- независимый сайт отзывов о компаниях
21 14
Компания просмотрена: 19602 раза

Отзывы про LEDPremium

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й км, стр.55
8 (800) 250-96-88 +7 (495) 794-69-85
Андрей
2016-12-17
Магазин, привлекающий низкими ценами оказался и впрямь "дешёвкой". Субботним вечером мне пришла SMS из магазина о том, что самовывоз № Р-043356 приехал на Савёловский рынок в павильон Е36. На сайте магазина и в самой SMS было сказано, что пункт самовывоза работает до 20:30. К павильону Е36 я приехал больше, чем за час до закрытия, в 19:25, но встретила меня запертая дверь. За прозрачной дверью лежали десяток-другой упакованных заказов, в том числе и мой. Продавец из соседнего павильона сказал, что работник из Е36 "ушёл 10 минут назад".
К слову сказать, я собирался позвонить перед приездом, но не нашёл телефона самовывоза на сайте магазина. На странице "доставка и оплата" в разделе "самовывоз" телефона просто нет. Там есть указание, что "Схемы проезда к местам самовывоза указаны в разделе «О нас»". Может быть, и телефон там есть, подумал я? Но раздела "о нас" вообще нет на сайте. В "реквизитах и контактах" искомого телефона тоже нет. Лишь, когда поцеловав закрытую дверь, я начал тщательно искать номер телефона, я нашёл его в самом конце SMS о поступлении заказа. То есть, там, куда большинство покупателей не догадается заглянуть. Итак, номер +7(963)780-39-97.
Я немедленно позвонил и спросил, почему мне пришлось потерять два часа моего времени. Мой собеседник ответил, что часы работы вовсе не до 20:30, а до 19:30, а на мой вопрос о том, почему он ушёл в 19:15, мне было сказано, что: "вынудили обстоятельства".
Первый звоночек о качестве обслуживания в этом магазине прозвучал ещё при разговоре с менеджером. Светодиодная лента с артикулом 81345 имеет в описании световой поток 1800 Люмен. Менеджер сказал, что это, конечно же, не так и только наивный человек может ожидать такой яркости от недорогой ленты. На самом деле световой поток этой ленты около 600 Люмен. Но почему же не исправить очевидную ошибку на сайте, неужели проще рассказывать об этом всем покупателям и советовать им заменить товар? Видимо, раз "пипл хавает", можно получать прибыль за счёт объёма продаж, не особенно волнуясь по поводу качества обслуживания.


Ответить на отзыв