- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11914 раз

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Москва, Мира проспект, 41, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 58 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
Евгений Рамин
23.08.2010
Купил билет на две поездки: туда и обратно. Туда доехал, а обратно мне показал турникет 0 поездок. Обманули.
Метрополитеннер
07.06.2011
Нет, не обманули. Нужно быть очень внимательным при покупке билета на 2 поездки. При последней поездке валидатор пишет 0, а при просроченности билета, валидатор напишет - билет недействителен. Вы потеряли одну поездку из-за собственной невнимательности.
Путина Людмила
29.11.2013
Такая же ситуация, только купила сегодня на две поездки, а с работы ехала пишет 0. За один проход сняли две поездки, что за безобразие?
Пассажир
17.09.2010
На станции Таганская при входе и выходе пассажиров из вагона звучит голос, загоняющий в вагоны и отгоняющий от края платформы в приказном тоне. Слыша эти слова ощущаешь себя заключенным в гестапо.
Метро работник
24.06.2013
А вы один раз попробуйте не подчинитесь, потом расскажите мне, каковы были ощущения от удара по лицу зеркалом поезда.
Ш.Ш.
12.11.2010
Почему ваши дежурные спят на рабочих местах? Эскалатор является объектом повышенной опасности, нужна мгновенная реакция! А бабушки спят! Причем наблюдаю эту картину чуть ли не каждый день. Когда обращаюсь к дежурной по станции с предложением разбудить дежурную по эскалатору, то в ответ получаю, что это не их дежурная (станция другая). Не поленюсь и сфотографирую бабулю, пришлю вам. Героев надо знать в лицо.
Алина
26.11.2013
В метро идут работать одни пенсионеры. Оклады низкие. Ежегодная прибавка к зарплате мизерная. Отсюда и люди спят. Молодые на оклад 20 000 + 50 процентов премия не пойдут. А у пенсионеров плюс пенсия.
Инна Дмитриева
12.11.2010
За одну поездку списывают сразу две, такое было неоднократно. После обращения с жалобой безобразничать прекращают. Но потом ситуация опять повторяется. Особенно, когда покупаешь карточку на 60-70 поездок. Это как мелочь по карманам тырить - несолидно!
Козырицкая Эмма Владимировна
12.02.2011
На билете должно быть указано количество поездок! Пассажир не обязан проверять работу кассира!
Оксана
26.08.2011
Купила билет на станции Чертановская, подошла к турникету, приложила билет к желтому кругу, валидатор пишет "приложите билет к желтому кругу" и пищит, приложила ещё раз - тоже самое. Ко мне подошла дежурная, убедившись, что с билетом действительно что-то не так, отправила менять билет. Я отстояла очередь и попросила поменять билет, кассир начала разговаривать со мной на повышенных тонах. Вышла к турникетам, где уже стояла дежурная и подтверждала мои слова. Кассир выхватила у меня билет и со словами "плохо прикладываешь билет" вообразив себя волшебницей решила приложить билет сама, но ээх, не получилось - результат тот же, что и у меня "приложите билет к желтому кругу" и противный писк. Оказалось, что не работает часть турникетов, на очередном турникете билет сработал и недоделанная волшебница решила меня в открывшиеся дверцы ТОЛКНУТЬ! Это как, простите, воспринимать? Вместо того, чтобы извиниться за свои высказывания и повышенный тон она меня толкать будет? Значит таким образом вы решили пропиарить общественный транспорт? Мне кажется, что это не лучший способ. Я всегда считала, что московский метрополитен культурное достояние столицы, а не ринг для боев без правил.
Бороздина Вера
27.03.2012
На станции Алексеевской в период с 27.03.2012г. по 11.05.2012г. проводятся ремонтные работы эскалатора. В связи с этим ограничен выход и вход в метро. Работники метрополитена сделали все со своей стороны, чтобы вообще люди после работы (в час пик) не попали в метро, то есть из 4-ох входных дверей открыта была одна, в которую люди пытались просочиться, но это удавалось с трудом. В такой толчеи могут задавить или придавить к стене и никто не обратит внимания, если удается доползти до входной двери метрополитена, то здесь ждет препятствие-это сама дверь, которая может ударить человека. Работники метрополитена не додумались даже снять данную дверь с петель, чтобы народ мог беспрепятственно добраться в вестибюль метрополитена. Постоянно сообщают, что "в связи с ремонтными работами вход ограничен, добирайтесь наземным транспортом". Возникает вопрос почему метрополитен не организовал бесплатные маршруты, до других станций метро (Рижская и ВДНХ). Как известно из практике по ремонту эскалаторов, то по окончанию реставрации одного эскалаторов начинают ремонт других, получается, что этот ужас будет продолжаться практически 6 месяцев.
@@@ Евгения
05.09.2012
Вчера, 04.09.2012 г., в м. Альтуфьево (последн. вагон из центра) в 17:35, мне отказались продать билет, ссылась на очередь, которую я миновала. На самом деле никого не было!Недалеко от касс стояла парочка, что-то обсуждала. И больше никого не было. Что за БЕЗОБРАЗИЕ? Если не хотят работать - пусть не работают.
Кращук Оксана
10.09.2012
9:14 минут станция Метро Калужская (выход-последний вагон из центра) дежурная рядом с турникетом в течении 5 минут наорала на двух женщин пассажирок проходящих через турникет. Женщины прошли через турникет для пассажиров с крупногабаритным багажом и контролер устроила представление (не знаю, что это было, то ли пыталась произвести впечатление на стоящего рядом мужчину или просто была не в настроении).
Александр
17.09.2012
Организация приема документов на студенческие карты была и остается бездарно плохой. Прием документов (анкета, паспорт, студбилет) только 10-19 пн-пт лишь где-то на 15 станциях. Отстояли 17.09.12 хвост (человек 30) на Семеновской - кассир кассы № 1 оказалась взять пакет у родителей (нигде в документации нет требования подачи документов самим студентом). Касса напротив (без номера) имея ведь набор аналогичных вывесок на стекле, анкеты вообще не берет, т. е. весь народ стоит в одно окно. Вопросы: 1) Почему на оформление школьной карты работают кассы на станциях, перечисление которых занимает три колонки, а студенческих - одну? Разница лишь в дополнительном контроле подлинности студбилета. Давка организуется намеренно? 2) Почему выдавать готовые карты в выходные (сб-вс) можно, а принимать анкеты - нет? В выходные что, в кассах метро работают люди недостаточной квалификации? 3) Почему нельзя организовать нормальный прием анкет в офисах Метрополитена (чай, сам начальник метро не на станции сидит)? 4) Почему анкеты принимаются лишь в рабочее время (10-19), когда ребята должны учиться, а не давиться в очередях в вестибюлях метро? 5) Почему нельзя брать анкеты напрямую у вузов? 6) Почему начальника станции м. Семеновская нет в 11:15 на рабочем месте, будка заперта, свет в ней погашен и т. п.? 7) Наконец, почему поисковик в Сети не выдает ссылок на подачу прямой жалобы г-ну Березину? Президенту РФ можно написать, а Березину - нет. Поэтому пишу на форум. Простите, а чем новый метроначальник реально лучше г-на Гаева, а? Кто-нибудь объяснит?
Максим
28.09.2012
С тех пор, как открыли новую станцию на Калининской линии, войти как утром, так и вечером в вагон невозможно. Сегодня, 28 сентября, на Авиамоторной отключилось электричество, на станции и эсколаторе. Все поднимались и спускались практически без света. Многие люди падали при ходьбе. Вы о людях думаете, или только о бюджете, чтоб некую часть в карман кинуть?
Ксения
29.09.2012
На станции Беговая не работают автоматы для покупки билетов на 1, 2 поедки. Не работает уже больше 2ух недель! Очереди за билетами дикие, стоим по полчаса! Может, кто-то соизволит починить?
Ксения
17.10.2012
На эскалаторе станции Новокузнецкая (крайнем слева - при подъёме в город) невозможно дышать из-за очень резкого и неприятного запаха мочи. Я не преувеличиваю. Запах ощущается даже если ехать на соседнем с ним эскалаторе, но не так сильно. Неужели это такая огромная проблема, что её нельзя устранить уже месяц? Именно столько, а может и чуть больше это продолжается. Я часто бываю на этой станции и на этом эскалаторе, но до сих пор так ничего и не изменилось, а может даже и усугубилось в плане запаха.
Алексей
18.10.2012
На Калининской линии не первый раз попадаю в ситуацию, когда поезд долго стоит в тоннелях, а если и едет, то медленно. Сегодня утром (18/10/2012 ~ 07:17), например, вместо планируемых 15-20 минут, от станции "Новокосино" до "Марксисткой" ехал полчаса (вагон 30065, прибыл на Марксистскую в 07:47). И это еще полбеды, но в вагоне было жутко душно, люди выходили мокрые от пота. Хотя состав новый, из тех, в которых иногда работают кондиционеры.
Сергей
24.11.2012
Московский метрополитен превратился в одно большое пристанище бомжей, попрошаек и бродячих собак. На станции Кантемировская в под уличном переходе постоянно проживают порядка пяти бомжей и трех бродячих собак. При этом они постоянно распивают водку и там же справляют естественные надобности. Так называемые полицейские ничего с этим делать не хотят, как от них этого не требуй. Хотя обирать приезжих у них получается отлично.
Сергей
16.09.2013
29.08.2013 г. около 8-41 у турникетов северного входа станции метро Марьино гражданин в форменной рубашке голубого цвета? Не представившись попытался задержать меня после прохода мной турникетов по официально приобретенному и действительному проездному билету. Не представившийся гражданин агрессивно вел себя, заступал дорогу и всячески препятствовал мне пройти, при этом требуя показать документ, по которому я прошел через турникет. Требования свои он никак не аргументировал. После многократных просьб показать свое служебное удостоверение, он показал его на 0, 2 секунды и убрал. Пришлось настоятельно потребовать показать свое служебное удостоверение на более долгое время, необходимое для ознакомления с ним. Не представившийся гражданин оказался Персидским В. В. удостоверение №0431к, сотрудником 9 управления КПП МН. При этом сознательно ввел в заблуждение, назвав неверный номер постановления правительства Москвы, на основании которого он действовал. Гражданином Персидским В. В. был назван №45-ПП от 2007 г. Данное постановление имеет заголовок "Об утверждении регламентов подготовки документов комитета ветеринарии города Москвы в режиме единого окна" и не имеет ничего общего с произведенными действиями гражданина Персидского. В дальнейшем, к действиям гражданина Персидского присоединились еще несколько граждан, которые вели себя вызывающе. Не представившиеся пособники гражданина Персидского назвали своим начальником Терешкова Игоря Михайловича, заместителя начальника 9-го управления КПП МН по адресу: ул. Космонавта Волкова, д. 30. Согласно карте Яндекс такого дома не существует. Какие либо разъяснения по поводу причин и целей своих действий граждане во главе с Персидским В. В. дать категорически отказались. Данные действия можно расценивать только как циничное издевательство и превышение должностных полномочий. Прошу принять дисциплинарные меры и оградить меня от дальнейшего преследования гражданином Персидским В. В. (удостоверение №0431к).
Путина Людмила
29.11.2013
Только купила сегодня на две поездки в автомате, а с работы ехала пишет 0. За один проход сняли две поездки, что за безобразие?
Виктор
21.02.2014
На Таганско-Краснопресненской линии безобразно ходят поезда между м. Октябрьское поле и м. Баррикадная. Утром люди едут на работу и опаздывают. Поезда стоят в туннеле или ползут, как черепахи. И так уже бешеные деньги за проезд платим, а ездить только хуже и хуже.
Владимир
25.03.2014
Здравствуйте. 23 марта 6:54 в вестибюле станции метро Тушинская, при покупке проездного билета, кассир хамил и отказывался принимать деньги (было пять монет по 10 копеек и одна 50 копеек)за проезд, мотивируя это тем, что ей трудно потом подсчитывать её-посылая меня сдать эту мелочь в магазин!? Тем самым она испортила мне настроение уже с утра и я разуверился, что в 21 веке до сих пор мелочь считают вручную. Поэтому прошу провести среди кассиров беседу на тему: "Российские деньги остаются всегда деньгами, независимо от номинала." Так как очень торопился на работу фото вышло нечётким, бейджик размазанный, но я уверен, что начальник станции "Тушинская"узнает своего кассира-лентяя.
Марина
02.04.2014
Впервые в жизни в хамской форме была "поймана" и оштрафована за то, что по рассеянности из-за плохого самочувствия постаралась пройти по истекшему проездному! Хотела оплатить, но мне в хамской форме было отказано! Я очень надеюсь, что мой "штраф" пойдёт на то, чтобы улучшить условия проезда в метро: прекратить, наконец, постоянные поломки на линиях, обеспечить безопасность, и дать возможность людям хотя бы дышать в вагонах! Уважаемым контролёрам хочется пожелать "ловить" нарушителей, а не порядочных граждан, который РЕГУЛЯРНО платят за проезд!
Юля
07.05.2014
07.05.2014 Вы! Московский метрополитен, которому я и миллионы других людей плачу деньги за проезд! Вы! Которые за наши деньги не могут выгнать (видимо из-за повышенного человеколюбия) бомжей со станций и поездов! Может быть Вы начнете так же хорошо относиться к добропорядочным людям или лебезить Вы можете только перед хамами? Почему НИКТО из пресс службы метрополитена по телевизору не объявил, что выходы в центр города закрыты? Почему в поездах по громкой связи никто «не догадался» предупредить пассажиров? Вы! Отменно постарались, чтоб тысячи людей сегодня опоздали на работу! Вам! Сильно повезло, что в спешке (ведь на работу надо прийти вовремя!) эти толпы добропорядочных граждан не стали брать справки о том, что выходы в город были закрыты. И отнюдь не по техническим причинам. Вам! Можно приписать пособничество террористам, ведь открытые выходы были перегружены и создавалась опасность для жизни и здоровья людей. Или Вы старались повторить трагедию на Ходынском поле, но у Вас не очень получилось? Я требую! Чтоб Вы относились к людям не как к скотине, которую не обязательно предупреждать об убое. Я требую! Чтоб Вы за Мои же деньги хотя бы не делали Мне же хуже!
Вера
08.08.2014
Когда чиновники от метрополитена поймут, что в жару ездить в старых вагонах, которые курсируют по Таганско-Краснопресненской ветке, одной из самых загруженных линий, невозможно? Наверно ждут, когда люди на этой ветке при медленной скорости движения, начнут умирать от духоты. Кто-нибудь из чиновников пытался проехать по этой ветке в жару при ужасной духоте?
Бублик
13.08.2014
В метро очень жарко. В старых вагонах нет кондиционирования, но пусть хотя бы перед выходом состава открывали все окна, чтобы вагоны постоянно проветривались. В новых вагонах ещё жарче, если не включен кондиционер. Ездим как скот, пишу об этой проблеме уже много лет. Вообще, моё мнение, что вентиляцию никак не чистили, либо просто её закрыли и этих отводов нет. Для примера, метро в Пекине очень комфортное, да в нём нет витражей и т. п. и т. д., но в Вагоне, даже когда очень много народа, всё равно комфортно ехать, прохладно и свежо. Не знаю, что они там делают, но оттуда можно взять опыт.
Игорь
23.08.2014
Уже более месяца в вагонах метро присутствует противный запах, напоминающий формалин. Могу точно сказать за две ветки, на которых я добираюсь на работу и домой - 1. Калининская и 2. Серпуховско-Тимирязевская. Этот противный запах присутствует не во всех вагонах поезда - приходится по ходу менять вагон - искать где можно дышать. В связи с этим обнаружил, что в одних вагонах работают кондёры на полную мощность, в других вообще "молчат". Ужасно - лето, духота и ещё эта вонь! Хочу задать вопрос ответственным лицам нашего московского метрополитена - откуда этот запах, и почему так плохо работает вентиляция в вагонах? P. S.: Речь идёт в большей степени о тех современных вагонах, которые пришли на смену старым зелёным вагонам - в тех вентиляция идёт прямо из открытой форточки, а значит не зависит от работников метрополитена (и слава Богу).
Анастасия
30.09.2014
Это не секрет, что Таганско-Краснопресненская линия - одна из самых загруженных линий метрополитена. Живу уже 25 лет на станции Рязанский проспект и с каждым днем ситуация становится только хуже. В рабочие дни в 9.30 по направлению в центр, совершенно, невозможно войти в вагоны. Они уже переполнены и получается зайти в вагон только с 3-го или 4-го раза. О том, сколько людей набивается в вагоны и как они там стоят даже страшно сказать. Пустой поезд, который идет до станции "Кузьминки", не спасает ситуацию, а только способствует скапливанию людей на нашей станции. Прошу разрешить данную ситуацию в ближайшее время. Пустить больше пустых вагонов или пускать поезда чаще, чтобы пассажиры могли вовремя доехать до своих офисов и не в "давке"! Мы все хотим передвигаться в метро с комфортом. Спасибо.
Виктория
14.10.2014
Когда едешь по Калининской линии не в часы пик, складывается впечатление, что едешь в холодильнике! Нельзя ли уменьшить мощность кондиционеров, хотя бы на тот период времени, когда людей в вагонах столько же, сколько посадочных мест или меньше?!
Т. Викторовна
26.11.2014
А мне холодно от того, что на кассе ст. метро Комсомольская до сих пор работает пожилая героиновая наркоманка! Как правило, её можно опознать по бреду, которым она обменивается с кассиршей рядом, в основном про огурцы почему то.
Александр
30.10.2014
Я не разбираюсь в названиях и сериях вагонов метро. Ездить приходится, в основном, по Серпуховской линии, на которой есть два типа поездов: старые - "синие" и новые - "серые". Если подходит "синий" я радуюсь, повезло, если "серый" - неудача. Не буду говорить о том, что у серых менее удобные узкие и низкие сиденья - не так уж часто приходится сидеть. Но какая же отвратительная вентиляция в "серых"! Если в "синих" пассажиры постоянно обдуваются лёгким ветерком, то "серые" работают в двух режимах: либо баня, либо морозильная камера. В них или духота и жарища, когда выключен или не справляется кондиционер, или ещё хуже - на пассажиров сверху дует таким ледяным воздухом, что даже пингвины, наверное, не выдержали бы. Похоже, что люди, разрабатывающие новые вагоны сами в них не ездят. Судя по всему всё делается для галочки, главное отчитаться и пустить пыль в глаза: новые материалы, современный дизайн, система кондиционирования. а то, что людям в них хуже, чем в старых советских никого не волнует. Система вентилирования новых вагонов должно быть изменена: люди не должны ни обливаться ручьями пота, ни, тем более, рисковать подхватить воспаление лёгких. А если нет талантливых конструкторов, способных создать комфортабельные вагоны, то может быть тогда лучше вернуться к производству старых "синих"?
Андрианов Петр
02.11.2014
В очередной раз оказался на станции "Отрадная". Опять огорчился. Станция плохо освещена (по сравнению с другими). Стал всматриваться в живописные панно в середине станции, до чего же они плохо освещены. Неужели это никому из руководителей метро не видно? Неужели это так трудно сделать? Как бы освещение этих панно украсило бы станцию. Надеюсь дождемся наконец этого.
Игорь
26.11.2014
Серпуховско-Тимирязевская линия, езжу каждый день на работу. Интересно, вот люди, которые проектировали новые, «серые» вагоны, а также люди, которые принимали этот проект к производству – они были местные, или это были космонавты залетные? Не перестаю удивляться, как можно в 21 веке, имея уже немалый опыт в производстве подобной продукции - все же преподнести миллионам пассажиров такой нехороший сюрприз. Боковые поручни около сидений на входе – если там стоит человек (а он там стоит! и мешает) не дают возможности выйти/войти в вагон двум пассажирам одновременно. Информационные табло над дверьми какого-то пещерного исполнения, мелкие и непонятные. Линолеум на полу вагона уже через полгода эксплуатации выглядит лет на сто. Кондиционирование - это песня. Шедевр. Летом в час пик в вагоне непередаваемая вонь и духота и если бы не открытые форточки – наверняка бы у пассажиров были случаи обмороков. Но зато духоты нет зимой. Вонь есть, а духоты нет, вместо духоты в вагоне очень и очень холодно. Но также и должно быть – ведь работает кондиционер! Как мы еще в космос летаем, имея такие «новые» вагоны - загадка.
Николай
28.11.2014
Что произошло с указателями на Кузнецком мосту? Они просто нечитабельные. Что за шрифт? Почему так мелко? Кому заплатили за такую халтуру?