- независимый сайт отзывов о компаниях
0 10
Компания просмотрена: 2458 раз
Сергей
2013-01-23
В счетах выставляемых клиентам на оплату, которые высылаются по результатам проверки счетчиков, не указывается дата проверки и главное - не указываются показания счетчика, зафиксированные на эту дату проверяющим. В результате: невозможно определить наличие фактической задолженности клиента. Как итог, практически всем клиентам высылаются уведомления с указанием суммы задолженности за потребленные кВт. ч., поскольку за потребленную энергию в прошедшем месяце клиент оплачивает вначале текущего, за текущий в начале следующего, а проверка проводится в середине-конце текущего месяца. Следовательно, поставщиком у клиента создается мнение, что он должен оплатить образовавшуюся задолженность и плюс за потребленную электроэнергию текущего месяца. Однако фактически у клиента при наступлении очередного платежа задолженность по платежам может и не образоваться.., но возможность вычислить наличие задолженности или ее отсутствие клиенту поставщиком не предоставляется, так как поставщиком в квитанциях не указываются показания счетчика на дату проверки. Вот так Дорогомиловский участок собирает с населения дополнительные средства, которыми, видимо, покрывает свои издержки! Огромная просьба к руководителям и работникам Дорогомиловского участка, в обязательном порядке заполнять в высылаемых клиентам квитанциях соответствующие графы (дневного и ночного потребления): "текущее показания счетчика" и, желательно, указывать дату снятия показаний счетчика.


Ответить на отзыв