- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 22756 раз

Lindström

Москва, МКАД, 74-й км, владение 3
Показать на карте
+7 (812) 448-33-98
  • Положительных: 58 отзывов
  • Отрицательных: 34 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 6 отзывов

Видение Lindström и средства для его достижения - стратегия - определяются каждые пять лет. Ценности компании пересматриваются в соответствии со спецификой состояния комании и средств их внедрения в повседневную работу. Стратегические решения и основные пункты развития компании ежегодно анализируются менджерской командой. Когда меняются видение, миссия и стратегия, то в рабочих группах с персоналом пересматриваются решения и их влияние на повседневную жизнь.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Lindström
Алексеев
11.06.2018
арендуем одежду для предприятия в Линдстрем уже около трех лет. Нормальная компания! За все время сотрудничества исправно выполняют свои обязанности. Мы их рекомендовали уже нескольких своим партнерам.) Партнеры тоже довольны.
Москва
Иванов Денис
07.06.2018
Качеством сервиса доволен! Я - председатель ТСЖ многоквартирного дома высокой культуры и быта. Грязезащитные ковры во все 10 подъездов взял в компании Lindstrom. Выбрал варианты серого цвета, они лучше смотрятся в подъезде. Меняют регулярно, так что у нас даже в слякоть и дождь в подъездах довольно чисто
Москва
Галина
22.05.2018
С Линдстрем сотрудничаем чуть меньше года, за это время успели привыкнуть к отличному сервису и качеству обслуживания. В трех филиалах нашей турфирмы коврики меняют строго в соответствии с договором, так что грязь и пыль не успевают скапливаться. Я очень довольна!
Москва
Андрей Петрович
09.04.2018
С Линдстрем сотрудничаем уже больше двух лет, договор заключили от 14.02.2016. Они нам предоставляют грязезащитные и дизайнерские ковры для загородного санатория. По деньгам выходит не очень дорого, по качеству обслуживания - отлично. Отдельный плюс - качество самой продукции.
Москва
Евгений
11.03.2018
Берем у Линдстрем ковры для частной стоматологии. Все-таки вопрос гигиены для нас в приоритете, а уборщицы осенью-весной просто не справляются с таким объемом грязи. Так что грязезащитные коврики стали настоящим подспорьем. Очень нравится, что компания все выполняет точно по договору. А еще при необходимости можно написать письмо с просьбой об увеличении частоты смены ковров, и их будут менять чаще.
Москва
Кирилл
03.03.2018
ИП, делаем взбитый мед. Это не работа на пасеке, это сложное пищевое производство. СЭС замучили, форма должна быть просто стерильная, важно соблюдение всех ГОСТов. При этом она должна быть удобной и не маркой! Спасибо, добрые люди подсказали обратиться в Линдстрем. Возят форму строго по графику. И теперь к нам ни одного замечания по одежде.
Москва
Катерина
11.02.2018
Открывала осенью представительство для своего иностранного партнера. Предполагалась высокая проходимость, нужно было что-то придумать с полами. Естественно, чтобы все было на высшем уровне.) Случайно узнала по Линдстрем. Решила: европейцу - европейский сервис.) Теперь обслуживают ковры на регулярной основе. От меня - пять с плюсом!
Москва
ALEXSANDER
07.02.2018
К менеджерам LINDSTROM пришел по рекомендации партнера, нужна была спецодежда для небольшого цеха. Подобрали каждому работнику по размеру, по цене получилось не заоблачно. Сейчас LINDSTROM привозит одежду для всего завода - у нас длительный договор по нормальной цене. И я как директор доволен, что все ок, и рабочие довольны качеством формы.
Москва
Ирина Юрьевна
02.02.2018
Заказываем коврики для детского сада. Сами понимаете, чистота должна быть идеальная. В результате сменили не одну компанию, методом проб и ошибок пришли в Линдстрем. Очень нравятся обходительные менеджеры, девочки все очень понятно объясняют, всегда идут навстречу. Рекомендуем.
Москва
Михаил
30.01.2018
За три с лишним года сотрудничества с Линдстрем ни разу не наблюдал никаких глобальных косяков с их стороны. Да, бывает, экспедиторы задержатся на полчаса-час по пробкам, но звонят и предупреждают. Да и привозят одежду все равно до открытия смены (мы с десяти работаем), так что эти сроки вообще не критичны.
Ярослав
27.01.2018
Мне нравится, что Линдстрем готовы подстраиваться под клиентов. Сократил штат рабочих - ненужные спецовки отложили, лишних денег не просили. Расширил в два раза - и старые вернули, и новые пошили быстро. Обслуживают всегда очень хорошо, стирают идеально.
Екатерина
18.01.2018
Прежде всего, уверяю Вас всех, кто впервые на этой странице - не ведитесь на все положительные отзывы. Их пишут сотрудники фирмы. Компания будет проявлять себя замечательно до момента подписания договора. После подписания - Вы на крючке! В апреле подписали договор. Форму получили аж в августе. Дозвониться до них не могли всё это время. Форма не стоит тех денег, которые указаны в качестве цены. Качество изделий оставляет желать лучшего. Из стирки, время от времени, возвращаются не все комплекты одежды, а потом по телефону Вам менеджер (в нашем случае явно недалекого ума) будет рассказывать, что нигде недостающего комплекта у них нет, поэтому он у нас и мы просто его не сдавали в стирку, может кто-то из рабочих его украл. Других версий нет. Так что имейте в виду, что доказать сдачу формы в стирку будет сложно, так что если Вам комплект не вернется, то крайними сделают Вас. В нашем случае водитель забирает раз в неделю мешок с одеждой, не считая, сколько там комплектов и не предоставляет никаких бумаг с фразами "Принято 8 комплектов таких то:...". Также зачастую возвращается одежда из стирки грязная. Согласно договору, сами стирать вещи мы не имеем право. А они, как показывает практика, тоже не считают нужным это делать. Вам потом скажут, что согласно договору у Вас какая то там категория одежды определена, поэтому загрязнения такого то рода вполне допустимы и претензий к ЛиндСТРЁМ у Вас не может быть)))))) Вообще, их Договор - это капкан. Читайте не читайте, а подписывать никому не советую. По нему они могут вообще ни черта не делать и быть в шоколаде. Хотите расторгнуть договор - уведомляйте за 12 месяцев. Супер!!! Т.е они Вас подвели, Вы поняли, что они предоставляют некачественные услуги, что любую Вашу претензию Вам засунут Вам же в одно место, прикрывшись одним из пунктов своего ужасного Договора. И всё законно, понимаете?! И Вам нужно будет терпеть их еще год!!! А потом выкупать еще всю эту форму! Цены они, согласно договору, могут повышать, так что не удивляйтесь. Чтобы при расторжении договора выкупить форму по более менее подходящим условиям, т.е 25% от первоначальной стоимости за единицу, нужно пользоваться услугами этой "чудесной компании" 25 месяцев. Т.е 13 месяцев их терпеть, потом написать им информационное письмо с желанием расторгнуть договор и еще год продолжать их выносить. И тогда, по истечение года у вас будет общий срок владения одеждой 25 месяцев и ее можно будет выкупить по более менее нормальной цене (относительно нормальной, это же линдСТРЕМ, у них цена за форму в принципе завышена. Там даже новый комплект жалко брать за эти 25%, ни то что выкупать потом эту же форму через 2 года эксплуатации за эти деньги). Про менеджеров, с которыми общаться врагу не пожелаешь, я уже сказала. Поэтому думайте, товарищи. И читайте отзывы, которые чуть ранее написаны, а не те, что сотрудники этой фирмы сами про себя написали здесь вверху, дабы усыпить Вашу бдительность. Не повторяйте нашу ошибку. Нас поймали в момент сумбура, времени не было читать, поверили словам. Теперь вынуждены терпеть сотрудничество с этой организацией, которая умеет только одно: вовремя выставлять счета! Отдельная просьба к здешним обработчикам отзывов: не надо мне сейчас писать эти отвратные фальшивые шаблонные тошнотворные фразы, типа "Спасибо за отзыв, мы Вам очень признательны. Во имя урегулирования и установления реального положения вещей, будьте добры уточнить Ваш регион и номер договора и бла бла бла". Мне хватило устного общения с некомпетентными сотрудниками вашей фирмы, еще не хватало общаться с Вами письменно!