- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6707 раз

Леальта

Москва, Химкинский бульвар, 23
Показать на карте
+7 (499) 579-90-70
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 22 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Интернет-провайдер

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Леальта
Евгения
27.04.2018
Сервис ужаснейший. Подключила только потому, что не было выбора. Ищу альтернативу. Никакой клиентоориентированности.
Москва
Андрей
27.10.2017
Пытался подключится к этому провайдеру. Просидел дома неделю. каждый день кормили завтраками,но так никто и не пришёл... Причём, я сам звонил, чтобы узнать, что мастер не придёт...

В компании никто ни за что не отвечает. Кол-центр нужен только для того, чтобы отпинывать недовольных потенциальных клиентов. Других телефонов нет и добиться того, чтобы на другом конце линии сидел не попка-дурак, а информированный человек, способный отвечать за свои слова, невозможно...

С более отвратительным сервисом я никогда не сталкивался. Операторы равнодушным голосом дают очередные обещания, которые потом не выполняются. В общем, мрак... я думал такого в России уже нет... бывают проблемы, но их обычно хоть как-то, да решают... эта же шарашкина контора просто даёт очередное обещание....

Если у вас есть возможность избежать контакта с этими волшебными персонажами, выбирайте кого угодно, только не их. В процессе переговоров с кол-центром потрачено более 500 рублей. Результат - ноль.
Роман
21.04.2015
Раньше Леальта была довольно неплохим провайдером, инет за небольшие деньги. Сейчас совсем уж никуда не годная, инета нет уже пару недель, в тех. поддержке говорят "заявка принята". То ли аппаратура старая, то ли персонал безрукий. Придется с ними расстаться.
Сеня
19.03.2014
Интернет-подключение живет своей жизнью, то есть, то нет. Дозвониться невозможно (из всех указанных на сайте работает один номер), когда дозваниваешься, никто ничего не знает, перерасчёт за не оказанные услуги - только после скандала. Не подключайтесь ни за что.
Андрей
15.12.2013
Ни в коем случае не подключайтесь к нему, даже если они платить будут за подключение! Постоянные обрывы, нестабильная связь, скорость существенно отличается от заявленной! Кроме этого неадекватная служба поддержки, при проблемах не дозвонишься, работать быстро не умеют, ленивые и безграмотные!
Виктор
18.06.2013
Договор 10037 на Елену Ч. Подключен к Леальте более трёх лет. За всё время было всего пару сбоев в работе. Дозванивался всегда без проблем, даже ночью. Помощь оказывали оперативно. Регулярно в разное время проверяю скорость - всегда соответствует заявленной. Отрицательные отзывы о компании без указания номера договора вполне могут сочинять нечистоплотные конкуренты.
Александр
16.03.2013
Был подключен к этому провайдеру с 2006 г. по настоящее время. Сначала это был очень неплохой провайдер - с хорошим инетом и внутренними ресурсами. Но примерно так с 2009 г. компания резко поплохела. Стали сворачиваться ресурсы ухудшилась связь. Многочисленные мелкие задержки стали перерастать в глобальные аварии с периодичностью 3-4 раз в месяц с отсутствием интернета у целых районов. По телефонам дозвониться стало крайне сложно - не берут трубку или бросают её (тел. круглосуточный). Но как-то еще можно было мириться. Добила модернизация объявленная компанией. Причем модернизация с 1 марта по по апрель.
Андрей
24.02.2013
Не работает интернет уже месяц. Сначала звонил каждый день, если дозванивался - один и тот же ответ: "ваша заявка принята". Советую перейти на другого провайдера. До свидание "Леальта", а жаль.
Алексей
21.02.2013
Леальта очень плохой провайдер. В техподдержку не дозвониться, никогда не берут трубки, постоянные обрывы связи.
Кирилл
20.02.2013
Договор № 573, все отлично работает, Телек smart, телефоны по вай-фай, комп и ноут, в месяц 600 р., года 2 назад были небольшие проблемы, обсуждал с товарищами, как и в остальных провайдерах, но сейчас уже год, как ни одного нарекания. Спасибо Компании!
Сергей
18.02.2013
Пользуюсь несколько лет и со временем качество связи только ухудшается! Часто связь прерывается по необъяснимым причинам. Попытки дозвониться результатов не приносят! Если дозвонитесь - вы герой. Сегодня просидел на телефоне 2,5 часа, звоня на 4 номера. Дозвониться не смог - интернет включился сам. Хуже обслуживания ещё не видел. Договор 10412.
Жаргал
26.02.2013
Периодически связь не работает. Если работает-скорость в оазы меньше заявленного тарифа. Дозвониться по указанным телефонам невозможно, либо сбрасывают.
Евгений
10.02.2013
Плачу за 10 мбит/сек, дают 1-2 мбит/сек. В службу поддержки не дозвониться, а если улыбнется удача, то говорят, что проблема не решаема.
Александр
02.02.2013
Жду, когда достроят дом и уеду, скорость не соответствует деньгам, 650 р. 20 мбит сек., яндекс показывает 3.5 кбит сек., которые я плачу. Нет альтернативы, давно бы отключился. Строительный проезд, д. 20 думайте сами! Договор 9915.
Илья
15.08.2012
Хуже конторы еще не встречал. Интернет не работает месяц и каждый день (если получится дозвониться) одно и тоже: заявку сделали, ждите. А деньги в это время снимают, как положено. В итоге, сделали на два часа и опять сижу неделю без интернета. Итог: Тушино Телеком Форева.
Поляков Виталий
01.04.2012
Не хочу быть многословным по сушеству мой договор с Леальтой 10949 от 2004 года работали сносно и скорость подрезали по договору не подкопаешься, но вид работы с клиентами был и есть по данный момент выслушают внимательно вежливо спросят как, что и все привет. Интересное началось у компании 2011 году скорости нет доказывать, что либо трудно, оставьте заявку, посмотрим. Затем интернет начал пропадать, то кабель срезали (ремонтировали 3 дня с 19.03.12-21.03.12), то оборудование повисло только у избранных, кто инетом пользуется часто, всех узнал с тех поддержки как звать по именам только работать (Екатирина, Татьяна, Александр) может, кому пригодится инфа, только не хотят работать, результат ухожу с Леальты.
Илья
15.08.2012
Согласен полностью. Интернет не работает почти месяц и каждый день слушаю одно и тоже: заявку сделали ждите, а деньги снимают как положено. Такого хамского отношения не встречал нигде. Не советую никому намучаетесь. Итог: ухожу.
Мочалов Михаил Сергеевич
19.01.2012
По всем телефонам, которые указаны на сайте, невозможно дозвониться. Такое впечатление, что номера вымышленные! Вход на сайт прекращается и невозможно узнать почему.
L.M.N.
05.08.2011
Работаю с Леальтой давно (около 3 лет), бывают редкие и непродолжительные сбои (максимум 2-3 часа), в целом интернет стабилен, скорость не обманывает, по крайней мере, постоянной тенденции не замечал. Основываясь на мнении знакомых и друзей из разных районов СЗАО, интернет в каждом районе работает по-разному - у кого-то хорошо и без сбоев, а у кого-то вообще никак.
2238769@bk.ru
28.10.2010
ВНИМАНИЕ-ужасное отношение к клиентам и безобразная компания! Наглые, навязывающие свои некачественные, и работающие с огромными перебоями услуги, ужасный и жуткий сервис. Не советую никому, остерегайтесь этих коммерсантов. Свяжитесь-будете жалеть!
Анна
07.09.2010
Перестал работать интернет, неделю мне его чинили, хотя по договору не более чем за трое суток должны. На 5 день ко мне пришёл мастер, сказал надо полностью менять кабель и ушёл, я звонила каждый день по несколько раз. Персонал хамло, бросает трубку, руководство к телефону не подзывает, ни с кем, кроме операторов я поговорить так и не смогла. В итоге на 7 день приехала в офис, наорала на них и ко мне пришёл мастер, сделал всё за 5 минут. Хочу тоже поменять провайдера, просто нет времени искать другого и ждать оттуда мастера. Я разочарована.
Герман
14.01.2013
Если б еще знать, где у них офис. По телефону (раньше было четыре телефона, сейчас один - 988-82-58) адрес они не говорят. Если вы, Анна, к ним ездили, подскажите, пожалуйста, где они находятся.
Руслан
27.06.2010
Сидел на кверти проблем не знал, 3 мб заявлено они и есть, за год падало всего 2 раза и то очень быстренько вставало:). Тут пришлось сменить жилье, в подъезде только висит объявления от корбины и леальты. Звоню корбине и как всегда один ответ - непроходимый стояк. Звоню в леальту - монтажник оперативно, кабель в квартиру не надо - от старых арендаторов остался. В общем подключили быстро. Но тут все и началось. Захожу на инфокс Жириновского - захотелось послушать и бах - начинается кваканье. Ну думаю, сервер инфокса перегружен. Зашёл на торент качнуть фильм - смотрю на скорость, а она 20 кб/с круто да? Может что-то в связи с жарой квакнуло и чинят? Ладно хоть в контр поиграю - захожу на свой любимый сервес и оп 3 мин. игры при пинге 60 - 80 и дисконнект! И вот две недели звонков - запросов по почте и аски (всегда в офлайн) и ругани. Все бесполезно! Скорость при заявленных 3 выше 1-го вообще не поднималась и то только в 6:30 утра. Хотел на них приятеля адвоката натравить, да проще свалить от них чем дело иметь.
Сидоров Адриан
23.05.2010
Я подключил себе "Леальту". Во-первых за подключение содрали 1 600 рублей, скорость действительно не стоит тех денег, которые я плачу. Это два, когда качает торрент - интернет тупит по страшному, не открывает страницы, но вот, что удивительно я как - то решил посадить друга своего на эту сеть, так установщики пришли пьяные подключать интернет. В итоге они подключали его целый месяц, динамили... Он до сих пор их ждет! Очень обидно, что они говорят мы лучшие, а на самом деле все - ровно наоборот!
Черный Никита
16.07.2010
"Леальта" - самый плохой провайдер, я не знаю как меня угораздило её поставить, думал поставить что - то другое, но "домашние" возникают, типа зачем, это же деньги, они то компьютером пользуются раз в месяц.
Кирилл
14.05.2010
2 года пользовался этим провайдером, почти все устраивало, но с января 2010 г. началось что-то непонятное. Стали урезать скорость до 1 мбит, тех. поддержка кормит завтраками до сих пор. А сегодня вообще прикол был, позвонил в ТП и попросил перевести на тарифный план с заявленной скоростью соответствующей 1 мбит, что бы не платить за обещанные 3 мбита, а они мне говорят, что переход стоит 150 р., я аж офигел от такой наглости. Все жалобы на их форуме очень быстро удаляются так, что писать там нет смысла. П. С. Бегите от этого прова как можно дальше.
ДД
25.11.2009
Сижу я в своем Хабаровске, никого не трогаю, - звонок с номера +74956095900. Тетя отчитывающим тоном треба с меня инфу об общественной организации в которой я состою. Название сказала, а адреса нет. -"Я вас не могу занести без адреса" -"Ну нет у нас адреса, юридический я не знаю" -"Вы как заместитель должны что-то знать!" Вот капец, во-первых я не заместитель, во-вторых с какого дуба я ей что-то должна?! Это блин что, допрос?! Нет адреса - ну не заноси, кому вообще нафиг упала Хабаровская общественная организация в Москве?!
ЛЛИ
01.02.2011
Это номер тел. лохотрона! Граждане, будьте бдительны!
Павел
20.10.2009
Заявленная скорость не совпадает с действительной, постоянные сбои, потери пакетов, стабильно отваливаются раз в сутки или шлюз, или днс серверы. При звонке в офис операторы либо не берут трубку, либо кормят завтраками.
Задолбанной леальтой клиент
20.10.2009
Это не повайдер, постоянные сбои, сидишь по полдня без инета, как-то сгорел их роутер в нашем доме, так на его замену им понадобилось аж 6 суток. Никому не советую иметь с ними дело и сам при первом удобном случае перейду на другого прова. P.S.: сижу пишу этот пост на работе дома опять упал инет от леальты, их сайт не доступен.
Ильина Людмила Сергеевна
24.02.2010
Отвратительный провайдер, не советую. Сбои постоянные, скорость НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ В ДОГОВОРЕ, часто выходит из строя оборудование, по телефонам, которые якобы работают круглосуточно, не дозвонишься. В декабре у меня не было интернета по причине выхода из сторя оборудования полмесяца, перерасчет не сделали только за 3 дня. Вообщем работают отвратительно, хотя ранее была очень довольна, на сбои в работе инета реагировали быстро, и деньги тоже возвращали.
Татьяна
22.03.2013
Никогда ни кому, даже врагу, не посоветую леальту. Не берут телефоны когда отключается интернет, в январе не было интернета около 20 дней (с учетом половины дня), не хотят решать ни какие проблемы отвратительная компания!
Ярослав IP повторяется
05.10.2017
Недавно написал отрицательный отзыв Был не прав! После ремонта оборудования сотрудниками Леальты инет полетел и онлайн игры больше не тормозят как раньше Спасибо! Скорость стала отличной! Играю и радуюсь!Молодцы!
Ярослав IP повторяется
01.10.2017
качество связи отвратительное хотите потрепать себе нервы подключайтесь сидел на вай фае с2 фри было лучше за 150р в месяц а за 250 получил головную боль пинг плавает от 15 мс до 360мс онлайн игры постоянно тупо зависают думаю сотрудникам нужно поработать над качеством пред услуг