- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 107952 раза

Красногорская городская больница №1

Красногорск г., Карбышева улица, 4
Показать на карте
+7 (495) 564-57-30
  • Положительных: 73 отзыва
  • Отрицательных: 81 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Стационар дневного пребывания. Методы диагностики: компьютерная томография, ЭКГ, эндоскопия, ЭЭГ, МРТ, колоноскопия, УЗИ, рентген. Форма собственности: муниципальная.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Красногорская городская больница №1
Абдурахман Петрович
25.11.2011
Медсёстры в травме знают, что сломаны кости и всё равно принимают не аккуратно, от боли человек плачет. Но есть и очень хорошие люди!
Я
28.06.2012
Ребята, что значит не аккуратно? Медсестры принимают как? Как они могут принимать? Спец. приспособлений нет, а вы попробуйте потаскать пациентов. В травме в основном лежачие больные, а медицинские сестры все-таки женщины, а не грузчики. А вы знаете, что у медицинских сестер позвоночные грыжи - это профессиональное заболевание, что они сами становятся инвалидами, помогая людям! Ну имейте же совесть!
Ирма
20.02.2013
Да, про травму Красногорской больницы всякое говорят. Врачи там, правда, отличные! А вот младший персонал очень разный! Санитарки вообще не выполняют свои обязанности, вынести судно или помочь лежачему да же поднять, что то или переложить не допросишься, а если денег даёшь - мило улыбаются и продолжают ничего не делать.
Наталья
26.11.2011
Моя дочь неудачно упала. С болью в правом плечевом суставе, с температурой под 40, со снимками попадает 1 августа в Красногорскую больницу, в приемное отделение. Нас посмотрели сказали, что нужно сделать дополнительный рентген. Сделали. Врач сказал, что на рентгене при нагрузке имеется перелом, (и может нас отпустить домой), но ему интересно откуда температура и поэтому нас положили в травматологическое отделение. Уже в отделении нас опять посмотрели травматологи (3) с детским хирургом вместе, хотели взять пункцию. Вышли из смотровой и сказали, что они поняли, что с девочкой (пункцию брать не стали). Поставили диагноз: посттравматический миозит двуглавой мышцы правого плеча. Я спросила, что может ей наложить повязку, т. к. беспокоят боли, сказали, что не надо. 12 дней пролежала моя дочь в больнице. Кололи антибиотики, анальгетики (температура не спадала долго). 4 августа сделали УЗИ плечевого сустава - без патологии. С гемоглобином 110 и СОЭ-35 (при норме до 15) нас выписывают с таким же диагнозом, с рекомендациями о физиолечении. Боли в руке продолжались. Повела на УЗИ - гематома мягких тканях правогго плеча, объемом до 5 мл. Отлично. Ребенок руку не поднимает. Еще УЗИ - тоже самое, объем до 8 мл. Повторно: травматологи, неврологи, сосудистые хирурги. Все это тянулось 3 месяца. Повезла ребенка на МРТ - пишут проявление абсцесса с формированием остеомиелита. Круто. Куда смотрели врачи в больнице неужели нельзя было сделать ребенку, хотя бы компьютер, а если я бы по их рекомендациям начала бы делать ребенку физиопроцедуры. Повезли ребенка в Филатовскую больницу, у меня ее с приема экстренно забрали. 3 ноября сделали дочери операцию. Взяли костную биопсию (исключали уже онкологию). Слава богу, что онкологии нет. Диагноз: остеомиелит. Тоже ничего хорошего. Вот такие дела, сейчас ребенок на домашнем обучении, потому, что в гипсе. Я даже не знаю, как относиться к травматологам в Красногорской больнице. Но знаю одно, если бы они провели достойное обследование ребенка, выявили очаг, вовремя начали лечение, этого можно было избежать. Я тоже мед. работник, у меня тоже маленькая зарплата, но я очень люблю свою работу. Спасибо вам огромное доктора. Дай бог здоровья вам и вашим близким!
Кира
29.11.2011
Хочу оставить комментарий о гинекологическом отделении КГБ № 1, в частности о лечащем враче, чтобы в дальнейшем к беременным пациенткам относились более внимательно. Попала я в эту больницу в начале декабря прошлого года на сроке беременности 5 недель с кровяными выделениями и угрозой невынашивания беременности. Ребенок был желанный и я очень хотела сохранить беременность, о чем постоянно говорила врачам. Поступила я в пятницу, осмотрела меня заведующая и назначила лечение (таблетки, которые должен был купить муж и привезти их в больницу). А в понедельник появилась лечащий врач, которая отправила меня на узи. В кабинете узи просто проходной двор, народу куча (люди с улицы, пациенты больницы), врач смотрит буквально минуту и "следующий". Узистка не услышала сердцебиение малыша (срок ставили от последних месячных) и написала диагноз "регресс" под вопросом. Иди говорит к врачу, она все скажет. Я с этой бумажкой захожу к врачу, а она мне: "Ну все, сердцебиения нет, плод мертвый. Завтра ничего не ешь, на чистку". Я даже не хочу вспоминать свое состояние, стою со слезами на глазах, смотрю на нее - "Как так? Может быть это ошибка". Она: "Нет". Прихожу к себе в палату и реву, реву, даже не догадалась позвонить своим родным, уже готова была пройти эту ужасную процедуру. Потом девчонки из палаты сказали, чтоб я срочно звонила родным. Мама с мужем меня оттуда в тот же день забрали. Пока они ехали, я пошла к врачу за выпиской, так она меня еще и выписывать не захотела, мол еще твои анализы не пришли и вообще иди к заведующей, что она скажет. Слава Богу, что я не послушала этого врача и уехала из этой больницы, потому, что сейчас моей малышке уже 4 месяца и я самая счастливая. Девочки, будьте аккуратнее, не верьте никогда диагнозу одного врача. Видимо ей проще было вычистить меня, чем наблюдать еще несколько дней. Позор таким врача м!
Человек
16.01.2012
Что за врач то? Подробностей хотелось бы побольше.
Виктория
27.08.2012
Да, они таким образом зарабатывают день, как бы сказать, бизнес у них такой. Вычистили, взяли деньги и все, а ты страдай всю жизнь. Гнать их надо.
Губач Л
04.12.2011
Ругать мед. персонал легко, а спросить об их проблемах и помочь никто не догадается.
Марина
27.03.2012
Чем я могу Вам помочь? Если Вы не можете проявить терпение, уже не говоря о сострадании. Если у Вас проблемы - поменяйте место работы!
Наталья
02.08.2012
Вот именно, пусть освободит место для более ответственного человека, а не высказывает тут свои проблемы.
Наталья
02.08.2012
Они, медперсонал, должны помогать людям, а не срываться на больных со своими проблемами.
Я
06.08.2012
Во-во! Пусть весь медперсонал чешет из больницы. Все они злые и гадкие. А нас лечть наверно будут добрые Наташа с Мариной!
Елена
12.12.2011
Огромная благодарность Чувашевой Марине Васильевне. Доктор замечательный, внимательный. Спасла мою маму. Побольше бы таких врачей. Мариночка, вы лучшая. Спасибо вам.
Кубынина Анна
08.01.2012
29 декабря я попала сюда с переломом ноги. врач (пожилой мужчина с седыми волосами) оказался очень молчаливым, но зато его медсестра выражала своё недовольство, после чего я поняла, что заходя в кабинет нужно не мед. полис в руках держать, а денежную купюру большим достоинством, т. к. по словам медсестры у неё очень маленькая зарплата.
Наталия
17.02.2012
Хочу сказать огромное спасибо медперсоналу офтальмологического отделения. Особая благодарность врачу Сачковой Ольге Юрьевне! Мало того, что она профессионал высшей пробы, она очень внимательный и чуткий человек. Все пациенты отзываются о ней в высшей степени положительно.
Катерина
27.03.2012
Не знаю имен и фамилий администрации КГБ№1, могу только поплакаться на сайте и без всяких действий в защиту пациентов! А на жалобы получаю хамские отзывы безнаказанных врачей! Даже страховая с ними за одно! А в суд не сунешься - все как надо. Официально никто на жалобы не реагирует, так поболтали и забыли! Не пора ли занятся жалобами всерьез???
Зоя
24.06.2012
Правильно, если бы вы положили им в карман пару тысяч, они бы с вами разговаривали по-другому. Сам столкнулся не давно с такой ситуацией, как фашисты в гестаппо, никто никого не жалеет, умираешь, хрен с тобой, дай деньги, тогда спасем, особенно в лор отделении старшая медсестра, ей работать вышибалом денег от иностранных граждан, как она называет, "хахлами", а не по специальности, которую она купила.
Я
28.06.2012
Ну да, жаловаться и судиться все уже научились!
Костя
02.08.2012
Да гнать их всех, а не доверять свое здоровье тем, которые без денег на тебя не посмотрят.
Светлана
13.02.2013
Да, ладно вам. Я работала мед. сестрой в Пульмонологии. И я видела, как доктора боролись за каждого больного. Даже в зиму бомжей доставляла скорая, лечение было на уровне всех остальных. И это не громкие слова, а реальность. Поэтому мы и бежим от увеличения объема труда и назначений. А лечат вас, вот таких жалобщиков. Побойтесь Бога.
Таня
13.11.2013
На хорошего врача жаловаться не станут! А вот плохих в упор мы не видим, Ведь чей-то протеже и сейсас кого-то "лечит"!
Николай
13.04.2012
Огромное спасибо всему медицинскому персоналу 2-го хирургического отделения за внимание и чуткое отношение к больным. Особая благодарность доктору Кудакову Алексею Александровичу и зав. отделения Арутюняну Армену Суреновичу, за применение безболезненных методов проведения операции при варикозе нижних конечностей, без наркоза. Большое спасибо ДОКТОРУ! Алексею Александровичу за профессионализм.
Наталья
09.05.2012
Я уже третий месяц штурмую трех врачей в поликлинике и все впустую - лечения практически никакого. По поводу зарплат я читала мнения. Не согласна. Врач оказывает помощь и обязан оказать первую помощь даже на улице. Это его долг. Деньги, которые они получают осознанно должны осознанно и лечить. Или направлять на обследование. А им даже лишний анализ трудно дать. Как будто они эту кровь берут. Ну платила я за прием. А что толку? Отношение не лучше. Я купила просто талон-бумажку. Итог - я ползаю по квартире, иду к ним, рассказываю все и вызываю скорую, которая без истории болезни толком не разбираясь и сует мне блокатор. Я что-то не понимаю что происходит! Обнаглели они или что? Пусть идут в платную работать. Я мать, мне ребенка ещё на ноги поднимать. И куда мне идти, если все по месту жительства решается?
Валерия
24.06.2012
Отзывы ужасные, деньги дерут сумасшедшие, а лечения никакого. Правда есть и нормальные врачи, например в лор отделении, кроме старшей медсестры. Кто ей дал такое право, неужели И. О. глав врач, который ее поддерживает. Как можно себя вести и куда смотрит администрация. Уже столько жалоб наслышано об этой особе, но думаем, что все равно кто-нибудь ее разоблачит. Как можно, одна и та же процедура расцениваться по-разному, Неужели бухгалтерия пляшет под ее дудку, кто-то должен поставить этому конец?
Я
28.06.2012
Так зачем врачам в платную, вы сами туда идите, ведь в поликлинике вы тоже платите, а вас там все равно динамят. Идите в платную, вас там оближут!
Ирина
12.11.2013
Люди, не дай бог вам попасть к терапевту Романовой. Бегите от нее, она укорачивает дорогу на "тот свет".
Кондукторова Зоя Николаевна
22.06.2012
Неужели Вы не видете кто работает рядом с Вами? Из-за таких людей как старшая медсестра, которая работает в лор отделении на 9 этаже теряется порядочность Вашей больнице. И кто ее только там держит, грубая вымагательница денег, кажется у нее на уме только как можно больше вибить денег.
Мария
06.07.2012
Да надо убрать ее, и скажут, что больница образцовая.
Мария
01.08.2012
Я тоже того же мнения, пришлось с этим человеком столкнуться недавно, я там лежала. У меня не лечение было, а какая-то каторга, не успели сделать операцию, она уже стоит и требует, буквальным смыслом, идите и платите всю сумму. Да что я буду платить, говорю, всю сумму, если у меня нет и к тому же я на третий день пойду домой, а она "меня не волнует, вы должны уплатить весь курс лечения на 12 дней". Я пенсионерка, с другой обл., попала сюда по неотложной ситуации, так, что же получается, у нас закон не действует в России о том, что человек лежит в больнице 3 дня, если у него нет полиса страхового, а потом уже решают, или больной платит или его выписывают. Я это так просто не оставлю и буду писать дальше, пока эту бездушную медсестру не уберут с больницы. Хватит уже набивать таким людям карманы, а заместитель главврача ее покрывает. У меня есть все записано на телефон, как она со мной разговаривала, а когда я отказалась платить всю сумму и уплатила половину она отправляла, словами, меня лечится по месту прописки. В итоге, я на третий день покинула больницу. Позорище, это же все врачи знают, видимо это кому-то выгодно.
Валя
01.08.2012
Капец, какая же стерва. Да они там все хапуги, и не боятся Бога. Думаю найдется и на таких закон. А у людей когда-нибудь закончится терпение и по дороге домой прибьют где-нибудь, и правильно сделают. Представляю, скольким людям она сделала гадости. Я о ней уже не первую жалобу читаю.
Антон
02.08.2012
Да нет, вы не правы. Вот например в терапии Ирина Николаевна, очень хороший специалист и человек, побольше бы таких. Да и в пульмонологии, дай им Боже здоровья всему, всему медперсоналу. Люди от Бога. Лор отделении очень хороший врач и заведующий отделением, люди своего дела. А если какая-то овца появилась, то не надо всех судить по ней. Просто надо достучаться до начальства и убрать эту шельму, вот и все.
Антонина
27.08.2012
Правильно, не все такие, как эта. Не судите по одной бездушной женщине, поверте, есть нормальные. А заведующий думаете это не знает, да и делится она с ним баблом, вот и поддерживает и защищает. Набивали карманы да и будут набивать, пока весь персонал не поменяют.
Бэт
05.10.2012
В лор отделении крутые медсестры, врачи и весь персонал.)) Лежал и очень понравилось там.))
Оля М
17.07.2012
Хочу выразить огромную благодарность врачу-хирургу Боброву А. В. Побольше бы таких замечательных врачей. Добрый, отзывчивый, чуткий. Я вообще очень удивляюсь, что в наше время "бесплатной медицины" существуют такие люди. Профессионал своего дела, не жалеет времени общения с больными, все объясняет, рассказывает. От этого человека идет один позитив! Побольше бы таких врачей в наши дни! Но в этом отделении есть и ложка дегтя - это мед сестры. Я конечно понимаю, что она одна на отделение и может все не успевает, но относиться к больным людям так нельзя! Хамят, грубят, ставят капельницу и забывают о ней напрочь, про "подать судно лежачему больному вообще слов нет". В палатах больные помогают друг другу или родственники, которые приходят навещать больных. В общем, от мед сестер положительного не могу ничего отметить.
Алина Некрасова
05.08.2012
От этой больнице были очень плохие воспоминание, и сейчас они не изменились. Отношение к больным, как с собаками, ни стыда, ни совести. Пока деньги в карман не положишь, то ничего и никто даже не посмотрит на тебя. Деньги просят без стыда, а сами ходят с такими жгутами на шее, что невозможно не увидеть, браслеты и кольца у них тоже имеются, а говорят, что бедные. Встречались и с хирургом мы, очень сомоуверенный наглый хам. Без денег ничего не делает, его там называют ВИПдоктор (випхирург). Есть деньги - подходи, нет - можешь помирать дома. Доктора, очнитесь, вы давали клятву Гипократа, вы должны помогать людям, а не губить их. Я одно скажу, что БОГ на земле один и ему решать, кто попадет в рай или в ад, и не вам решать, что делать с жизнью человеческой.
Марина
03.09.2012
Не знаю как у Вас, но у меня остались только хорошие воспоминания о пребывании в отделении хирургии. Заведующий отделением очень хороший профессионал и буквально спас жизнь моей дочери. У них каторжный труд и уповать на клятву Гиппократа в наше время просто смешно. За работу надо платить соответственно и если государство не может достойно оплачивать труд врачей, то это проблема государства и, к сожалению, наша проблема, а не врачей. Клятва Гиппократа, между прочим, звучит так «Мое самое первое задание – восстановить и сберечь здоровье всех моих пациентов». Однако в первой версии «Клятвы Гиппократа» было продолжение этой фразы: «однако не всех, но только способных заплатить за свое выздоровление». Вот так вот, как это не печально.
Ляля
26.03.2013
Я тоже имела "радость" пообщаться с дежурным хирургом КГБ 1. Наглый пафосный тип. Понаписал в выписке черти что, приписал те симптомы, которых у меня не было, переврал название моего хронического заболевания, давление и пульс написал от балды даже не измерив. Как у вас давление по ощущениям? Какого хрена спрашиваешь? Надо измерять! Бедные люди, попадающие в приемный покой в выходные и праздники. Дежурит такое хамло ни опросить больного не может ни обследование соответствующее надлежащим образом провести. Согласна со всеми отрицательными отзывами про эту умираловку.
Ольгя
09.08.2012
Сегодня попала к этому замечательному врачу в лор-кабинете. Начиная с того, что прием должен был начаться в 14.00, а в 13.50 уже загорелась лампочка вызова пациента. Учитывая мой опыт нахождения в больницах, вижу такое впервые. Далее я попала в кабинет и была невероятно удивлена. Светлана Николаевна все разложила по полочкам, добродушно, очень понятно, в то же время профессионально и так тепло все рассказала, объяснила. Выписала лечение, не обходя стороной мои другие заболевания, чтобы все было взаимосвязано. Пришла домой уверенная в себе, принялась за лечение с энтузиазмом. Врач, который любит и уважает людей. Побольше бы таких в этой больнице.
Анна
27.02.2013
Ну не знаю, вам наверное ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО! Когда я попала к ней с гайморитом, голова раскалывается, температура, лоб ломит, нос не дышит, она даже не сделала осмотр, а лишь сказала, что я капли не те капаю, и отправила домой. Домой я не пошла, а заплатив деньги (хотя есть полис), сделала снимок, на котором подтвердился гайморит, после чего к ней, она конечно же извинялась, ну ошиблась, с кем говорит не бывает. Да уж действительно, с кем не бывает. Вот таких, лучше, чтобы в больнице вообще не было!
Oльга
09.08.2012
Делала сегодня рентген. Делала платно, хотя живу в Красногорске, но прикреплена к другой поликлинике, но там талоны и прочее, а нужно было сделать быстро. Пришла оплатила. (Женщина в платном кабинете очень хорошая, настроила на позитив, но его быстро сбили). Пришла на 2 этаж к рентген-кабинету и увидела, что платных обслуживают только с 12.30 до 13.30 (на часах 10, и 7 нужно было сделать быстро). Очереди нет. Попросила сделать мне, пока никого нет раньше указанного времени. Женщина сначала просто отказала, когда я попыталась уточнить причину, начала хамить, показывать верх высокомерия и попросила покинуть ее кабинет. Людей по-прежнему нет, я зашла еще раз и попросила принять мня в порядке исключения, так как это срочно. На, что снова получила невнятный отказ. Пошла к заведующей. (ИО Глав. Врач). Объяснила ситуацию, она попыталась решить проблему и лично попросила принять меня раньше (за, что ей большое спасибо). Пришла снова к рентгену, мне все сделали, но не без возмущения. Тут собрался народ, приехали из стационара, на каталках, постепенно собрался народ, пока я ждала результат. Тут пришла какая-то светловолосая женщина и начала объяснять мне, какая я плохая, обещала разобраться с ИО глав. врачом, что та пошла у меня на поводу. Что я задерживаю стационарных больных (Еще раз повторюсь, что когда мне сделали рентген никого не было). В это время сотрудник мед. учереждения привела своего знакомого без очереди и ему сделали рентген. Я обратила внимание этой светловолосой женщины, которая на меня очень негативно реагировала, что когда пришла я (платная) людей не было, сейчас есть люди, и их коллеги проводят без очереди своих знакомых, почему на меня столько негатива, а молодой человек привелегирован. (Это все учитывая, что я заплатила свои деньги за всю эту канетель). На, что мне ответили, что мед. работники и их родственники обслуживаются без очереди. (Хотелось бы узнать у знающих законы людей, так ли это????). В общем, я ушла оттуда с трясущимися руками, но хотя бы с результатами рентгена. (Спасибо также, женщине, которая делает описания, кроме того, что единственная, которая все нормально сделала, так еще и разъяснила мне, что написала там.) Вот так у нас все. Ни платно. Ни бесплатно нормально не получается. Ищу мужа врача, буду может хоть без очереди проходить куда-то =).
Неравнодушный
28.04.2013
У них и на флюорографии хамки работают. Я пришел из стационара, а впереди меня 15 человек, которые пришли с улицы. Мне до 10 надо было успеть сделать 4 процедуры, я попросил принять меня без очереди, так мадам восседающая в кабинете рявкнула на меня не хуже образцовой сторожевой собаки: "Вы видите сколько человек стоит впереди вас????????? Я не собираюсь идти против них! Идите с ними договаривайтесь!" И это при том, что я сказал ей, что я из стационара. И тут же при мне мед. сестра привела своего знакомого и ему, наплевав на очередь, и не побоявшись "идти против пациентов" быстренько сделали флюорографию. Браво, мед. работники, браво!
Анна
18.11.2013
То, что работают хамки согласна, особенно в флюорографии хамка и невежа по фамилии Сарычева! ПОЗОР ЕЙ! ГНАТЬ НАДО! А на счет того, что родственники и мед. персонал, то действительно без очереди, так принято.
Юля
15.08.2014
Я тоже лежала в стационаре и делала рентген и хочу немного объяснить, есть некоторые процедуры на рентгене, которые имеют подготовительную работу. Например, мне вкололи обезболивающее, которое подействует через какое-то время (я лежу в стационаре и жду действия лекарства) и в это время внизу, на втором этаже никого нет, но на самом деле идет подготовка к процедуре с такими как я. Мы спускаемся с мед. сестрой и врачом и проходим без очереди делаем рентген (лекарство действует определенное время). Мне кажется в вашей ситуации так и было, и порядок приема платных людей в определенное время достаточно правилен, иначе не было бы контроля.
Надежда
20.11.2012
Выражаю самую глубокую благодарность врачу-хирургу Боброву А. В. Он сделал мне операцию по удалению аппендицита. Реабилитация после операции прошла быстро, а шов маленький и аккуратный. Алексей Викторович - профессионал своего дела! Очень сильно понравилось его отношение к пациентам, очень внимательный, добрый и заботливый. Врач от Бога! Хочется пожелать ему успехов в работе, счастья и долгих лет жизни!
Катя
26.02.2014
Присоединяюсь к вашей благодарности. Еще отмечу доктора М. Е. Ледовского. Прекрасный доктор и замечательный человек. Радует, что есть такие люди в больнице. Любят свою работу и прекрасно с ней справляются.
Барабанов Сергей
26.11.2012
Конечно, не дай Бог никому болеть, но так уж случилось, что я по направлению с тяжелым острым пиелонефритом попал в Урологическое отделение КГБ № 1 - в этот же день мне была оказана первая помощь и сразу же назначено правильное квалифицированное лечение моим лечащим врачом Соц Сергеем Сергеевичем, которое поставило меня на ноги уже через пару дней. При этом, заведующий отделением Роберт Амирович и мой лечащий врач Сергей Сергеевич всегда интересовались моим самочувствием, поддерживали меня, давали мне рекомендации по профилактике данного заболевания в домашних условиях. Огромное спасибо всему медперсоналу Урологического отделения КГБ № 1 и лично Роберту Амировичу и Сергею Сергеевичу за оказанное мне лечение. Я очень рад, что у нас есть такие заботливые и компетентные врачи!
Ольга
10.12.2012
А я хочу поблагодарить сотрудников ЛОР отделения, лежу там уже не первый раз, и с ребенком один раз лежала. Судя по отзывам, многие в больницу, в принципе в первый раз попали, а я с ребенком где уже только не лежала. Отличное отделение, причем наблюдаю на протяжении 5 лет. Все очень вежливы, очень терпимо и вежливо относятся к старикам, чем многие даже в своих семьях не могут похвастаться, а тут чужие люди. Коллектив практически не менялся за эти годы. Хорошие специалисты. Чисто. Требования адекватные, при условии Вашей же адекватности! Да, все по старинке, не как в США, но этим грешит не только ЛОР-отделение. А вот на то, что в Красногорске нет нормальной ДЕТСКОЙ больницы (то, что есть это не больница, т. к. приходящий раз в неделю! ЛОР, равно как и другие специалисты, такого я ни разу еще не видела), короче если Ваш ребенок жалуется на острую боль, и Вы видите, что все серьезно, в детскую больницу (инфекционную) лучше не ехать иначе Ваш ребенок может погибнуть!
Света
03.01.2013
Лежала в 1 х/о в отделении. Клопы, хамское отношение сестры хозяйки, грязное белье, рваные простыни.
Анна
18.11.2013
Да, есть такое дело как наличие клопов на подушках и матрацах! Это просто отвратительно. Тоже лежала в 1 хирургии в феврале 2013, боязно было спать!
Ольга
19.11.2013
То же самое с моей тетей в августе. Помойка.
Натали
11.04.2015
Девочки, наверное, я лежала в каком-то другом отделении 1 хирургии, но клопов там не встречала:) ) А насчет сестры хозяйки вы правы.
Александра
11.01.2013
Огромное спасибо всему медицинскому персоналу 2-го хирургического отделения за внимание и чуткое отношение. Особая благодарность доктору Кудакову Алексею Александровичу и зав. отделения Арутюняну Армену Суреновичу. Большое спасибо ДОКТОРУ Луговому Михаилу Николаевичу за профессионализм!
Ирина
27.02.2013
Чего??????? Лентяи и лоботрясы, роль играют только деньги! Сама лежала в этом отделении, и "лечили" они вдвоем, постоянно играют на компьютере! Только бы, извините "отбрехаться".
ТЕРЯ
03.06.2013
Ха:-):-):-):-)ха:-):-)я после ДТП была доставлена в это отделение. Людей интересуют только деньги :-) Да, и врачами в этом отделении назвать можно только пару людей. Продажные там все. и чихать они хотели на полис.
Александра
11.01.2013
Я Митягина Александра Андреевна хочу поблагодарить Алексея Александровича, Армена Суреновича и Лугового Михаила Николаевича в том, что вылечили и не дали умереть. Счастья, любви им и их семьям.
Олеся
26.01.2013
Здравствуйте! Хочу поблагодарить детского врача, который вылечил моего ребенка. Извините, не знаю ни фамилии, ни имени, но знаю, что это очень хороший специалист. Мы привезли ребенка 3-х лет с кровотечением 22 января в 22.30, случайно оторвали гемангиому, все было сделано быстро, качественно, а главное ребенок сам пошел с доктором, даже не заплакав. Огромное спасибо доктор!
Фельдшер
10.02.2013
Олеся, доктора нужно благодарить сразу, а не потом (этот сайт он вряд ли читает), а Вы даже Имя-Отчество не удосужились спросить, теперь уж лучше помолчите и не позорьтесь.
Прохожий
27.02.2013
Фельдшер, что значит "помолчите и не позорьтесь". Не думаю, что люди даже спасибо не сказали, а врач просто делал свое дело, именно, что ВРАЧ, т. к. их осталось не много! А то совсем оборзели!
Маркиза
24.04.2013
Фельдшер, может вы подскажете мне как найти сотрудника приемного покоя?
Д-р Трололо
04.05.2014
Прийти в приёмное отделение, это же очевидно. Спросить у старшей медсестры расписание на тот месяц. И всё.
Ольга
28.01.2013
Звонила по указанному номеру глав. врачу больницы, трубку взяла секретарша и на мой вопрос, как я могу пообщаться с гл. врачом сказала, чтобы я звонила в гинекологию и там мне все объяснят. Причем тут это??? Такое впечатление, что больницей управляет секретарша и она направляет всех больных куда им надо и не надо. Насколько я понимаю у секретарей даже в больнице не обязательно мед. образование, я звонила гл. врачу, чтобы уточнить наличие специалистов и проведения необходимых мне процедур (платно). Кто как не глав. врач знает все о своей больнице?! Почему секретарша послала меня куда подальше?
Фельдшер
10.02.2013
Ага, а Путин вообще все знает, почему сразу ему не позвонили? Есть справочная и заведующие отделениями, пора мозг включать, хоть иногда.
Михаил
06.12.2013
Заповедник хамов! А все почему? В суд не подают, фамилий порой даже не знают. Вот и цветет эта клумба фекальных масс.
Наталья
04.02.2013
Начиталась ругательных отзывов о поликлинике и не могу молчать. В октябре лежала в ЛОР-отделение на 9 этаже. Была приятно поражена отношением всего персонала больницы, чистотой палат и туалетов, добрым отношением и вниманием всех. Я лежала по полису ОМС, то есть бесплатно. При этом мне назначили комплексное и полное лечение, никаких лекарств покупать не надо было, врачи денег не просили (как пишут многие), все было на высоте. При обходе врач внимательно выслушивала любые жалобы, медсестры были внимательны и старательны, еда не только горячая и своевременная, но и вкусная. Я отпихивалась от разных "передач" из дома, потому что в больнице вкусно и сытно кормили. Душевая и туалеты чистые, моются по несколько раз в день. Я, как на курорте побывала. Спасибо огромное всему персоналу, специально не указываю фамилий, так как благодарна буквально всем и перечислять пришлось бы слишком длинный список. Из платы (о которой многие пишут), я от души при выписке купила торт и коробку конфет и отдала на пост. Все. В общем, желаю всем здоровья и не бояться докторов. Не верьте негативным отзывам. Все, кто лежал в одно время со мной - остались очень довольны и благодарны.
Светлана
27.02.2013
Полностью не согласна про комплексное и полное лечение! Я так же лежала в ЛОР-отделении, тоже по полису, однако лекарства надо было покупать самой, и доктор не один раз намекал о вознаграждении! УЖАСНО! Чтобы что-то сделали, надо было ходить за персоналом и просить.
Ольга
06.02.2013
В приемном отделении, 3.02.2013 - сидит молодой охранник и просто наглым образом хамит. На нем пахать надо. А врачи просто обнаглели муж сидел с сильной болью а они обсуждали в кабинете чье-то день рождение и в открытую ржали.
Борис
13.08.2014
У них на чью смену наткнешься. Есть нормальные, а есть тааакие. Я натыкался на мужика, длинный белобрысый, кудрявый, заикается. Тот еще хам и нахал! Больных ненавидит в принципе. Грубит. К своим обязанностям относится кое-как. Ходит ржет с медсестрами вместо того чтоб работать. Гнать его надо поганой метлой оттуда. Нельзя таких существ допускать до работы в лечебном учреждении. Главный врач больницы, обратите на этого кадра пристальное внимание и разгоните наконец их кодлу!
Ольга
07.02.2013
Шадская Анна Григорьевна - врач от Бога! Внимательная, чуткая и мудрая! Если бы все врачи были таким - мир стал бы прекраснее!
Нина
15.02.2013
Отделение гинекологии на 7 этаже: Сегодня - 15.02.2013 уважаемая доктор С**** Тамара Анатольевна направила меня на 7 неделе беременности на чистку с диагнозом "Замершая беременность" или " Несостоявшийся выкидыш". И на мое недоверие к этому диагнозу и просьбе отпустить меня из стационара еще и прокомментировали, что я поступаю неверно и мне все равно надо выскабливаться. Все это (скажу мягко) в очень не дружелюбной форме. Оборудование 50-х годов прошлого века. Суть в том, что на УЗИ в коммерческой клинике через час после выписки, зареванная до одури, я слушала сердцебиение своего малыша. Жаль, что у нас плохая судебная практика по отношению к таким "специалистам". Но репутация и хорошие отзывы, все же сберегут других женщин и ещё не рожденных малышей! Берегите себя от этого места, от этих "горе-докторов".
Софья
15.03.2013
Рада за Вас, что не слушаете врачей, которые работают в данном отделении! На моих глазах, когда я сохраняла беременность, таких девочек оказалось очень много. Я плакала и переживала, за их не родившихся детей все время нахождения в гинекологическом отделении. Здоровья и терпения Вам и Вашим детям.
Василий
05.04.2013
Прошли тоже самое, в общем потеряли ребенка. Обходите стороной эту больницу!
Мария
26.02.2013
Хамское и наплевательское отношение в регистратуре поликлиники!
Софья
15.03.2013
12.03.2013 года, вместе с ребенком мы прибыли в приемное отделение Красногорской городской больницы № 1 (у ребенка были сильные боли в животе). Вышел приятной внешности врач, принял нас, осмотрел ребенка, направил на сдачу крови, направил на рентген и после всего этого сообщил, что ребенку нужна срочная госпитализация, т. к. на снимке рентгена замечен огромных размеров желудок. Было позднее время и мы решили приехать на госпитализацию на следующий день. Приехав с утра, нам сказали ожидать заведующего детской хирургией. Когда мой ребенок увидел данного врача, у него сразу началась истерика, долго сидев с каменным лицом, зав. отделением детской хирургии попросил меня выйти и оставить моего сынулю с ним. Стоя за дверью и истекая слезами, я слышала, как сынок просит дядю отпустить его к маме, но дело не в этом, после осмотра мне сказали, что я запустила своего ребенка, т. к. у него огромных размеров печень и вообще мы с тремя баулами пришли не по адресу, нам следует пройти в детскую больницу напротив. Как мать, я задавала очень много вопросов (почему у врачей из одного отделения расходятся диагнозы, один говорит нужно делать гастроскопию, другой говорит надо лечить печень?????), но в ответ слышала: "я не знаю", "моего здесь ничего нет". Естественно, что я никуда не легла, а поехала в платную клинику, где моему ребенку сделали узи брюшной полости, где я пообщалась и с гастроэнтерологом и с нормальным хирургом. В общем, у нас все хорошо, только после посещения данной больницы, прибавилось седых волос на голове. Прошу вас, люди, не гробьте детей в этом отделении, по возможности обследуйтесь в клиниках. И те люди, кто контролируют все отрицательные отзывы о данной больнице, прошу вас, разберитесь! Такое же письмо будет направлено в министерство здравоохранения Московской области.
Михаил
17.03.2013
То, что "нормальный хирург" сказал: все хорошо, не значит оного. Ребенка, что-то беспокоило.
Софья
18.03.2013
Ребенка беспокоила боль в животе с приступами, которая сопровождалась температурой.
Софья
18.03.2013
Мы полностью обследовались, сдали анализы, состояние ребенка (слава Богу) отличное. В очередной раз, в шоке над специалистами Красногорской городской больницы №1.
Фельдшер
23.03.2013
Ну нет слов, одни возмущения, очередная инфантильная мамаша забирает ребенка, с подозрением на острую кишечную непроходимость, домой, потому, что "время позднее" (читай - свои девичьи дела еще не сделаны). За ночь все самостоятельно разрешается, утром является когда ей удобно, с баулами, но, показаний для госпитализации в хирургию уже нет. В детскую соматику, обследовать печень ребенка, тоже, не идет (понты у нас), едет в платную - "все хорошо за ваши деньги, пообследовать еще что-нибудь?" Вот беда - то, расхождение диагнозов у врачей одного отделения, а ничего, что клиническая картина у ребенка изменилась, вздутый кишечник "ушел на место", перестал мешать руке врача и, стало возможным определить, что печень увеличена? "Вышел приятной внешности врач", мдя, мадам, похоже, не замужем.
Софья
25.03.2013
Как же врачи, фельдшеры рвут одно место друг за друга. Кстати, я замужем и если бы в тот момент был мой муж, было бы все по-другому для врачей, гоняющих нас из угла в угол. "Очередная инфантильная мамаша", и тут мы переходим на личности. "Фельдшер," в платную клинику мы поехали от безвыходности, мой ребенок истерит при виде врачей, огромным количеством денег мы не располагаем. Но там нам сделали и узи, и гастроэнтеролог до сегодняшнего времени звонит по тел., узнает какие анализы, консультирует и консультируется с другими специалистами. Ваша бесплатная медицина становится как в "Наша Раша", плакать хочется.
Александр
27.03.2013
Мать проявила полную безответственность, отказавшись от экстренной госпитализации по совершенно идиотским причинам ("было позднее время"), и поставила под угрозу жизнь собственного ребенка. Слава богу, все обошлось. Когда же специалист снял хирургический диагноз - мама обиделась: с ней недостаточно посюсюкали. Конечно, надо ехать в платную клинику, там и оближут с ног до головы, и посюсюкают, сколько надо, и раскрутят на деньги, часто не оказав нормальной помощи. Какой диагноз поставим маме?
Софья
28.03.2013
Посмотрела бы я на Вас (не дай Бог). Не были просто там, когда все произошло. И на мою безответственность указывать нечего. Такую мать, как я, еще поискать надо. Я знаю как лучше быть в той или иной ситуации. Осуждать меня, за то, что я отказалась от госпитализации, не вижу смысла. Вы все черствые и противные мне люди, раз вы так рассуждаете. Убеждаюсь в том, что те сайты, где можно высказать свое мнение или оставить отзыв, существуют для того, чтобы кого-то обосрать, указать какая плохая, незамужняя мать.
Софья
28.03.2013
И кстати, на счет СЮСЮКАНЬЯ: мне не нужно, чтобы со мной сюсюкались. Нужно простое человеческое отношение. Если врач говорит, что надо, пусть объяснит мне все то, что он подозревает и, что надо делать в данной ситуации. Не зря весь Красногорский район говорит, что в Красногорской городской больнице №1 работают "мясники." Сама не раз лежала в данной больнице и убеждалась в вышесказанном. Уважать нас пациентов надо, а не относиться, как к скоту, который беспомощен и не может помочь себе сам!
Фельдшер
08.04.2013
Ага, а также, прочитаю курс лекций по анатомии, физиологии и дифференциальной диагностике, чтобы достигнуть взаимопонимания. По угрозой физической расправы со стороны мужа. За что вас, пАААциентов, уважать-то, за повальную тупость, безответственность, халяволюбие и понты неадекватные? А 28.03 я в Красном море купался, гы-гы.
Софья
09.04.2013
Фельдшер, заткни свой рот и больше, чтоб я тут твоих тупых коментов не видела. Ты сам подумай че пишешь? Тупость из твоего рта я заметила, бесконечно льется! Плюнула бы в рожу, при встрече. Ребенка облучили два раза и еще имеют наглость писать такие вещи! Вы сами пошли работать за те деньги, которые вам платит государство, значит работайте, а не издевайтесь над людьми! А на счет халяволюбия, у нас в России, бесплатное медицинское лечение вообще-то! То, что вы все зажрались и привыкли, чтоб вас как "голубей" подкармливали, не со всеми это прокатит! Научитесь не только анатомии человека, но еще и хорошим манерам, такие книги продаются. Еще посоветовала бы, нос вытащить из данного отзыва, чтоб в очередной раз не опохабить Красногорскую городскую больницу - "МЯСНУЮ ЛАВКУ". Эти комментарии, читают все. Удачи вам в работе.
Фельдшер
10.04.2013
Софья, это +1, пишите еще, эти комментарии читают все.
Софья
10.04.2013
На будущее вам, "ФЕЛЬДШЕР." Я так понимаю, по комментариям, что вы еще совсем молоды и ничего человеческого у Вас нет. Данный отзывы, написанный выше, я создавала для решения проблемы, а не выслушивания в свой адрес какая я плохая инфантильная мамаша, которая не замужем и как я собираюсь дальше издеваться над своим ребенком водя его в платные клиники и тратя там кучу денег. Можно понять все, что даже сами пациенты разбаловали медперсонал, постоянно их подкармливая деньгами, но к человеку, нужно относиться по человечески. Я МАТЬ и мне не хочется, чтоб ко мне относились как к скоту, который забыл задобрить врача! После написания данного отзыва я так пожалела, что это сделала. Услышала кучу гадостей в свой адрес, а проблема, как осталась, так и не решиться никогда. Вот поэтому, очень много людей, даже боятся лечиться в данной больнице, а нет выхода и они платят деньги (за хорошее отношение) врачу, медсестрам и чуть ли не уборщице. Мне все понятно, продолжайте дальше, но я думаю, что я не первая и к сожалению, не последняя, надеюсь, что данная коррупция будет существовать еще совсем не долго.
Лолита
26.04.2013
Фельдшер, я так понимаю вы сотрудник этой больницы. Если так, будьте любезны, помогите найти человека, работающего там в приемном покое. Заранее благодарю.
Лычагин Александр
03.06.2013
Не знаю является ли Фельдшер сотрудником больницы, но троллем он является однозначно. С такими бесполезно спорить и доказывать им что-либо, таких надо просто посылать - Фельдшер иди лесом!
Роман
25.07.2013
Софья, а я для скорой всегда пьяный.)) Хотя не пью и не курю. Стало плохо мне, думал сердечко, вызвали мне скорую, толстомордый доктор мне заявил, ВЫ ПЬЯНЫ! Потом каким то образом определил, что боли идут от позвоночника, ладно с этим разобрались. В 2011 году брата избили, привезла скорая, так его на каталке закатили в смотровую, и там он лежал 40 минут, потом доктор молодой такой полный, ему заявил встань и ляг на кушетку! Это у них нормально, мы же им обязаны, они нас лечат.))) А как я бегал с острой болью, мне сказали случай этот в поликлинику, это не к нам, в поликлинике мне надо брать талон, опять бегать, плюнул пошел в аптеку напротив больницы, там девушки меня проконсультировали, продали лекарства, антибиотики, вот лечусь сам и весьма успешно. Софья, лучше найдите деньги и возьмите малыша в платную клинику, эти чудаки его угробили бы! А на фельдшера не обращайте внимание.) Он же фельдшер.))))
Полина
13.11.2013
Детская хирургия притча во языцах! Сколько нареканий, жалоб, я лично жаловалась на эту "контору фельдшеров" - НИЧЕГО! Спасибо глав. врачу Памурзину И.
Людмила
13.11.2013
В эту больницу и в правду стоит попасть и заранее закажи гроб себе! Умер парень, который попал туда с воспалением легких и это перешло в тяжелую болезнь дальше. В итоге его качали снотворным полгода пока он там лежал и в итоге, что он умер! А вы защищаете! К моей бабушке было хамское отношение со стороны лечащего врача! Правда повезло ей тогда с хирургом, который вырезал апендикс ей! Я в своей поликлинике вижу в сто раз лучшее отношение врачей, а они работают за копейки, у нас и ДЕНЕГ не возьмут, как взятку никогда! А там только в 1 Красногорской так и требуют деньги! Да и девушка в платную легче сходить и анализы быстро и лечение правильное, но там никто не сюсюкается, как высказались некоторые товарищи!
Татьяна
19.03.2013
Спасибо за мое залеченное сердце! Огромное спасибо моему лечащему врачу, молодому специалисту, Черноусовой Дарьюшке Викторовне! Необыкновенно дотошный, чуткий и заботливый доктор. Огромное спасибо заведующей отделением, не помню ее фамилии, Светлане Павловне, которой удалось собрать такой дружный и внимательный коллектив. Медсестрам Наталье и Светочке, что не обижались на капризную старушку. Спасибо всем вам за вылеченный инфаркт, за то, что еще смогу водить внуков в садик.