- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 17989 раз

Lindström

Москва, МКАД, 74-й км, владение 3
Показать на карте
+7 (812) 448-33-98
  • Положительных: 32 отзыва
  • Отрицательных: 33 отзыва

Видение Lindström и средства для его достижения - стратегия - определяются каждые пять лет. Ценности компании пересматриваются в соответствии со спецификой состояния комании и средств их внедрения в повседневную работу. Стратегические решения и основные пункты развития компании ежегодно анализируются менджерской командой. Когда меняются видение, миссия и стратегия, то в рабочих группах с персоналом пересматриваются решения и их влияние на повседневную жизнь.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Lindström
Андрей
2017-07-26
Заключил с компанией «Lindstrom» контракт полгода назад, а потом пришлось немножко ужаться… Часть сотрудников пришлось сократить, от лишних костюмов, соответственно, отказаться. Компания пошла мне навстречу, платить за то, что мне не нужно, не пришлось. Спасибо!
Ирина Макарова
2017-07-19
Мы расширяем бизнес, так что скоро от «Линдстрем» нам понадобится вдвое больше одежды и ковров для нового отеля))) Спасибо им за шикарное обслуживание))) Очень удобные условия сотрудничества, очень вежливые сотрудники – нам такое отношение нравится)))
Иван Сергеевич
2017-07-17
Работаю с «Линдстремом» уже год, и буду продлевать контракт! Я на своем заводе являюсь ответственным за обеспечение нескольких цехов и в свое время было большой проблемой закупиться форменными спецовками. Даже просто закупиться, я уже не говорю про качество, а уж свой собственный пошив мы и не рассматривали. В итоге что – нам за вменяемые деньги предложили не только достаточное количество качественной спецодежды, но и дизайн по нашему усмотрению, и даже тестовый бесплатный период (3 недели). Рекомендую!!!
Екатерина
2017-06-29
После двух не слишком удачных попыток закупить достаточное количество спецодежды для своего производства, позвонила Lindstrom. Очень быстро приехал представитель, показал образцы, вместе выбрали лучший вариант. Правда, снятие мерок, на мой взгляд, затянулось – две недели собирали мерки (у меня две смены работают), зато уже через неделю сотрудники одеты. Вот уже несколько месяцев смотрю, как идут дела – сейчас все нормально, спецовки забирают в срок, рабочие довольны. Для меня это главное =)
Доволен
2017-05-31
Не понимаю, зачем компанию голословно хвалить. Вот мы осенью открываем три новых филиала в Екате, Казани и Омске и расширяем свой договор с Линдстрем на эти регионы. По моему, это более чем свидетельствует о качестве их работы. Зачем лишние слова(с)
Марк
2017-05-29
по удобству с Линдстремом, конечно, несоизмеримо легче стало, можно заниматься своими прямыми обязанностями, а не выдумывать, как и где подешевле доставать новые робы взамен испорченных, еще и чтобы по размерчику сидели
Александр
2017-05-26
Договор с Lindstrom от 14.03.2013 (сеть подмосковных мастерских). 4 года работали без единой проблемы и на тебе. Сменился наш менеджер. Причем узнали об этом по факту, когда на заявку ответил совершенно другой сотрудник. Я всё понимаю, человек пошел на повышение, но предупредить вы могли? Мы постоянные клиенты, к нему привыкли, он был в курсе всех наших нюансов. Очень жаль, что так вышло. P.S. По заявке как всегда в порядке, новый менеджер принял и выполнил. Постараемся и с ним сработаться.
Анна Николаева
2017-05-24
Народ, сотрудники ПО ЗАКОНУ не имеют права забирать спецовки домой стирать!! Тут два выхода - либо прачечную по типу самообслуживания оборудовать (если больше 15-20 рабочих это вообще не вариант, полный бардак будет), либо подписывать договор с подрядчиком. Линдстрем по моему опыту справляется со своей задачей на отлично, они же спецовки не только стирают и чинят, но и шьют сами и конкретно по размерам! И с утилизацией потом тоже не будете мучиться, просто сдаете комплекты обратно.
Вероника
2017-04-28
от меня лично огромное спасибо Линдстрем за оперативность! Работаем с ними с 2012го, а в этом году открывали новый цех и я так замоталась, что забыла их предупредить. Вспомнила только за 3 недели до открытия, но они успели и обмерять новых сотрудников и пошить форму! Реально выручили и спасли положение!
Ольга Мск
2017-04-26
Ой, прошу прощения, но меня тут посмешили. У нас что, где-то еще сотрудники САМИ стирают? Каменный век))) Мы раньше в химчистку сдавали, за счет организации понятное дело, но там стоимость запредельная была, дешевле новый комплект купить. А когда Линдстрему это дело доверили, так проблемы из серии "у нас вся одежда грязная", "у Вани штаны порвались" или "а почему нам из химчистки вернули 20 комбезов вместо 30" вообще испарились))
Дядя Толя
2017-04-24
Я был безмерно удивлен, когда в прошлом году мои сварщики сами попросили арендовать им костюмы в Линдстрем. Сарафанное радио видать сработало) Ну мне не жалко для своих ребят, а в крайней поставке линдстремовцы настолько профессионально один из костюмов отремонтировали, что с чистой совестью готов их рекомендовать дальше.
Тимур
2017-03-29
Действительно, как тут писали уже, доверять сотрудникам самим стирать форму это вообще не вариант. Ну во-первых, они это не смогут сделать профессионально, а во-вторых людям тоже отдыхать надо. У меня своя кафешка, форму для поваров и официантов поставляет Линдстрем. Уже года 2 как, если не больше. Меняют одежду раз в неделю,привозят всегда в назначенный день. И чистота, и сервис на высоте.