- независимый сайт отзывов о компаниях
23 8
Компания просмотрена: 13231 раз

Отзывы про Лицей № 1550

Москва, Беговая улица, 19
+7 (495) 945-86-00
Мама
2014-06-09
Долго думала написать ли отзыв. И решила написать. Потому что кроме восторженных детских отзывов и явно заказных положительных, информации реальной мало. Проучившись год в лицее, могу твердо заявить родителям, которые стоят перед выбором. Если вы учились в хорошей школе, не идите в лицей. Туда имеет смысл перейти, если школа, ну, совсем обычная. Что в наше время означает, плохая (к сожалению.) А если вы учитесь в хорошей школе, где по вашему есть некоторые минусы, НЕ ИДИТЕ В ЛИЦЕЙ! Минусов там более чем достаточно. А плюсов - скажу честно, мало. Мы надеялись на высокий уровень преподавания основных предметов. Русский, математика, физика. Не получилось. Русский странный. Математика не просто слабая, а никакая. Безобразие полное. Это не уровень лицея, а уровень сельской школы. Физика немногим лучше. Английский слабый, уровень заурядной школы, но оценивают так, как если бы вы учились в языковой школе. История про удивительную атмосферу лицея - это, мягко говоря, сказка. Никому ваш ребенок не нужен, а здесь это и не пытаются скрыть. Есть, без сомнения, в Лицее прекрасные педагоги. Повезет ли вам к ним попасть?


Ответы пользователей
Kareliaforever
2015-05-28
Удивляюсь я некоторым родителям. Лицей, хочется надеяться, это образовательное учреждение с повышенным уровнем требований, как минимум по физике и математике. Это же огромный стимул, что перейдя сюда, у детей снижается успеваемость. Это же показатель того, что в предыдущей школе оценки ставили слишком нетребовательно, а реальный уровень знаний ниже тех самых оценок. Хорошо, что это выясняется сейчас, а не на ЕГЭ! По поводу требований учителя и разжевывания материала. Сын отучился год в 9 классе (прошел год с момента поступления в этот лицей). В первой и во-второй четверти было сложно, но он старался, подходил к учителям дополнительно, к концу года оценки выправились на четверти. Но не в оценках дело. Вижу, что база и понимание предметов у него есть. А это главное! По поводу того, что учителя не дают исправлять оценки и переписывать работы. Во-первых это не по всем предметам так, во-вторых, это их принципиальная позиция, и я считаю, что она правильная. Ведь если можно переписать, нет стимула тщательно готовиться к предстоящей работе. И последнее. Есть дети, которые реально не тянут, это видно. Тут просто при поступлении, а может быть, уже при обучении, нужно правильно оценить ребенка и сделать выводы - стоит ли его сюда отдавать/продолжать обучение. Ведь, в самом деле, это только школа, учебные часы сейчас здорово сократили, из-за нашей прекрасной системы образования, а уровень подготовки лицей старается держать, поэтому просто объективно у них нет возможностей сильно разжевывать материал и объяснять дополнительно. Так, что тут претензии даже не к лицею, а к системе образования. И все же, большинство детей и родителей (во всяком случае в нашем классе) лицеем довольны, дети тянут и хотят тянуть программу. Очень надеюсь, что в 10-11 классах будет еще посложнее, чтобы как можно лучше школа их подготовила к ЕГЭ, и чтобы родителям пришлось меньше денег на репетиторов тратить.
Ученик
2015-05-17
Учителя хорошие, я отучился в этом лицее почти год. Если что-то прослушал или не понял, всегда можно подойти к учителю и тебе никто не откажет, все учителя с удовольствием объясняют. И даже говорят, что если что-то не поняли, то подходить не можно, а нужно. Вам все доступно объясняют и все становится понятно. И мама мне тоже помогает))).
Родитель
2015-01-12
"ОЧЕНЬ редко могут судить объективно о школе своего ребенка". Родителям достаточно прийти на род. собрание и выслушать предметников, чтобы правильно всё оценить. Не забывайте, что все родители и сами когда-то учились и отличить учителя профи от учителя халтурщика могут быстрее и точнее, чем ребенок. Вы правильно написали - в лицее дети должны искать подходы к учителям, а не наоборот. И такая система имеет право на жизнь, но только в более старшем возрасте. Всё же школа и институт разные вещи. Понимаете, так все огрехи можно списать на институтскую систему преподавания. "Наше дело было уже только её слушать, но это делали не все". Поверьте мне, хорошего учителя слушают. А плохой всегда своё неумение заинтересовать и объяснить спишет на нежелание самих детей. Поступающим просто надо знать ЗАРАНЕЕ, что с 8-го класса детей окунают якобы в институтскую систему. А родители должны понимать, что за этим стоит. На уроке начитывается лекция - понял не понял - твои проблемы, но оценить тебя педагоги совсем не прочь. И пробелы как снежный ком накапливаются и если родители в нужный момент проглядят и не помогут - то ребенок теряет веру в себя. И это самый главный минус лицея. Восьмиклассники еще не студенты и психологически не готовы к жесткой институтской системе. Без помощи родителей в лицее в первый год не выплыть. Если родители готовы впрягаться - то добро пожаловать в лицей.
Мама
2015-01-11
Милая девочка, автор предыдущего отзыва, написала очень трогательно, но настолько несвязно, что жаль ее даже. Кому надо искать подход, ученикам к учителям или все-таки наоборот? Или замечательная фраза о том, родители очень редко могут объективно оценить и т. д. Могут они оценить, милая девочка. И какие же такие "лицейские особенности"? Ну просто, недоразумение какое-то.
Ученик
2015-01-10
Извините, но я хотела бы сказать, что родители ОЧЕНЬ редко могут судить объективно о школе своего ребенка. То, что у вашего ребенка плохие оценки - это его проблемы, он в этом виноват. У нас у любого учителя можно чему-то научиться. Главное - знать подход к каждому из них. Хотя в восьмом классе у нас тоже были учителя слабоватые по основным предметам, по математике, например, но наша учительница объясняла все, что нужно, а наше дело было уже только её слушать, но это делали не все. А вот про атмосферу лицейскую вы зря, потому, что если во всех мероприятиях участвовать, то все очень даже круто. Возможно, ваш ребенок слишком требовательный ко всему, что его окружает, а возможно, что он просто замкнутый. Поэтому ему плевать на все лицейские особенности. Тем более в этом году восьмые классы не ездили на Сплочение по некоторым причинам. Не нужно писать о том, чего не знаете.
Учусь
2014-10-23
Наталья, возможно Вы немного не в курсе, что происходит в лицее. Москвитин М. Л. действительно не плохой педагог, но то ли он устал, то ли обленился - но бесплатные занятия проходят нерегулярно, он ученикам так и говорит, что мне лень сегодня проводить занятия. По поводу математики - ну вот кроме Лосева Н. В. и возможно ещё Самохиной Л. В. и нет больше там нормальных математиков. Остальные объяснять вообще не умеют, зато спрашивать - это пожалуйста. Химию у нас не понимает почти весь класс. На литературе, ОБЖ, МХК вообще уснуть можно от скуки. А это ведь гуманитария, где должно быть интересно. Вот как на истории, например. Это пожалуй единственный достойный учитель в лицее. Педагог по биологии, конечно, своеобразная, но хотя бы учит. На географии прикольно. И всё. Тут можно от половины предметов отказаться и изучать самостоятельно. А не слушать ор некоторых неуважаемых педагогов.
Мама
2014-07-23
Администрация реагирует на жалобы родителей очень нервно.
Ольга
2014-07-22
Спасибо за отзыв. А как администрация относится к жалобам родителей на педагогов?
Ответить на отзыв