- независимый сайт отзывов о компаниях
14 98
Компания просмотрена: 22480 раз

Отзывы про КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ

Москва, Комсомольская пл., 2
Федоров Юрий
2012-07-22
В Москву приехал 16 июля проводить жену в зарубежный тур. К сожалению, обратных билетов не было. Пришлось ночевать на вокзале. И вот-то началось "Утро в колхозе". В камере хранения у женщины какой-то "кавказской национальности" отказался принимать багаж, хотя места были. Начался скандал и пошла ругань. Спасибо его напарник-русский все-таки взял багаж. Это после слез и унижения! Мои неприятности начались неожиданно. Вдруг объявили, что зал закрывается на уборку. Всех выгнали в другой зал, где ползала было отведено детям. Дети уехали и зал тут же стал закрываться на уборку. Всех погнали в зал №3. Но пускать стали только по билетам. Только я нашел место, почувствовал головную боль, наклонился, зажал ее руками. Вдруг чувствую удар пинком по ноге - голос не спать! Смотрю и вижу: стоит дебелая баба (про таких говорят "от сохи"), рядом с ней шустрый карюзлик в беретке с лицом дебила. И так идут по рядам и всех тормошат, грубо и бесцеремонно. Вдруг в зал вошла группа детей. А через 5 минут опять подошла дебелая бабенка - Екатерина Михайловна и сказала, чтобы мы ушли в другой зал, места нужны детям. Я сказал, что для них уже есть специальный зал. Но меня слушать не стали, просто грубо вытолкали. В общем весь ряд. Зато рядом устроили зал повышенной комфортности с мягкими диванами. И представьте себе - там ни души. Да и кому он нужен. А пространство там просто огромное. И вот меня с билетом пожилого человека унижают, гоняют из зала в зал, как бездомную собаку. А дети, которых они так заботливо посадили, тут же ушли в зал для детей, потому что не знали, что есть такой. Решил сходить побриться в туалет. Опять не тут-то было. В помещении грязь, разбросана бумага. В женском отделении скандал."Берут 25 рублей а такая грязь. За что? Где начальник. Это что за свинарник?" и т. д. И у меня проблемы. Нет розетки для бритья. И это в столице! В общем, для пассажира только проблемы. Культуры обслуживания и в помине нет. Неужели в век компьютеризации нельзя увеличить состав и главное просчитать количество пассажиров. Чтобы не мучились на вокзалах. Для этого, я думаю, нужно только желание. А его-то как раз и нет. На людей просто наплевать. Пора наводить жесткий порядок за культурой обслуживания. Не сидеть в кабинетах, а четко контролировать работу обслуги и, главное, видеть проблемы и быстро решать их. Да при четкой работе этих проблем вообще не может быть. Начальник должен быть энергичным, требовательным, внимательным. На вокзале не должно быть "колхоза". Только внимание к пассажиру, забота о нем и создание условий беспроблемности в отдыхе и поездке.


Ответить на отзыв