- независимый сайт отзывов о компаниях
2 17
Компания просмотрена: 7439 раз
Плотникова Оксана
2012-06-19
Заведующая травматологическим отделением ненавидит пациентов, некорректно к ним обращается, некомпетентна, полное равнодушие к больным и хамское отношение. В сравнение с многими московскими больницами эта больница стоит на низкой ступени. Советуем пациентам, попавшим туда, всеми путями перевестись в другую больницу.


Ответы пользователей
Елена
2014-01-16
Странно, заведующий травмотологией - Селинский, очень хороший и внимательный, врач с большой буквы. На какую идиотку вы нарвались?
Настя
2013-01-23
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН. Статья 30. Права пациента При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: 1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; 2) выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ). 3) обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 4) проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов; 5) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 6) сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ; 7) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со статьей 32 настоящих Основ; 8) отказ от медицинского вмешательства в соответствии со статьей 33 настоящих Основ; 9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии со статьей 31 настоящих Основ, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 10) получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования; 11) возмещение ущерба в соответствии со статьей 68 настоящих Основ в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи; 12) допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав; 13) допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ). Пишите на врачей жалобы, иначе дальше будет только хуже, пишите в Минздрав, в Росздравнадзор и увидите все обернется к лучшему.
Ответить на отзыв