- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1306 раз

КЛИНМЕЖРАЙГАЗ

Химки городской округ, Гоголя улица, 11
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КЛИНМЕЖРАЙГАЗ
Коневский Пётр Николаевич
18.04.2015
Плата за газ через Киви кошелёк. До апреля месяца 2015 г. оплата производилась безукоризненно. В апреле попытка заплатить заканчивается выходом "техническая ошибка" - (предположительно 504.)
Владимир
17.02.2015
Не могу оплатить, после нового года, положенную услугу по поставке газа, личный кабинет не принимает. Жду отладки ЛК. До нового года все оплаты проводились, замечаний не было.
Семенова маргарита
19.12.2013
Вчера, 18.12 к нам в Новогорск, 5 квартал, приезжала бригада ремонтников-сварщиков на замену внутреннего газопровода. К сожалению, не спросили фамилии работников. Выражаем огромную благодарность бригаде за их высокий профессионализм и мастерство! Очень редко и вдвойне приятно, что остались такие специалисты!
Евгения
20.11.2010
Недавно купила квартиру в Химках, езжу из Москвы её обустраивать. Ни сама, ни соседи не смогли включить газовую колонку, нашла в интернете телефоны "Химкимежрайгаз" и вызвала мастера. Накануне назначенного дня звоню предупредить, что в первой половине дня меня ещё не будет в квартире и, соответственно, чтобы мастер пришёл во 2-й половине, либо в другой день. Поскольку это в самом конце рабочего дня, мне ответили, чтобы я звонила с 8 утра. Хорошо, звоню в 8 утра. Мне довольно недоброжелательно сообщают, что рабочий день с 9 утра. В следующий раз смогла позвонить после обеда. Начинаю говорить: "Здравствуйте, я вызывала мастера на сегодня", но раздражённый мужской голос на том конце трубки резко перебивает меня, полагая, видимо, что знает цель моего звонка: "Рабочий день до 18 часов!" и бросает трубку. Итог: конечно, когда я приехала в свою квартиру в 15-30, из двери торчала записка, что мастер был и ушёл. Позвонила снова в диспетчерскую, сделала новую заявку, ещё 5 дней без горячей воды. Поскольку уже была на нервах, то этот разговор был не из приятных ни для меня, ни для диспетчера. А ведь нужно было всего ничего: элементарной вежливости диспетчера при разговоре по телефону. У обеих сторон были бы сэкономлены нервы, у слесаря - время, а у меня уже была бы горячая вода. Зато теперь я чётко усвоила, что РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 18 ЧАСОВ. Это единственная информация, которую "любезно" предоставляют по телефону клиентам.
Популярные компани