- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 77575 раз

Луховицкая ЦРБ

Луховицы г., Мира улица, 39/5
Показать на карте
+7 (929) 644-86-59 +7 (917) 591-79-06
  • Положительных: 85 отзывов
  • Отрицательных: 72 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Центральная районная поликлиника

  • терапевтическое отделение
  • хирургическое отделение
  • кабинеты врачей- специалистов
  • диагностические кабинеты
  • кабинет неотложной медицинской помощи
  • кабинет паллиативной медицинской помощи с выездными бригадами
  • отделение медицинской профилактики

Детский клинико-диагностический центр

Женская консультация

Стоматологическое отделение

Отделение восстановительной медицины и медицинской реабилитации

Стационар

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Луховицкая ЦРБ
Девяшова Ирина Игоревна
19.12.2011
Сегодня ходили в детскую поликлинику. Пришли мы туда в 15-30, врачи вечернего приема еще не принимали. У моего ребенка была температура, и я была на грани срыва, но в тот момент ко мне подошла старшая медсестра Дорофеева И. А. и поинтересовалась, чем я так обеспокоена. Я рассказала ситуацию, и она мне помогла. Меня отвели к заведующему поликлиники - Дурову М. С., хотя он и не сидит на приеме, он незамедлительно нас принял и отнесся очень доброжелательно. Затем мы пошли в регистатуру, чтобы выписать больничный. Там работала всего одна медсестра, позже я узнала, что две остальные на больничном. И хотя она была одна и должна бы за весь рабочий день устать и начать хамить, но я услышала обратное. Она выписывала больничные и выдавала карточки и отвечала на телефонные звонки, причем очень по-доброму - это Горина Т. И. Почему я решила написать отзыв, потому что я очень восхищась работой таких людей, несмотря на проблемы, на невзгоды, ведь у всех у нас не все так просто в жизни, и они тоже такие же люди. Нет они не люди, не простые люди, они те, кто несмотря ни на что остаются самыми человечными, самыми добрыми и ценящими нашу жизнь!
Снежинка
19.01.2012
М. С. Дуров очень хороший доктор, но, к сожалению, таких в Луховицах будет очень мало. Под чутким руководством тандема новых директоров разбегутся все. Останутся только те, кто сделал посильные взносы.
СНЕЖИНКА
26.01.2012
МОДЕРАТОР САЙТА ЛУХОВИЦУАЯ ЦРБ-НЕЧИСТОПЛОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПОСТОЯННО ИСПРАВЛЯЕТ ТЕКТЫ ОТЗЫВОВ ПОСИТИТЕЛЕЙ САЙТА И Я ПОДОЗРЕВАЮ. что это делается за 30 серебренниковю Было написано под чутким руководством таедема Пончакова+Васильева, а не новыъ деректоровю Пословица-написано пером не выруть топором.
Венерианна
06.02.2012
Будем надеяться, что модератор сайта все-таки порядочный человек, а то мужу нажалуюсь.
Горгона
06.03.2012
Что же вы такая слабая, чуть что и на грани нервного срыва. Вам надо к народному врачу нервы срочно лечить. Он вас точно вылечит и на долго, нервы этого его стезя.
Кошка
16.05.2012
Совет "Снежинке": Ты когда комментарии пишешь, читай их сначала, а потом отправляй.
Полищук Галина
28.01.2012
В нашей Луховицкой ЦРБ есть замечательный детский хирург - Иванов Александр Николаевич. Первый раз попали к нему с сыном в 6 месяцев. Мы полностью доверились доктору и не ошиблись. Консилиум врачей настаивал на повторной операции и только он стоял на своем - все будет хорошо! Сыну 8 лет, и когда случилась беда, обратились к Александру Николаевичу снова. Операция прошла удачно. Хочу сказать ему огромное спасибо! Пожелать ему крепкого здоровья, удачи и профессиональных успехов в его нелегком труде.
Джон Доу
28.03.2012
Иванов в 2008 г. чуть не отправил на тот свет годовалого малыша. В отношении него дело уголовное возбудили, да вот любитель курочек, судья Шевельков, Иванова оправдал. Бабки на лавке поговаривают, что это оправдание обошлось больничке в кругленькую сумму!
Юлия
11.04.2012
Иванов - замечательный врач! Добрый, внимательный, грамотный. Ни разу не отказал в приеме, когда не было талона! А случай с судом. Уважаемые! Вот судьба врача: спасти-вылечить десятки тысяч человек (детей) и допустить только одну (!) ошибку (хотя еще не известно, допустил ли) и тебя - под суд, где справедливость? А народу лишь бы косточки перемыть - только повод дай!
Елена
15.05.2012
Добрый день! Моему сыну в 1996 году Иванов А. Н. сделал операцию по удалению паховой грыжи, на то время ребёнку было всего 1 год. Прекрасное отношение и понимание. Никаких конвертов!Прекрасный человек! Дай Бог ему здоровья!
Fiona
15.03.2013
А нас, вот, с годовалым сыном не принял, наверное, был не в духе.
Яновская Анна
06.02.2012
Хочу выразить огромную благодарность врачу акушеру-гинекологу Воробьевой Ларисе Александровне и акушеру Курковой Галине Николаевне за сына Яновского Рому (06.12.2011). Побольше бы таких людей как они, добрые и ответственные люди! Сделали все от них зависящие, быстро и качественно! А какая психологическая поддержка с их стороны была в мой адрес! Спасибо Вам огромное!
Екатерина
15.06.2012
Яна, вы вытащили счастливый билет. Администрация ЦРБ запретила выходить этому доктору на роды, так как она работает не в том отделении. Врач имеет высшую квалификационную категорию, огромный опыт работы, все документы врача акушера-гинеколога. Администрация ЦРБ в обход всем законам, приказам, против этого доктора. Можем выбрать других докторов, но какой получим исход. ДЦП или перевод в другую больницу.
Ябеда
11.02.2012
Лежала в Луховицкой ЦРБ на плановой операции по удалению камней в желчном пузыре. Операция была назначена на 8.02.2012 г. Перед операцией должен прийти анестезиолог, не был (ни состояние больного узнать, ни чем болел). Пришел хирург, сразу начал с того, какая будет операция, хотя при этом даже и не видел моих результатов исследований, анализов и УЗИ (всё это было у меня на руках). Разрешил мне есть в этот день (обед, ужин), когда развозили еду, мне сказали, что нельзя, завтра операция. Поехали дальше. 8.02.2012 г. у меня (пардон) начались месячные, о чем предупредила врача, на что было сказано, что ничего страшного в этом нет. Хорошие специалисты работают, ничего не скажешь. Дальше. Ввели наркоз, но не смогли провести интубацию трахеи в связи с особенностью моего организма, хорошо, я всё понимаю. Но есть другие способы. а у нас в ЦРБ ничего нет, в каменном веке живём, дорогие мои. Создаётся впечатление, что: 1) У нас работают не специалисты (может, в них и просыпается талант, только когда на лапу положишь); 2) разворовали всё, что можно; 3) попадаешь в какой-то дурдом.
Гвоздь
21.02.2012
Вы сами ответили на свой вопрос, прямо по пунктам. Все так и есть как вы написали и даже больше. Только толку от того, что сайте слезу пускаете мало. Рыба тухнет с головы. Нужно про все про в районную администрацию писать, чтобы и Исаенков и Михайлов про все это знали от прямого лица. А так это ваша жалоба - крик вопиющего в пустыне. Почитали и через 5 минут все забыли. Нужно действовать серьезнее и настойчивей.
Янусик
28.03.2012
Совершенно согласна с пунктом № 2, разворовали все. И это подтверждает молчание главного врача - никакого опровержения. Молчание, знак согласия.
Муза
30.03.2012
Действительно, общественность возмущена, в открытую утверждают, что все разворовали, а главный врач тихой сапой молчит. Может ей еще одну ель посадить в ее аллее "славы". Только вопрос какой славы?
Ябеда
11.04.2012
А вот и я. Да, товарищи, о наших врачах так отзываются в Московской больнице, жутко становится, как-будто сама в этом виновата. В связи с тем, что операцию в Луховицах мне не сделали (почему? читайте выше), направили меня в МОНИКИ. Всё, записалась по интернету на прием к хирургу и поехала в назначенное время. Когда врач взял мою выписку из нашего стационара (написана Пашкиным К. П. и подписана Вениковым), он был в шоке и спросил, кто так грамотно оформляет документы? Там должны быть результаты анализов, рекомендовано лечение и т. п., но... Я думала меня не примут, но слава Богу, человек понял, что это не моя вина и приехала я из далека, отнесся ко мне с пониманием.
МАРС
12.04.2012
Раз молчат, что все растащили, значит и дальше тащить будут, а нам ничего не останется. Еще по одной квартире себе купят и профсоюзы тоже несколько квартир иметь желают. Ждем ответа, на этом не остановимся.
Сталин
11.05.2012
А что не воровать-то, раз народ простоватый и все стерпит. Еще и еще будут воровать, все воруют, чего бы и им не украсть. А совесть можно свернуть в трубочку и положить в заднее место.
Морозова Л.
13.02.2012
Могу сказать, что всё зависит от человека: его отношение к пациенту, я точно скажу, есть врачи, которые лечат бесплатно. Огромное спасибо им - это Валетнюк В. Д., Рамазанов А. Р., Туишев Р. А. И не обращайте внимание, что говорят возле кабинета, когда сидите на приёме у врача, многие люди во всём винят врачей, хотя врач это не всевышний, он простой человек. Про приёмный покой в больнице могу сказать одно - у нас это сервис, а вот в Коломне, я промолчу, если кто не доволен нашим приёмным покоем, пусть отправляются туда, может там понравится и поймут "Везде хорошо, где нас нет!"
Добрая душа
15.11.2012
Туишеву респект и уважуха. Огромное ему спасибо за его отношение. Когда моей маме один врач сказал, что ей скоро помирать, я была в шоке вместе с мамой, она стала уже заживо себя хоронить, мне было жалко, работая сама в больнице, я ее сводила к Туишеву, тот ее успокоил, и сказал, что все будет хорошо, мама успокоилась, спасибо этому врачу за заботу:-)!
Галина
15.03.2013
Все зависит, конечно же, от человека, сынок заболел под выходные, температура под 40, пришли в приемный покой, просто умоляли позвать лор-врача, ребенок маленький, было страшно за него. Лора не позвали, через 50 минут пришла детский врач, назвала меня паникершей и отправила нас до понедельника к детскому лору. Поехали в Коломну в приемный покой лор-отделения, нас приняли, срочно госпитализировали. Вот такой у меня опыт обращения в приемный покой Коломны. Вот послушала бы я этого детского "врача", ребенок бы погиб.
Людмила
13.02.2012
Меня отослали на хирургическую комиссию с больничным. Я испытала такое унижение от общения с Венниковым, что до сих пор мурашки по телу. Там на комиссии смотрят не на состояние больного, а на количество дней в больничном. У меня сначала посчитали дни, на следующий день выписали на работу, а потом велели показать, что у меня. И никого не волновало, ни Глущенко, ни Венникова, что у меня свищ и температура, спросил только кем я работаю и ответил, что это работе не мешало. На следующий день на меня только посмотрели в Коломне и спросили: "ваш Венников хирург грамотный?" Спрашивается, зачем нужна эта комиссия????
Снежинка с братьями
20.02.2012
Это не Венников виноват, он просто Глущенко боится. Прекрасно понимая ваше состояние просто он струсил спорить с Глущенко. И любой бы струсил, вы не знаете каким путем она стала зам. глав. врача по ЭВН, спросите у Пончаковой. Она вам не расскажет, но вы сделаете доброе дело, в душе у нее так резанет, дня три спать спокойно не будет, если не больше. А Веникова вы зря вините, хороший доктор, а хорошего врача запугать не долго, ему ведь о карьере думать некогда, его больные ждут.
Горгона+Аминохотеб
06.03.2012
А, что Вы хотите, чтобы Глущенко просто так Вам больничные продлевала. Не для того она эту должность с такаим трудом добывала. Была в очень не добрых отношениях с Пончаковой, и сразу в зам. глав. врача. Представляю как им вместе живется. Это их судьба наказала, многим людям недоброе обе сделали. Долго их с гнильцой вспоминать многие будут, да и в руководящих должностях не всегда будут. Нет на этом свете ничего вечного, все рано или поздно заканчивается.
Наина
26.03.2012
Да уж действительно, каким местом думала Пончакова, когда Глущенко назначала на такую должность. Мне кажется я догадываюсь каким.
Яна
26.03.2013
Она вообще последние лет 5 перестала думать.
Роза
31.07.2013
Пончакова с Глущенко будущие родственники сватья. А Венникова съела Пончакова, теперь добирается до Валетнюка Р.
Татьяна Т.
19.02.2012
Что можно требовать и ждать от младшего персонала, когда врач разговаривает с пациентами крайне недоброжелательно и не этично. Наверно заработалась и забыла, (как и многие другие наши врачи), что в больницу люди приходят с болью.
Снежинка с братьями
20.02.2012
Так вас хочется похвалить за то, что 1 час 40 минут стояла в очереди в регистратуру. Все ноги отекли, а вдогонку мне сказали, что карточка вашего родственника или в 15 или 17 кабинетах. Вы сходите туда за карточкой. Пришла туда, а там в оба кабинета такие же очереди и никто не пускает без очереди только спросить. Я плюнула, грязно ругнулась и вон подалась. Молодцы, так держать.
Горгона
06.03.2012
Ничего страшного и постоишь. Другие тоже часами стоят и также бесплатный рецепт в регистратуре выписать одно мучение. Стоим и терпим, раз начальники у них ничего организовать не могут.
Татьяна Николаевна
13.08.2012
Театр начинается с вешалки, а поликлиника с регистратуры. Работают грубо, неграмотно. Была там в первых числах августа. Когда нужно записаться к эндокринологу, чтобы попасть к нему 24.08. Ответ - с 17.08. только начнется запись. Прихожу 13.08. ответ в грубой форме)- талонов на 24.08 давно нет. Как вам такая работа за наши деньги.
Горгона и Аминохотеб
06.03.2012
Поздравляем Васильеву Наталию Сергеевну с 48-летием. Много добрых дел вы сделали людям. Желаем чтобы Все ваши добрые дела вернулись до последней капли к вам и вашему ребенку. Всю жизнь будем это вам желать и мысли сбудутся.
Янусик
28.03.2012
Не знаю, кто это ее поздравляет, я несколько раз с ней сталкивалась. Остались одни неприятные впечатления, уж такая гордая и самоуверенная. Откуда чему взяться. Поэтому и понятно, что поликлиника работает скверно и это мягко сказано.
Муза
30.03.2012
Действительно, что нахальные люди поздравляют Васильеву. Человек жизнь прожил, ни одного доброго слова и дела не сделала. Потому и в депутаты не выбрали и никогда не выберут. Только злость и беспредел сеет вокруг себя. А уж самомнение выше крыши, а выгонят из больницы в другую и никуда и не возьмут. Только в Луховицкой ЦРБ и может работать. В другом месте ее сразу за порог выставят. Хотя Пончакову такие бездари очень устраивают, может и ее с днем рождения поздравлть будем?
Марс
18.04.2012
Я бы не стал тоже поздравлять Васильеву Н.С, уж очень о себе высокого мнения, что совершенно не соответствует и десятой доле правды, и очень грубая.
Сталин
11.05.2012
Я таких как Васильева ставил бы к стенке, и через одного направлял на них груженный самосвал.
Инкогнито
12.03.2012
Недаром Луховицкую ЦРБ называют "долиной смерти". В январе положила мужа в Луховицкюу ЦРБ вынесли диагноз-приговор "церроз", и вроде бы анализы все брали (гастроскопию делали - все ОК!) 2,5 недели ходила к нему и невыносимо тяжко было смотреть как человек гибнет от их очищающий капельниц. Когда уже ему стало совсем невмоготу, семьей приняли решение увезти его в гор. Москва. О, сколько нам пришлось пережить, чтоб вырвать тяжело больного из этих "лап", когда услышали Луховицкие медики, что мы отказываемся от дальнейшего лечения в Луховицкой ЦРБ и увозим его в Москву. В Москве сразу сделали гастроскопию и оказалось, что не церроз, а язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки. Вы хоть где учились то? Совсем одинаковые диагнозы - правда, господа доктора? Сделали срочно операцию, но, к сожалению, печенку то вы ему заблокировали полностью своим лечением. Муж умер в 42 года. Московские хирурги сказали 2 недели потерянного времени в Вашей "долине смерти". Как так можно халатно и не профессионально выносить несуществующие диагнозы. Дай бог, господа доктора, что бы с вашими близкими людьми таких трагедий не случалось, и относились бы к ним по человечески, не так как вы к своим пациентам.
Снежинка
25.03.2012
А что, если московские хирурги сказали неправду?
Наина
26.03.2012
А я верю, что московские врачи сказали правду, а учились большинство врачей в Рязанском мед. институте. Как я слышала разговор среди больных, вся их учеба на огурешные деньги поставлена.
Анастасия
30.03.2012
Московские хирурги, по крайней мере, тяжелобольного положили в реанимацию, а не держали в общей палате. Вы, что вообще творите "Врачи - недоучки". Мне самой лично диагноз поставить не могут, и направляют в Москву! А почему я должна ехать в Москву, когда в нашем городе есть больница. Для Пончаковой лично хочется сказать: "Либо меняйте персонал, либо закрывайте учреждение". Это ужасная больница. Про приёмный покой вообще молчу. Пришла как-то, сидела девушка с отрубленным пальцем, кровь в пакет стекала, а они кофе пили и просили не тревожить. Ужасно, халатное отношение к больным.
Марина
02.04.2012
Я с вами полностью согласна. Ну конечно не все такие бездарщины, но с одной такой столкнулась 2 года назад. Вторая беременность нелегкая. После работы вечером почувствовала небольшую боль внизу живота и выделения, сразу пошла в гинекологию к своему участковому врачу Дадаевой. Талонов нет, народу к ней на прием тоже нет, коридор пустой. Подошла к ней, объяснила ситуацию, а меня можно так сказать послали и сказали взять талон на завтра и приходить. Срок был маленький и на учет встать не сумела, поэтому без талона меня эта хамка не приняла. Слава Богу, все обошлось. Вот так наши "врачи" дают клятву, но без конверта она, наверное, не действует.
Ябеда
11.04.2012
Добрый день! Да, читаю и не удивляюсь, потому что сама через всё это прошла. Полное безразличие к больным! Есть, конечно врачи, но их раз, два и обчелся. Большое спасибо девушкам, работающим в физ. кабинете, всегда приветливы, доброжелательны. Недавно столкнулась с грубостью мед. персонала. Звонок на горячую линию, быстро разрешился вопрос. И всё благодаря действию Глущенко Л. В. Не ожидала честно говоря такой оперативности. Удивлена.
Марс
11.04.2012
Уж очень вы себя любите, чуть чего и все врачи плохие, а может наоброт. Если все врачи такие плохие, так почему, сразу к ним бегом, да еще с претензиями и тележкой гонора. А Глущенко вы не нужны, это она пока за свое место боится, но это проходит. Задумайтесь над этим.
Солнце
16.04.2012
А к кому же интересно людям бежать со своими болячками?! А гонор при себе держим, только уж когда невтерпеж, высказываем своё недовольство, хватит молчать. То, что Глущенко человек не нужен, это понятно. Мы и врачам то не очень нужны. Но человек обратил внимание на сложившуюся ситуацию и за это ей "Спасибо". А то, что она за свое место боится, так мы все боимся потерять свою работу.
Марс
20.04.2012
Уважаемое Солнце, а в платную больницу и бегите, там гораздо лучше примут. Там таких малограмотных врачей, как Глущенко, Васильева, Пончакова нет. Тот же конверт официально отдадите и вам его отработают с лихвой. Чем врачей конвертами укорять, лучше бы поинтересовались на какую такую врачебную зарплату, Пончакова уж которую машину покупает и цена то все по миллиону за машину. Ну а если боитесь, суньте голову между подушек, и дышите в две дырки и нечего претензии предъявлять. Но лучше вспомните, смелого пуля боится, смелого штык не берет.
Ааа
14.05.2012
Марс, спустись на Землю, в платной больнице теже самые врачи на полставки и работают.
Толя
27.06.2013
В Луховицкой ЦРБ работают "коновалы" и если вы не хотите испытать судьбу, то эту "долину смерти" надо миновать, как можно быстрее! Примеров масса!
Юля Сергеевна
15.03.2012
Живу в Луховицах сравнительно недавно (9 лет). Больница как больница: не хуже и не лучше, чем другие. Считаю, что каков человек, такое и отношение к нему! Входя в кабинет врача с высокомерием в глазах, с пренебрежением и злостью, человек требует (!), тем не менее, уважения к себе. А врач (как и учитель, как и продавец) - тоже человек: со своим характером, со своими проблемами, со своим мироощущением. У него тоже может болеть голова, пить муж, а может родственник быть при смерти. Но он должен "взять себя в руки" и хамам отвечать с улыбкой и почтением. Я считаю себя добрым и открытым человеком. У меня никогда не было проблем ни с одним врачом: ни в Луховицах, ни на предыдущих местах проживания. Люди! Вы же человеки!)) Добрее надо быть! Здесь столько вылито грязи, что вызывает немало сомнений об адекватности и обоснованности изложенных жалоб.
Наина
26.03.2012
Уважаемая Юля Сергеевна совершенно согласна с вами, что все мы разные. И каждый больной должен не только взять себя в руки, но и самое главное не забыть взять с собой конверт с деньгами. Там и администрация не побоится этого слова и догадываюсь, что не только не откажется. Рада еще будет. Чего уж про простых врачей говорить.
Янусик
28.03.2012
Юлия Сергеевна, да ты кто такая, чтобы всех больных считать хамами. Кто тебе такое право дал, если сама не такая же. Сама наверно в сатиновых трусах ходишь, настоящего шелкового белья не видела. Так зачем людей оскорблять.
Юлия Сергеевна
01.04.2012
Уважаемая Янусик!) ) ) Как я вижу, себя вы "к Хамам" не приписываете.)) Не хамите никому, да еще и в шелковых трусах ходите, и, что особенно Вас красит - гордитесь этим.)) Уважаемая Нина! А вы не давайте конвертов ( как, кстати, я и делаю). Перед законом оба преступники: и берущий, и дающий взятку! Вывод: эти два комментария - еще более точное подтверждение моих утверждений и убеждений!
Арон
11.04.2012
А при чем тут хамство, если человек носит шелковые трусы, по-моему этим очень гордиться нужно. И деньги давать не грех, от этого одно только добро будет и польза. Конечно, если как Юлия Сергеевна в сатиновых трусах ходит, тут наверное и на конверт денег нет. Вот она и учит других не делу. А вы, Ю. С., лучше накопите на шелковые трусы и ваше мировозрение поменятся.
Юрий Иванович
12.05.2012
Прочитав комментарии АРОНа становится страшным, кого же воспитали родители и, что из него вырастет.
Солнце
14.05.2012
Куда же мы катимся с таким воспитанием и такими выражениями. Вы ещё в грязном белье покопайтесь Ю. С.! А насчет конвертов всё верно, без них никуда. Я уже знаю несколько человек, которым в нашем городе не сделали операцию или не оказали мед. помощи, т. к. у этих людей нет возможности предложить конвертики. Врачи. СТЫДОБИЩА. Вам еще аукнется. Бог видит все ваши деяния. ПОБОЙТЕСЬ.
Гость.
23.06.2012
Я с Вами абсолютно согласен. Все зависит от людей. Иногда видишь, как та-же бабушка бежит на автобус или стоит торгует на рынке, а придя в поликлинику больней ее и не бывает.
Яна
17.03.2013
Не забывайте. Врачи - люди и большинство очень порядочные. Может уже пришло то время, когда некоторым посетителям больницы надо на себя со стороны посмотреть.
Вредина
04.04.2012
Поликлинике уже 7 лет и ни разу за это время не менялась соль в спелео камере. Полезно ли там сидеть?
Александр
18.05.2012
Полечились бы у нас в Оренбургской области. Я тут в гостях был в Луховицах и с приступом попал в Луховицкую больницу. Это, что-то. Вылечили, спасибо и врачам и медсестрам и нянечкам! Кормили на убой. Все лекарства от больницы ничего не покупал. Еще и с собой дали если, что в дороге. Денег давал, не взяли. Во дела! Правда, говорят москвичи и Московская область зажрались, живут и лечат их, как при коммунизме. Луховицкая больница - молодцы! Спасибо!
Ульянов,но не Луховицкий
07.06.2012
Статья заказная, что ни слово, то какая-то полуправда намешанная с плохо прикрытым восторгом, не известно от чего. Но понятно зачем. Да и восторг какой-то фальшивый, не настоящий с душком. А для полного счастья, надо бы еще Васильеву похвалить, сильно хороша/ударение н последнем слоге.
Гроза
07.06.2012
Ну и поставьте им памятник! По просьбе самих врачей писал небось, только получилось не очень-то, господин Александр! Наши люди знают, какой бардак у нас в больнице, им ваша писулька в одном месте.
Васек
03.11.2012
Ну, полечили это ладно. Но с собой из больницы вы ничего не имели права выносить, в народе это называется - несуны. Тем более в больнице все являктся муниципальной собственностью, а не частной. Тем более вы унесли, а другому-то ничего уж и не достанется.
Селиверстова
05.06.2012
Катюрин не выслушивает пациентов, а быстренько выпроваживает из кабинета, т. к. время приема ограничено - 1,5 часа, очередь большая, а он опаздывает на прием на 30-40 мин. Вместо лечения дает советы лечиться в других местах, в том числе в Америке. К кому же больным людям идти за советом и помощью, если врач-кардиолог не хочет их лечить. И по-моему, его раздражают старики, а те, придавленные своими болезнями, не имеют сил бороться за себя и за свое здоровье и уходят ни с чем от данного горе-врача. Всегда думаю: у нас у каждого есть престарелые родственники, у врачей в том числе. Что же они такие жестокосердечные? Хотя я бы с огромным удовольствием сказала огромное спасибо хирургу, который ведет прием в поликлинике, иногда замещая онколога, жаль не знаю его фамилию, т. к. лечится у него моя мама. Большое ему спасибо, вот человек широкой души и доброго сердца. Профессионал, внимательный и неравнодушный к людям. Вот таких врачей нам бы побольше.
К.
11.07.2012
Добрый день! Я полностью согласна с автором письма. Была такая же ситуация, врач опоздал на прием минут на 40, затем всех поголовно отправили на ЭКГ. Дело в том, что мне нужна справка от кардиолога, чтобы встать на квоту по замене коленного сустава, но врач мне в ней отказал, т. к. на день приема у меня было повышенное давление. Но извините, мне надо просто встать на квоту, которая дай Бог будет месяцев через 4-6, а то и позже. Я уже нормально ходить не могу, а ему наплевать, он даже слушать не хочет. Мало того, даже не удосужился выписать лекарство для понижения давления. Нет врача, и это не врач. Гнать его в шею, умника такого.
Светлана.
16.07.2012
Ответ к К. "Хромая", но живая! А гнать Вас надо, да подальше от больницы.
Лена
18.07.2012
Ответ к Светлане. Я полностью согласна с авторами этих писем. А вы возможно какая-нибудь блатная или вообще работник данной сферы, правда глаза колет?
Экстрасенс
24.07.2012
Ответ всем. Да, что же вы к этим врачам то ходите - лечитесь травками, а лучше УРИНОЙ. А справки о допуске к операции сами себе пишите, у вас ума то побольше будет, да и ответственности никакой (саму себя "любимую" в тюрягу не посадишь).
Васек
03.11.2012
А Катюрин правильно советует лечиться в других местах, в Америке точно лучше лечат, чем тот же Катюрин, в таких же маленьких больницах. Слабенький врач-то, вот и посылает по Америкам.
Ккккккк
23.11.2012
Ой, Васек, полностью с вами согласна, там людей на ноги ставят, а у нас на тот свет отправляют.
Кот
11.01.2013
Аха-ха-ха-ха было бы смешно, если бы не было так грустно.
Николай
02.07.2012
Все судя больницы в маленьких городах, что они такие плохии и там ничего нет, что плохое Отношение. это неправда! Могу сказать по своему опыту, что в городе Саратове городские больницы прибежище для бомжей и сброда, была проблема, пришел в больницу, а мне сказали, мол все норм., помажте, все пройдет, ну я и поверил, я же привык к своей больнице, если быть короче, то пришлось идти в платную.
Ольга
27.09.2012
Нужно было сдать биохимию 2-х мес. ребенку, что бы взять кровь медсестра долго перетягивала то ручки, то ножки младенцу жгутом. Измучив ребенка ( ( ( ( сказала: «Будем колоть наугад и посмотрим». Я была в шоке и отказалась. За нами сдавали кровь с таким же малышом, которому она все-таки взяла кровь "наугад", не попав в вену, сказала приходить, когда подрастут! Разве так можно?????
Fiona
15.03.2013
Можно. Ведь не своим деткам колют, а чужих не жалко.
Анна
30.09.2012
В пятницу днем сын пожаловался на ужасную боль в зубах, ему 4 года. Т. к. в Луховицах нет детских стоматологов, не считая детской поликлиники, кстати там тоже врач не внушает доверия (В 3 года пришли на проверку зубиков, я попросила залечить нижние зубы, на, что она мне сказала, что очень не внятное, вроде того, что зубы начинают лечить только в 4 года, в 3 года они еще не до конца вылезли! А если разболятся? Тогда и придете! Что после этого говорить?!). Пошли срочно в стоматологию взрослую, нас приняли без очереди, принимала женщина, к сожалению, не знаю фамилии, но претензий к ней нет. В субботу вытащили мышьяк и положили лекарство, поставили временную пломбу. Лечили мы сразу два зуба! В понедельник пришли по талону к врачу. Мало того, что на ребенка медсестра кричала, он вытащил две временные пломбы, а поставил только одну постоянную на один зуб! Когда вечером стали чистить зубки и я это увидела, там была дырка, просто чуть дар речи не потеряла! Вот такие у нас врачи! Никогда больше не пойду туда! Не пожалею денег, но поеду в Коломну в Зубр, где все четко! Уважаемые врачи, дети есть дети! Будьте терпимее и внимательнее! И давайте работать не спустя рукава, а как положено. Спать на работе не надо!
Ольга
20.03.2013
Неужели нельзя открыть в Луховицах платную детскую поликлинику?
Оксана
27.11.2013
В стоматологии "СтомТри" берут деток, сама обращалась, дочке было лет 4-5 лечили молочные зубки, отношение очень хорошее и работу свою делают качественно. Сами туда ходим и всем рекомендуем.
Ольга
20.10.2012
Примерно в 10:00 утра моей бабушке (ей 74 года) стало плохо: упала в обморок и начала задыхаться. Сразу позвонила в скорую. Подняв трубку мне стали задавать очень много вопросов и очень медленно. А услышав возраст бабушки сказали: "Ну, так она же старая уже." Я не сдержалась и нагрубила, но не суть. Когда приехала бригада скорой помощи, бабушку мы уже привели в чувство сами. Ничего конкретного нам не сказали, в чем причина такого состояния бабушки. Просто сделали укол и порекомендовали постельный режим. Забирать бабушку в больницу они и не собирались. Вечером все повторилось, бабушке опять плохо, опять вызвала скорую помощь, приехали и сказали: "Бабушка старая и, что это с возрастом бывает." Я в шоке. Попросила госпитализировать бабушку, т. к. завтра нам на работу и дома оставлять одну ее опасно. Нам сказали, что в больнице нет мест и, что там за ней не будут смотреть. Сделали укол и сказали, что завтра придет участковый врач и поставит диагноз. Мне не понятно, почему такое отношение к пожилым людям? Все врачи ждут, когда им сунут в карман денежку и покрупнее. Хотела бы посмотреть, на ваши действия, если бы ваша бабушка была больна?
Васек
03.11.2012
А может медики и правы в какой-то степени, всех ведь не положишь. Вам на работу, другим куда-то, а ведь бабушка то ваша. Может вам больше заботы проявить, она ведь вам гораздо роднее.
Волкова Л. В.
31.10.2012
Очень хочется выразить слова благодарности хирургу Телкову В. А. В октябре 2012 года этот Чудесный Человек спас моего сына - Волкова Кирилла. Благодаря терпению, чистому желанию помочь больному, что в наши дни является очень редким качеством и, конечно, благодаря высокому профессионализму, ему удалось исправить врачебную ошибку, допущенную молодым и неопытным специалистом. Дорогой Владимир Александрович, дай Вам Бог здоровья, жизненных сил и благодарных пациентов! Низкий Вам поклон! С уважением, семья Волковых.
Анатолий
13.05.2013
Я бы не стал его благодарить, уж очень гордый и держится при всех глав. врачах, непотопляемый. Да вряд ли ему сложные операции доверяют. Я бы с ним в разведку не пошел бы.
ЛЮДМИЛА
11.11.2013
Гордость - не худшее качество. Именно поэтому не доверяют! Интересно, сколько же стоят (в денежном эквиваленте) наши врачи, чтобы с доверием пойти с ними в разведку. На тот момент поддержку и реальную помощь я получила именно от Владимира Александровича. В то время, когда главврач и юрист на глазах подделывали мед. карту и т. д., выгораживая преступно -бездарного врача.
Елена
05.11.2012
29.10.2012 вызвали скорую помощь для отца (63 года) - носовое кровотечение, вызванное высоким давлением. Приехавший на вызов фельдшер общалась с отцом в грубой форме, сделала тампонацию носа и после долгих уговоров померила давление, сделала укол и кардиограмму и согласилась отвезти в больницу, но предупредила сразу, что мест нет, давайте больному деньги на обратную дорогу на такси. Через день у отца опять началось носовое кровотечение, которому предшествовало плохое самочувствие. И опять приехавший на вызов тот же фельдшер грубила и собралась сделать тампонацию носа, от чего отец отказался, т. к в предыдущий раз это было сделано с варварским напором. После долгих уговоров больного согласились отвезти в больницу, при этом, не уточнив его давление и не сделав кардиограмму. Привезя в больницу, его посадили в общую очередь к ЛОРу и, только когда он потерял сознание, на него обратили внимание, но уже было поздно. Отца не стало, а этот "убийца" продолжит "гробить" людей и от того, что мы здесь пишем, ничего не изменится.
Самарин Сергей Иванович
09.02.2013
Процедура тампонада всегда неприятна и болезнена - это во-первых. Во-вторых, почему не жалуетесь на ЦРБ, которая я так понимаю вас не оставила у себя? Я живу в Луховицах более 20 лет и дурного слова не могу сказать в адрес скорой службы, всегда обходительны, всегда сделают экг (даже подчас отказываешься, а они настаивают) уколы, вызовут на завтра терапевта. Уже после беседы со скорой, становится лучше. Все мы смертны и давайте в первую очередь, сами заботится о своём здоровье.
Елена Тула
09.11.2012
29.10.2012 вызвали скорую помощь для отца (63 года) - носовое кровотечение, вызванное высоким давлением. Приехавший на вызов фельдшер общалась с отцом в грубой форме (хамила, кричала на него), сделала тампонацию носа и после наших долгих уговоров все же померила давление, сделала укол и кардиограмму и согласилась отвезти в больницу, но предупредила сразу, что мест нет - давайте больному деньги на обратную дорогу на такси. Через день у отца опять началось носовое кровотечение, которому предшествовало плохое самочувствие. И опять приехавший на вызов тот же фельдшер грубила, кричала, что надо такси вызывать, а не нас и собралась сделать тампонацию носа, от чего отец отказался, т.к. в предыдущий, раз это было сделано с варварским напором. После долгих уговоров больного согласились отвезти в больницу, при этом, не уточнив его давление и не сделав кардиограмму. Привезя в больницу, его посадили в общую очередь к ЛОРу и, только когда он потерял сознание, на него обратили внимание, но уже было поздно. Отца не стало. Из-за гипертонического криса, который перерос в инфаркт миокарда.
Ябеда
21.11.2012
Я не удивляюсь уже ничему. Соседке, пожилому человеку, стало плохо, спустилась к нам, чтобы мы ей вызвали скорую помощь. Я позвонила и назвала адрес, на, что мне на той стороне провода сказали, что у неё уже были и скорая ей совсем не нужна и положили трубку. Мы чем могли помогли. Проводили до дома, а через 2 дня бабули не стало. Бог им судья! А вам терпения, да и нам тоже, пока у нас в Луховицах такие врачи.
Sergey
14.04.2013
Очень интересная история, прям заходит фельдшер и сразу с порога грубит, хамит. По одному уже давно не ездят и как минимум их было двое. И всё же, согласилась отвезти в больницу вашего папу, но почему же папа оказался через день снова дома? Значит, в больнице его не положили, об этом ни слова. Ну, если такая плохая скорая и фельдшеры, то почему во второй раз наступая на те же грабли, вызываете скорую? В Луховицах круглосуточно работает приёмный покой и всегда дежурят врачи и можно обратиться самостоятельно, а не сидеть в поликлинике в очереди. Ваше здоровье, товарищи, в ваших руках!
Людмила
28.05.2013
Здоровье наше, действительно в наших руках. Однако не всегда мы можем повлиять на действия врачей скорой помощи. 1 апреля 2013 г. в 8:30 упала (шла на работу) разбила колено, сотрудники вызвали скорую и меня отвезли в поликлинику к травмотологу, сказали, что это обыкновенный ушиб. Диагноз поставили без рентгена. Я просила, умоляла отвести в приёмный покой, но все бесполезно. Короче, бросили у кабинета врача как котенка и уехали. А у меня перелом коленной чашечки со смещением, а рентген кабинет на 2 этаже. Идиотизм!
СС
24.12.2013
А тебе дурно не станет, если скорая тебя катать по врачам станет???? Вызываешь такси, сажаешь туда свой зад и едешь куда хочешь.
Юля
11.11.2012
С утра 09.11.2012 хотела записаться к дерматологу, но талончиков не оказалось. В регистратуре сказали, что я могу подойти к врачу, может она меня примет без талона. Но увы, она даже не захотела со мной разговаривать, потому, что ей нужно домой, хотя до окончания рабочего дня было еще 15 мин. Я же не пришла по пустякам, да и заболевания кожи бывают серьезными. Очень обидно, пришла за помощью, а столкнулась с невежеством.
Маша
12.04.2014
Хорошо, что не попали на прием к "дерматологу". Мы месяц ходили к ней - даже диагноз верно не поставила. Я в шоке от такого врача, да и ведет себя вызывающе.
Наталия
20.11.2012
Помимо отвратительного отношения, хочется отметить и о талонах, которые вообще не возможно достать! Где можно прочитать закон об этих введениях с талонами? Ужас!
Катерина
06.03.2014
Согласна с вами! Причем, придя без талона на прием к врачу, наблюдается полу пустой коридор.
Наталья
20.11.2012
Плохое отношение к пациентам! В регистратуре хамят. Сколько можно такое терпеть. Врачи не могут поставить диагноз, гоняют из кабинета в кабинет без всякого толка. Перекидывают друг на друга ответственность.
Елена
03.12.2012
Хочу поблагодарить от имени мамы заслуженного учителя врачей окулиста Ковалеву И. Г., Тымбай В. Е.
Наталья
03.12.2012
Моему ребенку 8 месяцев уже 4 месяца, не можем попасть на массаж, нас записывают, назначают время, мы приходим - массажиста нет, издевательство, я с грудным ребенком-недоношенным хожу и собираю инфекцию, отложила медикоментозное лечение, т. к .оно делается после 2-х процедур-массажа и электрофареза перенесла электрофарез на 18 часов, т. к. нас записали на массаж на 18:30, дала ребенку медокалм, как сказал невролог, а в результате опять осталась без процедуры.
Ольга
06.08.2013
Здравствуйте, Наталья, к сожалению, с массажистами большие трудности, а детишек, нуждающихся в массаже много, поэтому и очереди огромные, и массажистов не хватает или попросту увольняются. У меня есть массажист, принимает на дому, у себя или у пациентов, кому как удобно. С дипломом и сертификатом, ЛЮБЫЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО МАССАЖА. Очереди ждать не придется, если заинтересовались, вот телефон: 8-985-381-04-98, зовут Оксана Андреевна. Информация проверенная, сама пользовалась услугами, тоже не стали долго ждать, остались довольны. Ольга.
Наталья
06.02.2014
Ну, да, массажистка, которая делает массаж на 3-ем этаже, так же и меня с грудным 4-х месячным ребенком записала на месяц позже. Сколько раз я посещаю поликлинику, а массажистка сидит не у себя в кабинете, а у стоматолога. При том, что у нее все расписано на месяц вперед.
Татьяна
27.02.2014
Тоже ждем массаж уже два месяца.
Оксана
17.12.2012
Выражаю огромную благодарность детской медсестре 3-го участка Светлане Владимировне. Спасибо Вам за доброжелательное и приветливое отношение, очень нужные квалифицированные советы, за необходимую помощь. Быть медицинским наставником сложно, И врачевать научить нас не просто! Быть медиком – это приятно, Но многое нам непонятно! Артерии, вены, сосуды, Как все идет и откуда!? И как нам справляться с бедою, И как помогать нам больному?! Признательны Вам за советы, Как будто, мы все – Ваши дети! И подсказать Вам не трудно, Как помощь оказывать нужно! Желаем Вам много здоровья, Жить в мире Вам только с любовью! С уважением, семья Медведевых.
Оксана
17.12.2012
Выражаю огромную благодарность детскому доктору Эбралидзе Эмилии Вячеславне. Всегда внимательна, спокойна, доброжелательна. Уже более 10 лет мы с нашими детьми: Настя (16 лет) и Вика (8 лет), а теперь и Игорёк ( 5мес.) обращаемся к Вам за помощью. Спасибо Вам за чуткость, внимание, квалифицированные советы и необходимую помощь. Свою благодарность приносим в стихах, И впредь поклоняемся Вам навсегда! Вы - доктор, целитель, и в добрых руках Лекарством становится даже вода! Спасибо за помощь в решающий час, Тепло Ваших глаз и полезный совет! Улыбку, что так согревала не раз, За лучик надежды и радости свет! За счастье здоровья и прелесть удач, За то, что врачуете, как Гиппократ! За множество жизненно важных задач, За то, что Ваш труд - необъятен и свят! Спасибо Вам! Мы очень рады, что Вы снова с нами! С уважением семья Медведевых.
Елена
16.01.2013
С первой беременностью состояла на учете в г. Коломне. От знакомых узнала про Луховицкую женскую консультацию. Не ожидала такого чуткого, заинтересованного приёма от зав. ж/к Воробьевой Л. А., старшей акушерки Логиновой О. В. Организована работа очень хорошо, все объясняют чётко и ясно. Хорошо организована работа в процедурном кабинете у мс не знаю её фамилию Натали Васильевны. Большое спасибо за ваш труд и отзывчивость. Успехов в работе.
Наталия
28.01.2013
Добрый день! Чтобы дозвониться до регистратуры и записаться на прием к врачу, необходимо иметь крепкую нервную систему!
Евгений
26.06.2014
Здравствуйте, Наталия! Официальный сайт МУЗ ЛМР МО "Луховицкая ЦРБ" http://lcrb.ucoz.ru (на сайте вы можете найти всё необходимое чтобы записаться на прием).
Популярные компани