- независимый сайт отзывов о компаниях
476 133
Компания просмотрена: 253074 раза

Отзывы про Московский Зоопарк

Москва, Грузинская Бол. улица, 1
+7 (499) 255-53-75
Сергей
2015-05-05
3 мая 2015 решили первый раз сходить в зоопарк. Купили билеты, вошли на территорию по левой стороне от входа. Кафе, шашлычные, надувные животные, большой пруд, детская площадка с песком (как в Парке Горького до реконструкции только за 500 руб. с человека) первый осмотр, клетки с большими кошками 20 минут пытались найти кошек, так и не случилось. Народ смеётся и спрашивает почему в зоопарке нет животных (Логистику клеток, в которых обитают животные, наверное создавали люди, которые строили дороги в Москве). Если кошка не захочет, она неделю не выйдет показаться) Уважаемая Администрация, посетите за бугром зоопарки, посмотрите как устроены клетки, они комфортны для животных и посетители, которые платят деньги и могут видеть животное где бы оно не находилось. Следующий осмотр Медведи Губачи. Клетки с фотографиями медведей, медведей нет ни в одной клетке. Публика в недоумении, информации об отсутствии животных нет. Корпус с жирафами и носорогом. Зашли внутрь, вонь страшная, носорог за грязным стеклом и за стальным забором, лежит в коме от этой вони (в деревне в свинарниках так не воняет, как в зоопарке). Мне стыдно, Как жителю Москвы за такое отношение к животным в Московском зоопарке. Могу показать фотографии зоопарка на Канарских островах (Лоро Парк) ощущение, что животные у нас находятся в концлагере, Позор. Сплошные машины по выкачиванию денег из посетителей (фото и т. д.) закусочные, шашлычные, кафе и прочее. В Парке Горького разогнали все шашлычные и рестораны, сделали реконструкцию, поменяли руководство парка и парк стал парком. Видно Зоопарку нужно это же лекарство. Расстроенные таким зрелищем, вернулись ко входу и потребовали жалобную книгу и возврат денег за билеты, т. к. не довольны таким качеством услуги. Администратор отказалась возвращать деньги, ссылаясь на то, что они такое не практикуют. Книги о защите прав потребителей у неё вообще нет, и не было, хотя я просил её показать, где в законе это прописано и на основании какой статьи она мне отказала в возврате денег за два билета. Я сделал запись в книгу жалоб. Администратор указала мне на то, что я обязан указать адрес электронной почты, потому что писать на почтовый адрес мне никто не будет и уж тем более звонить. Высшей степени хамство. Т. е. люди не имеющие электронный адрес, просто будут посланы на долго со своими жалобами. И это Столица России, департамент Культуры Москвы, Московский Зоопарк, а по факту хамство и безграмотность администрации – стыдно.


Ответить на отзыв
Популярные компани