- независимый сайт отзывов о компаниях
137 304
Компания просмотрена: 96421 раз

Отзывы про Л'Этуаль

г. Москва, Симферопольский б-р., д. 28 стр. 2
8 (800) 200-23-45
Милослав Каширский
2010-12-04
Я и моя мать сегодня были шокированы обслуживанием в магазине Лэтуаль на Воронцовской, а увиденное нами - что-то похожее на людей, потрясло! Но об этом позже. Сегодня, 3 декабря 2010 года, примерно в середине дня, моя мама пришла в магазин за тушью Эсте Лаудер, по ее словам, консультанты были заняты и она подошла на кассу, попросив оказать ей услугу. Только с третьего раза последовала реакция: "Женщина, мы вообще здесь не причем, не видно что мы кассиры?" Ответила девушка с абсолютно грязной головой и неприятным видом, снова уткнулась в писанину. Мама, будучи женщиной воспитанной и очень доброжелательной, ответила: "Хорошо, тогда кто мне сможет помочь?" - спросила, повернувшись в зал, с кассы, при наличии 5 ничего не делавших кассиров, следовала многозначительное молчание нагло смотрящщих и подсмеивающихся над женщиной. Мама не выдержала такого унижения и вышла из магазина. Придя домой она поспешила поделиться со мной. Мне стало интересно, вечером я решил заглянуть в этот магазин. Ко мне поспешили пара консультантов-девушек, от которых разило табаком, не ответив на мое приветствие, они начали меня делить и спорить между собой. Наблюдая за девушками, моя самооценка возросла, я гордо стоял и улыбался, но, когда понял что дело не во мне, а в моем кошельке, я огорчился и просто слушал их споры. Достался я победительнице словесной перепалки на тему "ты и так сегодня продала много коэффициентного товара, а я ценники меняла целый день". Что вы хотели, спросила она. Вспомнив то, что у меня заканчивается крем для лица, я попросил мужской крем от Диор. Консультант испарился и через секунду предстал передо мной, широко улыбаясь, держа в руке с грязными ногтями коробочку Жозе Айзенберг, это лучше, а потом просто молчала, когда я сказал что мне нужен именно Диор, она изменилась в лице и, осмотрев меня взглядом, громко сказала: "Диор, хм, вон там", и небрежно махнула рукой. Не поняв куда мне идти, я обратился к другому консультанту с тем же вопросом, полный игнор. Когда я громко возмутился почему никто не реагирует, ко мне повернулись консультанты и ответили: "если не нравится, идите в другой магазин!" Я в шоке. Зачем в этой сети работают такие люди? Может это говорит об отвратительной работе администратора и директора магазина? Мне очень нравится сеть магазинов Лэтуаль, акции, скидки, подарки, превосходное обслуживание, но сельпо на Воронцовской уже имя нарицательное, по крайней мере в этом районе. Если кто не верит, можете зайти и убедиться.


Ответы пользователей
Тома
2011-06-05
Дело в том, что девушка с продажи диора не положила и рубля себе в карман, а с Жан Пьюбера - целых 200 рублей к зарплате. Фирма сама вынуждает так поступать с покупателями.
Ответить на отзыв