- независимый сайт отзывов о компаниях
8 35
Компания просмотрена: 9493 раза

Отзывы про КОРБИНА ТЕЛЕКОМ

Москва, Рязанский проспект, 30/15
Александр
2010-06-03
Пользуюсь Корбиной уже года 3 или даже 4. Меня все устраивало, пока в Корбине не произошел ребрейдинг и она не перешла к Билайну. Ровно с того дня, как брендом стал Билайн, тут и начались проблемы: Связь стала отвратительной, постоянные плановые работы по утрам, во время которых интернет недоступен. Сбои и аварии по несколько раз в неделю. Дозвониться в техподдержку невозможно, ждать ответ приходится по 30 и больше минут, причем процесс происходит примерно так: "наш специалист ответит вам через 18 минут". Проходит несколько минут: "наш специалист ответит вам через 14 минут". Проходит еще несколько минут: "наш специалист ответит вам через 10 минут". И так до 2-х минут, потом все начинается с начала. "Наш специалист ответит вам через 20 минут" и так далее, может продолжаться до бесконечности. Потом трубку берет девочка-блондинка спрашивает адрес и на кого зарегистрирован контракт и говорит, что сейчас переключит на специалиста (а я нэ доктор. мы тут красым, белим.) и все начинается с начала! Я несколько раз оставлял заявку-претензию по качеству работы интернета, мне каждый раз говорили, что заявка принята и, что со мной свяжется специалист из отдела претензий, но так ни разу никто не позвонил. Хочу подвести итог: в билайне хорошо работает исключительно отдел рекламы. Клиенты для них не люди, а источник доходов. Судя по качеству работы телефонной связи (билайн был мой первый оператор связи, от которого я открестился, как собираюсь открестится от их интернета), Билайн-WI-FI, и Интернета - Билайн нужно обходить стороной! Если Вы не хотите иметь проблем, то не связывайтесь с Интернетом, предоставляемый Билайном!


Ответить на отзыв