- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2449 раз

Клиентский офис Дорогомиловский

Москва, Резервный проезд, 8/2
Показать на карте
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клиентский офис Дорогомиловский
Елена Жданова
02.09.2013
Здравствуйте уважаемый Энергосбыт! Каким образом можно до Вас дозвониться? Звонила в течение 2-х дней! Это просто какое то безобразие! Я не могла поверить в такое! Ну не может у такой организации не быть возможности установить дополнительные телефоны на филиалы! Есть только единый телефон, по которому не дозвонишься! Я буду писать жалобы в Правительство Москвы и Владимиру Владимировичу Путину, и куда только возможно, что бы ВЕСЬ МИР узнал, какая у вас организация! И, что бы Вы исправили ситуацию! Уважения никакого к народу, а деньги гребете и тарифы поднимаете как только вздумается! Думаете на Вас управы нет? Просто это не так, и это скоро исправлю, буду все для этого делать, вплоть до того, что куплю Вам стационарный телефон и подарю!
Владимир
25.03.2013
Не могу восстановить вход в личный кабинет по новому адресу электронной почты. Так получилось, что старый адрес был удален из поисковой системы Яндекс. Тел.: 8-916-372-92-32
***
09.03.2013
Почему не указан ваш сайт и написаны несуществующие или выключенные телефоны? Почему нельзя с вами связаться и выяснить как к Вам проехать? Чем вы так сильно заняты, что у вас такое наплевательское отношение к клиентам, платящим вам деньги, между прочим! Наймите оператора, если у вас его не существует. Или вы так бедны!
Половина населения Москвы
25.02.2013
У Вас даны телефоны, по которым связаться с вами и выяснить вопросы нет возможности. Это вы так придумали для своего удобства? Чтобы можно было рассылать несуществующие счета? А выяснить с Вами можно было бы, только приехав к Вам и потерять время, которое - деньги, между прочим! Это расчет, что человек заплатит, чтобы время не терять? Пожаловаться на Ваше наплевательское отношение к клиентам, которые кормят Вас, найти можно! Терпение и надежда на Вашу порядочность лопнули.
Егорихина Екатерина Игоревна, Фадеева Елена
11.02.2013
Телефоны, данные Вами, Мосэнергосбыт Дорогомиловского участка Западного ГО, как контактные, чтобы связаться с оператором, не работают. Месяц назад Вы обещали прислать электрика проверить счетчик, но обещание не выполнено. А т. к. телефоны не работают, как выше изложено, дозвониться стало невозможно.
Светлана
23.01.2013
Невозможно дозвониться и сообщить об оплате. Постоянно приходят счета за уже оплаченную электроэнергию. Оплата произведена. Но дозвониться и сообщить об оплате невозможно.
Сергей
23.01.2013
В счетах выставляемых клиентам на оплату, которые высылаются по результатам проверки счетчиков, не указывается дата проверки и главное - не указываются показания счетчика, зафиксированные на эту дату проверяющим. В результате: невозможно определить наличие фактической задолженности клиента. Как итог, практически всем клиентам высылаются уведомления с указанием суммы задолженности за потребленные кВт. ч., поскольку за потребленную энергию в прошедшем месяце клиент оплачивает вначале текущего, за текущий в начале следующего, а проверка проводится в середине-конце текущего месяца. Следовательно, поставщиком у клиента создается мнение, что он должен оплатить образовавшуюся задолженность и плюс за потребленную электроэнергию текущего месяца. Однако фактически у клиента при наступлении очередного платежа задолженность по платежам может и не образоваться.., но возможность вычислить наличие задолженности или ее отсутствие клиенту поставщиком не предоставляется, так как поставщиком в квитанциях не указываются показания счетчика на дату проверки. Вот так Дорогомиловский участок собирает с населения дополнительные средства, которыми, видимо, покрывает свои издержки! Огромная просьба к руководителям и работникам Дорогомиловского участка, в обязательном порядке заполнять в высылаемых клиентам квитанциях соответствующие графы (дневного и ночного потребления): "текущее показания счетчика" и, желательно, указывать дату снятия показаний счетчика.
Светлана
17.01.2013
С какой целью вы ввели новую форму оплаты? Зарегистрироваться на вашем сайте невозможно! дозвониться? Это просто утопия. Хотелось бы стать законопослушным клиентом, но вы не даете этого сделать.
Файн Виктор Яковлевич
10.12.2012
Это второе мое обращение к Вам по одному и тому же вопросу. О том, что электросчетчик в моей квартире перестал адекватно регистрировать количество потребленной энергии, с просьбой аннулировать выставленный вами счет за октябрь на сумму 25070.51 р. Мое заявление от 03.11.12 проверял 30.11.12 ваш техник. Установил: пломба на счетчике цела, толстый слой пыли свидетельствует о том, что к счетчику давно никто не прикасался, сам на себя счетчик в проверяемый момент не работал. Официально зарегистрированные показания счетчика: 21.10.08 – 20210 квт/час, 13.04.09 – 21066, 21.10.09 – 21912, 26.04.10 – 22874, 23.10.10 – 23541, 21.04.11 – 24698, 26.04.12 – 26964 и 17.10.12 – 34558. Техник не сумел объяснить, каким образом в обычной московской квартире со стабильным количеством электроприборов потребление энергии, стабильно находящееся в зависимости от времени года в интервале от 667 до 1208 квт/час за полгода, могло вдруг за летние месяцы возрасти более чем в 7 раз. Но не исключил возможность влияния внешних факторов на показания электросчетчика. Один только факт, официально зарегистрированный диспетчерской службой: в середине октября этого года днем, когда из всех электроприборов были включены лишь холодильник и компьютер, вдруг обесточили всю квартиру. Прибывший по вызову электрик обнаружил, что вырубились одновременно все 8 предохранителей. По какой причине – резкий скачок напряжения? Никто не догадался проверить, как он сказался на показаниях счетчика, но этот вопрос остался. Электрик заметил, что «эту старую рухлядь» давно пора заменить. Для меня абсолютно очевидно, что счет на 25070.51 р., вдвое превышающий размер моей пенсии, к тому же совершенно не отражающий количество потребленной электроэнергии, оплачен быть не может. В понедельник 03.12.12 я пытался решить этот вопрос в вашем офисе. Но меня никто не предупредил, что прием ведут бухгалтеры, которые, сославшись на свою некомпетентность в данном вопросе, естественно, отказались со мной его обсуждать. Мне предложили обратиться к начальнику офиса в пятницу с 10 до 12 час. Увы, я заболел, приехать к вам не смог и не уверен, что зимой смогу. Мне 80 лет, мои возможности передвижения очень ограничены, а никто из членов семьи заняться этим делом не может. Еще раз прошу рассмотреть мой случай по существу, а не посредством простых бухгалтерских расчетов. Чтобы подобные претензии ко мне не повторялись, я готов оплатить замену счетчика, включая установку дневной и ночной фиксации потребленной электроэнергии, однако произвести такую замену самостоятельно я не могу. Файн Виктор Яковлевич. Лицевой счет 04719 019 07. 121170, пл. Победы, 1, корпус Е, кв. 19. Эл. адрес: vfain@mail.ru. 10.12.12.
Олег
08.02.2011
К телефонам никто не подходит, получить информацию невозможно.
Любовь
25.05.2011
По-прежнему невозможно дозвониться! В контактном центре "Мосэнергосбыта" сообщили, что отделение работает только на личный прием и по телефону с ними не связаться. 21 век, однако!