- независимый сайт отзывов о компаниях
15 45
Компания просмотрена: 13065 раз

Отзывы про Магазины Кораблик

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль"
+7 (495) 009-04-98
Семенова Ирина
2011-08-23
Магазин Кораблик возле м. Юго-Западная (Тропарево). Купила радио няню Филипс Авент в подарок 11 июля этого года за 4.500 руб. в магазине Кораблик (м. Юго-Западная). Она работала исправно. Когда впервые разрядилась, ее зарядили, и оба блока перестали друг-друга находить, т. е. между ними пропала связь. 22 июля этого же года (т. е. прошло только 11 дней с момента покупки) мы повезли товар в магазин. Нам вежливо отказали, сказали, нужна экспертиза, везите в сервисный центр. Только после экспертизы мы поменяем. Повезли в сервисный центр. Там ответили, что конечно, могут принять товар, но лучше его обменять в магазине, т. к. не прошло 2-х недель. Снова поехали в магазин, чтобы сократить время (всё-таки ребенок растет, радио няня нужна сейчас, а не когда он вырастет). Приехали в магазин. Кассир уже хотел обменять товар на точно такой же, но тут пришел зам. директора (как потом выяснилось) и сказал, что обмену электронный товар не подлежит, вдруг, мол, мы там что-то сломали. Начал настаивать на экспертизе. Сказал, займет 3 недели. Сам взял этот товар, сказал, что его отвезут они сами. Вчера прошел ровно месяц, как товар отдан на экспертизу. На той неделе зам. директора этого Кораблика отвечала, что пока не знает о результатах экспертизы, вчера ответила точно также. Сегодня после неоднократных звонков зам. директора вдруг обнаружила этот товар в своем кабинете (!). Сказала, что из сервисного центра им его вернули обратно, т. к. сам покупатель должен был туда обратиться (!). Спрашивается, зачем тогда вообще у нас забирали товар, говорили, что сами отвезут??? Для чего??? Чтоб он пролежал у них на столе целый месяц??? Директор у них в отпуске, а ДВА заместителя не могут решить ОДНУ проблему! Мало того, по-моему и пальцем не ударили, чтобы это решить! А при покупке, что самое интересное, только уже после настойчивой просьбы, нам открыли коробку, посмотреть хотя бы комплектацию, всё ли на месте. Гарантийного талона Филипс внутри не оказалось, продавец сходил куда-то, принес его, и начал заполнять. При этом он так долго крутил товар в руках, чтобы найти серийный номер. Ужас! Никому не советую покупать что-то в этом магазине. Одни нервы. А вопрос, что делать дальше, так и не решен. Отдавать теперь на экспертизу и снова ждать еще месяц??? Боюсь, этого они не дождутся. Купить радио няню не из дешевых, думая, что она качественнее, а в итоге уже месяц ей не пользоваться, именно в то время, когда она особо необходима? Мы покупаем товар, когда он нам нужен, и потому, что в принципе он нам нужен. Почему надо ждать 4 недели? Я его в магазине не взяла за бесплатно, не била, не кидала и тому подобное. Почему мы должны страдать и тратить свое время, доказывая, что с товаром мы ничего не делали, при этом качество товаров оставляет желать лучшего? Я его покупала, чтоб пользоваться, а не чтобы выкинуть деньги и кому-то что-то доказывать.


Ответить на отзыв