Недавно мы покупали двери на Каширском дворе-2 (2-я линия, павильон № 1, Салон Двери). Лет десять назад мы уже пользовались услугами этой фирмы и остались довольны. На этот раз все изменилось в худшую сторону.
Удивило, что при покупке не составляется договор, не даются какие-либо гарантии. Оплата производится не на юридический счет, а на личную карточку продавца.
Но главная претензия в том, что покупателя не информируют об изменениях, внесённых в заказ фабрикой-производителем. Для кухни мы заказывали дверь с витражом с серебряной раскладкой, что было указано в смете. В результате нам привезли дверь с ложным витражом (наклейкой), причём односторонним. Мастера, ставившие нам двери, были очень удивлены и сказали, что такое видят впервые. Между тем, продавец не оговорил эту деталь при продаже. Кроме того, раскладка на двери оказалась золотая, вместо серебряной. Учитывая, что ручки мы заказывали серебристые (под витраж), нам теперь придется снова их покупать.
На наши претензии продавцу мы не получили никакого внятного ответа.
Налицо крайний непрофессионализм в обслуживании покупателей.