- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 20387 раз

Lindström

Москва, МКАД, 74-й км, владение 3
Показать на карте
+7 (812) 448-33-98
  • Положительных: 46 отзывов
  • Отрицательных: 34 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Видение Lindström и средства для его достижения - стратегия - определяются каждые пять лет. Ценности компании пересматриваются в соответствии со спецификой состояния комании и средств их внедрения в повседневную работу. Стратегические решения и основные пункты развития компании ежегодно анализируются менджерской командой. Когда меняются видение, миссия и стратегия, то в рабочих группах с персоналом пересматриваются решения и их влияние на повседневную жизнь.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Lindström
Екатерина
2018-01-18
Прежде всего, уверяю Вас всех, кто впервые на этой странице - не ведитесь на все положительные отзывы. Их пишут сотрудники фирмы. Компания будет проявлять себя замечательно до момента подписания договора. После подписания - Вы на крючке! В апреле подписали договор. Форму получили аж в августе. Дозвониться до них не могли всё это время. Форма не стоит тех денег, которые указаны в качестве цены. Качество изделий оставляет желать лучшего. Из стирки, время от времени, возвращаются не все комплекты одежды, а потом по телефону Вам менеджер (в нашем случае явно недалекого ума) будет рассказывать, что нигде недостающего комплекта у них нет, поэтому он у нас и мы просто его не сдавали в стирку, может кто-то из рабочих его украл. Других версий нет. Так что имейте в виду, что доказать сдачу формы в стирку будет сложно, так что если Вам комплект не вернется, то крайними сделают Вас. В нашем случае водитель забирает раз в неделю мешок с одеждой, не считая, сколько там комплектов и не предоставляет никаких бумаг с фразами "Принято 8 комплектов таких то:...". Также зачастую возвращается одежда из стирки грязная. Согласно договору, сами стирать вещи мы не имеем право. А они, как показывает практика, тоже не считают нужным это делать. Вам потом скажут, что согласно договору у Вас какая то там категория одежды определена, поэтому загрязнения такого то рода вполне допустимы и претензий к ЛиндСТРЁМ у Вас не может быть)))))) Вообще, их Договор - это капкан. Читайте не читайте, а подписывать никому не советую. По нему они могут вообще ни черта не делать и быть в шоколаде. Хотите расторгнуть договор - уведомляйте за 12 месяцев. Супер!!! Т.е они Вас подвели, Вы поняли, что они предоставляют некачественные услуги, что любую Вашу претензию Вам засунут Вам же в одно место, прикрывшись одним из пунктов своего ужасного Договора. И всё законно, понимаете?! И Вам нужно будет терпеть их еще год!!! А потом выкупать еще всю эту форму! Цены они, согласно договору, могут повышать, так что не удивляйтесь. Чтобы при расторжении договора выкупить форму по более менее подходящим условиям, т.е 25% от первоначальной стоимости за единицу, нужно пользоваться услугами этой "чудесной компании" 25 месяцев. Т.е 13 месяцев их терпеть, потом написать им информационное письмо с желанием расторгнуть договор и еще год продолжать их выносить. И тогда, по истечение года у вас будет общий срок владения одеждой 25 месяцев и ее можно будет выкупить по более менее нормальной цене (относительно нормальной, это же линдСТРЕМ, у них цена за форму в принципе завышена. Там даже новый комплект жалко брать за эти 25%, ни то что выкупать потом эту же форму через 2 года эксплуатации за эти деньги). Про менеджеров, с которыми общаться врагу не пожелаешь, я уже сказала. Поэтому думайте, товарищи. И читайте отзывы, которые чуть ранее написаны, а не те, что сотрудники этой фирмы сами про себя написали здесь вверху, дабы усыпить Вашу бдительность. Не повторяйте нашу ошибку. Нас поймали в момент сумбура, времени не было читать, поверили словам. Теперь вынуждены терпеть сотрудничество с этой организацией, которая умеет только одно: вовремя выставлять счета! Отдельная просьба к здешним обработчикам отзывов: не надо мне сейчас писать эти отвратные фальшивые шаблонные тошнотворные фразы, типа "Спасибо за отзыв, мы Вам очень признательны. Во имя урегулирования и установления реального положения вещей, будьте добры уточнить Ваш регион и номер договора и бла бла бла". Мне хватило устного общения с некомпетентными сотрудниками вашей фирмы, еще не хватало общаться с Вами письменно!
Катерина
2017-12-13
Lindstrom - отличая фирма! У них заказывали форму для частной клиники, у них же обслуживаемся. Делают все на высшем уровне!!! Не только вовремя все меняют, но и санитарные нормы выполняют идеально!
Иванов А.
2017-12-08
Насколько я знаю, водители Линдстрем сотрудничают с фирмой по договору с ИП. Они, конечно, могут иногда чуть задержаться, но при этом ни разу никто ничего не перепутал и некомплект не привозил. А уж тем более - грязный или рваный. За деньги же они работают. Такое ощущение, что некоторые комментаторы тут вообще не с той фирмой сотрудничают...
Елена Андреевна
2017-12-05
Если честно, единственное, что напрягает в договоре - это предупреждение о расторжении за 12 месяцев. Надеюсь, конечно, что мне не придется закрывать бизнес в какие-то безумно короткие сроки, и если все-таки придется это делать, то время предупредить партнера у меня будет. В целом же сотрудничать с Линдстрем очень приятно - у компании очень грамотные менеджеры и безупречный подход к обслуживанию!
Екатерина
2017-11-30
Мы с Линдстрем сотрудничество только начинаем - я только-только открыла свою маленькую пекарню с магазином. Для работников цеха брала спецодежду у Линдстрем - мне их порекомендовал бывший коллега. Одежду нам уже пошили - очень качественную и удобную, один раз уже меняли. Пока меня все более, чем устраивает! Надеюсь, так пойдет и дальше.
Инна Алексикова
2017-11-22
я уже год назад где-то оставляла отзыв, что мы начали работать с Lindstrom по одежде после придирок сэса. Долго взвешивали и просчитывали, но в общем решили, что так будет проще и в долгосрочной перспективе даже выгоднее. Что хочу сказать)) на днях была очередная проверка и прошла успешно!! Спасибо вашей компании, инспекторы ну просто не нашли к чему придраться)))
Клиент
2017-11-17
Нравится в Линдстрем постоянство и стабильность. Уже 3й год арендуем вестибюльные ковры для бизнес-центра. Ребята сами приезжают, кладут сменные, грязные увозят, у себя там их чистят-ремонтируют, потом снова меняют и так по кругу. Арендаторы довольны. Сейчас достраиваем второй комплекс и расширим сотрудничество
Денис
2017-11-14
Всех благодарю за отзывы! действительно помогли определиться с выбором. У нас по требованиям жестко, в итоге по совокупности факторов выбрали Линдстрем. Не сильно дешево, но по качеству одежды как полагается. Костюмы сварщиков по ГОСТ Р ИСО 11611-2011 и техрегламенту ТС, по 2му классу, т.е. защита от рисков при более опасных методах сварки – что и требовалось. Саржевое переплетение, 100% хлопок с огнеупорной пропиткой, выдерживает прожигание и расплавленный металл, что весьма неплохой показатель. В общем пока все отлично и надеюсь обслуживание тоже будет на высоте!
Алла Леонидовна
2017-10-26
Свое знакомство с Lindstrom начала еще в Финляндии. Там начинала свой бизнес, там же поняла необходимость в надежном партнере, который будет своевременно обеспечивать моих сотрудников чистой и удобной спецодеждой. Вернувшись в Россию, с радостью обнаружила наличие офисов такой знакомой и родной компании здесь. Всё то же качество одежды, отличное обслуживание - русский Lindstrom ничем не отличается от финского)))
Евгений
2017-10-23
С компанией Линдстрем сотрудничаем больше двух лет. Когда только открывали свой первый салон, долго не могли определиться с выбором ковра у ресепшена. Надо же чтоб и стильно, и в интерьер вписалось, и выглядело прилично. В итоге решили заказать у них дизайнерский ковер. Очень стильно получилось. Теперь у нас такие ковры лежат по всем салонам. Кстати, за всеми коврами они сами ухаживают. Работать с компанией легко и приятно. Однозначно рекомендую к сотрудничеству.
Оксана
2017-10-19
Линдстрем - отличная компания! Грязезащитные коврики в нашем маленьком магазине меняют сейчас два раза в неделю, проходимость большая, а во время дождя это особенно заметно. Хорошо, что на межсезонье можно договориться и замену будут делать чаще. Очень удобно! Если хотите качественный сервис и человечное отношение к клиентам - обращайтесь в эту фирму!
Алиса
2017-09-26
Отлично, что есть возможность заказать костюм по индивидуальным меркам! Это удобно, если сотруднику не подходит костюм из имеющихся размеров, а их, кстати, немало. За два года сотрудничества с Линдстрем нам несколько раз понадобилась эта услуга - и нам пошли навстречу!