- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2255 раз

Клиентский офис Кузьминки

Москва, Волгоградский проспект, 163, корпус 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клиентский офис Кузьминки
Галина Александровна
11.04.2013
При замене действующего и в прекрасном состоянии эл. счетчика, фирма заменила его на бракованный. После неоднократных обращений в эту фирму по телефону, были обещания заменить эл. счетчик, но прошло уже 57 дней, после установки бракованного счетчика с 13 февраля 2013 года и до сегодняшнего дня 11 апреля, счетчик не работает. Платить приходится по среднему показателю, по предыдущим месяцам. Работы проводились по адресу: Москва, Мячковский бульвар 16, корпус 1, кв. 395. Убедительная просьба, принять срочные меры, по замене бракованного счетчика. Галина Александровна.
Елена Николаевна
14.03.2013
Получили счет за потребреление электроэнергии за февраль 2013, где указана переплата в сумме 3941, 55. Мой номер лицевого счета: 8005202036. Что делать, не платить за электроэнергию пока не выбраны эти деньги или продолжать платить по своим показателям. И, почему перестали указывать в детализации показатели счетчиков. Пыталась дозвониться до оператора 14.03.2013 в 9.20 - не дозвонилась. Просьба, ответьте мне на электронную почту: Elena.Timerbaeva@eurochem.ru.
Татьяна Петровна
11.03.2013
04 марта 2013 года (по словам соседки) был кем-то (нас не было дома) демонтирован эл. счетчик, который прекрасно работал с 2002 года в двухтарифном режиме. 07 марта 2013 г., появившись дома, я обнаружила, что установленный счетчик не работает и срочно позвонила в Мосэнергосбыт по тел.: 8 (495) 981-981-9, сообщив об этом факте. Мне предложили оплатить установку другого счетчика и его перепрофилирование на двухтарифный. Вопрос - почему это я должна из своей пенсии оплачивать навязанную мне услугу, да еще и некачественно выполненную?
Влад
11.02.2013
Телефоны постоянно заняты! Дозвониться невозможно! По всем номерам! И это целый день. Вот такой у вас сервис по обслуживанию клиентов.
Михаил
02.12.2012
После того, как поставили новые счетчики не работает электроплита. На телефоны вы не отвечаете. Ничего, придет и наше время.
Потребитель
16.10.2012
Без каких-либо предупреждений отключили свет в квартире, а на дворе 21 век. Я считаю это просто беспредел! Их услуги были оплачены онлайн, но они не разбираются и не предупреждают. Им проще просто отрубить потребителя от электричества! Всё же с монополистами надо бороться!
Ругачка
19.09.2012
К телефону не подходят. Зачем тогда номер давать! Постоянно присылают с переплатой. У нас счотчики стоят между прочим. Сколька это будет длится? Почему мы должны платить им в долг!
Иван Александрович
02.03.2012
Колл центр работает для того, чтобы дать заученный ответ и накормить завтраком, инженерная служба не утруждается даже снять трубку, руководство Вы не найдете никогда. За 4 месяца и кучу оформленных заявок не в состоянии перепрограммировать счётчик. Как ставить корявый счётчик так прибежали за 3 дня.
Королева Мария Лолиевна
05.12.2011
Плачу за 220 В, а напряжение в розетки показывает 190-195 В, бытовые приборы выключаются и портятся! К кому не обращусь, все говорят, что это не к нам! А к кому же??? Указанные нарушения противоречат требованиям закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», правил предоставления коммунальных услуг, я вынуждена буду обратиться в суд!
Меркулов Валерий
13.04.2011
Претензия №ПРТ/033-001-18655/1 от 29.03.2011 г. Прилагаю квитанцию об оплате. Тел.: 916-382-76-26.