- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1632 раза

МосСпецСервис

г. Москва, Ореховый бульвар, д.18
Показать на карте
+7 (495) 324-14-32
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв

Компания «МосСпецСервис» является одной из ведущих организаций города Москвы и Московской области по реализации программы экономии энергоресурсов. Мы оказываем услуги по установке приборов учета воды, электроэнергии и тепла физическим и юридическим лицам. Помимо коммерческой установки, «МосСпецСервис» регулярно участвует в тендерах и аукционах, которые проводятся программой по установке счетчиков льготным категориям граждан города Москвы.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МосСпецСервис
Михаил
20.02.2018
Заблокировали ввод данных по воде в личном кабинете. Решил заказать поверку. Выбрал пару компаний. Заказал в первой – не пришел. Потом в Мосспецсервис. Договорились на конкретный день и интервал времени, что очень порадовало. Пришел мастер Евгений. Заранее позвонил. Что касается цены, то цена актуальная. Но надо следить за акциями, я успел сделать 2 прибора за 900р. (Михаил, Коровинское шоссе)
Москва
Анатолий Германович
13.02.2018
Проверку заказываю уже третий раз. Все устраивает. Цена соответствует качеству. Счетчик не снимают, поэтому можно не боятся что после мастера что-то сломается. Рекомендую.
Москва
Андрей
26.01.2018
Сделал заказ на поверку водосчетчика ГВС в компании МосСпецСервис. Диспетчер довольно быстро перезвонила и назначила удобное для меня время. Кстати, заявку можно было сделать и по тел. Позвонил мастер и предупредил о приходе в назначенное время. Он был точен и вежлив. Очень приятный и общительный мастер. Всё объяснил, показал и занес измерения в протокол Поверки счетчика ГВС. Выдал мне все документы и кассовый чек. Лишних денег не просил. Делал всё аккуратно и быстро. Никаких замечаний к работе мастера нет. Одни положительные эмоции. В ГБУ Жилищник все документы приняли без вопросов.
Цветкова Татьяна
17.01.2018
Решила установить водосчетчики, так как счета приходили большими суммами. Сейчас услуги по установке предлагает большое количество компаний, которые впоследствии зачастую прекращают своё существование, и люди не могут предъявить жалобу или потребовать замену неисправной аппаратуры, не говоря уже о компенсации потраченных финансовых средств. Поэтому стоит за услугами обращаться в крупные представительные организации наподобие «МосСпецСервис, предоставляющей гарантийные обязательства перед своими клиентами. Устанавливаются водосчётчики только известных отечественных производителей, чьи марки пользуются большим спросом. На все счётчики выдаётся гарантийный талон, подтверждающий продолжительный срок службы приобретаемого оборудования. 
Анастасия
20.12.2017
Обратилась в компанию МосСпецСервис чтобы установить счетчики. Оставила заявку на сайте, через пять минут перезвонил менеджер, предложил на выбор российские или немецкие счетчики, озвучил цены, все подробно объяснил. В выбранный с оператором удобный для меня день, мне позвонил мастер, озвучил время, в которое приедет, полностью меня устроившее. Установку сделал очень аккуратно, не шумел, ничего не ломал. Мастеру огромное спасибо за оперативность и качество выполненной работы, компании – за организацию и удобство работы. Всем довольна, рекомендую.
Дмитрий
14.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность Вашей организации МосСпецСервис за качественную, профессиональную работу. Отличный и очень грамотный сервис. Компания проявила себя сразу хорошо - грамотные специалисты работают на телефонной линии, дали полную консультацию. Пунктуальность мастера удивила! А насколько аккуратно все было установлено. Мастер выполнил работу качественно, быстро и главное очень аккуратно. Ещё раз спасибо ребятам. Уже рекомендовала друзьям и коллегам Вас. Успехов всем Вам.
Людмила
02.12.2017
Я уже второй раз вызываю мастера по поверке водосчетчиков именно из компании МосСпецСервис. Два года назад искала ту, которая берет подешевле. Позвонила по номеру, который указан на сайте, вежливый сотрудник принял заявку, выбрала день удобный для меня, кстати по выходным они тоже работают. Уже в 9 часов утра мне позвонил мастер и предупредил, что приедет примерно через 1,5 часа. Так и было. Мастер работал быстро и четко, что меня приятно удивило. После проделанной работы на руки выдал полный пакет документов, а именно: договор о поверке, кассовый чек, свидетельство, протокол и копия аккредитации. Координаты компании МосСпецСервис я давно раздала всем знакомым и все очень довольны.
Аслан
06.11.2014
Ужасная компания. Гарантийные обязательства для них существуют только на бумаге. Заказал установку счётчиков. Мастер приехал со значительным опозданием, запросил почти в 2 раза больше (5, 5 тыс. вместо 2, 9). Я согласился - счётчики нужны были срочно. Через 5 минут после того как сантехник Моспецсервиса уехал, я обнаружил, что в соседнем помещении - на кухне, вода практически не течет, присмотрелся к напору в ванной, он тоже существенно снизился. В общем где-то спустя 5-10 минут стал звонить сантехнику. Трубку он не брал. В офисе меня кормили завтраками в течении нескольких дней (звоните сантехнику; сейчас у сантехника выходной, ждите завтра; сантехник будет на следующий день в вашем районе, тогда и зайдёт). Потом объявили, что у меня якобы ржавчина в трубах, а это не их уже проблемы. На вопрос - как это по телефону узнали, мне был дан ответ, что так чаще всего бывает. Дальше девушка-оператор стала мне хамить, бросать трубку. После того как я стал срывать им телефон, мне наконец дали другого оператора, который мог хотя бы адекватно разговаривать, впрочем, он тоже объявил, что сантехник не приедет, потому, что вентиля плохие (уже не ржавчина). На требование, как минимум, установить причину неполадок на месте, мне было отказано. Планирую писать жалобы в Роспотребнадзор и РСПП. Читателям же этого сообщения рекомендую с этой шарашкиной конторой не связываться.
Администратор
11.11.2014
Заказчик при написании отзыва о работе компании, приводит эмоциональные характеристики и пересказывает свои звонки в компанию. Я разговаривал с заказчиком и выяснял, в ЧЕМ проблема. По его мнению, у него уменьшился расход воды, а в кухне вообще течет - слабо. После работы мастера по установке водосчетчиков у Заказчика перестали перекрываться краны на стояке. При установке водосчетчиков мастер перекрыл краны, которые установлены - типа Вентиль, выполнил работу и открыл их. Уменьшение протока может быть по разным причинам и это нужно выяснять на месте. ТАК ВОТ требование Заказчика состоит в том, чтобы приехал слесарь-монтажник и выяснил причину малого расхода воды. На предложение заказчику вызвать слесаря с УПРАВЛ. компании, которая обслуживает его дом, и провести замену прокладок в запорных вентилях, установленных на стоках подачи воды, которые могут быть причинами уменьшения расхода воды, он ответил, что слесарь запросил у него 5 000 рубл. за профилактич. ремонт вентильного крана на стояке, от чего он отказался. НА мою информацию, что это работа, является бесплатной, так как эти краны - зона ответственности ЖКХ, он не поверил. А добиться выполнения работ от ЖКХ ему, наверное, не хочет или, что другое. Наверное, для него проще требовать с монтажной организации, установившей водосчетчики, выполнить работу по выяснению причины и устранению ее. Уставить причину уменьшения расхода воды практически можно только проводя разборку и сборку всей схемы подачи воды. Написать обвинение не подтвержденное фактами проще. В заключение - от данного заказчика письменной претензии в организацию не предъявлено. Дополнительно в паспорте на Водосчетчик ВАЛТЕК, установленный у Заказчика написано: таблица 2 п7 - потери давления при номинальном расходе -0,25 бар, при максимальном расходе -1,0 бар., т. е. водосчетчик вносит изменения в потерях давления и расходе. А это уже претензии к производителю водосчетчиков. В слово "Ужасная организация" это субъективная оценка клиента.
Черный список компаний