- независимый сайт отзывов о компаниях
2 17
Компания просмотрена: 7440 раз
Маша
2012-11-20
Дорогие Можайцы, я очень вам сочувствую. Врачи просто ужасные, толком ничего не понимают в лечении и относятся как к скотам.


Ответы пользователей
Настя
2013-01-23
Почему не жалуетесь в вышестоящие организации? Такие как Управление Здравоохранения, Мин. Здрав, Росздравнадзор, поверьте, если вы все будете закрывать глаза на такой беспредел, дальше будет только хуже. У пациента есть права, а у врача обязанности, пишите жалобы Гл. врачу на конкретного доктора, записывайте все на дикьофоны (которые есть в каждом мобильном)и увидите хамство прекратится. ПРАВА ПАЦИЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (КРАТКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ) Какими правами обладает пациент? Правом на: 1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала. Типичные примеры нарушения данного права: размещение пациента в коридоре больницы, несвоевременная замена грязного белья, длительное выстаивание в очереди на прием к врачу. 2) выбор врача, в том числе семейного и лечащего (с учетом согласия самого врача), а также лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; 3) обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 4) проведение по просьбе пациента консилиума и консультации других специалистов; 5) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 6) сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении; 7) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; так, если Вы дали согласие на лечение, последствия которого могут быть негативными последствия, о таких последствиях Вас обязаны предупредить; 8) отказ от медицинского вмешательства; при этом Вас должны подробно проинформировать о том, какие последствия в этом случае Вас могут ждать; 9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 10) получение медицинских и иных услуг в рамках программы добровольного медицинского страхования; 11) возмещение ущерба здоровью при оказании медицинской помощи; 12) допуск в больницу (мной мед. стационар) адвоката или иного законного представителя для защиты прав пациента; 13) допуск священнослужителя, а в больничном учреждении - предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе с предоставлением отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения (см. ст. 30 Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1). Будьте здоровы
Ответить на отзыв