- независимый сайт отзывов о компаниях
129 93
Компания просмотрена: 74700 раз
WEBI
2011-12-24
В интернете глаза разбегаются от рекламы платных медуслуг. Есть изощренные виды рекламы врачей. Некоторые способы рекламы напоминают фокусы с исчезновением кролика в цилиндре иллюзиониста. Для того чтобы обойти своих конкурентов и не фигурировать в качестве человека себя рекламирующего, хитрый врач создает свою собственную «ПОИСКОВУЮ СИСТЕМУ» ( нечто вроде «Рамблера» для онкологических пациентов). Имени врача там нет. Все солидно и нейтрально. В этом поисковике больной может найти любой медицинский сайт, вплоть до шарлатанских, например «лечение рака абрикосовыми косточками» и прочее. На фоне этих бесполезных ссылок заметно выделяются медицинские сайты рекомендуемые этим новым ПСЕВДОРАМБЛЕРОМ. Здоровье- дело серьезное. Больной выбирает рекомендуемый медицинский сайт. Но это чистый фокус-покус вроде с наперстками. Так получается, что на первом месте всегда: А) дается реклама нашего делового врача, владельца самого поисковика. Б) У больного всегда «есть выбор». Он может вызвать сайт «серьезных специалистов», которые за сотню – другую долларов найдут для нашего больного самого «хорошего врача». Новое движени электронным наперстками, и вот наш больной опять получает телефон лукавого врача. Красиво. Современно.


Ответить на отзыв