- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3010 раз

Красногорская Городская Прокуратура

Красногорск г., Первомайская улица, 8-А
Показать на карте
+7 (495) 628-27-88
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Красногорская Городская Прокуратура
Бойцов Роман Анатольевич
12.01.2017
Уважаемые работники прокуратуры и ветераны ведомства! От всего сердца поздравляем вас с профессиональным праздником! От души желаем вам крепкого здоровья, личного счастья, благополучия, неиссякаемого оптимизма и дальнейших успехов в укреплении законности и правопорядка! С праздником!
Марина
10.05.2015
Являюсь держателем банковской кредитной карты с 2011 г. в ОАО "Промсвязьбанк" ДО "Красногорский". 23.04.15 г. сделала ежемесячный платёж по карте, 25.04.15 г. позвонила для уточнения зачисления средств, сотрудница объяснила, что средства находятся в обработке в Mastercard и если деньги не поступят на счет, то будет задолженность с этого дня. Я начала задавать вопросы и она переключила меня на кредитного специалиста, который объяснил, что проценты за просрочку будут начислены с 28.04.15 г., т. к. 25, 26 - выходные. Я позвонила снова 27.04.15 г. в отдел по работе с клиентами, там мне ответили, что деньги только зачислены и просрочка уже образовалась с 26.04.15 г. Я попросила составить претензию на сотрудника, который меня проинформировал, прослушать мой с ним разговор и разобраться. В этот же день мне начали неоднократно звонить, представлялись сотрудниками службы взыскания, я объясняла каждому в чем дело несколько раз и разным людям, но звонки продолжались ежедневно. 29.04.15 г. приехала лично в банк, написала претензию в письменном виде и подала новые паспортные данные (поменяла фамилию и адрес-была Большова). В мае начали звонить и моей сестре и маме, предлагали заплатить за меня задолженность в размере 217 руб. (двести семнадцать руб.). Родственники были шокированы. Я снова позвонила в банк 06.05.15 попросила объяснений. Через 20 мин. мне перезвонили и сказали, что прослушали разговор и сотрудница дала мне правильную информацию по карте, но я разговаривала с мужчиной, прослушали только первую часть разговора. Т. К. звонок был переведен, ( который нужно было прослушать), составили новую претензию и сказали рассмотрение длится 30 дней! (не успевают). Также я попросила сотрудника сообщить в отдел взыскания о прекращении звонков на время рассмотрения претензии по поводу задолженности, в чем мне не отказали. Звонки со службы взыскания продолжаются и по сей день, только спрашивают они меня по старой фамилии и угрожают в случае не оплаты приехать на дом с какими то экономическими служащими (точно не поняла). Звонила снова в банк и уже не жаловалась, а пыталась разъяснить, такими действиями они нарушают ст.26 ФЗ, ст 15 ГК РФ ст.857 ГК РФ, ст.183 ч.2 УК, ст.137 ч.2 УК, ст. 163 ч.1 УК, что все предложения и уведомления банка должны быть в письменной форме, а переговоры не по телефону, а лично в офиц. отделении банка, на это заявление сотрудница пыталась снова меня переключить на отдел мониторинга задолженностей, я отказалась на основании выше сказанного и ни малейшего желания общаться по телефону с кем-либо ещё, тогда она меня заверила, что оставит комментарий для отдела взыскания о прекращении звонков, пока ситуация не разрешится. Через час снова звонили спрашивали Большову Марину Викторовну мне и сестре со службы взыскания, снова с угрозами. Прошу вас помочь разобраться в этой несправедливости, бесконечные ежечасные звонки не дают покоя. Я законопослушная гражданка и никогда не имела никаких задолженностей и тут испорченная кредитная история. Я в положении, на 7 месяце беременности и все эти переживания негативно сказываются не только на моей психике, у сестры ребёнок на грудном вскармливании, тоже ни к чему эти звонки и переживания, а у мамы артериальное давление.
Анна
04.02.2015
Зашла в 66 магазин и была поражена от цен на овощи! Прошу проверить данный магазин! Это немыслимо повышать на 300 % рыночную стоимость овощей и молочной продукции! Фото ценников во вложении!
Истец
05.12.2014
Я направлял письмо в адрес Красногорской прокуратуры. Письмо (простое с уведомлением) пришло в нужное почтовое отделение и пылиться там уже около месяца. Его никто не забирает. Звонил ни раз в секретариат Красногорской Прокуратуры, сообщал, что для них лежит моё письмо - приезжайте и заберите его! Девочка ответила, что письма забирает сотрудник прокуратуры 1 раз в две недели на ЛИЧНОМ транспорте ЗА СВОЙ СЧЁТ по ПРОБКАМ! Я чуть не прослезился прям. Короче этим товарищам письма надо вручать через секретариат самому. Потому как оперативность реагирования Красногорской прокуратуры - феноменальна!
Кащенко
14.12.2014
Будем разбираться с профессиональными импотентами, в погонах, и без этой дешёвой атрибутики!
Сергей
07.06.2013
Я обратился в Красногорскую прокуратуру по вопросу невыплаты заработной платы. Попал на прием к исполняющему обязанности Лаврухину Р. В. Выслушал внимательно, принял обращение. В течении нескольких дней после проверки прокуратуры мне все выплатили, да еще и извинились! Спасибо Роман Вячеславович, вы юридически грамотный и неравнодушны к людям!
Галина
23.04.2013
В канцелярии ни одного вразумительного ответа не могут дать. На бланках Прокуратуры стоит старый адрес, со старыми номерами телефонов, хотя уже почти как год переехали. В канцелярии не знают адрес электронной почты. Ответы дают не вовремя, а если и дают, то отписки. Входящие номера на письмах не ставят, поэтому ничего найти не могут.
Казанская Наталья Юрьевна
23.10.2012
Жители мкр. Опалиха очень обеспокоены постоянной неработой сберкассы. На дверях постоянно висит объявление "не работает по техническим причинам". Ходят упорные слухи, что отделение хотят закрыть и перекупить помещение. Пенсионеры, инвалиды и матери с маленькими детьми не могут ездить в центральную сберкассу в Красногорск. Просим прояснить ситуацию, зачем руководство сбербанка пытается закрыть точку, которая одна на весь микрорайон. Почему мы не можем вовремя оплачивать коммунальные услуги и получать пенсии и зарплаты. Если необходимо, мы пришлем письмо по почте и с живыми подписями.
Пригарин Геннадий.
13.09.2012
Сотрудник секретариата Анастасия 11.09.2012 г. дала заведомо неотвечающий номер-номер факса: (498) 569-00-13 для уточнения принятого решения. Сам № телефона секретариата: (498)569-00-10 категорически не хочет "отзываться". Если бы сотрудники секретариата этой прокуратуры работали бы на "хозяина", телефон бы не выпускался из их рук, или трудились бы в другом месте.
Артем
23.04.2013
Абсолютно согласен с тем, что номера телефонов дают "мертвые", говоря, при этом, чтоб мы сначала дозвонились до них, ну а после уже приезжали за результатом их "неимоверно сложной" деятельности. Да, хочу добавить, что и процессуальные сроки нарушаются ими постоянно, что не может не говорить о дисциплинированности сотрудников. Ну что ж, придется написать в Московскую областную прокуратуру (приложить копии документов, подтверждающих нарушение сроков). Ну а если и там глаза закроют - пойду до последнего, может мои действия хоть как-то повлияют на качество работы Красногорской гор. прокуратуры.
Иванов Иван Иванович
13.07.2012
Закрывают дела за деньги. Всё по блату! Правды не найдёте! Хотя и не надо к ним обращаться.
Сергей
09.09.2013
ТЫ прям все знаешь, обиженный жизнью!
Филиппов Михаил Геннадьевич
28.09.2011
Не может быть подчинённая структура "порядочнее" вышестоящей. А если Медведев вновь выдвинул (Дума утвердила) Чайку, следовательно руководителей нашего государства удовлетворяет такое состояние законности! Процесс рейдерского захвата личной собственности (квартир) жителей Красногорска, организованный Кругликовым В. В. продолжается и прокуратура ВСЕХ рангов не видит в нём нарушения законности. Самое смешное, что законы нагло и демонстративно попираются, начиная с Конституции РФ. Подробности на сайте: http://www.krasnogorsk.info/inside/modules/news/article.php?storyid=2554 (последний сюжет).
Кондрашкин Алексей Анатольевич
03.05.2011
В 2006 году попал в ДТП, получил травму позвоночника, на данный момент являюсь инвалидом 1-й гр. Гражданин, управлявший автомобилем, откупился! Вопрос! Где Закон?