- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23405 раз

МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ

Москва, Берёзовая аллея, 10
Показать на карте
  • Положительных: 36 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЕ МОНОРЕЛЬСОВЫЕ ДОРОГИ
Елизавета Мигунова
27.08.2012
Я больше воспринимаю это как аттракцион, нежели как полноценный транспорт, его функциональность весьма сомнительна, т. к. это очень коротенькая ветка от Тимирязевской до ВДНХ, но покататься стоит, дорога построена по принципу гигантского магнита и из окна видны красивые пейзажи, а ощущение того, что все держится на обычном магнитике прибавляет каплю адреналина, основанному на полном незнании законов физики.
Дмитрий Титов
16.01.2013
Монорельсовая дорога выглядит оригинально, даже интересно просто прокатиться по ней. Хотя для множества людей - это средство удобного передвижения. Очень удобно, кому от Тимирязевской нужно в сторону ВДНХ.
Владимир Киндин
16.01.2013
Интересный вид транспорта, но на любителя. Сейчас их очень мало, у меня в районе ст. ВДНХ есть такая штука, скажу, что очень тихая и удобная), но пока не очень-то она и востребованная. Удобно когда нужно добраться из точки А в точку Б за пару минут), а транспорта нет.
Сергей Анашков
16.01.2013
Очень понравилось, катались с детьми и женой. Билеты как мне кажется завышены. Но для прокатиться вполне подойдет. Детям понравилось. Внутри было чисто и все целое, учитывая то, что кому пачкать всегда найдется.
Shipulin Roman
16.01.2013
Отличная альтернатива метро и трамваям. Считаю, что за такой транспортной системой будущее, которое избавит Москву от вечных душных и загрязняющих воздух пробок. И, вроде как, система экологична. Надеюсь будет развиваться с каждым годом все быстрее.
Анна Миллер
16.01.2013
Очень здорово.) Жаль, что не в каждом районе можно встретить такую систему транспорта, но мне удалось побывать на северной монорельсовой системе и на южной. На севере конечно лучше, открываются виды на ВВЦ и останкинскую башню. Единственный минус такой дороги - это маленькая вместительность вагонов.
Анастасия Степина
16.01.2013
Это одно из лучших транспортных сооружений. Уже практически во всех странах есть монорельсовая дорога, только в России она так и не развита. Между прочим это очень удобно и хорошо. Я прокатилась на ней и мне понравилось. Скорость гораздо больше чем в метро или ж. д., кроме "Сапсана". Все удобно и уютно сделано, правда маленько страшновато, когда под тобой проносятся машины и дома.
Мария Зайцева
16.01.2013
Абсолютно бесполезный вид транспорта, пустая трата денег. Протяжённость маршрута небольшая, интервалы между поездами длительные, вагоны маленькие, цена завышена. Подойдёт разве, что для туристов прокатиться один раз и забыть. Да и виды из окна вагона никакие.
Елена Денисова
16.01.2013
По-моему, этот вид транспорта в городе только для галочки. Как обычное метро он не будет популярен никогда, а только как для экскурсий с видами Москвы вполне сгодится. Катались чисто ради любопытства, нас не впечатлило. Вагончики маленькие, пассажиропоток низкий.
Екатерина Брюхова
16.01.2013
А мне понравилось! Метро уже немного надоело, а это необычно и достаточно удобно! Плюс можно немножко посмотреть город. Для гостей города я думаю, это очень интересно! Везде бы были такие, хотя бы в крупных городах.
Максим Байкалов
16.01.2013
С одной стороны мне понравилось, что можно посмотреть окрестности и, что прокатился на таком виде транспорта, но как у нас в стране всегда и бывают грязно, надписи везде, и бескультурье народа. А так прокатиться было интересно.
Дмитрий Титов
27.08.2012
Интересный вид транспорта, редко встречающийся в России. Прокатиться над дорогой с замечательным обзором на Останкинкую башню и Останкинский парк. Единственный минус это то, что билеты на метро здесь не действуют.
Настюша Дубинина
16.01.2013
Можно разок прокатиться. Высоко! Ехали мы медленно, что нам и понравилось (можно было все хорошенько разглядеть), но и не понравилось (все таки, хотелось побыстрее). Для тех, кто приехал в Москву впервые, кто хочет разглядеть все ее прелести.
Андрей Кучеров
16.01.2013
Красиво и прикольно покататься на монорельсе, но как транспорт общественный бестолково. В нашей стране это первая монорельсовая трасса, может со временем у нас и будет, как в Гонконге популярно монорельсовое метро, а пока это всего лишь очередной аттракцион.
Тим Багин
16.01.2013
Мы, как гости столицы, приехали на монорельс специально, из любопытства. Катаются же люди на теплоходе, мы вот решили прокатиться в вагончике монорельса. Удивило то, что скорость передвижения слишком уже медленная, как-то не современно получается. При этом отличный обзор во все стороны!
Тоха Tima
16.01.2013
Очень быстро, очень красивый вид на Москву. При этом приходится очень долго ждать прихода поезда. Билет на монорельс покупается отдельно, что не очень удобно, когда спешишь, так как приходится стоять в очереди.
Aleksei Nowakovski
16.01.2013
Проблема как добраться от Тимирязевской до ВДНХ решена. Монорельсовая дорога стала таким решением. Цена билета 28 рублей, чуть выше стоимости билета на метро. Зимой работает отопление и тепло, а вот летом в вагонах нету вентиляции и в жару просто невыносимо.
Стас Монахов
16.01.2013
Довольно необычный и интересный вид железнодорожного транспорта. Однако если вам важнее экономия времени и средств, то используйте обычное метро. Но если хотите новых ощущений, то это довольно хороший вариант.
Nancy Summer
16.01.2013
Очень интересное средство передвижения, новое для России. Прокатились с друзьями просто из интереса, понравилось. Жаль конечно, эта монорельсовая дорога короткая, я за ее расширение и за то, что бы она появилась и в других городах, так как это весьма хорошее средство передвижения!
Сергей Смирнов
16.01.2013
Наконец то Россия докатилась до европы. То, что у нас появилась монорельсовая транспортная система, очень необычная цена для такого вида транспорта. Она мала, минус в том, что поезд очень долго не приходит.
Надежда Коробкова
16.01.2013
У меня недалеко от этой дороги живет сын, а я столько раз проезжая мимо, так и не проехала ни разу до недавнего времени. Но недавно решила, что надо и мне прокатиться. Мне понравилось! Хоть и медленно довольно, но интересно. Мне кажется, что для экскурсий, вполне можно ее использовать!
Надежда Трофимова
16.01.2013
Прокатились по монорельсовой дороге. Ехали с "ВДНХ". Жалко, что от станции метро до монорельса шлепать минут 7-10. Он находится прям у входа в ВДНХ. Но виды открылись сказочные, особенно порадовал Останкинский парк. Хорошая альтернатива метро.
Ольга
27.08.2012
Только недавно опробовала этот вид транспорта. Все как-то боязно было. Ничего, только очень медленно. Мне очень нравиться сидеть и смотреть в большие окна. Как экскурсия по Москве. Ну, и время, конечно, экономишь. На метро до ВДНХ от Тимирязевской или на монорельсе. Почувствуйте разницу.
Galina Panina
11.12.2012
Перерывы, конечно, большие. В будни в девятом часу утра столько народу на платформе собирается из-за больших перерывов в поездах, что прям как в метро едешь. правда, вид из окон круче, чем в метро - однозначно! И билеты стоят столько же, как в метро!
Ekaterina Sycheva
11.12.2012
Задумывалась как легкое метро, но по сути дела ей пользуются не как видом транспорта, а как аттракционом для развлечения. И билеты метрополитена там недействительны, и ходит редко, и попасть по ней особо никуда не попадешь.
Надежда Захаркина
11.12.2012
Я давно слышала про эту дорогу но вот воспользоваться так и не приходилось. На ВДНХ я ей воспользовалась. Считаю с ее помощью наш город приобрел новый облик более приблизился к городу из будущего. Выглядит она очень достойно и вообще это очень удобно.
Lilium Candidus
11.12.2012
Прекрасные виды открываются из окна поезда - останкинская телебашня, музей космонавтики, ВДНХ. Если ехать не в часы перегруженности линии, то можно насладиться всеми прелестями просмотра столицы с высоты.
Алексей Михайлёв
11.12.2012
Покататься в выходной как экскурсия, вагончики маленькие, промежутки между поездами большие, вид не плохой из окон но не более того, маршрут коротенький, если бы всю Москву можно было посмотреть так, то совсем другое дело.
Никита Рязанский
11.12.2012
Очень современный и удобный вид транспорта. Монорельс. Вроде бы и поезд, а вроде и нет, "метро над землей". Круто! Действительно круто! Попробуйте прокатиться по монорельсу ВДНХ, вы не останетесь равнодушны. Я гарантирую это!
Гронская Татьяна
11.12.2012
Строили не долго, открывали долго. Вначале в экскурсионном режиме, потом в рабочем. Наконец сделали единый проездной вместе с метро. Теперь стало очень удобно, идет как раз в те районы, где наземным транспортом по пробкам добраться проблематично. У поезда скорость не большая, но всегда дух захватывает на поворотах, если посмотреть вниз. И жаль, что все же не дотянули ветку до Ботанического сада, было бы еще удобнее.
Сергей Тимофеев
11.12.2012
На мой взгляд монорельсовая дорога Москвы - это исключительно туристический объект - так проехаться один раз, по сторонам поглазеть и забыть учитывая сколько она стоила - совсем недешёвое развлечение получилось.
Ваня Ромакер
11.12.2012
Увидя эту транспортную систему сразу подумал о том, что видел такое часто в Американских фильмах и было бы не плохо съездить хоть разок! Мне понравилось это очень комфортабельное средство передвижение но это больше развлечение для меня так, что сильно часто не езжу на ней.
Дим Димыч
11.12.2012
Вы вышли на метро ВДНХ подняли голову вверх и заметили современную змею, не пугайтесь это чудо техники привлекает внимание многих, вот только на практике это полная ерунда, вагон едет со скоростью не более 30 км. в час, ползет.
Василий Денисюк
27.08.2012
Хотя особо ничего необычного нет, но можно скоротать время. Проезд недорогой, народу не много, поезд едет медленно. Забавные вагоны с двумя сплошными сиденьями на против друг друга. Можно посидеть и просто подумать или отдохнуть, смотря в окно на Москву.
Александр Комбаров
27.08.2012
Я лично там ездил не раз, я работник метрополитена и ездил просто прокатиться, полюбоваться, как это мои знакомые обслуживают их.) ) В общем, тоже отзываются весьма и весьма хорошо, я проверил, да, неплохо.
Александр Захаров
27.08.2012
Для нас деревенских - диво, прям как на картинках с Америки. Правда очень медленно едет, а так прям диковина - не спускаться как в метро, а подниматься, едешь - сверху все видно. При езде тихо, ничего не шумит, можно переговариваться, людей в вагонах не много, сами вагончики маленькие, компактные.
Лена Горностаева
27.08.2012
Монорельс, конечно, интересное изобретение, но скорее как развлечение, чем как транспорт. Билеты на него дорогие и ждать его долго, но тем, кто учится в Останкино и ездит туда каждый день, он, безусловно, нужен.
Михаил Медведев
27.08.2012
Отличная альтернатива наземному пассажирскому транспорту города Москвы, экологически чистый вид транспорта, который курсирует мимо ВВЦ, телецентра Останкино. За цену поездки в метро можно получить великолепный вид на северо-восточную часть Москвы. Отличный вид электрического транспорта за 28 рублей. Открывается очень красивая панорама Москвы, и главное пробки ему не страшны.
Сергей Курепанов
14.02.2013
Для меня поездка в монорельсовом транспорте в Москве - это в первую очередь обзор на город. Насладиться красотой проезжая на высоте 15-20 метров - многого стоит. К тому же стоимость поездки, как и в метро. Замечательная задумка.
Юлия Дробат
14.02.2013
Прикольно и забавно прокатиться на нем, посмотреть в окна, на вид Москвы. Очень красиво, необычно, цены чуть подороже чем в метро. Для чего так сделали, не понимаю.)))Чтобы быстрее окупилась? А в целом, понравилось.
Алефтина Макарова
14.02.2013
Помню какой он был, когда ее только построили, такого количества желающих прокатиться, наверно, даже русские горки в парке Горького не видывали. Развлечение, кстати, не из дешевых, как и вышеуказанные горки, зато красивые виды, скоростная езда, а главное - комфорт.
Алексей Кузнецов
14.02.2013
Современный вид транспорта, но для большинства москвичей и гостей столицы по-прежнему остается больше развлечением, чем видом транспорта. Ветка небольшая, порядка шести станций, но ведь действительно очень забавно рассматривать Москву, неспешно передвигаясь по монорельсу.
Елена Хорольская
14.02.2013
Будучи в Москве в гостях, катались на этом "аттракционе":-))) Аттракцион, потому, что это еще непривычно для нашего восприятия. Это в Японии все давно на монорельсе ездят, а для нас это сравнительно молодой вид транспорта. Что сказать - очень быстро, удобно, с ветерком! Но, скорее всего, это так и останется "аттракционом", так как я слышала, что больше строительство монорельсовой железной дороги не планируется.
Алиса Ру
14.02.2013
Ездили на монорельсе в новогодние зимние каникулы в этом году, интересно было покататься на таком необычном для нашей столицы виде транспорта, но прежде всего хотели познакомить с этим "чудом технической мысли" нашего маленького сына. Цена билета такая же, как и в московском метрополитене - 28 рублей за 1 билет, можно съездить до конечной остановки и вернуться обратно. Малыш был в восторге: интересно, вагончики небольшие, все видно справа и слева. Особенно здорово смотрится останкинская телебашня, упирающаяся в облачное зимнее небо. Необычное и очень экономичное развлечение.
Станислав Монахов
14.02.2013
Довольно интересный и необычный вид транспорта, который однако не смог заменить мне метро. Да необычно, да современно, но это скорее аттракцион, чем полноценное средство передвижения и альтернатива существующему метрополитену.
Дмитрий Гайдаренко
14.02.2013
Более того, весной открывается прекрасная панорама цветения вокруг Останкинских прудов. Удобные кабины на 6 сидячих мест, при отсутствии камер видео наблюдения, можно за цену поездки на метро весело попить пива с друзьями и прокатится от ВДНХ, до Останкино например. Главное не в час пик.
Виктор Красов
14.02.2013
Понравилось кататься на монорельсовой дороге летом, прекрасный вид из окна, ездил в сторону ВДНХ, вагоны супер современные. Намного интереснее ездить, чем в подземном метрополитене. Будет возможность - прокатитесь.
Василий Самойлов
14.02.2013
Меня впечатлило, после поездки на обычном метро, эмоциями захлестнуло. Вагончики маленькие, пассажиров немного, вид на Москву с высоты, пусть и небольшой. Всем нужно прокатиться, хоть один раз. Мне понравилась поездка.
Юлия Крымская
27.08.2012
Сестра предложила мне покатиться на монорельсе. А я к своему стыду, даже не знал, что такое монорельс, просто у нас в Тульской области, такого конечно же нет. Я был очень напуган, это так высоко, и хоть едет он достаточно медленно, все равно страшно, но зато я осмотрел все красоты районов Останкино и Марфино и Тимирязевки. Это очень здорово. Классную придумали вещицу.
Алексей Пашков
27.08.2012
Несколько раз попробовал я этот вид транспорта. Гораздо комфортнее себя чувствуешь, чем в простом, наземном, общественном транспорте. Один вид из окон чего стоит, зрелище великолепное. Особенно красиво смотрится с высоты ВДНХ, Останкинский пруд. Летом только очень жарко и душно. Не влезть в часы пик, в остальное время рекомендую.
Юлия Морозова
27.08.2012
Люблю покататься на монорельсе и созерцать оттуда наш прекрасный район. Это потрясающе. Особенно красиво смотрится с высоты Останкинский пруд. Когда мне тяжело на душе, я всегда на нем катаюсь. Только вот летом там очень жарко и душно, система кондиционирования как-то не совсем пашет. Ходит он тоже достаточно с большими интервалами, приходится иногда подождать. Сесть там можно, но тоже не всегда, но, все равно, такое удовольствие ни с чем не сравнится. Еще он ближе к метро Тимирязеская задевает за деревья и немного страшно. Все равно, здорово, и всем гостям столицы советую прокатиться. Так как больше в мире нигде такого нет. Только не в часы пик, а то не влезете.
Marina Gubrenko
27.08.2012
Когда я испытывала это транспортное средство, оно представляло из себя музей. Дорого было и катались только любопытные. Конечно ничего сверхестественного, но вспомнилось почему-то детство. Говорят, сейчас используется по назначению.
Алексей Дроздов
27.08.2012
Прокатился на ММТС в мае от станции Тимирязевская до станции Выставочный центр. По времени поездка заняла около пятнадцати минут. Состав идёт не спеша, так что данный вид транспорта больше подходит для экскурсий. Из достопримечательностей во время поездки хорошо видна Останкинская башня и обелиск "Покорителям космоса". Стоимость проезда на монорельсе равна стоимости проезда на метро. Советую посетить гостям столицы!
Иван Сизов
28.02.2013
Как средство передвижения, данная система не актуальна, небольшой обхват территории города. Монорельс больше подходит для того, чтобы город чуть-чуть посмотреть, с высоты больше, чем высота автомобиля, интересная конечно штука, но не какой ценности в транспортной системе города думаю не представляет.
Елена Демкина
28.02.2013
Необычно было прокатиться на монорельсе и посмотреть с высоты на Останкинский район. Очень понравилось, но только в повседневной жизни этим видом транспорта не пользуюсь. Всего одна ветка, метро удобнее.
Дмитрий Титов
28.02.2013
Интересно конечно ехать на высоте нескольких метров над основной дорогой, но слишком на мой взгляд медленно передвигается данный вид транспорта. Хотя удобно с оранжевой на серую ветки метрополитена перебираться.
Екатерина Кропотова
28.02.2013
На монорельсе очень интересно покататься. Но пока у него очень маленькая зона покрытия. Может, со временем все разрастется и это будет достойная альтернатива подземному виду транспорта. Вагончики у состава очень маленькие, сидячих мест в вагоне всего 8. Но в свободное время, не в час пик, приятно поездить, посмотреть на город пусть с небольшой, но высоты.
Андрей Константинов
28.02.2013
Очень интересная транспортная система! Хоть и в России она пока не сильно развита, но все же в Москве, хоть и небольшой участок, но прокатиться можно! Поезд не так быстро ездит, что позволяет полюбоваться некоторыми районами Москвы.
Катерина Акимова
28.02.2013
Пока монорельс не обеспечивает транспортную связь по всей Москве, а ездит почти только вокруг ВДНХ. Но это очень прогрессивный транспорт. Он может проехать туда, куда нельзя проложить дорогу по земле, и я надеюсь, что в скором времени можно будет на этой красотище доехать куда угодно.
Марина Загребина
28.02.2013
Как любительница всего необычного, я уговорила своих прокатиться на московской монорельсовой транспортной системе. И могу сказать, что мне очень понравилось, особенно вид на все сверху. Жаль, что далеко нельзя уехать на нем, но для души прокатиться можно.=)
Иван Журавлев
28.02.2013
Была построена в Москве, чтобы разгрузить метро и дороги. Но на данный момент не пользуется популярностью, так как проезд дорогой, покрывает не особо большую территорию. Возможно, и даже скорее всего, будет популярен в будущем, когда разовьется.
Филипп Глазунов
28.02.2013
Надземный транспорт будущего. Пока что это небольшая ветка, на которой всего несколько станций. От одного конца до другого ехать не больше 20 минут, но, думаю, скоро построят ещё. Стоит проехаться по делам и даже без, где ещё в России так покатаешься.
Александра Хитрик
28.02.2013
Московская монорельсовая транспортная система - это абсолютно не нужный вид транспорта, так как я считаю, что в столице вполне хватает московского метрополитена. Уж лучше ее совсем разобрать, так как выглядит она откровенно смешно.
Яна
27.08.2012
Это отрезок "легкого метро", с небольшими, медленно движущимися по одному рельсу, вагончиками. Вся конструкция располагается где-то на уровне третьего этажа. Это довольно нетривиальное удовольствие наблюдать за жизнью района с такой странной высоты.
Лариса
27.08.2012
Монорельс - это транспорт. Ходит от метро Тимирязевская до м. ВДНХ и еще одну остановку, вагончики маленькие. 2 ряда по 4 сиденья и еще несколько человек стоя могут ехать, всего в составе где-то 7 вагонов таких маленьких. Вполне удобно с Тимирязевкой до Телецентра ехать, как раз многие выходят, а пересадка между линиями неудобна, надо по улице идти и платишь за пересадку. Итог: аттракцион.
Алексей
27.08.2012
Ничего примечательно нет, вид не очень хороший, задумка - да, а проложили по заводскому району. Из достопримечательностей по ходу пути только ВДНХ и телебашня Останкино.
Alejandro Шилин
27.08.2012
Ничего особого в монорельсовой дороге я не заметил. Помимо того, что особого ощущения передвижения и скорости нет, так, помимо этого, и вид за окном не впечатляет. Не в том месте она сделана. Вот, если бы ее провели в центре Москвы или в исторических местах, тогда еще можно было бы подумать.
Светлана Блинова
27.08.2012
Когда этот вид транспорта только открылся, думала прокачусь с ветерком, как за стекляной витриной. Но, оказалось, все очень банально. Если успеешь занять место - удобно. Поезд едет очень медленно, особенно на поворотах. Кажется, что пешком его можно по дороге обогнать. Можно попробовать, особо желающим, разок прокатиться, но не более.
Светланка Павлова
11.12.2012
В принципе, прокатиться можно и посмотреть на Москву с высоты. Едет поезд медленно, все успеете разглядеть. Цена билета такая же, как и на метро, что не может не порадовать. Правда последнее время народу бывает в вагон много заходит, и кайфа от просмотра видов Москвы можете не получить, так как все будут толпиться у окон и мешать друг другу.
Диана Ардо
28.02.2013
От метро Тимирязевская и до метро ВДНХ (вернее сказать, до главного входа ВВЦ) протянулась эта дорога, основанная на принципе действия гигантского магнита. Если честно, в связи с не большой функциональностью, это скорее аттракцион.
Сергей Подкатов
28.02.2013
Интересно покататься на таком транспортном средстве, правда, было то всего один раз, забавно все разглядывать из окна, правда, и страшновато еще, чувствуешь, что находишься не в России, а где-нибудь в Европе. Летом то, конечно, душновато в нем, ну, правда, как и во всем общественном транспорте, а так, вообщем, все отлично.
Евгений Манин
28.02.2013
Первое впечатление – восторг от увиденного. Как будто в кино смотришь на город будущего – по рельсам, находящимся на высоте, ездят обтекаемые вагончики. Очень здорово. Правда, ветка совсем короткая, но это ничего, всё равно очень понравилось.
Sergey Komarov
28.02.2013
Наверно, это изобретение все видели по телевизору, в развитых странах. Я не думаю, что кроме Москвы в России есть этот вид развязки, признанный главным образом, снизить количество пробок и заторов на столичных дорогах.
Владимир Чернов
28.02.2013
На самом деле, после того как покатаешься на монорельсе, остается двоякое впечатление. С одной стороны, да, это такая диковинная штука, которая поражает, но потом понимаешь, что это просто такое же метро, только сверху.
Galina Makarova
28.02.2013
Заводная подруга предложила проехаться поверху и сама же была несколько разочарована. В вагоне было 3 человека. Сели на ВДНХ, Да, здесь интересный вид сверху на аллею космонавтов, потом полюбовались Останкинской телебашней, ну, она много откуда видна. Конечно, красивый вид на останкинский пруд и расположенную за ним усадьбу "Останкино", но дальше смотреть было нечего. Ничего интересного и исторического. Ну, прокатились бесплатно на метро без давки и отправились в Тимирязевский парк.
Алина Рогачева
28.02.2013
Взгляд в будущее). Отличная транспортная система, которой очень не хватало в Москве. Жаль, что она, конечно, не очень велика, но, я думаю, в скором времени она разрастется. А виды которые простираются вдоль дороги, вообще, необыкновенны).
Андрей Маков
28.02.2013
Отличная штука, правда, очень долго шла и очень медленно развивается. К примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах, такие системы уже давно компьютеризированы и обходятся без машинистов. И я надеюсь, что у нас, в скором, будет также!
Александр Бурдин
28.02.2013
Очень двоякое впечатление. На первый взгляд, перспективно, что-то из будущего, современно и актуально, в ввиду многочисленных автомобильных коллапсов. С другой стороны, монорельсовая дорога получилась уж очень медленной, чаще на маршрутке можно добраться гораздо быстрее от точки А до точки Б, а кроме них на участке еще еще множество транспорта.
Владимир Ткач
11.12.2012
Решили прокатиться на монорельсе не по нужде, а чисто из-за любопытства. Но на мой взгляд, перспектив у данного вида транспорта мало, по сравнению с обычным метро, т. к. почти нет подходящих мест для такого транспорта. Что запомнилось после поездки это замечательный вид из окна на телебашню, ВВЦ и т. д. Советую обязательно прокатиться и посмотреть все своими глазами! Вид очень красивый!
Антон Суворов
11.12.2012
Хороший, перспективный вид транспорта. Получил широкое распространение за границей. В Москве в ближайшее время по моему распространения не получит. Это связано со сложностями при его использовании и узостью мышления наших чиновников.
Лоло
14.02.2013
Как транспорт, это не самая удачная идея московский властей, но как туристический маршрут, очень даже ничего. Часть пути проходит с шикарными видами на окрестности Останкино, часть на промзону. Есть, что посмотреть в окошке. Но! Летом очень душно в вагонах.
Алексей Харламов
14.02.2013
Новый вид транспорта в Москве. Как будто из Европы. Мне кажется, так и должно быть, что поезда должны быть сверху, а рельсы не должны лежать на асфальте и мешать проезду машин. Клевый вид, кстати, открывается когда едешь на этой штуке).
Руст Сагитов
14.02.2013
Ехать на поезде буквально "по воздуху" очень интересное занятие, да и до нужного места добраться можно минуя пробки. Вид из окна такого поезда просто шикарный. Жаль, что таких монорельсов в России почти нет, ведь это, действительно, хорошее развлечение и транспорт.
Anton Toni
14.02.2013
Должна была улучшить обстановку с общественным транспортом в нашей столице, но стало скорее развлечением. Высокие цены на проезд и не нужный маршрут для большинства москвичей. Но может когда-нибудь монорельс станет сетью.
Lena Kuzmina
14.02.2013
Я каталась по этой дороге всего один раз - но мне понравилось, едет мимо ВДНХ и есть, что посмотреть, очень уютные вагончики с мягкими креслами, такое ощущение, что ты не в Москве, да и вообще не в России, а в Америке!
Александр кул
14.02.2013
Конечно с начало обрадовало, что именно такой транспорт начал потихонечку внедряться и в нашу страну, но увы, цены конечно запредельные, словно на экскурсию поехал и не по делам. Конечно электрички и метро не скоро уйдут на второй план.
Максим Зинин
14.02.2013
Московская монорельсовая транспортная система, которая существует в городе Москва, которая открылась в 2004 году, потерпела фиаско по халатности московских чиновников, которые разворовали все деньги на ее строительство и из за этого она не стала расширятся, а ведь на самом деле это перспективный транспорт будущего.
Алес Шут
14.02.2013
Что русскому хорошо, то немцу смерть. И тут сработала эта пословица. Практически во всём мире монорельс является транспортом передвижения, но не в Москве. Как всегда вбухали деньги неизвестно во что. Цены кусаются, на каждый день не подходит.
Дмитрий Куликов
14.02.2013
Хорошо, что делают подобные вещи, глядишь скоро будет ходить наземный городской транспорт, подземное метро и монорельс)) глядишь и пробок станет чуть меньше на некоторое время)). Скоро видимо и будет, как в фантастических фильмах когда куча разных видов транспорта снует туда сюда, а кто-то летает на своих машинах. Но пока не развито и не особо популярно, в основном из-за цен. Ибо стоит по-моему 40 р. или, что-то около того. В то время, как не в столице, а в других городах проезд в транспорте по 6-7 рублей.
Игорь Грибенников
14.02.2013
Несмотря на то, что монорельс совсем не является развлечением, интересно хотя бы раз прокатиться на нем. После одной поездки хочется еще и еще (может, только у меня так). Жаль только, что линия достаточно короткая и скорости не высокие.
Artem Mitenkov
11.12.2012
Прокатился разок на этом чуде техники от ВДНХ, если честно, больше похоже на очередной аттракцион,:) на тот момент проезд стоил 50 рублей, что для московского аттракциона очень дёшево.:) ) Думаю, смысл в этом сооружении будет, если его развивать и дальше, на данный момент оно по сути бесполезно и больше походит на развлечение!
Максим Гарявин
11.12.2012
Современный транспорт, а насчет удобства, мне кажется, не совсем угадали, не самый популярный маршрут, хотя это мое мнение.) Это, скорее, экскурсионный маршрут, чем популярный ежедневный транспорт для горожан.
Марина Филина
16.01.2013
Монорельсовая дорога в Москве это очень классно! Суперсовременный вид транспорта, дешево, быстро, и очень красиво - едешь как во воздуху в фантастических фильмах) ). Единственно неудобно - много желающих прокатиться на монорельсе, отсюда и очереди. Но это круто, монорельсовая дорога, необычно, удобно, быстро, красиво!
Марина Иванова
16.01.2013
Монорельсовая дорога - это очень удобно, главный плюс - низкая стоимость, как поездка в обычном метро. Главный минус ожидает людей, которые прогуливаются под монорельсом во время дождя или снега - сверху вниз постоянно летит грязь.)) Тем временем тех кто сидит внутри вагончика ожидает полный комфорт.)
Хитрик Леонид
16.01.2013
Как все таки приятно, что Московская монорельсовая транспортная система существует в Москве. Ведь в самом деле это очень удобно и полезно ездить по городу без пробок и пускай завидуют богачи, стоя в пробках на дорогих авто, ведь я приеду домой вовремя. Жалко, что вороватые чиновники прикрыли это проект, ведь в самом деле видеть белый свет лучше, чем ползать под землей как крот.
Никита Евгеньевич
16.01.2013
Довольно таки интересный вид транспорта для Москвы. В принципе в нем нет ничего такого особенного, но в 1 раз естественно штука диковинная. И то после 10 минут чувствуешь себя, как в метро, только не под землей.
Maria Mks
16.01.2013
На метро от ВДНХ до Тимирязевской ненамного дольше. Билеты дорогие (относительно того же метро и др. наземных видов транспорта), а удобств никаких. Как-то летом ехала - невыносимая жара в вагоне, народ в обмороки падал, и давка как в час пик, плотнячком стоят. Обплевалась пока докатил.
Наталья Моргачёва
14.02.2013
Интересно прокатиться, но как средство транспорта - довольно спорно, уж очень мало станций. Снаружи тоже выглядит довольно необычно. Наверное более впечатлило если-бы было линий десять, но думаю тогда бы пострадал внешний вид города.
Алёна Иванова
14.02.2013
Транспортная система - это про одну линию из шести станций. Монорельс интересен как достопримечательность, и дает возможность посмотреть на окрестности Останкина с некоторой высоты. Виды из окон действительно есть интересные, а есть и не очень, над промзоной.
Валерия Вишневская
27.03.2013
Во время своего пребывания в Москве, катание на этих поездах мне запомнилось больше всего. Было очень романтично поздно вечером в пустом вагоне ехать над вечерней Москвой вместе со своим молодым человеком.
Женя Ром
27.03.2013
Как в фильмах про будущее показался мне сначала этот монорельс, проехались несколько остановок. Мог бы быть конечно побыстрее. А так как аттракцион довольно прикольный вид транспорта. Прокатится один раз можно!
Alexey Kupriyanov
27.03.2013
Очень хорошо придумали! Строит тот же самый Мосметрострой. Хотелось бы больше станций и чтобы поезд так не шумел. Всё время езжу от ВДНХ до Тимирязевской. Хотелось бы чтобы проездные от подземки подходили. А так для туристов сойдёт. Можно сходить и проехаться, но это как автобус, но без пробок.
Дмитрий Королёв
27.03.2013
Не один раз уже катался по этой монорельсовой дороге, очень классно придумали, такое чувство, что паришь в воздухе. Да и вид из окон красивый, поезд объезжает самые красивые места Москвы. По стоимости такое удовольствие недорогое.
Кирилл Иванов
27.03.2013
На самом деле ничего особенного в этом виде транспорта я не увидел. Да, в первый раз кажется диковинной штучкой, а так обычное метро, только сверху. Не знаю почему, но меня не зацепило. Хотя девушке понравилось.
Каракозов Денис
27.03.2013
В целом довольно занятные впечатления были, поскольку катался как только открыли, но в общем никаких особых впечатлений, просто необычно передвигаться по Москве не под землёй, а в нескольких метрах нед ней =).
Ольга Мартынова
27.03.2013
Выглядит очень эффектно, просто фантастично, радует, что такой мегасовременный транспорт теперь предлагает услуги в нашей столице. Когда видишь милый монорельс, сразу возникает желание прокатиться с ветерком. Он также быстро доставит вас куда нужно, в вагонах очень уютно, но в отличие от метро, из них можно видеть город. Удобно, доступно, модно.
Dmitry Pavlov
27.03.2013
Увидел вагончики такого типа с Останкинской башни, рядом с которой проходит ветка этого метро. Побольше бы таких вагончиков и веток в метрополитене, ведь это удобно и можно полюбоваться местными видами Москвы.
Анна Григорьева
27.03.2013
Решила прокатиться в свой день рождения. Впечатления необычные, как по воздуху перемещаешься. Очень удобная ветка транспорта, мне как раз надо было с Тимирязевской на ВДНХ попасть. Новые вагоны, чистота и малое количество людей добавили приятных впечатлений.
Valeriy Baranov
27.03.2013
Впечатления от езды на московской монорельсовой транспортной системы остались на долго. Когда ты едешь, создаётся такое впечатление, что ты вовсе не едешь, а в прямом смысле летишь, перемещаешься по воздуху.