- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2262 раза

Клиентский офис Кузьминки

Москва, Волгоградский проспект, 163, корпус 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Клиентский офис Кузьминки
Меркулов Валерий
13.04.2011
Претензия №ПРТ/033-001-18655/1 от 29.03.2011 г. Прилагаю квитанцию об оплате. Тел.: 916-382-76-26.
Королева Мария Лолиевна
05.12.2011
Плачу за 220 В, а напряжение в розетки показывает 190-195 В, бытовые приборы выключаются и портятся! К кому не обращусь, все говорят, что это не к нам! А к кому же??? Указанные нарушения противоречат требованиям закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», правил предоставления коммунальных услуг, я вынуждена буду обратиться в суд!
Иван Александрович
02.03.2012
Колл центр работает для того, чтобы дать заученный ответ и накормить завтраком, инженерная служба не утруждается даже снять трубку, руководство Вы не найдете никогда. За 4 месяца и кучу оформленных заявок не в состоянии перепрограммировать счётчик. Как ставить корявый счётчик так прибежали за 3 дня.
Ругачка
19.09.2012
К телефону не подходят. Зачем тогда номер давать! Постоянно присылают с переплатой. У нас счотчики стоят между прочим. Сколька это будет длится? Почему мы должны платить им в долг!
Потребитель
16.10.2012
Без каких-либо предупреждений отключили свет в квартире, а на дворе 21 век. Я считаю это просто беспредел! Их услуги были оплачены онлайн, но они не разбираются и не предупреждают. Им проще просто отрубить потребителя от электричества! Всё же с монополистами надо бороться!
Михаил
02.12.2012
После того, как поставили новые счетчики не работает электроплита. На телефоны вы не отвечаете. Ничего, придет и наше время.
Влад
11.02.2013
Телефоны постоянно заняты! Дозвониться невозможно! По всем номерам! И это целый день. Вот такой у вас сервис по обслуживанию клиентов.
Татьяна Петровна
11.03.2013
04 марта 2013 года (по словам соседки) был кем-то (нас не было дома) демонтирован эл. счетчик, который прекрасно работал с 2002 года в двухтарифном режиме. 07 марта 2013 г., появившись дома, я обнаружила, что установленный счетчик не работает и срочно позвонила в Мосэнергосбыт по тел.: 8 (495) 981-981-9, сообщив об этом факте. Мне предложили оплатить установку другого счетчика и его перепрофилирование на двухтарифный. Вопрос - почему это я должна из своей пенсии оплачивать навязанную мне услугу, да еще и некачественно выполненную?
Елена Николаевна
14.03.2013
Получили счет за потребреление электроэнергии за февраль 2013, где указана переплата в сумме 3941, 55. Мой номер лицевого счета: 8005202036. Что делать, не платить за электроэнергию пока не выбраны эти деньги или продолжать платить по своим показателям. И, почему перестали указывать в детализации показатели счетчиков. Пыталась дозвониться до оператора 14.03.2013 в 9.20 - не дозвонилась. Просьба, ответьте мне на электронную почту: Elena.Timerbaeva@eurochem.ru.
Галина Александровна
11.04.2013
При замене действующего и в прекрасном состоянии эл. счетчика, фирма заменила его на бракованный. После неоднократных обращений в эту фирму по телефону, были обещания заменить эл. счетчик, но прошло уже 57 дней, после установки бракованного счетчика с 13 февраля 2013 года и до сегодняшнего дня 11 апреля, счетчик не работает. Платить приходится по среднему показателю, по предыдущим месяцам. Работы проводились по адресу: Москва, Мячковский бульвар 16, корпус 1, кв. 395. Убедительная просьба, принять срочные меры, по замене бракованного счетчика. Галина Александровна.