- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 77545 раз

Луховицкая ЦРБ

Луховицы г., Мира улица, 39/5
Показать на карте
+7 (929) 644-86-59 +7 (917) 591-79-06
  • Положительных: 85 отзывов
  • Отрицательных: 72 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Центральная районная поликлиника

  • терапевтическое отделение
  • хирургическое отделение
  • кабинеты врачей- специалистов
  • диагностические кабинеты
  • кабинет неотложной медицинской помощи
  • кабинет паллиативной медицинской помощи с выездными бригадами
  • отделение медицинской профилактики

Детский клинико-диагностический центр

Женская консультация

Стоматологическое отделение

Отделение восстановительной медицины и медицинской реабилитации

Стационар

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Луховицкая ЦРБ
Ольга
15.06.2010
14.06.10 г. обратились за помощью в приёмное отделение Луховицкой ЦРБ с рваной раной на пальце руки. Помощь оказали сразу и в полном объёме. Спасибо докторам и медсестрам, дежурившим в этот день.
Доктор лектор
02.10.2010
Низкий поклон вам, Галина Владимировна до земли, бьем челом за то, что пальчик полечили. Теперь ваше имя носим в душе, вы теперь наш кумир, а больница ваша благоухающий оазис исцеления от недугов, центр медицины и высокой науки.
Гость
06.10.2010
Высокая наука заключается в том, чтоб людей на тот свет отправлять такими количествами. И детей калечить вместо того, чтоб лечить. А Пончаковой пора освободить свой пост. И разогнать пол вашего гадюшника. Пальчик полечили это хорошо. Вы одни из 1000, радуйтесь, что руку до локтя не отрезали. Гнать их всех оттуда и Пончакову с Желваковой в первых рядах.
Лана
06.10.2010
Я поражаюсь, кто, какую и кому благодарность пишет. Скольких людей там покалечили и ещё покалечат. Ну, да ладно. Мы перебьёмся. Всё, что надо было, пережили. А вот как жаль тех, кому ещё предстоит пережить весь ужас Луховицкой ЦРБ. Не боятся ни бога, ни чёрта. Пять пальцев уже во рту. Ну, зачем же руку до локтя туда совать.
Николай
10.10.2010
Чтож вы все тут такие умные врачами работать не пошли? Уж вы бы точно всех спасли или вам бесплатно работать в лом. Ну-да. Совсем забыл - кто людям помогает - тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя? Так что ли? Вы в своей работе профаны, потому, умный человек никогда не станет обсуждать, то в чем ничего не смыслит.
Вадим
10.10.2010
Согласен с Николаем! Насмотрятся телевизора и лезут журналюгам помогать врачей помоями обливать (ведь интересных тем больше не осталось). Наверное, хотят показать, что они тоже в ногу со временем идут. Ничего, допишетесь когда-нибудь. Потом не нойте, что медицина станет недоступной, как в Америке. Судя по-всему к этому вас, баранов, подспудно и готовят через телевидение и газетенки, а вы и рады им помочь.
Светлана
11.10.2010
Ну, наших телевизионщиков можно понять - они отрабатывают заказ. Владельцам платных медцентров выгодней, чтобы все шли к ним. А это очень хороший бизнес. Вот они нашими ручками и хотят прикрыть все бесплатные обходные пути.
ХС
27.10.2010
Я посмотрела бы, как Николай и Вадим запели, если бы, им оказали такую же "квалифицированную" помощь, какую вы оказываете нам. Дай бог, чтоб и вас так лечили, как вы нас. Только и способны, что взятки брать. Больше ничего не можете. Одно слово, что медицина бесплатная. Аж руки трясутся, когда взяточки - то берёте. Тоже мне помощники нашлись. Вот вы то и уродуете людей-это в лучшем случае, а в худшем-вперёд ногами вывозите. У евреев бы поучились. Все евреи в Израиле и лечить нас некому.
Александр
27.10.2010
Баранами скорее всего можно назвать вас, Вадим и всех ваших коллег, так как ничего не смыслите в своей профессии. Всем известно как учатся наши врачи - за бабки. И работают вовсе не бесплатно. А сидят и ждут, когда им бабло в карман засунут. А глазки-то сразу блестеть начинают при виде денег. Как хищники на падаль кидаетесь. Только вот за наши же бабки ещё и калечите нас. Благодетили хреновы.
Инесса Арман.
31.10.2010
Желвакову гнать не надо, она хорошая, а Пончакову судьба накажет.
Катя
26.11.2010
Это правда мед. работники в основном бедные и работают как паравозы по 30 часов. Но это только кто с больными работает. Вот у меня мама мед. сестра за двоих работала все лето, а получила как за одного и плюс премию 710 рублей. А вот врачи как Васильева Н. С. которая с больными не работает и за свои деньги не ездит на автобусе к больным инъекции делать, премии получает по 50 тысяч. А мы с мамой чтобы мне хоть какую одежду купить все лето ели картошку и хлеб. А такие премии раздает глав. врач Пончакова. А сама она в таком случае сколько себе начисляет.
Лариса
07.02.2013
А мне кажется, что все познается в сравнении. Хорошо там где нас нет. Ругают больницу те, кто сам ничего в жизни не стоит.
Александр
19.03.2013
Врачи есть супер: Смолярова, Гуреев, Великая, Борисова и есть ужас: Шапкин, Фомин.
Оля
25.08.2010
Аргументы и факты № 34 от 25 августа 2010 г. Там всё написано, этого вполне хватает. Пусть главврач уволиться.
Доктор Лектор
02.10.2010
Да, да, да - не везёт.
Костя
18.10.2010
Оля, вы слишком много не знаете, и это не совсем то место где стоит выкладывать правду. Статья в АИФ заказная, как впрочем и в комсомолке. Только, зная как дела обстоят реально, я больше не верю телевидению и газетам. Уровень лжи и цинизма просто зашкаливает. Вам бы быстрее всех уволить и выгнать. С кем останетесь то? Никогда не поверю что Вы в своем деле профессионал. Только пустозвоны обсуждают работу других не добившихся ничего в своей. Интересно, а почему в этой жэизни только врач все обязан сделать 100% верно? Почему нет клятвы продавца, слесаря, чиновника и т. д. Почему, живя в полном бардаке, мы требует многого от других, но не от себя? Или дураков нет другим помогать? Я не медик, но я уважаю их работу и ценю. Почему Вы, наверняка выполняя свою работу абы как, при таких взглядах на жизнь сами еще не уволились? А хотя, вы наверное безработная? я угадал?
Леся
26.10.2010
Константин, а у Вас самого есть дети? Интересно, если бы подобное случилось с Вашим ребёнком или с Вами, Вы бы тоже с большим уважением относились к работе таких лекарей? Я, например, тоже стала инвалидом с лёгкой руки врачей данного мед. учреждения. Кто-то может и безработный, а Вы наверняка бездетный. Тоже угадала?
А вам нужно?
27.01.2012
Я долго прожил в Луховцах, по коммерческим соображениям, кстати, касался многих проблем, в том числе и медицины, и нередко, к сожалению, были некоторые вопросы по ОРЗ и, конечно, дерматовенерологии, даже доходило до невропатолога, с супругой были некоторые бытовые вопросы, скажем так. Я сначала всегда хотел к Фомину, он народный доктор. А потом попал к Кочкину Сергею Валентиновичу случайно, и все, он нам так с женой обставил, что мы ушли друзьями, чего никак не должно было случиться, а вышло. Через 7 месяцев я возвращаюсь в Луховцы, если чего случится, я хочу к доктору Кочкину. А народный доктор Фомин пусть лечит Пончакову, и это будет одним из моих условий, иначе ваш район потеряет много денег, я их просто переброшу в другой район, естественно, не без комметариев в адрес госпожи Пончаковой. И сомневаюсь, Исаенков и Михайлов помогут ли ей, а если помогут, будут наказаны рублем.
Слава
06.10.2010
Мой папа умер в приемном отделении, дальше ничего не буду рассказывать - душат слезы. Зачем нужна такая больница, а вместе с ней главный врач Пончакова? И как мне слушать слова Михайлова А. А. по "Рингу", что Луховицкая больница заняла первое место. Вот этот вопрос я ему и задам прямо в лицо, специально схожу на прием и погляжу ему в глаза, а на бумажках он отпишется. Слава.
Анатолий
15.10.2010
Напишите письмо президенту. Пора заканчивать с беспределом в Луховицкой ЦРБ.
Анастасия
13.07.2011
Мой отец лежал зимой в холодном коридоре, пока не дали денег, а без денег, все палаты заняты были. Его забрали от жутких болей в брюшной полости.
Снежинка
12.02.2012
Причем тут лежал в коридоре. Главное, первое место заняли и грамоты, премии, похвала высшего руководства и прочие всякие блага, для распределения в узком кругу. Правда простых врачей это не касается, а тихонечко обойдет стороной.
Gary
29.09.2012
Все грамоты и премии куплены! У меня муж с отравлением поступил в 23:00 и у него даже анализов не взяли, я за ним приехала в 6:00 и на вопрос: "Почему никаких анализов нет", мне поспешил довольно быстрый ответ: "А у нас анализы при поступлении не берут, и мы поставили ему капельницу." И после этого врач с медсестрой быстренько испарились.
Лана
06.10.2010
В настоящее время в "инфекции" лежит мама с "3"-х месячным ребёнком. У них обоих только, что выявили СПИД. Мама и знать не знала, что у них с ребёнком СПИД. Вот и представьте скольких она заразила пока рожала? В этой больнице анализ на СПИД платный, и только тогда тебе его назначат, когда у тебя состояние критическое, и ты на ладан дышишь. Сразу на ум не приходит врачам его назначать. В любой больнице при поступлении первым делом идёт забор крови на СПИД, австралийский антиген, гепатиты и др. И денег за это не берут. Со мной была похожая история. При этом я прописана в Коломне, и имеется страховой полис. Мне предложили оплатить и сдать кровь на СПИД только тогда, когда два месяца меня забивали, я практически была уже на том свете. СПИД в Луховицах подцепить-ничего не стоит. Ужас! Караул! Это уже слишком!
Геракл
06.10.2010
А потому, что денег не дали, а Пончакова приучила всех, и за все платить. А дали денег бы, да сколько нужно, тогда все бы взяли. Не чем вас утешить, может Пончакову кто нибудь СПИДом заразит когда нибудь, а так больше не чего сказать вам в утешение. Ваша боль очень всем понятна.
Николай
08.10.2010
Лана, кто вас сказки научил рассказывать? Если рассказываете по слухам, то вот вам горькая правда. Ну, про анализы ничего говорить не буду, а вот про "маму" уже известно. Она уже давно на учете по СПИДу стояла в другой больнице, и ей неоднократно говорили, что рожать нельзя. Так нет же, решила, что если скроет от всех сей факт, то и болезнь исчезнет. Вот это и есть настоящий УЖАС.
Оксана
15.10.2010
Бред полный! При постановке на учет по беременности, у будущих мам берут все анализы! На ВИЧ в первую очередь, и при том совершенно бесплатно. Знаю по скольку сама через это прошла.
Николай
18.10.2010
Просто она попала в тот период времени, когда анализы на ВИЧ временно сделать было нельзя из-за организационных проблем возникших не по вине ЦРБ, вот и проскочила. Это исключение из правил, и длилось по времени недолго, но вот с каким результатом видите сами.
Лана
26.10.2010
Ну, Николай, прочтите нам более правдивую сказку, раз вы так хорошо осведомлены! Смею предположить, что вы - работник Луховицкой ЦРБ. Как она вообще могла родить, скрыв, что у нее СПИД? Почему-то, ни в какой другой больнице я не встречала подобных "организационных проблем", как в Луховицах. Ничего себе не долго. Это только я знаю, ваше не долго - как два года? Вот и судите сами: два года это много или мало. Если, хотя бы в день три больных мам родит? А в году 365 дней? Может и к лучшему, что этот ребёнок ушёл на тот свет? Да, простит меня Бог.
Манька-облигация
04.12.2010
А я считаю, что ничего страшного не произошло. Гляньте кругом сколько инфекции -и ничего. Вы в автобусе, магазине, сбербанке стоите в очереди со всеми инфекциями и не болеете. Туберкулеза одного страсть не посчитать в открытой форме и не чего не заразились. Так, что нечего и караул кричать. Паникеры, и не терроризируйте Луховицкую ЦРБ, не создавайте нервозную обстановку.
Маруся
13.04.2011
Елена, Вы пишете полный бред! Вы послушали сказки этой мамы, которая наверняка заразилась из-за своей неполной воспитанности и теперь пытается обвинить медработников. При поступление пациента 100% всем берут анализы на ВИЧ или СПИД, гепатиты и сифилис, и это в первую очередь врач защищается себя от заражения. Я работала, правда немного, медсестрой и фельдшером, и знаю как всё происходит. Я могу поверить, что много м/р хамов, любят денюшки, но то, что не берут анализы на ВИЧ - это БРЕД!
Людмила
31.05.2011
Так, еще добавлю, что если бы дама эта, сообщила бы о заболевании, ей бы кесарево сечение сделали, чтобы избежать заражения ребенка, почитайте про СПИД, это шанс малышу не подцепить заразу. Так мало того, что скрыла инфекцию, ребенка своего родного заразила и вообще создала угрозу для всех. Подумайте, ведь в палате она небось лежала с другими женщинами. А в городе и так все знают, что она давно болела, только скрыла от мужа, думала проскочит. А не вышло.
Нонэйм
07.03.2014
Вот я сейчас пытаюсь понять: СКОЛЬКИХ же, как пишет автор, она заразила, пока рожала? Каким, простите, образом? Уж не воздушно ли капельным путём? Или, м-м-м, склонив во время родов половину персонала и других рожениц, как бы это сказать, к незащищённому сексу? Или как?
Светлана
18.10.2010
Благодарю сотрудников ЦРБ за помощь, которую они оказали моей матери, когда ей было так тяжело! Практически вытащили с того света! Сколько бы грязи не выливали на больницу, заинтересованные в этом лица, в больнице много хороших докторов, которые любят свою работу и всегда готовы прийти нам на помощь. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
Наталья В.
31.10.2010
Эта благодарность подменная, пишут сами сотрудники себе с манмей величия. Кому это нужно, просто так выливать грязь? Просто так никогда ничего не бывает.
Николай Петин
03.11.2010
Да действительно, просто так никто ругать не будет, значит заслужили, и похвала Светланы - какая то наивная. По тексту чувствуется, что не столько мамино здоровье интересует, а больше какие-то заинтересованные лица и бессмысленное оправдание.
Спирин Максим Александрович.
26.11.2010
Точно все врет, сами себе пишут. Видно нас посителей за идиотов держат, как при таком безобразии можно хвалить? Две недели не могу достать талон к неврологу, может мне тоже похвалить за такое отношение?
Maryssya
31.05.2011
Отношение жуткое! Месяц ни к одному специалисту в дет. поликлинике попасть не можем! А что самое интересное - вы заметили, что под одним якобы положит. отзывом уже написана куча отрицательных, а он по прежнему ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ считается! БРЕД! В самом начале сайта есть табличка "ХВАЛЯТ-РУГАЮТ" - её данные 3 к 12 вызывают истерический смех! В реалии 0 к 10 000 - минимум! Вот так и работают!
Фемида
27.08.2011
Всех под одну гребенку, нет, есть, хорошие есть и плохие медики, а кому не нравиться пусть идут в другие больницы, если все так плохо, зачем идти в такую ЦРБ, есть много частных клиник, где с улыбкой примут, они вас всех, ждут!
Снежинка
19.01.2012
Уважаемя Светлана, вы как-то скромно забыли указать. Вашу маму совершенно бесплатно "вытащили" или все-таки вы сделали какие-то скромные взносы на добровольных начах.
Петин Николай
03.11.2010
Почему во взрослой поликлинике такие большие очереди, особенно к узким специалистам, да еще этот без очереди и другая без очереди одни льготники. А по моему больные люди все равны и льготы у них одинаковые. Никогда талона не достанешь. По-моему нет простой элементарной дисциплины у сотрудников и их руководителей. Если ты молодой, так сиди и весь день жди, особенно когда болит. Я думаю, болит у всех одинаково.
Иващенко Юлия
16.11.2010
Я в шоке от врача-невролога. Он в рабочем кабинете постоянно курит и пьет кофе. При пациентах. Это врачебная этика? Матерится безбожно. Такое чувство, что данный человек бывший наркоман. Полностью неадекватная личность. Как таких держат еще в больнице? Я к нему на прием больше никогда не пойду.
Аришков Александр
24.11.2010
Юля, Вы правы, что касается кофе, сигарет и манеры поведения. Однако, врач- невролог реально помог многим людям, в том числе и мне. Я благодарен ему за это.
Иван
26.11.2010
А я таких не знаю, кому он помог, это просто народная молва. Ну, выявит и в стационар. А ведь, самое главное - это вылечить. Народ неадекватный.
Ольга
11.04.2011
Да, один лечит только избранных, а простые смертные для него тьфу. А на неврологической комиссии ведет себя без уважения к больным. А другой, пусть ругается, пьет кофе, но он лечит всех и помогает. В том числе и мне очень помог. И очень благодарна Кузьминой, всегда помогала и не оставляла наедине со своей болезнью.
Елена
10.07.2011
Я готова мириться и с кофе, и с сигаретами, и с матом, лишь бы вылечили, когда прихватит. Он разбирается в своей работе, не то, что некоторые, например. Видно сразу, что за бабло медик закончил и прибыл в Луховицы людей колечить.
Анастасия
13.07.2011
В Астапово фельдшером работал, потом подруга медкомиссию на поступление проходила, она в шоке от такого содержания не нормативной лексики, ужас. Эту больницу не зря называют "в последний путь".
Незнакомец
27.08.2011
Да, пусть делает, что хочет, он заслужил, и если припрет, я пойду только к нему.
Поциент Луховицкой ЦРБ
22.10.2011
Может, кому и помог, а я хожу к нему на приём уже месяц и ничего кроме продления больничного, да и то с удивлением. С. В. Ф. сказал мне, что лечить меня не будет, т. к. меня не знает. И правда кто я такой? А ОН - ЗВЕЗДА! С. В. даже не взглянет на вас, он просто обольет грязью вас и своих коллег по работе.
Надежда
29.10.2011
Чем он заслужил? Обыкновенный никчёмный врач. Раздувается, как рыба, а толку-мало.
Илюха
19.12.2011
Крутой врач, вообще. Нравится к нему ходить. Как ни странно, но настроение поднимается после визита к нему.
Снежинка
12.02.2012
Если с вами разговаривают матом, а вы слушаете. В первую очередь вы себя сами не уважаете, сами позволяете так к себе относиться, я бы сразу из кабинета вышла. Ну, а если поразмыслить, почему-то ни один врач так себя не ведет. Значит у С. В. Ф. простой вывод - крышует его Галина Владимировна. Могу поспорить сменится главный врач и народный доктор сразу поменяет свое поведение.
Ксюша
06.04.2013
Он так вел себя еще до Пончаковой. Ну, такой он человек! Зато искренний, не лицемерный. Я иду к нему за помощью, а не за добрым словом. Спец он классный, а это главное. И пусть курит, и кофе пьет (мата от него не слышала). Я все равно буду ходить только к нему.
Максим Спирин
26.11.2010
Не могу попасть к узкому специалисту - неврологу, две недели хожу и хожу, а талонов так нет и нет. Пока ходишь лил пройдет или помрешь. Где еще так работают, как в Луховицкой ЦРБ, - нигде.
Ильиных Галина
19.01.2011
Не могу попасть на прием к ЛОРу с ребенком в возрасте 1 год, 10 мес. У ребенка подозрение на перелом носа. В приемном покое врач Могучев, при обращении в день травмы (13.01.11), до ребенка даже не дотронулся сказав, что в таком возрасте у детей еще нет костей, они только формируются и посоветовал обратится на следующий день к ЛОРу. ЛОРа, как обычно, в детской больнице не оказалось. Обратилиась во взрослую поликлинику, попала на хорошего врача, Митрохину. После рентгена, перелом не подтвердился. Получила лечение на 5 дней и указание на повторный осмотр у ЛОРа, после лечения. Предварительно записалась в детской поликлинике на 19.01.11, на время 09:40 мин. Пришла 19.01.11 в 09:30, а ЛОРа уже нет! А без талона не примут, мне еще ждать неделю по предварительной записи? И зачем нужна предварительная запись и талоны на прием к врачу, если при наличии талона, я не могу попасть к врачу?
Дмитрий
27.09.2011
Уважаемая Галина! В следующий раз врач обязательно намнет больное место, чтобы оно посильнее болело, назначит побольше рентгенограмм, ведь для годовалого ребенка это "ужасно полезный и жизненно необходимый" метод исследования. Он не будет объяснять, как, зачем и почему. Ведь его все равно не способны понять. СПАСИБО родителям, которые не могут уследить за своим ребенком, а потом мучают своих отпрысков, ища не существующие болячки и кивая на "коновалов" врачей. И, пожалуйста, если вы в чем-то не разбираетесь, то лучше промолчите, за умную сойдете. Не даром говорят, что иногда лучше жевать, чем говорить.
Aaa
15.03.2011
На каком основании в травме предлагают установить при переломах платные пластины стоимостью 16800 в принудительном порядке?! А если у меня нет денег, лечитесь как хотите?
Верунчик
08.02.2012
А чтобы у администрации больницы больше денег осталось, сколько они на таких, как вы, сэкономят, догадываетесь, кому потом эта экономия пойдет во благо.
Игорь
01.04.2011
В данной ЦРБ (Луховицкая поликлиника и ЦРБ) собрались по большей части самые непрофессиональные, безответственные, бездушные и некомпетентные врачи!
Правда
24.07.2011
Ну, мотивируй свой крик! А то, сидя за компом, поливать грязью легко, а мотивировать слабо.
Луиза фон Хонцельдорф
13.09.2011
А свех хороших врачей разогнали, поглядите врачи меняются, как перчатки одноразовые. Может администрация ЦРБ и поликлиники высоко летают? У хорошего хозяина все на месте. Крепитесь, заграница нам поможет.
Алмаз
13.09.2011
Эй, за правду! Тебя давно матевировали самого? Выйди к 31, 33 кабинетам.
Верочка
08.02.2012
Люди добрые, не слушайте вы Алмаза, обходите кабинет 31 и 33 за 10 колометров, а уж если случайно оказались там, то бегите оттуда, со скоростью, как будьто черти за вами гонятся.
Снежинка
12.02.2012
А никто грязью никого и не поливает, приходилась бывать в этих кабинетах. Так отношение там к людям, как назойливым мухам, что к больным, что к врачам, которые приводят больных на консультацию. И никакая нпм заграница не поможет, а помет только ближнее зарубежье, говорящще по русски с акцентом.
Игорь
08.04.2011
Такого отношения к больным, как в Луховицкой ЦРБ и поликлинике я не встречал нигде! Ощущение, что больные просто бессильны перед, иначе не сказать, беспределом некоторых врачей. Те фамилии, что здесь упоминаются, травмотологии Жо. н, Мо. в, Ко. в - люди у которых напрочь отсутствует чувство долга врача, этики и желания помочь. Ничего, кроме вреда! Отсутствие профессионализма, знаний - это наблюдается у большинства! Зачем делать дорогостоящие обследования в которых они сами ничего не понимают? Больные люди не получают необходимого лечения. Зачем нам в Луховицах такая поликлиника и ЦРБ? Невозможно, к сожалению добиться проверок компетентности, беспристрастности, знаний и умения медперсонала. И, что меня поразило, когда делал копии выписок, копирование одного листа в поликлинике стоит 10 рублей! Это немыслимая и заоблачная цена! Вы там себе на премию зарабатываете?
Незнакомая прохожая
24.07.2011
Это не врач берет 10 рублей за копию листа, а установка руководителя поликлиники.
Незнакомец
27.08.2011
В том году делал операцию в травматологии, вы глубоко ошибаетесь, все врачи в травматологии отличные специалисты, они меня на ноги поставили, так что говорить о них так, считаю Вы не вправе, сколько они спасли жизней после ДТП и других случаев не перечесть, Честь и Хвала Травматолагам Луховицкой ЦРБ.
Мария
13.04.2011
Моего папу направил терапевт к урологу Шляпину с определенными жалобами, папа приехал с края района к урологу, который его славу богу хоть выслушал, но сказал, что без анализа ничего не сможет сделать! И ДАЖЕ НЕ ПРОИЗВЁЛ элементарный ОСМОТР, не говорю уж про пальпацию, перкуссию и аускультацию, которые любой врач ОБЯЗАН делать при обращении пациента. А если у него там злокачественное новообразование??? Как же на счет раннего выявления??? Галина Владимировна, в Вашей больнице мягко говоря - беспредел.
Правда
24.07.2011
Не нравится, иди к частнику! Вас никто не зовет и не держит в больнице!
Фемида
27.08.2011
Прежде чем писать, якобы жалобу, выучила бы или записала бы на бумажке правильно фамилию врача, а, что касается приема, он прав, что не осмотрел, здесь ступил врач, который послал.
Снежинка
12.02.2012
Врач вам ни чем не обязан, врач-не прислуга. Это вы уже обязаны уважать врача, потому не он к вам, а вы к нему пришли. А на счет Галины Владимировны совершенно с Вами согласен и смягчать тут совершенно ничего не нужно прямо в глаза. Знай сверчок свой шесток, тогда и Галина Владимировна может быть и пошевелиться.
Татьянка
20.02.2012
Да. Я смотрю, все врачи притерлись друг к другу. Друг за друга горой! Во-первых, оказывать не только грамотную помощь, но и квалифицированную вас обязывает ваша профессия! Во-вторых, за то, что вы просиживаете штаны на стульях, мы платим налоги в бюджет, за счет чего вы и получаете зарплату. В-третьих, если нет призвания быть врачом и руки растут не из того места, добро пожаловать на улицы! Дворникам сейчас неплохо платят.) И, в-четвертых, находясь в вашей больнице, мы, тем самым, оказываем вам большую честь, доверяя вам свое здоровье. И не сплетничайте лишний раз, а работайте. Работать уже пора в полном смысле этого слова!
Гвоздь
21.02.2012
Татьянка, молчала бы про налоги. Сначала узнайте, сколько их в больницу попадает и как они распределяются с участием профсоюзов, а потом и сетуйте. Ваших налогов хватит только на освежитель для туалета и туалетную бумагу недорогих сортов. А с остальным спорить не буду, не знаю ситуации.
Марс
20.04.2012
Молодец Татьянка, быстро все раскусила. А на счет налогов расскажу, что слышал, пока стоял в очереди в регистратуру за талончиком к окулисту, конечно к окулисту я не попал. Талонов мало. Но слышал, что премии в поликлинике распределяют не по работе и заслугам, а тем кто ей больше доносит. Особенно это касается регистратуры.
Яна
17.03.2013
В ответ на сообщение № 4 от Татьянка: врачи все идут по призванию и штаны не просиживают, их зарплату получают не из ваших налогов, а хамить нам профессия не позволяет. Так что вы, Татьяна, себя обсуждайте. Не суди и не судима будешь.
Зорро
04.05.2011
На фоне общего тупизма в Луховицкой ЦРБ и поликлинике, могу поблагодарить только лишь несколько врачей. Это зав. хирургией поликлиники Туишев Р. А. и хирург Тымбай Е. В.
Свелана
31.05.2011
Тымбай - полная бездарность! Все очень плохо о нем отзываются. Каждый раз что-то мямлит, зато нос выше крыши поднимает. Как такие вообще институт оканчивают?! Вот тут и есть, даже не общий, а частный тупизм ЦРБ, когда такие специалисты работают в ней. А самого себя хвалить тут, доктор, просто некрасиво.
Николай
31.05.2011
Ага! Этого чудика еще и в стационар перевели, не ясно только зачем?! Целую неделю в его палате пролежал, становилось только хуже. Ни на один вопрос ответить не может, в палату к больным заглядывает редко. Пришлось обратиться к другому доктору, который поменял все его назначения и только после этого мне стало лучше. Тоже было и со всеми, кто лежал в нашей палате. Зачем нужны такие врачи вообще?! Чтобы опыты на нас ставить?
Незнакомая прохожая
24.07.2011
Случайно повезло - а в следующий раз повезет ли?
Правда
24.07.2011
Вы сначала сами закончите мед универ, а потом кричите и кряхтите, что все тупые! Закончили сами шараги и не шарите в медицине! А нас врачи просто на все руки. Доктора не обращайте внимание на этих тупо ничтожные необразованные комментарии. Им до вас как до Пикина раком!
Снежинка
24.01.2012
Ответ правде - ваш комментарий жутко напоминает 30 сребреников, а за ваш ответ я вам еще + 30 копеек заплачу. Вы этого очень достойны.
Игорь
04.05.2011
Сам лично 4 мая 2011 г. был на приеме у врача-уролога Шапкина А. Я. После того, как я был выписан из больницы г. Москва, куда привезли на "скорой" с обострением, данный субъект не провел осмотра, пальпации, не смотрел анализы (какого рожна я их сдавал?), не выслушав меня - просто заткнув рот, не читал выписку, о советах и рекомендациях врачей из больницы Москвы сказал примерно, что "ему не указ", практически назвал симулянтом, посоветовал напоследок к нему не обращаться с заболеванием, а идти к невропатологу или к кому я захочу. Просто закрыл больничный. Ни о каком лечении и речи уже не было. Все вышесказанное я просил его фиксировать в мед. карте, но я глубоко в этом сомневаюсь, что он это сделал МУ. К.
Сидоренко А.В.
19.03.2013
Прежде чем лечь к Шапкину, закажи место на кладбище.
Сергей
19.03.2013
Совет будущим пациентам.
Работник ЦРБ
05.06.2011
Доброе время суток всем! Работаю в больнице не Луховицкой, а другой больницы Волгоградской области. Скажу следующее: радуйтесь тому, что у вас есть больница, где всё таки проводится и оказывается бесплатная медицинская помощь. Плохо будет если она закроется и превратится в участковую больницу или в амбулаторию. Все ощутят нехватку, когда стационара не будет. Народ, в самом деле, не в одной вашей больнице такие проблемы, и обсуждать врачей за глазами , низость. Скажите на приёме, или во время лечения ,почему не проводят то и то. Видел вашу больницу, она гораздо больше нашей, и зачастую сами пациенты виноваты в проблемах больницы. К примеру, не вовремя смененные страховые полиса. Помощь оказана, а страховая компания не оплатит по факту. А на себя кто будет жаловаться то? Правильно никто, а любое посещение это деньги. Будьте снисходительны к людям, которые стараются сделать так, чтобы вы не ездили в другие города, не тратили свое время и деньги! Врачи вам ничего не скажут если вы будете интересоваться спокойно, а не с возгласом возмущаться. И они читая как вы тут их обсуждаете, думаете они к вам лучше станут относится? Пока они не почувствуют, что вы для них не просто пациент, а друг, так всё и будет. Всем здоровья, а врачам благодарность за то, что они есть.
Венериана
01.02.2012
Вы так чудаковато написали, что первое впечатление, а умный ли человек пишет? Вы уж поделитесь секретом, нигде на учете у тех же врачей не состоите? Если что, не стесняйтесь - поймем.
Физик-ядерщик
01.02.2012
Судя по Вашим комментариям вы уже давно состоите на учете. Вот и Елену Александровну веселите, наверное!
Венерианна с братом
03.02.2012
А физерщик - ядерщик дурачок - простачок. Я не веселить Елену Алексадровну буду, я с ней за одну минуту договорюсь и уже у нее на учете. Только физиком - ядерщиком будете в другом месте, там где Наполеоны, снежный человек, инопланетяне разные. Там ваши физико - ядерные труды сразу оценят.
Физик-ядерщик
06.02.2012
А может мне быть Спидоной или Сифилитиком, подстать Вам, м? С таким именем Вам бы не помешало бы вылечить голову, уважаемая!
Венерианна
09.02.2012
Уважаемая, да, только не для вас. А голову вам нужно первому полечить. Давно ли это физики-ядерщики врачеванием начали заниматься.
Снежинка
15.02.2012
Действительно правда, физику-ядерщику, хотелось бы уточнить, какую составляющую он вкладывает в слово "ядерщик". Давно пора состоять на опредеенном учете у медиков, и, если он еще не на учете, то это не его заслуга, а недоработка медиков, особенно Елены Александроны.
Гвоздь
21.02.2012
Видно действительно физик-ядерщик весельчак у Елены Александровны.
Марс
20.04.2012
Да чему радоваться то, Луховицкой убогости и в делах и в знаниях врачей. Пока Пончакова главный врач одно горе больным и сотрудникам. Не на своем месте человек сидит и ведь не по заслугам должность получила, а одногруппник мужа стал ее продвигать, как поговаривают Володин ее продвинул, что его бесcоница хватила. Вот такие наши бравые военные врачи, сам больницу подпортил, да еще после себя такой хапах оставил, что просто "ой".
Яша
26.03.2013
А может, она сама уйдет без позора. Неужели не видит - надоела всем.
Николай Кориков
05.06.2011
Что вы наговариваете то на всех??? Вам, что за это платят бабки за это дело??? Или вы марионетки которые не могут иметь своего положительного отзыва? Свое мнение высказываете на приеме, а не за спиной, а то судить о чужой работе могут легко, а о своих косяках вы не задумываетесь. Если вам не нравится обслуживающий персонал то какого черта вы обращаетесь в больницу?? Есть много других больниц в том числе и частные, что вам мешает сходить туда?? Или вы привыкли к холяве??? В нашей больнице работают очень талантливые специалисты. Среди них есть и профессора и кандидаты медицинских наук. Вы сначала сходите в частную клинику и посетите прием специалиста который с вас за прием снимет три шкуры и назначит лечение от того чего у вас нет и пропишет те препараты которые вам не нужные и которые стоят бешеных денег. Если у вас есть голова на плечах то вы поймете, что государственная клиника лучше чем частная. Скажу одно, если вы будете лежать у частников, то вы будите платить деньги за все то, что они вам будут делать. Причем не маленькие. Если вы богатые, то вам прямиком к частникам. У нас медицина альтернативная есть право выбора. Так, что задумайтесь. P. S. Респект и уважуха всему коллективу нашей ЦРБ.
Незнакомая прохожая
24.07.2011
Кукушка хвалит петуха.
Правда
24.07.2011
Ничего подобного! Говорю как есть.
Венерианна
06.02.2012
Вот у нас как раз косяков и не бывает, и далеко ходить не нужно. Вот я сразу раз и из Сельпо да и в столицу. Теперь по салонам хожу и всяким модным дорогим тусовкам. А вы как огурцы сажали, вот в этом весь ваш талант и останется, и другим поколениям передастся. А в медицине у вас талантами и не пахло за несколько километров, и кроме назьма и пахнуть ничем не будет.
СНЕЖИНКА
15.02.2012
А я бы посоветовала Николаю Корикову прочитать произведение Ф. М. Достоевского "Идиот" - как раз для него.
Светлана
07.02.2013
Снежинка, а Вы сами-то читали Достоевского "Идиот", чувствую, что нет, а то поняли бы, что ляпаете не в тему. Смешно! Удачи Вам, Снежинка, читайте классику.
Ленин
13.05.2013
Прежде, чем ругать врачей, нужно начальство пощекотать. Откуда на маленькую зарплату врача у Пончаковой машина за 1000.000 рублей и Васильевой не дешевле, а Колпаченко 2 квартиры бесплатно от больницы.
Галина
20.06.2011
Сегодня ребенку делала пробу Манту. У медсестры от старости дрожали руки. Конечно, пенсии очень маленькие, но не здесь ей надо работать. Она еле-еле сделала подкожную инъекцию. Ребенок орал, извините, как будто его резали, на руке огромный синяк. Господа руководители ЦРБ, Вы следите за своими кадрами?
Гвоздь
21.02.2012
Зря вы, Галина, так о пожилом человеке отзываетесь. Она может всю жизнь медицине посвятила, себя не жалела и всю себя и свое здоровье людям отдала. А в награду за это вы такие слова написали. Мне за вас стыдно.
Ольга
24.04.2013
Действительно, Галина, как же так над ребенком поиздевались и трясущимися руками сделали прививку, и хорошо, что из-за плохого зрения лекарство не перепутали. а Вы жалуетесь!? Гвоздь, Вы бы подумали прежде чем писать, вряд ли Вам захочется своего ребенка отправить для эксперимента "а я еще на что-то способна" к этой мед сестре. Галина права, персонал должен быть компетентным и в дееспособном возрасте. Если хотите поддержать женщину, она отдала всю жизнь своей работе, выпишите премии, помогите с административной работой, пусть общается и зп получает.
Рожкова Яна
06.07.2011
Я в шоке, из-за этих врачей умерла моя бабушка, когда мы вызвали скорую, нам сказали, что у бабушки инсульт и мы её отправили в больницу врачи (если можно их так назвать). Говорят - вы что её к нам привезли, она вам не нужна, а нам что, нужна что ли, получив от нас выговор, они стали брать анализы и не могли понять, что же беспокоит бабушку. Потом дней так через 5 поставили диагноз, что отказала почка, а в заключении о смерти написано, что сердечная недостаточность. Бог вам судья, дорогие врачи.
Правда
24.07.2011
Сама виновата! Прохляпала болячку, вовремя не чесалась. А когда петух клюнул в одно место, тогда начала что-то делать. И нефиг на врачей валить! Была б поумней, все по-другому было бы. ГОЛОВУ ЧАЩЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ.
Венерианна
01.02.2012
Яна, Вы совершенно правы, пока денег не дашь, ничего делать не будут.
Мария
27.07.2011
Уважаемые друзья! Согласна с очень многими отзывами, но поверьте, есть все же в больнице ВРАЧИ. Не просто название ВРАЧ, а именно ВРАЧ! Расскажу про одного такого - это Мялицын Игорь Иванович. У него не только руки от куда надо растут, но и голова всегда на месте и нет звездной болезни, как у Бирюкова и Воробьевой. И, поверьте, этот человек сделает все как надо не потому, что ему приплатили бабла, а потому, что он честно выполняет свою работу, находит правильные выходы из сложных ситуаций, и не ждет ни от кого подачек! Товарищу Бирюкову надо бы поучится, а то он совсем перестал бесплатно делать свою работу. Кстати, кто хочет знать цену на кесарево у него - 40 000 руб. И делает кое-как!
Александра
04.08.2011
Да! у больницы сказать двумя словами "отличный пиар" и пока не будут приняты меры и не будут наказаны те кем возмущаются люди он таким и будет (или ещё хуже) сказать нечего такого отношения с людьми ещё не где не встречала! Фермеры с животными обращаются ласковей! уважаемая администрация больницы, куда вы смотрите!Деньги будут в карман плыть до поры до времени, а уважения никогда не будет! И правильно написано ниже бог вам судья! Хоть бы имели совесть побоятся его!
Маруся
06.09.2011
Да, Игорь Иванович хорош, особенно в определённом состоянии, залив за воротник горькую. В этом состоянии руки растут из того места, а вот с головой вопрос.
Лилия
21.09.2011
Маруся, полностью с вами согласна. Пролежав две недели в больнице, я ни разу не видела его трезвым. А насчет Бирюкова и Воробьевой-лучшие врачи, которые работают в больнице. Отдельное спасибо и слова благодарности Копущу Марине Петровне.
Омалия
06.10.2011
А я лежала и на сохранении, и рожала под его присмотром. И осталась очень довольной! Он на самом деле отличный врач! Копущу отдельный - респект.
Линда
17.11.2011
Совершенно с вами не согласна, Бирюков - хороший врач и делает все на совесть: он мне в прошлом году делал кесарево, причем бесплатно, а главное качественно и отношение хорошее!
Даша
04.03.2013
Хочу сказать в защиту Игоря Ивановича (все мы люди, и какие то минусы есть у каждого). Я рожала у него в 2010 году. Моей благодарности нет предела, он спас моего ребенка, схватки продолжались 9 часов, боль терпеть не могу вовсе, поэтому поскуливала и всхлипывала, Игорь Иванович поддерживал, разговаривал очень ласково. Приятно слышать такие слова: "Девочка, потерпи, если больно покричи" (в какой то момент зашел другой врач не знаю его имени, и рявкнул на меня, что скулишь, надоела, мне в тот момент так обидно стало), в итоге у меня закончилась родовая деятельность и ребенок встал в родовых путях. Решили срочно делать кесарево, в считаные минуты была готова операционная, все было сделано так быстро и вытащили мою девочку. Хочется так же отметить и акушерок, и анестезиолога, и медсестру, детскую медсестру (к сожалению не помню их имен). Низкий поклон им. Не могу сказать ничего плохого про Бирюкова, за все время моей беременности видела его 5 раз, один раз долго доказывал мне, что я курю (при всем при том, что я даже никогда не пробовала курить, но переубедить мне его так и не удалось) и поэтому у меня ребенку воздуха не хватает. В заключении своей писанины)))), хочу сказать Игорю Ивановичу огромное спасибо, всю жизнь буду помнить вас и благодарить и второго пойду рожать только к вам.
Ирина
30.07.2011
Сегодня 30 июля 2011 г. пришла на приём к детскому доктору, Авдеевой, закрыть больничный ребёнку, сидя у двери кабинета я услышала, как ведёт приём врач, детский доктор, Авдеева, такое ощущение, как будто смотрю сериал про бандитов, где в больничке идет приём воров рецидивистов. По окончанию "приема" из кабинета доктора вышла миловидная женщина с ребёнком, обескураженная поведением медицинского работника, врача, по её глазам и выражению лица, было видно, что доктору, совершенно, наплевать на посетителей своего кабинета. И какое отношение у ребёнка будет к старшему поколению, после услышанного в адрес его мамы. Таким работникам, тем более медицины совершенно некорректно так общаться с людьми, своими пациентами. После услышанного, мне совершенно не хотелось заходить в кабинет педиатра, Авдеевой, как-будто предстояло зайти в клетку к разярённой тигрице.
Юля
05.09.2011
И что же такого Вы там услышали?
Иванов Владимир
10.08.2011
10 августа 2011 года привез человека в тяжелом состоянии, в приемном покое помощи не оказали, все были заняты личными делами, никого не было, кабинеты закрыты, врачей не найти, мед. персонал обратил внимание на нас спустя пол часа, пока мы сами не подняли скандал. Отношение ужасное. Люди, что творится с нашей медициной, почему такая бесчеловечность и жестокость. Клятва Гиппократа это, что пустой звук!?Такого быть не должно, звери!
Венерианна
29.09.2011
Надо сразу к Пончаковой идти, она их всех построит.
Снежинка
10.02.2012
Не зачем и ходить, никого она не построит. Она слишком собой занята. Другой подход здесь нужен, надо чтобы все эти проделки Луховицкая районная администрация знала. Вот куда надо идти.
Gary
29.09.2012
Никогда не думала, что так скажу, но бесплатной медицины нет, и не будет. Вот и поэтому такое отношение. А избаловали их мы.
Аноним
20.08.2011
Два дня назад обратились в приемный покой за оказанием ПМП. На тот момент у нас не оказалось с собой паспорта и нас как ненужных поршивых котят просто выбросили. Божкова Алла, которая работала в ночную смену не только нам нагрубила, но и не дала свою беду нам рассказать. Работают с людьми, но отношение как к животным. Администрация ЦРБ: откройте наконец-то глаза, мы все живые люди, и на нашем месте можете оказаться и Вы.
Наташа
03.10.2011
Никому ещё сотрудники приёмного отделения не отказали в помощи, ссылаясь на отсутствие у пациента документов. Сколько пострадавших поступает в таком тяжёлом состоянии, что даже имени не знаешь, не говоря уже о документах. И всем была оказана необходимая помощь. Сама там 7 лет проработала. А если больные люди хамло, то это проблема воспитания. И нечего сначала культивировать свою болячку, не обращаясь к соответствующим специалистам. А потом ночью приходить в приёмное отделение и думать, что там фокусники работают. Вовремя всё надо делать, тогда и виноватых искать не придётся.
Венерианна
01.02.2012
Уважаемая Наташа, Вы так умно пишите о хорошей работе премного отделение Луховицкой ЦРБ под чутким Руководством Мотыровой, так почему после 7 лет работы, покинули столь важный участок ЦРБ?
Снежинка
10.02.2012
Администрация больницы глаза не откроет, ей так удобно. Да и чувство безнаказанности у администрации ЦРБ достигло Эйфелевой башни.
Маргарита
25.08.2011
Безответственность приемного покоя. Хамское отношение к людям. Кто работает в наших больницах. Мясорубы, которым наплевать на человеческую жизнь. Главное побольше захапать денег в карман, но если бы еще помогали. Наглецы.
Венерианна
29.09.2011
Действительно, так, на одну Мотырову взглянешь и послушаешь, сразку выздоровеешь и больше не придешь.
Slipon@bk.ru
01.02.2012
Слава Богу, что не придешь! Вони меньше будет!
Венерианна
03.02.2012
Ну уж от кого воняет, так это больше всех от Мотыровой, с личной гигиеной у нее слабо. А то, что не приду правильно, спать спокойней буду, когда меньше страшилок видишь.
Маша
06.02.2012
Какая вы банальная, Венериана!:)
Венерианна
09.02.2012
Ух ты, какая дюймовочка Маша, даже мнение свое имеешь, а хорошо ли это?
Снежинка
10.02.2012
Маргарита, Вы совершенно правы, мясорубы работают в наших больницах. Так, что вонь идет не от посетителей сайта, а от мясорубов.
Снежинка.
15.02.2012
Бессовестная Луховицкая больница - видно и ответить не чем, одно слово - обдиральщики и хамы.
Гвоздь
21.02.2012
Ну, если сотрудники приемного отделения на сайтах так об пациентах отзываются. Тут не глядя скажешь, уж лучше мимо их пройти.
Горгона
06.03.2012
Маша да вы больной человек, вы сами-то обращались в приемное отделение когда-нибудь.
Муза
30.03.2012
Если даже на сайте в открытую хамят сотрудники приемного отделения, представляю, что там на самом деле делается, надо идти в платную Инвитро, брать там чек, и предъявлять в страховую компанию. Причина обращения в платную комментировать словами сотрудников ЦРБ, доказательство слова с сайта.
Марс
12.04.2012
Марс против приемного отделения. Приемное отделение Луховицкой ЦРБ - это очень плохо. Давайте им за хамство попросим посадить елку в аллее больничной славы у фонтана.
Соломон
14.03.2013
Люди, вы такие смешные. Почитайте отзывы о других больницах, там все то же самое. Так потому всех нас настраивают против врачей, а они за крохи занимаются своей работой.
Jordan
24.06.2014
В ответ на сообщение № 1 от Венерианна: Мотырова Елена Викторовна умнейший доктор и многих людей спасла. Вы видимо в силу своего слабоумия оскорбляете людей не по делу.
Бузыкина Юля
05.09.2011
Здравствуйте! Проживаю я в городе Коломна, а попала я в отделение Луховицкой ж/к по рекомендации подруги, которая была довольна оказанной ей там медицинской помощью. Действительно, что все сотрудники отделения - обходительные, внимательные и заботливые люди, что сейчас, к моему сожалению, большая редкость. Отдельное спасибо я хочу выразить Воробьевой Л. А. - заведующей. Вот уж действительно профессионал своего нелегкого дела! Еще раз спасибо и удачи Вам! С уважением, Юля.
Щирый Сергей
08.09.2011
Сегодня был у врача, ушёл в шоке. У меня были жалобы на аритмию, и вообще сердце. Я был поражён, мне сказали, что по части кардиолога ничего. Я сказал, что я недоволен, на это мне ответили, поищите другого врача. Конечно, мне не хамили, и я не кричал, не оскорблял, повторяю, я в шоке, мне ничего не предложили. В интернете, за 5 минут, я узнал про аритмию больше.
Лаурелия
04.10.2011
Я пролежала в больнице полтора месяца. Прошло полгода! А до сих пор без содрогания не могу вспоминать лух. Црб, а ты говоришь аритмия.
Венерианна
01.02.2012
Сергей! Вам нужно лечиться, только у Катюрина - он вас спасет, он ваша надежда. Он как заграница - поможет вам и ваше сердце будет биться в унисон со сменой настроения, Пончаковой Г. В. А настроение у нее меняется чаще чем ваша аритмия.
Сергей
01.02.2012
Так, что характерно, у него я и был. Я думаю, что помочь может всякий любой, только не Катюрин. Есть эта контора из Рязани, можно сделать кардиограмму и так далее. Сейчас в больницу не хожу, аритмии нет. Как часто мы делаем, ленюсь заняться своим здоровьем, да и посещение таких врачей надолго отбивает охоту. А Вы работаете в больнице? Венериана, надо же, придумать такое прозвище. Я там часто бываю по работе. Чао какао. Пиши.
Венерианна для Сергея Широго
06.02.2012
Напишу с удовольствием, аритмия страшная штука, не позавидуешь. Так что вы не откладывайте в дальний ящик. Да, работала в больнице медсестрой, все дерьмо подмывала, а сколько от начальства больничного хамства наслушалась, сколько слез наглоталась и все за хорошую работу. Скольких премий лишили. Но теперь я за мужем за Москвичом, не работаю, но руку держу на пульсе. Часто читаю медициские книжки, теперь можно любую достать. Вот и на вашу тему про апимию все прочитала. Не останавливайтесь на достигнутом, обследуйтесь. Там часто бывают Пароксизмы, заканчивающиеся аритмогенным шоком. А насчет врача Катюрина, вы не правы, мне кажется, это самый понимающий врач, самый умный из всех врачей. У вас к нему предвзятое отношение, перестраивайтесь.
Маша
13.09.2011
Оказалась свидетелем ужасной сцены в женской консультации. Мужчина в нетрезвом состоянии сопровождал жену на приём к гинекологу. Приспичило ему справить нужду - обошел все туалеты, женская консультация предполагает приём женщин, а не справление нужд сильной половины человечества. Сходив в туалет, он не остановился на этом. Начал оскорблять персонал женской консультации, тыкать в лицо удостоверение полиции, угрожать. Жена пыталась утащить его за рукав, с трудом ей это удалось. Через несколько минут он вернулся с угрозами. В коллективе работают одни женщины и справиться с таким стражем закона не под силу. Охраны нет. Защитите женщин!
Венериана
29.09.2011
Нечего и защищать на западе все женские консультации, предназначены для того, что бы жена всегда приходила на прием с мужем, а не одна как у нас. Если вы полуграмотная в данном вопросе, сначала надо литературу почитать, а уж потом жаловаться.
Венериана
01.02.2012
Естественно, я теперь столичный житель. Очень начитанная и образованная, а вот в Вас деревенские нотки так и чувствуются на расстоянии. Вы, наверно, как и все сотрудники Луховицкой ЦРБ и руки-то не каждый день моете и задницу через раз вытираете. Еще суетесь рассуждать о чем-то, не понимая сути.
Татьяна
01.02.2012
Уважаемая, Венериана! Судя по Вашим комментариям, Вам бы не помешало помыть свой рот с мылом! По себе судить всех не надо.;)
Венерианна
06.02.2012
Зто, уважаемая, вы себе рото-то пойте да и в других местах, наверное, тоже надо не забыть. Как вас разнесло от правды. Нет, болезные, это от вас смарадом пахнет. Вы уж там сажайте лучше свои огурцы, как следует и памятники им побольше ставьте, а не столичных жителей жизни учите, не получается у вас это. Да и не получится.
Маша
07.02.2012
"Это, рото-то, пойте, смарадом". Во-первых, писать по-русски научись, убогая. Во-вторых, этот сайт не для того был создан, чтобы ты здесь хамила и выдавала свои маразматические заключения. В-третьих, люди без тебя разберутся, что им делать и чем заниматься. Поняла? Ты такая смелая только здесь гадости всем писать, не от большого ума, естественно. Так что, по-хорошему замолчи, дорогуша.
Катя
07.02.2012
Люди, не судите строго больную женщину по псевдо-имени Венериана. Лучше никак не реагировать на её больные комментарии, не относящиеся к этому сайту, а то никогда она не успокоится, бедняга. Жалко несчастную, внимания хочет через гадости свои получить.
Венерианна
08.02.2012
Тебя забыла спросить. Ты уж там сажай огурцов побольше, а то нам здесь их не хватает. А во вторых с таким-то плоским мышлением, ни в чем ты не разберешься. Ты прежде чем лаяться, книжечку бы умную почитала, на выставку сходила, глядишь чуть-чуть да и поумнела.
Венерианна для Кати.
08.02.2012
А когда на правду нечем ответить, всегда какую-нибудь болезнь стараются приклеить. Умная Катя, ты честно скажи, сама-то как со здоровьем-то дружна ли? Или свои скрытые дефекты пытаешься под чужим именем спрятать - не стесняся, облегчи душу, рассказывай.
Миша
09.02.2012
Девушки, да не связывайтесь вы с ней.
Венерианна
09.02.2012
Миша, а вы сами-то не девушка, случайно?
Снежинка
10.02.2012
Дел на 3 копейки, сделать мужской туалет в женской консультации. А если там половина сотрудников мужчины. Значит им на улицу бегать? Да с интеллектуальными способностями в Луховицах крайне туго. Интеллект это вам не огурцы выращивать.
Миша
10.02.2012
Венериана, а вы сами-то не снежинка, случайно?
Снежинка
11.02.2012
Миша, Вам надо выучить народную поговорку: "Простота хуже воровстства". Уж воровать очень нехорошо, за это даже убивали. А простота еще хуже, вы вдумайтесь на досуге. Вам легче жить будет.
Миша
12.02.2012
Заколебала ты уже! В другом месте строй из себя умную, а здесь не нужно, получается не очень как-то.
Снежинка
15.02.2012
Действительно, в другом месте надо себя умной показывать, а в таком месте как Луховицы с Михаилом -это только перед свиньями бисер метать и именно не как-то. Действительно, не получится показать себя умной. Потому, что Михаилу надо Чехова почитать, и тогда он точно поймет для себя Чеховскую поговорку: "Свинным-то рылом-да в калашный ряд".
Миша
15.02.2012
Лучше напиши, что тебе нужно сделать, а не окружающим, умная) и всё! А впредь будешь разговаривать со своей вымышленной подружкой. И отвались.
Венерианна
16.02.2012
Да кому ты нужен, сам прилип со своим диалогом, а умных мыслей не слушаешь. Люди с низким интеллектом никому не интересны. И больше не отвечай, простоватый Миша.
Миша
17.02.2012
Ага, тебя забыл спросить, овцуша) Сама не отвечай, а то достала уже.
Гвоздь
21.02.2012
Уважаемый Миша, очень нехорошо девушек обзывать, детский сад какой-то. Тем более я сам касался лечения в Луховицкой ЦРБ. К сожалению, девушки во многом правы. А их обзывать. Не по-мужски.
Горгона
06.03.2012
Маша. Вообще то туалеты и мужские, и женские должны быть везде. Странно, что вы простых вещей не понимаете. Даже обидно за вас.
Петрова Оксана
23.09.2011
Прочла массу отзывов и жалоб о Луховицкой ЦРБ. Особенно хочу отметить работу младшего персонала детской поликлиники. Подумай только, здание в этом году будет 7 лет, а внутри по прежнему чисто и светло, как в день открытия. Удивительно, как удается младшему персоналу поддерживать чистоту, ведь порой на прием с ребенком приходят многочисленные родственники ребенка. Спасибо Вам дорогие женщины за ваш не легкий труд).
Снежинка
03.03.2012
Светло и чисто это норма жизни, даже обсуждению не подлежит. А у вас это вызывает восторг и восхищение. Скоро будем радоваться, что грязи под ногтями нет.
Лола Захирова
23.03.2012
Все вранье. Это вы сами, наверное пишите. В поликлинике постоянно грязь, полы моют, что даже хлоркой не пахнет. На аквариуме слой грязи, пеленальные столы и диваны все в пыли. Уборщицы ходят друг за другом, только смотрят за бахилами, которые стоят почему-то денег в гос. учреждении.
Ольга Б
10.10.2011
Моя мама на 2 группе. Ей положена бесплатная выдача лекарственных препаратов, которые ей жизненно необходимы. Препараты дорогостоящие и купить их на мизерную пенсию нереально. В поликлинике только разводят руками, заведующая уверяет, что нужно ждать, т. к. таблетки им не поступают, и в наличии их нет на складе. В общем, бред полнейший. В свободной реализации они есть, за деньги - без проблем, приобретайте. У кого есть подобные проблемы и желание коллективно обратится в страховую компанию или в министерство здравоохранения, присоединяйтесь. Нужно что-то делать, уверена с этим сталкиваются многие. Ольга.
Снежинка
19.01.2012
Вам Васильева наобещает золотые горы и реки полные вина, а на самом деле ничего не даст. Когда ее родсвенники болеют, спросите у них какие лекарства, они купили за деньги-никакие, потому что для ее родственников все бесплатное есть и будет, а вам ничего не будет.
Венерианна
01.02.2012
Странный вы человек, Ольга, захотели у Васильевой Н. С. лекарства бесплатно получить. У нее снега зимой бесплатно не выпросишь. Эк, куда вас занесло.
Юлия
11.04.2012
Бесплатные лекарства действительно выписывает врач на приеме. Но выдает их Аптека, которая никаким боком к ЦРБ не относится. У них своя фирма, свои директора в Москве. Руководство ЦРБ также теребит аптеку как может, чтоб они не задерживали поставку лекарств. Так, что жаловаться надо руководству Аптекой или местной администрации. Нечего все валить на ЦРБ! Зато я достоверно знаю, что именно администрация ЦРБ была инициатором ряда совещаний у Исаенкова, когда получило сообщение от Аптеки, что лекарства будут выдаваться в КОЛОМНЕ! А Аптеке пофиг было абсолютно - проблемы народа их не волновали, просто поставили в известность!
Зоо
21.04.2012
Уважаемая Юлия в вашем длинно-бестолковом объяснении, не получается объяснить одно. Так почему одни больные прибдиженные к императору получают все лекарства и всегда. А для других, которым достаются крохи или ничего, аптека виновата. И причем тут совещания у Исаенкова, у которого жена главава страховой компании, по образованию зоотехник.
Будовей Оксана Юрьевна
01.11.2011
При обращении с ребенком в стоматологический кабинет детской поликлиники, я столкнулась с хамством и безразличеем врача-стоматолога Ваневой В. С. Во-первых, она влезла ребенку в рот без перчаток, во-вторых, игнорировала мои вопросы (я задала вопрос по поводу того, что у ребенка 1 год и 2 месяца всего 5 зубов - страшно это или нет, в ответ она посмотрела на меня так, как будто я к ней домой пришла, фыркнула и продолжала писать свои бумажки), обругала меня за то, что мы не пришли на осмотр в 9 месяцев, хотя нас никто не ставил в известность - это говорит о непрофессионализме и безразличии этого врача. Я надеюсь, к ней будут приняты меры, и в дальнейшем она поймет, что работает с детьми, а не, пардон, со скотиной!
Лилу
07.05.2012
Вот, что точно, то точно. У врачей стоматологов через каждые десять минут перерыв. Это безобразие! И в дет. поликлинике нет стоматолога-хирурга.
Наивная
16.11.2012
Да, отношение стоматологов не особо, есть нормальные, такие как Фирстов и Арутюнян - им огромное спасибо! А Караченцов - не врач, он пожиратель чужих денег, наживается за счёт других. На двери кабинета 7 ясно написано, что обезболивающие уколы бесплатны. Зато для Караченцова платные. Осторожнее с этим врачом, деньги сдерет только так.
Популярные компани