- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4688 раз

КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 84

Москва, Абельмановская улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 84
Светлана
28.07.2015
По "многоканальному" тел. 676-16-11. Не попала на прием ко врачу только благодаря ответу оператора. Отвратительно. Номер срывается, наплевательское отношение!
Галина
29.05.2015
Отцу назначили обследование ЭГДС, но провести его мы не можем. Сначала 3 недели был сломан аппарат. Теперь, для того чтобы записаться, надо дозвониться в пятницу или понедельник всего 1 час в день. При этом записывают 10 человек и через 10 минут от начала записи уже все записано. Зачем сокращать врачей и медперсонал, чтобы людям было плохо? Просьба к руководству больницы изменить ситуацию.
Юлия
28.04.2015
Начнем с записи, звонить якобы по многоканальному номеру можно день, два, а можно и неделю. Лучше приехать самому непосредственно в поликлинику и простояв очередь записаться (если найдется карта, возможно придется еще потратить час на ее поиски). К некоторым врачам ближайшая запись через месяц ( а надо сейчас). Возможно, в день приема врач, к которому Вы пришли на прием, взял отгул или занят какими-то другими делами и с Вами заниматься не может, но заранее предупредить Вас не считают нужным. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что некоторые врачи вообще не имеют диплома, а если и имеют, то купили его в переходе метро. Если надо сдать анализы, то все которые надо сдать невозможно, за отсутствием реактивов. Массаж делают по 5 позвонков, а если надо всю спину - то частями в течении года или 2-х. Что-то есть хорошее или кто-то есть грамотный и ответственный, но это скорее исключение, чем правило.
Наталья
01.10.2014
Огромная благодарность и низкий поклон гинекологу Герасименко Раисе Степановне за профессионализм, внимательное отношение, ответственный подход к решению проблем. В том числе благодаря Раисе Степановне, решен вопрос жизни! Ольга Александровна, медсестра, спасибо огромное! Большое спасибо за профессионализм врачам (причем, молодым!): эндокринологу Гулая, гастроэнтерологу Яшиной А., эндоскописту Ушакову И. Н. К сожалению, в ДМС на 2015 нет вашей клиники. К вам я привыкла (к хорошему быстро привыкают). Хотелось бы наблюдаться у вас. Спасибо!
Феликс
07.04.2014
Головные уборы не принимают, приходится нести под мышкой с собой в кабинет врача, зато абсолютно не нужные плечики для верхней одежды. Какой нелепый контраст.
Екатерина
27.02.2014
Была на приеме у врача гинеколога Марисовой Жанны Ивановны. Врач произвела очень положительное впечатление, назначила все анализы. На повторный прием записывалась заранее, но придя в поликлинику в регистратуре узнала, что Марисова уволилась. Направили к другому врачу. В целом "новый" врач тоже понравился. Особых претензий к поликлинике нет. Из негативных моментов могу отметить только "совковую" обстановку в кабинете врача и в целом на этаже в отделении гинекологии. Но ведь не это главное. Так же неприятно было узнать об увольнении врача к которому записана, непосредственно, когда уже пришла. В регистратуре сказали, что не дозвонились, но господа прошу заметить, что пропущенных из поликлиники у меня не было, а после зоны недоступности при включении связи приходят смс. Вывод: врать нехорошо.
Наталия
30.11.2013
Была на приеме у терапевта Грибанова по ДМС. Принял вовремя по записи, очень приятный и доброжелательный доктор, прием прошел быстро и по существу, получила все необходимые рекомендации - ради чего собственно и обращалась. Осталась всем довольна. Всем, кому дорого свое время и кто не привык к совку рекомендую.
Сагитов М.С.
25.11.2013
25 ноября 2013 г. Около 10-00. Оплатил консультацию хирурга. Сама она заняла 5 минут. Доктор сделал назначение процедуры и отправил в кассу. Там мне предложили оплатить не саму процедуру. а сначала еще одну консультацию. Может, так и надо. Но тогда врач обязан разъяснить, что "делать" надо не сразу процедуру, а с Вас еще 1000 рублей за 5 минут, только в другом кабинете. И только потом одобренное на 2 консультациях лечение. Ну и всё по порядку. Сначала взял талончик электронной очереди в регистратуру 1) табло у регистраторов не работало - они громко зазывали следующего, а пациенты образовывали живую очередь по взятым номерам электронной. 2) в регистратуре сказали: "Вы в платную - Вам в кассу. Туда другой талончик берите!" Нигде это не было написано. 3) отстояв живую очередь, образованную из электронной (аппарат по выдаче талончиков работает и обязателен), нажал дверную ручку вверх (огромный плакат). 4) да, самое главное. Из двух кабинок мужского туалета (на все 5 этажей) работает одна. Вторая - свободна и закрыта. И в 10 утра уже (или еще) нет туалетной бумаги. Наверное, у завхоза день тяжелый. 5) потребовал в кассе жалобную книгу. Там на одном стуле сидела кассирша, а на другом - ее сын-подросток висел в соцсетях. Тетя заявила мне, что "в женском туалете бумага есть", хотя, очевидно, я был в другом. И, наконец, 6) жалобной книги в точке продажи услуги не оказалось. Мне предложили "пройти к секретарю в 9-этажный корпус". Туда, естественно, я уже не пошел. Мораль. Мне была назначена консультация физиотерапевта (1000 рублей) и 5 сеансов "лазер + магнит" (кассирша не знала, сколько это стоит, хотя назначение врача показал ей) + повторная консультация хирурга (видимо, еще 1000 рублей). Понятно, что теперь эти деньги я заплачу в другой клинике - в Москве хватает. Ну а теперь делайте ставки, напишет мне директор письмо с извинениями или нет? Через какое время? В шаговой доступности находится бизнес-школа. Вуз и дополнительное образование. Люди не бедные учатся. Преимущественно иногородние. Отличная клиентура. Но теперь не для КБ № 84, так как все будут знать о том, что тут не принято пользоваться туалетной бумагой. Безо всякого уважения к КБ № 84. Чек на 1000 рублей был пробит в 10-07 25.11.13. Продажа № 5574.
Наталья
23.08.2013
Отличная поликлиника, бешеных очередей нет, электронное табло, очень чисто, вежливые и толковые врачи. Гинеколог Марисова Жанна Ивановна - отличный специалист, девочки, всем советую, если есть проблемы или вопросы.
Катерина
13.12.2012
Всё как прежде. В поликлинике работает медсестра Сазанович Татьяна Алексеевна или Александровна. Грубиянка высшей марки. Куда смотрит руководство больницы?
Иван
06.12.2012
В поликлинике стоит терминал электронной очереди в регистратуру и отдел прикрепления. Отдел прикрепления недавно переселили в другое помещение, разместив в его закутке кассу для платных услуг. Чтобы не переделывать интерфейс терминала, "Отдел прикрепления" тупо заклеили бумажкой. Входная дверь имеет изначально предусмотренные конструкцией щели внизу, горе-архитектор, придумавший стеклянный кубик на входе, явно не подумал о зиме. К тому же дверь автоматическая раздвижная и не работает, поэтому вход в здание только по инвалидному пандусу. На который покидали ковриков, чтобы не было очень скользко.
Иван
20.01.2013
Интерфейс электронной очереди доработали, бумажки наклеенной больше нет.
Иван
16.11.2012
Пациентов, которые приходят в кассу и платят за прием у врача наличными, принимают без очереди, сразу в момент обращения. Даже если врач работает на четверть ставки и очередь к нему на три месяца вперед. Те же пациенты, которые лечатся в поликлинике на постоянной основе -, что по ОМС, что по ДМС - вынуждены ждать, когда обслужат этих платников за нал. А поскольку нормативы времени на одного пациента остались государственные (и реальный прием длится дольше запланированного) - на прием точно по записи можно особо не рассчитывать.
Ната
15.04.2013
Вот и правильно, те, кто может себе позволить заплатить, не имеют свободного времени, поэтому и платят.
Иван
09.03.2014
В нормальных поликлиниках всех пациентов по записи принимают и плевать, ОМС, ДМС или нал.
Иван
16.11.2012
Регулярно теряют амбулаторные карты. Приходишь к врачу по записи, а карты нет. Хотя на руках не оставлял и должны были сдать в регистратуру. Выписывают дубликат. А толку от него, когда я на повторный прием пришел и мне нужна моя история болезни. Потом, следующий раз, карта как ни в чем не бывало лежит в регистратуре. И в нее дубликат вложен. И вместо одного нормального документа получается куча вкладышей со своими обложками.
Олеся
16.07.2012
Два года назад вынуждена была обратится к урологу этой поликлиники, дали больничный, на следующий прием пришла к двум часам, как обговаривали с врачом, оказалась, она заболела, врач-уролог, который принимал до двух часов, так кричал на старенького дедушку в коридоре, что у меня уши в трубочку свернулись, а потом видит, я сижу, спрашивает, "а вы к кому"?, я испуганно говорю "не к вам", к врачу, который с двух, а он мне: "Она заболела, а я ухожу". Я за ним, говорю, у меня больничный. Его либо продлите, либо закройте, как быть-то? Он мне дал пять минут сбегать вниз в регистратуру за картой, я бегом туда. Прибегаю, говорю, дайте, пожалуйста, побыстрее карту, доктор уже уходит. Стоят четверо возле стола, не шелохнувшись, нагло так смотрят, народу никого. Я опять прошу побыстрее карту, на что мне одна говорит "быстро только кролики", я говорю, вы совсем обнаглели, а они мне "сейчас главному пожалуемся". Я в шоке была. Спустя два года мне понадобилась санаторно-курортная карта, позвонила в регистратуру, уточнила, оформляют ли по ДМС карту, мне ответили - да. Записали к терапевту Шарковой, отпрашиваюсь с работы, приезжаю, оказывается, Шаркову в этот день с приема сняли, в кабинет я к ней попала, но она сказала, что очень долго писать надо по моему делу, и переплавила меня в 211 каб., к другому врачу, та с медсестрой в два голоса накинулись, чтобы я записывалась заранее, день у них забит до 19.30, объясняю, что записывалась, что отпросилась с работы, мне всего лишь надо направление на анализы, чтобы время не терять, а потом запишусь и приду на прием, в общем нагрубили и вытурили. Я к заведующей, так и так, она пришла, поговорила, через час меня приняли, а оказалось, что по ДМС санаторно-курортную карту не оформляют. Изначально ввели в заблуждение и измотали все нервы! Единственный плюс этой богадельни - можно без особых проблем и очередей сдать анализы. Кровь из вены берет вообще такая умничка: быстро, качественно, хотя у меня вены никакие на руках, быстро нашла и взяла кровь. Ну, еще холл очень красивый сделали и терминал поставили, который не всегда работает, а в остальном одно хамство и непрофессионализм.
Иван
16.11.2012
Терминал уже никогда не работает.
Надежда Янковская
11.05.2011
Уважаемое руководство больницы, жители домов 5, 7, 3 по Абельмановской улице, просим вас принять меры и убрать собак с вашего двора! Лето, спать жарко, люди открывают окна, ночью Ваши собаки лают, невозможно спать ни взрослым, ни детям, продолжается это уже на протяжении многих лет! Подумайте о здоровом сне людей! Если вы не примете меры, мы будем обращаться в вышестоящие организации! Спасибо за внимание!
Иван
13.03.2011
По страховой карточке энергогарант, выданной на работе, записался в данную поликлинику. Принес фото, мне завели карточку, попросил меня записать к врачу на прием - записали. Прихожу в назначенный день и час, а врача нет, и, как я выяснил в регистратуре, у него приема сегодня нет и не будет, дескать переезд какой-то. Спрашиваю - почему не позвонили, разводят руками. Итог - мой рабочий день стоит 2000 тысячи рублей, + проезд до поликлиники и обратно 106 рублей. Резюме, позвонил в страховую компанию и попросил перевести в другую клинику. Одно слово - совок.
Катя
12.12.2012
В поликлинике работает медсестра Сазанович Татьяна Алексеевна или Александровна. Ранее она работала с терапевтом Мэтура Я. П. Вместо того, чтобы вести прием пациентов, Мэтура с Сазанович только чай пили или обсуждали турпоездки, а очередь в коридоре их не волновала. Теперь Мэтура Я. П. перешла в стационар, а Сазанович осталась. Куда смотрит руководство больницы????????
Александр
09.12.2013
Прием у врача в 13 00, направили на рентген, у них перерыв с 13. 00 до 14. 00. в 14 00 врач прекращает прием.