- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2556 раз

Красногорская Городская Прокуратура

Красногорск г., Первомайская улица, 8-А
Показать на карте
+7 (495) 628-27-88
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Красногорская Городская Прокуратура
Бойцов Роман Анатольевич
2017-01-12
Уважаемые работники прокуратуры и ветераны ведомства! От всего сердца поздравляем вас с профессиональным праздником! От души желаем вам крепкого здоровья, личного счастья, благополучия, неиссякаемого оптимизма и дальнейших успехов в укреплении законности и правопорядка! С праздником!
Марина
2015-05-10
Являюсь держателем банковской кредитной карты с 2011 г. в ОАО "Промсвязьбанк" ДО "Красногорский". 23.04.15 г. сделала ежемесячный платёж по карте, 25.04.15 г. позвонила для уточнения зачисления средств, сотрудница объяснила, что средства находятся в обработке в Mastercard и если деньги не поступят на счет, то будет задолженность с этого дня. Я начала задавать вопросы и она переключила меня на кредитного специалиста, который объяснил, что проценты за просрочку будут начислены с 28.04.15 г., т. к. 25, 26 - выходные. Я позвонила снова 27.04.15 г. в отдел по работе с клиентами, там мне ответили, что деньги только зачислены и просрочка уже образовалась с 26.04.15 г. Я попросила составить претензию на сотрудника, который меня проинформировал, прослушать мой с ним разговор и разобраться. В этот же день мне начали неоднократно звонить, представлялись сотрудниками службы взыскания, я объясняла каждому в чем дело несколько раз и разным людям, но звонки продолжались ежедневно. 29.04.15 г. приехала лично в банк, написала претензию в письменном виде и подала новые паспортные данные (поменяла фамилию и адрес-была Большова). В мае начали звонить и моей сестре и маме, предлагали заплатить за меня задолженность в размере 217 руб. (двести семнадцать руб.). Родственники были шокированы. Я снова позвонила в банк 06.05.15 попросила объяснений. Через 20 мин. мне перезвонили и сказали, что прослушали разговор и сотрудница дала мне правильную информацию по карте, но я разговаривала с мужчиной, прослушали только первую часть разговора. Т. К. звонок был переведен, ( который нужно было прослушать), составили новую претензию и сказали рассмотрение длится 30 дней! (не успевают). Также я попросила сотрудника сообщить в отдел взыскания о прекращении звонков на время рассмотрения претензии по поводу задолженности, в чем мне не отказали. Звонки со службы взыскания продолжаются и по сей день, только спрашивают они меня по старой фамилии и угрожают в случае не оплаты приехать на дом с какими то экономическими служащими (точно не поняла). Звонила снова в банк и уже не жаловалась, а пыталась разъяснить, такими действиями они нарушают ст.26 ФЗ, ст 15 ГК РФ ст.857 ГК РФ, ст.183 ч.2 УК, ст.137 ч.2 УК, ст. 163 ч.1 УК, что все предложения и уведомления банка должны быть в письменной форме, а переговоры не по телефону, а лично в офиц. отделении банка, на это заявление сотрудница пыталась снова меня переключить на отдел мониторинга задолженностей, я отказалась на основании выше сказанного и ни малейшего желания общаться по телефону с кем-либо ещё, тогда она меня заверила, что оставит комментарий для отдела взыскания о прекращении звонков, пока ситуация не разрешится. Через час снова звонили спрашивали Большову Марину Викторовну мне и сестре со службы взыскания, снова с угрозами. Прошу вас помочь разобраться в этой несправедливости, бесконечные ежечасные звонки не дают покоя. Я законопослушная гражданка и никогда не имела никаких задолженностей и тут испорченная кредитная история. Я в положении, на 7 месяце беременности и все эти переживания негативно сказываются не только на моей психике, у сестры ребёнок на грудном вскармливании, тоже ни к чему эти звонки и переживания, а у мамы артериальное давление.
Анна
2015-02-04
Зашла в 66 магазин и была поражена от цен на овощи! Прошу проверить данный магазин! Это немыслимо повышать на 300 % рыночную стоимость овощей и молочной продукции! Фото ценников во вложении!
Истец
2014-12-05
Я направлял письмо в адрес Красногорской прокуратуры. Письмо (простое с уведомлением) пришло в нужное почтовое отделение и пылиться там уже около месяца. Его никто не забирает. Звонил ни раз в секретариат Красногорской Прокуратуры, сообщал, что для них лежит моё письмо - приезжайте и заберите его! Девочка ответила, что письма забирает сотрудник прокуратуры 1 раз в две недели на ЛИЧНОМ транспорте ЗА СВОЙ СЧЁТ по ПРОБКАМ! Я чуть не прослезился прям. Короче этим товарищам письма надо вручать через секретариат самому. Потому как оперативность реагирования Красногорской прокуратуры - феноменальна!
Кащенко
2014-12-14
Будем разбираться с профессиональными импотентами, в погонах, и без этой дешёвой атрибутики!
Сергей
2013-06-07
Я обратился в Красногорскую прокуратуру по вопросу невыплаты заработной платы. Попал на прием к исполняющему обязанности Лаврухину Р. В. Выслушал внимательно, принял обращение. В течении нескольких дней после проверки прокуратуры мне все выплатили, да еще и извинились! Спасибо Роман Вячеславович, вы юридически грамотный и неравнодушны к людям!
Галина
2013-04-23
В канцелярии ни одного вразумительного ответа не могут дать. На бланках Прокуратуры стоит старый адрес, со старыми номерами телефонов, хотя уже почти как год переехали. В канцелярии не знают адрес электронной почты. Ответы дают не вовремя, а если и дают, то отписки. Входящие номера на письмах не ставят, поэтому ничего найти не могут.
Казанская Наталья Юрьевна
2012-10-23
Жители мкр. Опалиха очень обеспокоены постоянной неработой сберкассы. На дверях постоянно висит объявление "не работает по техническим причинам". Ходят упорные слухи, что отделение хотят закрыть и перекупить помещение. Пенсионеры, инвалиды и матери с маленькими детьми не могут ездить в центральную сберкассу в Красногорск. Просим прояснить ситуацию, зачем руководство сбербанка пытается закрыть точку, которая одна на весь микрорайон. Почему мы не можем вовремя оплачивать коммунальные услуги и получать пенсии и зарплаты. Если необходимо, мы пришлем письмо по почте и с живыми подписями.
Пригарин Геннадий.
2012-09-13
Сотрудник секретариата Анастасия 11.09.2012 г. дала заведомо неотвечающий номер-номер факса: (498) 569-00-13 для уточнения принятого решения. Сам № телефона секретариата: (498)569-00-10 категорически не хочет "отзываться". Если бы сотрудники секретариата этой прокуратуры работали бы на "хозяина", телефон бы не выпускался из их рук, или трудились бы в другом месте.
Артем
2013-04-23
Абсолютно согласен с тем, что номера телефонов дают "мертвые", говоря, при этом, чтоб мы сначала дозвонились до них, ну а после уже приезжали за результатом их "неимоверно сложной" деятельности. Да, хочу добавить, что и процессуальные сроки нарушаются ими постоянно, что не может не говорить о дисциплинированности сотрудников. Ну что ж, придется написать в Московскую областную прокуратуру (приложить копии документов, подтверждающих нарушение сроков). Ну а если и там глаза закроют - пойду до последнего, может мои действия хоть как-то повлияют на качество работы Красногорской гор. прокуратуры.
Иванов Иван Иванович
2012-07-13
Закрывают дела за деньги. Всё по блату! Правды не найдёте! Хотя и не надо к ним обращаться.
Сергей
2013-09-09
ТЫ прям все знаешь, обиженный жизнью!
Филиппов Михаил Геннадьевич
2011-09-28
Не может быть подчинённая структура "порядочнее" вышестоящей. А если Медведев вновь выдвинул (Дума утвердила) Чайку, следовательно руководителей нашего государства удовлетворяет такое состояние законности! Процесс рейдерского захвата личной собственности (квартир) жителей Красногорска, организованный Кругликовым В. В. продолжается и прокуратура ВСЕХ рангов не видит в нём нарушения законности. Самое смешное, что законы нагло и демонстративно попираются, начиная с Конституции РФ. Подробности на сайте: http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=2554 (последний сюжет).
Кондрашкин Алексей Анатольевич
2011-05-03
В 2006 году попал в ДТП, получил травму позвоночника, на данный момент являюсь инвалидом 1-й гр. Гражданин, управлявший автомобилем, откупился! Вопрос! Где Закон?