- независимый сайт отзывов о компаниях
5 6
Компания просмотрена: 3705 раз

Отзывы про МосСпецСервис

г. Москва, Ореховый бульвар, д.18
+7 (495) 324-14-32
Аслан
2014-11-06
Ужасная компания. Гарантийные обязательства для них существуют только на бумаге. Заказал установку счётчиков. Мастер приехал со значительным опозданием, запросил почти в 2 раза больше (5, 5 тыс. вместо 2, 9). Я согласился - счётчики нужны были срочно. Через 5 минут после того как сантехник Моспецсервиса уехал, я обнаружил, что в соседнем помещении - на кухне, вода практически не течет, присмотрелся к напору в ванной, он тоже существенно снизился. В общем где-то спустя 5-10 минут стал звонить сантехнику. Трубку он не брал. В офисе меня кормили завтраками в течении нескольких дней (звоните сантехнику; сейчас у сантехника выходной, ждите завтра; сантехник будет на следующий день в вашем районе, тогда и зайдёт). Потом объявили, что у меня якобы ржавчина в трубах, а это не их уже проблемы. На вопрос - как это по телефону узнали, мне был дан ответ, что так чаще всего бывает. Дальше девушка-оператор стала мне хамить, бросать трубку. После того как я стал срывать им телефон, мне наконец дали другого оператора, который мог хотя бы адекватно разговаривать, впрочем, он тоже объявил, что сантехник не приедет, потому, что вентиля плохие (уже не ржавчина). На требование, как минимум, установить причину неполадок на месте, мне было отказано. Планирую писать жалобы в Роспотребнадзор и РСПП. Читателям же этого сообщения рекомендую с этой шарашкиной конторой не связываться.


Ответы пользователей
Администратор
2014-11-11
Заказчик при написании отзыва о работе компании, приводит эмоциональные характеристики и пересказывает свои звонки в компанию. Я разговаривал с заказчиком и выяснял, в ЧЕМ проблема. По его мнению, у него уменьшился расход воды, а в кухне вообще течет - слабо. После работы мастера по установке водосчетчиков у Заказчика перестали перекрываться краны на стояке. При установке водосчетчиков мастер перекрыл краны, которые установлены - типа Вентиль, выполнил работу и открыл их. Уменьшение протока может быть по разным причинам и это нужно выяснять на месте. ТАК ВОТ требование Заказчика состоит в том, чтобы приехал слесарь-монтажник и выяснил причину малого расхода воды. На предложение заказчику вызвать слесаря с УПРАВЛ. компании, которая обслуживает его дом, и провести замену прокладок в запорных вентилях, установленных на стоках подачи воды, которые могут быть причинами уменьшения расхода воды, он ответил, что слесарь запросил у него 5 000 рубл. за профилактич. ремонт вентильного крана на стояке, от чего он отказался. НА мою информацию, что это работа, является бесплатной, так как эти краны - зона ответственности ЖКХ, он не поверил. А добиться выполнения работ от ЖКХ ему, наверное, не хочет или, что другое. Наверное, для него проще требовать с монтажной организации, установившей водосчетчики, выполнить работу по выяснению причины и устранению ее. Уставить причину уменьшения расхода воды практически можно только проводя разборку и сборку всей схемы подачи воды. Написать обвинение не подтвержденное фактами проще. В заключение - от данного заказчика письменной претензии в организацию не предъявлено. Дополнительно в паспорте на Водосчетчик ВАЛТЕК, установленный у Заказчика написано: таблица 2 п7 - потери давления при номинальном расходе -0,25 бар, при максимальном расходе -1,0 бар., т. е. водосчетчик вносит изменения в потерях давления и расходе. А это уже претензии к производителю водосчетчиков. В слово "Ужасная организация" это субъективная оценка клиента.
Ответить на отзыв