- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11474 раза

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ

Москва, Космодамианская набережная, 52, строение 8
Показать на карте
  • Положительных: 27 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ
Ольга Королева
24.05.2015
15 апреля 2015 г. мы с друзьями были на вечере русского романса "В сумерках близкой весны". Все действие происходило в камерном зале, он небольшой, но очень даже удобный, уютный. Стены, потолок и т. п. построены и оформлены так, что звук идет просто отлично! Акустика - замечательная. Сиденья расположены так, что с любого места все видно и слышно, и сидящие впереди люди не загораживают обзор. А теперь о самом концерте. Это было просто восхитительно! Очень жаль, что зрителей было маловато, не знаю, с чем связано - с плохой рекламой? Или с "нераскрученными" именами исполнителей? А зря! Кто там не был - много потеряли! С другой стороны, можно считать, что на концерт пришли истинные ценители классической музыки. Голоса у всех исполнителей - выше всяких похвал! Реально сильные, чистые, достойные мировых сцен. Сопрано: Яна Иванилова и Настя Карсакова - чистые, высокие, струящиеся! Тот случай, когда очень высокие голоса не "режут по горлу", а реально наслаждаешься звуком. Сергей Николаев - это настоящий Лель! А его мимика при исполнении романсов - это нечто!:) Его с пребольшим удовольствием слушаешь и смотришь! Антон Иркалионов, баритон - мало того, что голос у него глубокий, сильный, уверенный, исполнение им романсов - осмысленное, подача материала великолепная, так это еще и внешне - молодой, крепкий, статный, да просто красивый мужчина! Инга Бернацкая - очень яркая исполнительница! Я бы даже сказала, на этом концерте - самая яркая! И по исполнению, и внешне. Удивительно сильный и глубокий голос! Мастерское владение! И похоже, у нее не только меццо-сопрано. Кажется, что она с легкостью может исполнять и сопрановые партии:) При этом - весь образ полноценный. Начиная от костюмов до прически. Каждый романс - свой образ: поворот головы, положение руки, движение тела, особый взгляд! Все цельно, все в тему. А ее дуэт вместе с Антоном - это надо было слышать и видеть! Отдельно можно сказать про Марка Радеечева, он еще совсем молодой, но его владение инструментом, кларнетом - очень на высоком уровне! У него - большое будущее! И есть все шансы выйти на мировой уровень. Очень желаю ему это будущее обязательно реализовать! В общем, концерт получился - очень замечательный! Два отделения пролетели как один! Деньги потрачены не зря:) Огромное спасибо всем исполнителям за чудесно проведенный вечер, и спасибо московскому дому музыки за то, что предоставляете площадку, чтобы мы этих исполнителей услышали! Побольше подобных концертов!
Анна
22.04.2015
19 апреля посетила ДМ, приезжал Венский оркестр. Сама программа понравилась очень. Но считаю, что для Светлановского зала количество музыкантов мало - 24 человека. Я сидела на балконе, было такое впечатление, что находишься в другой комнате, не пронизывает музыка.
Евгения
03.04.2015
За сезон 2014-15 несколько раз менялись заявленные в абонементах спектакли, причем со спектаклей 0+ на спектакли 6+. Это крайне возмутительно! Моему младшему сыну 3, 5 года, он очень любит театр, но нам пришлось пропускать спектакли из-за замен (например, Морозко на Тома Сойера!) и, следовательно, терять деньги. Не покупайте абонементы, если ребенок младше 6 лет, т. к. малыш может испугаться увиденного.
Светлана
27.03.2015
Долгожданный концерт Кейко Мацуи. Начало в 19.00. Приехали в 18.50. На парковку нас не пустили. Нет мест. Ждите. Хотя с парковки бизнес центра выезжало достаточно много машин. Охранник сказал "меня мало волнует, что вы тут стоите. Я ни за что не отвечаю и руководителю звонить не буду, т. к. у меня не работает связь". В итоге после 30 минутного поиска парковки (практически везде или знаки или частная территория) бросили машину на противоположной стороне садового кольца. Опоздание 30 минут. Впечатления смазаны. "Отличный" уровень для такого мероприятия.
Надежда
11.01.2015
Отвратительное впечатления от концерта "Римские каникулы" Ревич 10.01.2014 г.: контрабасист вышел играть свою партию и тут же обнаружил, что стул жутко скрипит, менять его не стал и поэтому зрители все время слышали этот скрип – ПЫТКА! С самого начала нас предупредили, что концерт - это повод для музыкантов встретиться, и мы это отношение прочувствовали. Неужели так трудно относится к людям с уважением, мы заплатили, ожидали услышать качественную живую музыку, а попали на концерт скрипучего стульчика.
Рената
06.01.2015
Бываем часто в Театральном зале. Встречаемся в 6 часов, чтобы за час до концерта посидеть, пообщаться за чашечкой кофе. Но минут через 10 встаём и уступаем место за столиком несчастным держащим в руках купленное в буфете и ищущим куда бы "приткнуться". Раньше стульев было больше, но всё равно просто катастрофически мало. А теперь совсем плохо. Мы встречаемся после работы. Успеваем к 6.00. Но сидеть за столиком и наблюдать как пожилая пара с чашкой кофе (или бокалом) в одной руке и бутербродом (а, что ещё труднее - пирожным) в другой растерянно ходит в поисках места тяжело! Господа организаторы, решите, пожалуйста, эту проблему! Спасибо.
Валентина
31.05.2015
"Посидеть" - это не для буфета, т. к. буфет при зале в 1700 человек априори не рассчитан на посиделки. В буфет идут, вообще-то, голодные граждане, поэтому "посидеть" можно в кафе и ресторанах. И причём здесь "пожилая пара"? Воспитанные люди так не напишут.
Елена
21.12.2014
Посетили с ребенком мюзикл "Щелкунчик". Самодеятельные театры в детских школах искусств делают постановки гораздо профессиональнее. Здесь же сложилось впечатление, что режиссура отсутствовала совсем, актеры сочиняли тексты на ходу, пели ужасно - не попадая в такт музыки, один из актеров был, по-видимому, нетрезв, и его периодически под разными предлогами уводили со сцены другие актеры, когда тот совсем "зависал". Очень странно видеть такую халтуру в столь уважаемом месте. Худшего спектакля я еще не видела.
Константин
03.12.2014
Слушали концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром. Оркестр было худо-бедно слышно, а фортепиано - не слышно вовсе. И как только пианист начинал играть сложные пассажи, все смешивалось в причудливое непонятное звуковое марево.
Татьяна
17.11.2014
В воскресенье были на концерте в Доме Музыки в Камерном Зале. Впечатления от самого концерта хорошое, но абсолютно не понравился работающий персонал у входа "Охранники", которые вели себя грубо и недоброжелательно с людьми. Очень жаль, что в таком прекрасном культурном месте работают такие не "культурные охранники". Очень бы хотелось, чтобы работающий персонал при входе в таком месте был вежливым и доброжелательным.
Наталья
22.03.2014
Слушали 100 скрипок. Поразило качество звука - полное его отсутствие. Скрипки звучали глухо, я даже предположила, что они особые-цыганские. Концерт самый банальный, и уж точно не стоил 4000 рублей за билет в амфитеатр. Ушли со второго отделения. Диск дома на хорошей технике или в хороших наушниках- намного лучше. Ходите в БЗК. В Дом музыки - ни ногой, и на подобные мероприятия в стиле кросс-овер, типа хора Турецкого или вот этих 100 скрипок - не стоит ходить, ну тем, кто хочет слушать музыку, а не музыкальный фаст фуд.
Анна
17.03.2014
16 марта с. г. были на концерте симфонического оркестра Москвы "Русская филармония". Солист Д. Коган. Слушали Вивальди и Пьяццоллу "Времена года". Замечательно. Выше всяческих похвал. Решили пойти 17 марта на концерт органной музыки в исполнении В. Долинского. Ожидаемого впечатления не получилось. Наверное дело не в талантливом музыканте, а в акустике. Места были посередине зала, странно фонило в ушах и сливался звук. При исполнении Баха не было той гармонии звучания, как это бывает, если слушать музыку в костелах. Не было того все пронизывающего ощущения, когда кажется, что музыка звучит в каждой клеточке организма. Жаль.
Анастасия
06.03.2014
Очень не понравилось, что АБСОЛЮТНО не понятно: живые голоcа или фонограмма. Звук идет из одной точки (слева сверху). Несочетание нахождения актера на сцене с источником голоса. За, что деньги платили? Я больше была рада купленному в холле диску за 300 руб. с "оригиналом" рок-оперы. Зачем переписали текст? Чили - Мексика, Тереса - Росита. Бред какой-то. Неужели это было обязательно. Новая аранжировка - понятно. Задумка композитора. Но текст, содержание?? Танцы мне не понравились. Нет пластичности. 1-2 человека из мужcкого состава были очень артистичны, а девушки - угловатые, зажатые. Или, может, просто, не хотелось танцевать?? В общем, мне не понравилось. Я была разочарована. Как жаль, что нет возможности послушать данную рок-оперу так, как она существовала ранее. Не советую ходить.
Ольга
04.03.2014
Уже начла продажа абонементов сезона 2014-2015, а инормации о нх нет совершенн. На сайте вобще ничего нет, а в кассах один экземпляр на листках формата А4. Я ваш постоянный и многолетний слушатель, но в следующем сезоне, плхоже придется переместиться в другие концертные залы. Очень жаль.
Евгения
01.03.2014
16 февраля на сцене Дома Музыки по абонементу "Дети - детям" с удивлением наблюдали отчетный концерт весьма низкого качества частной экономической школы Москвы. А ведь на этих концертах считали за честь выступить стипендиаты Спивакова! Сцена теперь покупается? Раньше мы водили детей на концерты в Дом Музыки с целью продемонстрировать образцы одаренности и трудолюбия. Надеюсь, это была разовая оплошность организаторов концертов!
А
12.01.2014
Были 11 января на мюзикле "Хоакин" в исполнении театра А. Рыбникова в Театральном зале ММДМ. Качество звука, постановки, подачи и исполнения за гранью добра и зла. Звук из динамиков оглушающе-грязный, отдавался вибрацией в каждой клетке организма. Такой мощностью динамиков можно озвучить стадион. Мы от неожиданности даже не сбежали в антракте, просто не верилось, что возможен настолько низкий уровень действа, тем более, что имя композитора Рыбников обещало, как минимум, красивую музыку, решили досмотреть. Точнее, дотерпеть до конца. В общем, постановка безвкусная, кустарная. Ни одной яркой, красивой мелодии. Актеры - доморощенная самодеятельность. Стоимость билетов в амфитеатр - 1500 руб. Относительно Дома музыки у меня уже имелось сложившееся впечатление о невысоком уровне заведения. Основной приоритет - получение денег любыми средствами, не брезгуя впариванием невзыскательному народонаселению "культурки" низкого пошиба, да и просто откровенной халтуры. Как говорил Богдан Титомир - "пипл хавает".
Наталья
10.01.2014
Совершенно не отношусь к категории завсегдатаев музыкальных вечеров. Но решила подарить маме на новый год билеты в Дом Музыки на Рождественский вечер. Пошла с ней за компанию и ни разу не пожалела! Музыканты невероятно талантливы, они не просто исполняют свои произведения, они словно играют на сцене: никогда не видела, чтобы гитарист с такой любовью смотрел на гитару, баянист с таким хорохорством выводил замысловатые мелодии, а контрабасист вызывал смычком пение птиц (да, да, я не преувеличиваю!), пианист - это просто гениальный шалопай - когда он играл, он словно бы проживал все те чувства, которые создавал мелодией, он играл вожделенно и в то же время весело и незаурядно, трубач – обаятельный и скромный. Не могу не отметить и ведущую вечера - она душа этой компании, ощущение, будто она заключила с ними пари «а вам слабо, выступить в Доме Музыки и покорить публику своей незаурядностью»?
Елена
17.12.2013
Вчера, 16 декабря были на программе "Мост к Бродскому". Читали до этого отрицательные отзывы, но тем не менее решили послушать и посмотреть. Господа, ну ничего же не разобрать: музыка оглушает, а г. Мельский и говорит, и поет ОЧЕНЬ НЕВНЯТНО. Большую часть своих усилий тратишь на то, чтоб разобрать речь исполнителя. И уж не до смысла. А программа - чУдная. И идея, и постановка - просто великолепны. А исполнение - ну, никуда не годится. Поэтому зритель и уходит. Знаете, создается впечатление, что г. Мельский в первую очередь сам получает удовольствие от исполнения, себя радует, а до зрителя ему дела нет никакого. Вот если б программу вел кто-то другой. профессиональный актер. Извините.
Наталья
24.11.2013
23 ноября имели "УДОВОЛЬСТВИЕ" посетить вечер "Петербургский романс" в Камерном зале Дома музыки. К сожалению, для такого небольшого зала звук был слишком громкий, даже в ушах звенело. Очень жаль, неужели нет специалистов, которые могли бы это наладить, чтобы можно было слушать с удовольствием? Очень хочется услышать действительно живой звук.
Александр
23.11.2013
Был с детьми на концерте «В органном королевстве». Исполнитель - Константин ВОЛОСТНОВ, орган. ВЕЛИКОЛЕПНО! 16 февраля будет продолжение, уже собираемся.
Анна
21.10.2013
Ходила на концерт канадского певца и композитора Даниэля Лавуа 19.10.2013. Что сказать?! Все слова будут тусклыми и стёртыми. Впечатление не просто прекрасное, отличное, фееричное и т. д. - оно МОЩНОЕ. Мощь и энергетика, и всё это радостно, искристо, не натужно. Великолепный вокалист, потрясающий артист. Легко двигается, выглядит намного моложе своих лет, просто светится!. С Даниэлем на сцене великолепные музыканты, знакомые про прошлогоднему турне: Марио Легаре, Жозе Мажор, Андреанна Ален и Марк Вале! Вчетвером они выстроили мощное плотное звучание (гитары, синтезаторы, банджо, добро, саксофон, бас-гитара, стик, контрабас, ударные), а также красиво подпевали в нужных местах. Сам Даниэль играл на синтезаторе и ритм-гитаре, а главное – пел! Пел свои песни разных лет, три песни из мюзикла "Notre-Dam de Paris", по которому, собственно, большинство у нас знает артиста, а на закусочку заводную народную песенку "Je m'envolerai"! Зрители громко и дружно подпевали! Хотелось бы почаще видеть на сцене Даниэля Лавуа и вообще артистов такого класса!
Инна
13.04.2013
07.04.13 мы с дочкой побывали на заключительном Гала-концерте абонемента «ГОЛОС КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» (автор проекта – Марина Агафонова), это был последний концерт данного абонемента, все предыдущие концерты «Голоса» мы также посещали и с восторгом их вспоминали. На концерты со мною ходили и мои учащиеся класса академического пения музыкальной школы, дети слушали буквально «открыв рот», настолько им было интересно! В концертах участвовали: -Марина Агафонова, сопрано. -Ольга Куличева, меццо-сопрано. -Илья Ушуллу, бас. -Иван Покровский, скрипка. -Михаил Уткин, виолончель. -Алекс Новиков, саксофон. -Сервер Абкеримов, аккордеон. -Ансамбль гусляров «Волшебные струны». Все артисты высокопрофессионально исполняли произведения мировой классики, обладают красивыми голосами, артистичностью и неповторимой харизмой. Детей завораживали живые звуки как голосов, так и инструментов. Ведущая – Инна Василиади (её комментарии органично сочетались со сценарием концерта, с музыкой, были просты и предназначались именно для детской аудитории). Хочется выразить от себя и от моих учеников огромную благодарность ДОМУ МУЗЫКИ и автору проекта Марине Агафоновой!
Алёна
24.03.2013
Дом Музыки - одно из любимых и часто посещаемых мною мест! Очень приятно бывать в этом уютном месте. Для себя недавно я открыла просто находку - кафе при Доме Музыки, работает до 22:00, т. е. свободно можно посидеть после концерта и делиться эмоциями. Ассортимент больше, чем в буфетах. Работает очень вежливый, отзывчивый персонал. Когда впервые зашла, молодой человек проинформировал от и до по ассортименту. Огромное спасибо за еще один +.
Антон Кутепов
21.03.2013
Хотелось бы оставить свой отзыв о работе банкетной службы этого заведения. Осенью 2012 проводилась свадьба моего лучшего друга. Я решил организовать ему это мероприятие в ресторане "Аллегро". Менеджеров звали Ольга и Андрей. Обслуживали это мероприятия люди далеко не славянской внешности и очень плохо говорящие по русски. Но все бы ничего, после мероприятия я попросил остатки алкоголя , т. к. было видно, что его должно было остаться многого. На, что я получил ответ, мол алкоголь закончился. Меня это привело в бешенство, после скандала коньяк и виски нашли. Конфликт вроде бы разрешился, но неприятный осадок все равно остался.
Алёна
24.03.2013
Здравствуйте! Была совершенно аналогичная ситуация! Долго и упорно доказывали, что наш алкоголь закончился, но по подсчетам организаторов оставалось прилично, в дальнейшем женщина (менеджер) по имени Ольга устраивала при гостях "разбор полётов", ее непрофессионализм ввел просто в ужас! Зато алкоголь нашелся сразу после ее криков. Очень неприятный осадок на душе. Еда была на 5, обслуживание на 3-ку. Все, в целом, ничего, но под конец вечер был испорчен вот таким инцидентом.
Денис
30.03.2013
Не прочитав два этих отзыва, я бы подумал, что инцидент на моем дне рождения это просто случайность! Оказывается, наш случай не единственный! Долго описывать не буду. Скажу лишь, что был крайне возмущен, когда мне сказали, что алкоголь закончился! После нехитрых вычислений, путем подсчета пустых бутылок, оказалось, что не хватает примерно трети от всего алкоголя! Я, конечно, все понимаю, жить всем надо, но воровать (или как нам сказала та самая Ольга, что они не сразу увидели, где стоят остатки) так внаглую. Куда смотрит директор этого ресторана! Это уже как минимум 3 случая и я делаю вывод, что не мы первые, не мы последние! Не думаю, что кто-то захочет отмечать свой праздник дважды в этом ресторане при таком отношении к гостям!
1
21.06.2013
Это установка директора).
Василий Липов
04.03.2013
Хотелось бы оставить и свой отзыв о "Доме Музыки"! С женой ходили на концерт в Светлановский зал. Были там первый раз и поэтому решили погулять, осмотреться, понять где и что находится! Для желающих быстро перекусить есть буфеты. Ассортимент примерно такой: бутерброды, соки, вода, коньяк, шампанское, кофе. Очереди небольшие, но, что меня удивило, это то, что буфет работает без кассового аппарата, точнее сказать, аппарат у них имеется, но по моей просьбе дать мне мой чек кассир, молодая милая девочка, подозвала к себе какого-то человека в штатском по имени Виктор (запомнил потому, что сына так зовут) и попросила напечатать чек. Странно. Чек нам принесли минуты через три, но пробит он был почему-то на другой кассе. Может, другой человек и не обратил бы на это свое внимание, но я сам связан с торговлей и поэтому смекнул, что что-то не то. Пока жена пила шампанское, я решил понаблюдать за происходящим и понял, что чеки не выдают вообще, только по просьбе (а за то время, что я наблюдал попался только один человек с такой просьбой, помимо меня). Меня это заинтересовало как добропорядочного гражданина, который исправно платит налоги. И мы с женой решили провести, так сказать, контрольную закупку в двух других буфетах на этом же этаже. К нашему удивлению, и мне, и моей супруге выдали чек, только в этот раз нам просить его не пришлось и никто никуда не бегал, чтобы его распечатать! Нам его выдали вместе со сдачей. И, понаблюдав оставшиеся 5, может, 7 минут, так происходило при каждой покупке нового человека! Я считаю, что на это стоит обратить внимание налоговой полиции!
Ольга
07.01.2013
В светлановском зале душно, как в курятнике, акустика ужасная, певец поворачивает голову направо, слева уже не слышно, а только видно, что он поет, можно догадываться. Самые дешевые кресла в зале, с пятнышками. Двери ободранные, с отбитыми углами. Гардероб и буфет работают нормально. Были первый раз, разочарованы полностью, середина партер, 4 ряд, рождественский концерт.
Лена
22.12.2012
ММДМ 29.11.2012 г. Чайковский, Глазунов. Концерты для ф-но с оркестром ГАСО, А. Романовский, Н. Демиденко. Светлановский зал. Выше всяких похвал! И труд дирижера, и работа оркестра и исполнителей фортепианной музыки, в частности виртуоза Н. Демиденко. Настоящий праздник, а не просто концерт! Отрадно, что расценки на входные билеты доступные.
Алексей
15.12.2012
Были с женой на концерте в ММДМ 14 декабря. Слушали скрипичный концерт Чайковского и 5-ю Шостаковича. Был там 1-й раз, но я сам музыкант, было интересно, как в этом огромном помещении с акустикой. Потому, как, кроме зала Чайковского (в котором ее просто нет), в БЗ и Малом зале консерватории - она на высоте. Так вот, друзья, увы. Зал оказался красивой и пустой барышней. В 1-м отделении сидели в амфитеатре. Обычно, наиболее объемный звук как раз там. Ситковецкий, который блестяще играл 1-й концерт, был одинокой скрипкой, прорывающейся через невнятный ритм оркестра. Глубины, симфонической мощи, тембров групп инструментов не было. Нюансировка оркестрового аккомпанемента отсутствовала, потому как банально не доходила до афмитеатра. Былы слышны только основные фигуры ритма. Солист играл концерт соло без оркестра. Увы, увы, увы. В ужасе от того, как они будут играть симфонию Шостаковича во 2-м отделении, мы пересели на 1-й ряд партера. Совсем другой дело. Объемы конечно же не было, т. к. слишком близко. Но! Все живые тембры - виолончели, соло на кларнете гобое, пиццикато у контрабасов - все это было бальзамом на душу. Трагичная Российская история 30-х повторилась в музыке на сцене. Шостакович - это наше все. Не знаю, Спиваков обещает улучшение акустики к концу декабря 2012 года путем доп. микрофонов (зал, увы, изменить нельзя - отдельное Спасибо Лужкову и его оркам). Надеюсь на чудо. Пока, советую ходить в БЗ. Там - настоящая живая музыка. Удачи Вам!
Ольга
23.11.2012
Сегодня 22 ноября 2012 г. были на концерте, посвященном 100-летию итальянского композитора Нино Рота. Сначала о доме. Впечатление от этого странного дома самые отрицательные. Помесь аквариума с аэропортом, сплошные лестницы, эскалаторы и бары. В фойе, а скорее это залы ожидания, можно увидеть намалёванные портреты знаменитых композиторов. Полюбовавшись на эти "шедевры" и на таблички "на перила не садиться" мы прошли в зал (зал Светлановский, амфитеатр), три раза спросили как туда попасть, сказали - два эскалатора наверх и налево, кстати очень любезный персонал. В зале поразили узкие неудобные лестницы разной величины, можно запросто сломать ногу. Нас провела к месту девушка, чтобы мы не упали. Когда, наконец, сели, поняли, что долго в таком положении не выдержим, так как ноги девать некуда. Ещё удивительный момент, никогда раньше не видели в концертных залах людей с бутылками с водой. Оказалось, что в зале нет воздуха, душно и через какое-то время действительно хочется пить. Акустика, то есть её нет вообще, а та которая есть создаётся с помощью мощнейшей аппаратуры, мы насчитали 26 колонок огромного размера над сценой и чуть меньшего размера колонки висят по всему залу. Количество микрофонов на сцене, где сидят оркестранты зашкаливало, просто лес. Сам концерт был великолепный, дережировал сын Нино Рота - Марчело и пели четыре дивы "Le DIVAS". Кстати, в программке (300 руб.) не указаны даже их имена. Конечно, этот концерт запомниться навсегда. Но в этот дом больше ни ногой. Забыла сказать, что в антракте в зале раздался душераздирающий женский крик, это упала женщина на лестнице. В этом доме опасно! Музыку лучше слушать в другом месте. Об открытии этого дома почитайте замечательную статью в КП, которая называется "Про Бооса, Лужкова, Кобзона и рояль под сценой".
Мария
21.10.2012
Ходила 20 октября 2012 года на Паганини 24 каприза, в Московский Международный Дом Музыки, исполнитель - Гоаф Моржа. Концерт проходил в камерном зале. Что сказать, исполнение было ужасное: Гоаф не попадал в ноты, в такт, инструмент не звучал, сильно фальшивил. До этого я слушала Паганини несколько раз. Так представьте, что 3 каприз (мой любимый) я узнала не сразу! Я все понимаю, Паганини исполнять очень сложно, его произведение могут играть виртуозы, настоящие профессионалы. Возникает вопрос: если не можешь, если уровень не тот, так зачем браться? Это был не Паганини. И у нас были единомышленники. Заметила, что многие люди слушали в недоумении, постоянно переглядывались и шептались. Но показали свое недовольство немногие. Некоторые просто вставали и уходили, человек 30 не осталось на второе отделение. Когда пошли жаловаться в администрацию, нам там сообщили, что они ни за, что не отвечают. Концерт был коммерческий, не от Дома музыки, и кто там играет и как - это их не волнует. Потом прибежала продюсер (фамилия - Гармаш). Сказала, что если не нравиться - она тут не причем, ей-то все нравится, устраивает. Посоветовала подойти к исполнителю и ему сказать, что бы вернул деньги. Также сказала, что мы может закидать его тухлыми помидорами! Я просто удивляюсь, насколько не компетентна эта женщина! Она еще за нами бегала, сказала, что она сильно оскорблена и больше не пустит нас в Дом музыки! После такого, несмотря на то, что мы всей семьей ходим в ММДМ с открытия, я не знаю, что думать об администрации. До этого мне все нравилось, я была в полном восторге, все артисты замечательные, профессионалы. Но на такое попасть! Я просто в шоке! Это - настоящий позор!
Наталья
22.09.2012
Зачастую, не нужно слов, музыка без них передает настроение, ощущение и другие чувства. Роскошный музыкальный дворец на Павелецкой, это чудесное место. Сюда сложновато достать билеты, но если потрудиться, то вечер будет незабываемым. Все на очень высоком уровне.