- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 128744 раза

Leroy Merlin Russia

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
Показать на карте
+7 (495) 961-01-60
  • Положительных: 104 отзыва
  • Отрицательных: 502 отзыва

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

Леруа Мерлен — часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий.

Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Leroy Merlin Russia
Лариса Полянина.
2016-08-02
Хочу услышать комментарии директора Леруа Мерлен ,Винсана Жанти, почему в его магазине, это магазин д Шолохово , процветает гетто, почему сотрудники и охрана хватают людей , закрывают в подсобке на замок, заведомо ложно обвиняя в краже. Почему нет порядка в магазине?????????
Игорь
2016-06-01
Добрый день!
Пишу из Краснодарского края, долго искал в сети как написать сообщение на сайт вашей компании ценрального офиса Леруа Мерлен восток все сложно.
Сегодня в очередной раз посетил ваш ТЦ на Мега Адыгеи , магазин приятно удивил за последнее время преобразился,стало чище и т.д.
Решил в очередной раз приобрести товар для ремонта квартир , побывал во многих отд . ,добрался и до отдела с ламинатом , все продавцы были заняты ,это понятно выходной днь ,покупателей пруд пруди , проходя мимо стойки обратил внимание на молодого человека стоявшего с видом царя всея Руси или потомок Бонапарта , решил обратиться к нему за помощью ,молодой человек видимо царских кровей оказался руководителем сектора данного отдела по имени Андрей Ялыныч (боюсь ошибиться в фамилии и простить меня за это прочитал на бейдже ) , данный господин по мимо того что является откровенным хамом и человеком который просто не видит перед собой границ в силу своего высокомерия является абсолютным нулем в ассортименте и характеристиках товара , и все это можно простить но не хамвство . Расстроенный оставив товар других отделов отправился я в другой ТЦ на ростовсом шоссе благо в краснодаре у нас их много. Прибыв в магазин ваших конкурентов был приятно удивлен ассортиментом и обслуживанием покупателей. в том же магазине встретил знакомую которая работала ранее в леруа адыгей по моему в отд с шурупами ,она уволилась и устроилась в магазин к конкурентам .. в сердцах рассказал о том как встретили меня господа в у ее бывших работадателей . И каково было мо удивление когда Татьяна оказалась знакома с вышеуказанным господином, который как оказывается ранее работал на СБС и продавл кондицеонеры. Так же она поведала мне историю как господин андрей заслужил свое место под солнцем. оказывается существует некая подрядная организация "экспресс монтаж" воблеры представлены абсолютно везде , во главе с неким гн Лозой которому гн Ялынич за небольшие премиальные или большие предавал заказы на установку техники а теперь навязывает укладку ламината от тойже фирмы и т.п. , в общем так наш Бонапарт и пробился из грязи в князи но профессиональных качеств не купишь. К стати сказать по словам бывшего сотрудника этим грешили многие руководители.
Ну к делу . господа европейцы , советую вам обратить внимание кто у вас работает , на самом деле вы сильно стали проигровать в качестве облуживания своим конкурентам и это благодора таким царькам как господин Ялыныч, челове который знает что получит не большой откат и все у него будет хорошо? b 50т.р не больше по сути деньга для леруа . Лозунгами у нас все дешево не заманишь , покупатель маломальски разбирающейся в маркетенге понимает что у вас есть 6мм ламинат по 170р но только по поддону в одни руки а на другие позиции цены у Вас не низкие. Раньше мы к вам шли за европейским качеством и обслуживанием , а не за хамством не прф. руководителей типа г-на Ялынича , плохо . получается что французкие сети не ставят русских покупателей не в какие рамки и откровенно руссофобят ? или это какая то дискриминация иностранных сетей в отношении россиян. Данное послание так же будет отправлено в аппарат президента РФ ,так как считаю не допустимым хамство в отношении к покупателям со стороны руководителей.
прошу разобраться по данному акту.
Надежда85
2016-03-07
Покупали чуть больше года назад здесь полотенцесушитель, уже потек. А так хвалил консультант качество. Не спорю возможно и бракованный попался. Будет мне наукой не экономить на такиз вещах и покупать проверенные марки.
Людмила
2015-08-14
12.08.2015 г. покупала раскладную лестницу в Леруа Мерлен в Ногинске, в отделе "стройка". Товар стоял не под ценником, пришлось переставить три лестницы, чтобы взять нужную мне. Мне нужно было оформить доставку товара на дом, обратилась к менеджеру за стойкой Пикунову Денису, который ответил мне "взяла лестницу и пошла на доставку". Очень не внимательный молодой человек. После того как я отнесла лестницу на доставку, я вернулась к Денису и попросила его подойти все-таки к месту, где стоят лестницы, он сказал, что да это их ошибка, что лестницы стоят вразнобой. Как только магазин открылся, к покупателям подходили менеджеры, что-то советовали, а сейчас все менеджеры прячутся или разговаривают по телефону. Проведите, пожалуйста, работу с сотрудниками, пусть повнимательней относятся к покупателям.
Оксана
2015-08-10
Уважаемое руководство "Леруа Мерлен"! Сообщите, кому пришла в голову эта «гениальная» идея, заставлять покупателей ездить с телегами и тачками по залу, набирать товара на пару тонн, а затем с этими телегами тащиться в отдел доставки и оформлять доставку? Откуда такое желание унизить покупателей и такое стремление вернуться на десяток лет назад. Может, еще и запись на товар введете? По всей видимости, кому-то захотелось повторить подвиг "Икеи", но только тут у вас ничего не получиться, товар не тот, да и конкурентов в виде интернет-магазинов и других сетей полно. Почему вся торговля смещается все больше в интернет, стремясь автоматизировать свои процессы и не загружать покупателей тасканием тяжестей, а вы же наоборот, делаете все. Чтобы больше не возвращаться в ваш магазин? Почему раньше можно было выписать все артикулы, подойти к соответствующему менеджеру, который выписывал квитанцию, которую затем оплачиваешь в кассе и оформляешь доставку. ВСЕ! Зачем теперь это все надо на себе переть до самого отдаленного отдела магазина? А если покупатель – хрупкая девушка, которой тяжело таскать все эти коробки, обои, ведра с краской? Ей значит надо нанимать вашего сотрудника за 250 руб., который это ей дотащит? Что за дискриминация по отношению к недостаточно сильным людям? Почему процедура оформления заказа по номерам артикулов возможна в "Кастораме" и ОБИ и невозможна в ЛМ? Мало того, что у вас очень слабый интернет-магазин, в котором возможно заказать лишь сотую часть ассортимента, так у вас и доставка дороже, чем в том же ОБИ или "Кастораме". Персонал в магазине – это та еще песня, большинство из них ненавидит клиентов, особенно, если его должность чуть выше обычного продавца. Покупатели им только мешают заниматься своими делами, поэтому на большинство вопросов можно услышать очень высокомерные ответы (в частности в ЛМ Лефортово) в стиле «У нас такие правила, не нравится, идите дальше». Вот приходится уходить из ваших магазинов и заказывать все в ОБИ и "Кастораме", поскольку там культура обслуживания покупателей ВЫШЕ! А вы теряете этих покупателей, несмотря на ваши чуть более низкие цены, да и то не всегда. Уж лучше переплатить 200-300 руб., но не работать носильщиком в вашем магазине. Задумайтесь над этой ситуацией.
Юлия
2015-08-05
Граждане, не покупайте китайские замки и ручки дверные в Леруа Мерлен! Они работают ровно два месяца, потом ломаются и не имеют гарантийного срока. Не обмениваются и не чинятся! Даже купленная за 3000-5000 руб. скобяное изделие из Леруа - дешевая одноразовая ерунда на 5-10 дней эксплуатации. При предъявлении претензий вам ответят, что вы эту ручку неправильно эксплуатировали! Т. е. 10 ручек правильно, а одну неправильно))) В целях экономии ваших средств - пользуйтесь другими магазинами и сайтами. Попробую обратиться в общество потребителей - уж оч. хочется добить эту "Гидру"-Леруа дешевку!
Дима
2015-07-29
Супер. Ходите туда! Всегда хожу туда, мне нравится и вам советую.
Ева
2015-07-22
В июле я приобрела два наименования товара. 11 июля мне его доставили в десятом часу ночи, темно, страшный ливень. Подъехали не к моему дому. Я долго ждала, пока найдут мой. Вся промокла, плохо себя чувствовала. Занесли товар, быстро бросили и убежали. Я, понятно, подписала квитанцию о доставке - это была моя ошибка. Упаковка пенала ТУРА 45 с корзиной была вся растрёпана, гайки валялись рядом, корзины вообще не было. По телефону мне сказали приехать, разберутся. Разобрались - на складах было еще две упаковки в таком же состоянии. Старший менеджер ОЛЕГ взял мой номер телефона, сказал: "Езжайте домой. Привезут, я вам позвоню и вам заменят на новую". Сегодня 22 июля, прошло 10 дней. На мои звонки даже не отвечают, не то чтобы заменит ужасный товар. Я больной человек, зачем пользоваться этим ради наживы. Такое нечеловеческое отношение. Жить не хочется, когда осознаешь себя бессильным. Бессовестные вы работники. А если бы с вашей матерью так поступили?? Фото упаковки вышлю позже. С переездом не могу найти переноску.
Игорь
2015-07-21
Осуществлял покупки 21.07.15 в Леруа Климовск. Проходя вдоль рядов был облит неизвестной мне дрянью, из трубы на стене. Это испортило мои вещи, настроение и желание дальше осуществлять покупки.
Иван
2015-07-20
Купили в леруа мерлен замок для двери. Дерьмо полное, схемы нет, весь разобранный, отдали денег чтобы собрали его, когда принимаете товар и выкладываете его на витрину проверяйте наличие и собранность. Больше к вам никогда не приеду.
Алексей
2015-07-16
Не смог не написать. Такой я по натуре чел, что прежде чем где-то что-то купить/заказать/оформить люблю штудировать отзывы в инете. Ох и начитался про доставку Леруа Мерлен в свое время. У друга был грузовичок, поэтому делая себе ремонтик, пользовался его помощью. Кризис вынудил друга продать своего корейского автобрата, а моей матушке на накопленные деньги приспичило освежить свою квартирку. Что делать?. обстоятельства вынуждали меня оформить у Леруа доставку. Живу я рядом с "Тройкой", поэтому несомненно выбор пал на этот магазин. Скажу честно доставку оформлял с плохим предчувствием, обязательно, думал, потеряют/разобьют. но выбора не было. Доставка обошлась в 2300, но это с учетом разгрузки и подъема. Сначала думаю. дорого, потом прикинул узбеки с нашего двора больше возьмут, а самому поднимать почти 1000 кг, жуть как не хотелось. и вот настал следующий день, я был во все оружии, я ждал подвоха, готовился к скандалу. Еще до полудня позвонил водила (удивительно, но даже без акцента), сказал будет в теч. часа. Засек время))) Уложился))) К моему удивлению, всю очень аккуратно, ПОЛНОСТЬЮ! доставили, подняли и даже занесли в квартиру, так как мне было удобно. Честно пытался придраться, но жалко стала парней, подумал и не стал. Сейчас ремонт еще не закончен, скоро планируем наведаться в Тройку. А я задумался, может порою отзывы о тех или иных услугах/товарах слишком утрированы? и доверять нужно себе и своему опыту))) Люди, будьте добрее друг другу! Леруа, спасибо за доставку)))
Светлана
2015-07-01
30 июня 15 г. В 19:00 в отделе Двери сотрудник Андрей Был бесконечно любезен, помог с выбором, помог с советом по покупке фурнитуры, помог с погрузкой товара крупногабаритного на тележку. Мой страх перед покупкой двери и сложностью её выбора был развеян профессионализмом сотрудника Андрея (к сожалению, не запомнила фамилию). Очень хочется, чтобы администрация отметила и поблагодарила такого добросовестного сотрудника.