- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4941 раз

Марьино.net

Москва, Новочеркасский бульвар, 10, корпус 1, ТК "Евромаг", эт.1
Показать на карте
+7 (495) 363-26-26
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов

Совершенно точно то, что мы любим свою работу!

Осознание того, что к тому же эта работа приносит большую пользу людям, наполняет жизнь радостным смыслом.

Наша задача - предоставление высокоскоростного доступа в Интернет физическим и юридическим лицам.

Особое внимание мы уделяем работе с клиентами. Мы осознаем, что только в содружестве с Вами мы достигнем высот в бизнесе. Мнение абонентов - важный фактор в нашей деятельности. Мы стараемся поддерживать максимальное качество услуг при разумных ценах.

Мы постоянно обучаемся новому в области телекоммуникационных технологий. Стараемся максимально оперативно реагировать на возникающие проблемы, которые в области коммуникаций, неизбежны. С радостью смотрим на любую возможность усовершенствовать наши профессиональные, человеческие и командные навыки.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Марьино.net
Федор
27.09.2019
Здравствуйте!
Хочу поделится со всеми своим замечательным опытом – попыткой подключения к сети Maryno.Net
Начну с того что у нас новостройка и пока выбор провайдеров не большой. Я раньше был Клиентом Maryno.Net и т.к. в этой компании нулевая клиентоориентированность я благополучно переключился на другого провайдера. Но вот наткнулся на сайт Марьино нет случайно почитал отзывы и думаю не ужели исправились? Набираю тел отдела продаж 23 сентября спрашиваю подключён ли наш дом, говорят не но уже вот подключают и Монтажник к вам может прийти уже 25 сентября, согласовываем время с 10 до 12. Наступает 25 число, звонит Монтажник в 11 часов и говорит что они только подключают дом и чуть задержатся придут не позже 13:30, Жду…. Естественно не в 13 ни в 14 ни в 15 никто не пришел, и даже не позвонил , позвонил Монтажник аж в 17:20 – проблемы с оборудованием подключим вас завтра, супер думаю , просидел целый день прождал … Звоню в контору рассказываю Менеджер Любовь просит подождать , слушаю музыку мин 5-10 , возвращается и говорит не волнуйтесь вас сегодня обязательно подключат, Монтажник придет к вам в течении часа! Ну ок , жду дальше. И опять никто не пришел.
На следующее утро звонит уже другой менеджер и говорит ну мы вас завтра можем подключить с 10 до 12 а за доставленные неудобства мы начислим вам 300 баллов….. то есть они оценили мой день в 300 рублей !!!
А еще интересная ситуация , оператор сказала много заказов и подключаются они в порядке очереди. Так если вы подключали дом 25 числа и меня поставили на 25 число и работать вы начинаете с 9 а меня поставили с 10 до 12 то я какой в очереди ? по идее то первый ?

В общем крайне не советую ! бегите от этого провайдера …. С таким отношением удивительно как они еще выживают.
Москва
Борис
21.08.2015
Мне очень компания нравится. Все очень по хорошему, доброму, я бы сказал по домашнему. Отлисное вменяемое руковолство, довелось общаться с Артемом. Еще раз скажу, что мне нравится в них все и я всем советую, нет грузилово и бюрократизма крупных компаний. Борис Т.
Серж
17.01.2013
Собственно, в заголовке отзыва все сказано. Разводилово по полной программе. Очень слабая техподдержка. По телефону ничего не говорят, вынуждают сделать заявку. А это деньги. Вывод только один: не подключаться.
Нина
29.02.2012
Услугами провайдера Марьино. нет я пользуюсь уже несколько лет, чем несказанно рада. Во-первых, качество самого доступа в Сеть на высоте: никаких перебоев, все четко и понятно. Во-вторых, отличная служба технической поддержки, в которую довольно просто дозвониться и получить исчерпывающую консультацию, в том числе для таких, как я – не очень продвинутых пользователей. Ребята диктуют буквально «по буквам»: а теперь левой кнопкой мышки кликните по надписи, появившейся в левом верхнем углу, теперь поставьте галочку и т. д. В-третьих, с локальной сети можно скачать много музыки, фильмов. Там есть еще куча разных ресурсов, которыми я не пользуюсь (например, игровых). В-четвертых, соответствие цены и качества приятно удивляет. К тому же постоянно проводятся акции с супер-выгодными предложениями для вновь подключившихся пользователей, а также регулярно предлагаются улучшения тарифов для тех, кто с Марьино. нет уже давно. В-пятых, очень удобные дополнительные условия, такие как заморозка счета, предоставление кредита (что очень удобно, когда просто забываешь оплатить Интернет, и его отключают, можно зайти в свой кабинет и взять кредит на 3 дня, в течение которых оплатить свою обычную сумму, эта услуга ничего не стоит).
Кирилл
29.02.2012
Здравствуйте. Пользовался Maryino.net 3 года назад после того как пеерехал в Марьино, заявку на подключение оставил по интернету, и в течение недели приехали мастера, все подключили, у них же я приобрел роутер, который они тут же и настроили. Все нормально работало, перевоев не было ни разу, также и них есть локальная сеть из которой можно было скачать, что что угодно на высокой скорости через стронг. Но к сожалению пришлось переехать в Печатники и отключится, как же жаль, что они еще не дотянулись до Печатников. Хотя карта их обслуживание очень не маленькая, на сайте можно прям посмотреть в детализации до дома подлючен ли он или нет. Кроме Марьино, подключают Люблино и Капотню. Очень рекомендую.
Bely
29.02.2012
За 3 года пользования у меня проблем не возникало ни разу, оч. радует качество. Если нужен надежный инет - рекомендую.
Гость
31.01.2012
Я за 2 года в тп один раз звонил и то оказалось, что сам тупил.)) Нет проблем, мне нравится).
Гость
31.01.2012
Меня все устраивает - инет стабильный, ТП адекватное.)) Сижу в Марьинке уже года 4. Если были проблемы - устраняли за 1-2 дня.
Гость
31.01.2012
Хуже не придумаешь! Ужасный штат сотрудников, ни одного вменяемого человека, постоянная текучка, трактовка условий договора всегда различна, но тем не менее всегда в пользу компании. Не дорожат старыми клиентами! Всегда обманывают с оплатами, отключают преждевременно тем самым требую след. оплаты. Ищу другую компанию! Очень и очень разочарована.
Екатерина
22.11.2014
Добрый день! Читаю ваш отзыв и удивляюсь. Никого никогда с оплатами не обманывали все ваши оплаты и списания денежных средств видны в личном кабинете в разделе "Операции по лицевому счету". Если у компании происходит сбой на линии и не работает интернет более суток, они делают перерасчет, про невменяемых сотрудников вы зря. Попробуйте в другую компанию обратиться типа МГТС и Акадо тогда посмотрим как вы плеваться будите.
Александр
01.01.2012
+ Выгодные тарифы + Необязательно звонить, можно просто написать на форуме проблему и там ответят - Перебои бывают, но не чаще одного раз в месяц
Аксененко Надежда Ивановна
20.07.2011
Спасибо сотрудникам "Марьино.net." Отличная работа! Так держать!
Константин
23.06.2011
Марьино нэт пользуюсь более 8 лет. С проблемами никогда не сталкивался, все ок. Тех. поддержка всегда все подскажет все расскажет. Я доволен. Все супер. Молодцы.
Иванов Артём
23.06.2011
Использую провайдера с 2005 года, если возникают претензии, они решаются. С надежностью всё хорошо, фин служба порой подтупливает с перерасчетами, но опять же, если есть претензия она решается положительно всегда и в сторону абонента.
Стмефчег
23.06.2011
Пользуюсь сетью уже более 5 лет. За это время перебои наблюдал всего несколько раз. Обычно не чаще 2-х раз в год, да и устранялись в течении нескольких часов. Особо можно отметить хорошую скорость реакции на какие-либо сбои и хорошую обратную связь с пользователями. Уровень технической поддержки оценить не могу, т. к. звонить туда за 5 лет просто не приходилось.
Белый
09.06.2011
За все время моего пользования этой сеткой у меня проблем не возникало - стабильный интернет и тех. поддержка в адеквате - дозвон макс. 5 - 7 минут. Так что, спасибо сотрудникам за работу.
Соловьёв Андрей
09.06.2011
Пользуюсь этим провайдером с 2003 г. Нареканий нет в принципе, никаких серьёзных сбоев-обрывов замечено не было. Демократичная политика руководства компании позволяет решить любой вопрос причём как правило в пользу абонента. Локалка на уровне полно музыки, фильмов и пр., игровые ресурсы меня лично полностью устраивают.
Василий Иванов
05.06.2011
Уже более 10 лет являюсь абонентом Марьино нет, никаких проблем. Спасибо за отличную работу.
Bely
01.06.2011
Сижу в Марьинке 3-й год, и все ок, инет стабильный, вроде не ломается.) Короче, советую.))
Зязин Юрий
16.03.2011
Пользуюсь третий год. Скорость приличная, проблем с доступами и подключениями не имел.
Коротков Юрий Анатольевич
12.11.2010
Перед отъездом в отпуск, 30 сентября, оплатил 650 руб. и сменил тариф. Для пущей верности позвонил в службу поддержки и проконсультировался у молодого человека, как поступить, чтобы деньги по максимуму сохранить. Действуя по его подсказкам, нажимал кнопочки на компе, находясь в разделе "Личный кабинет", чтобы заморозить счёт. По возвращению из отпуска решил поглазеть на мир глазами интернета. Но на экране высветилось: СЧЁТ ЗАБЛОКИРОВАН. "ДЕНЬГАВ НЕТУ". И как же это хамство прикажете понимать?
Беляев Андрей
08.02.2011
Не исключена возможность аппаратной ошибки системы обработки данных, к сожалению техника иногда дает сбои. Вы зря ругаетесь, если данная ситуация произошла из-за сбоя в работе нашего оборудования, Вы можете написать об этом в книгу жалоб и предложений, и мы компенсируем Вам расходы, понесенные по нашей вине.
Роман К.
02.04.2010
Для удобства, плачу за их услуги по безналу через свой банк. Неоднократно деньги попадали на мой лицевой счёт только через две-три недели после даты платежа. Последний рекорд - МЕСЯЦ! И хоть учитывая их "расторопность" плачу загодя, несколько раз оставался без Интернета. Каждый раз звонить и выяснять отношения надоело - толку ноль. Выбираю нового провайдера.
Беляев Андрей
08.02.2011
К сожалению, если вы платите через банк, то срок зачисления платежа зависит от банка, и если Ваш не в состоянии выдерживать приемлимые сроки - выбирете лучше другой банк. А оплачивать я Вам советую через терминалы или в офисах продаж, платеж займет менее суток. )))
Роман К.
09.02.2011
Услугами этого банка пользуюсь более восьми лет и все платежи проходят очень оперативно, максимум на следующий день (в том числе и в адрес "Марьино. NET"). Так, что дело именно в сотрудниках этой организации.
Роберт
16.01.2015
Я оплачиваю по разным карточкам дебетовым и даже через Сбер. Деньги доходят в течении нескольких минут. Уже более трех лет пользуюсь и никаких нареканий на эту компанию нет, консультируют оперативно и грамотно. Не знаю на кого вы попадали и весь штат знать не надо. Вы что, вместо инета созваниваетесь с ними каждую минуту?))) Это касается не довольной всеми девушки. ))