- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 49100 раз

ГБУЗ МО МРЖК

Мытищи г., Индустриальная улица, 3, корпус 2
Показать на карте
+7 (800) 550-50-30
  • Положительных: 50 отзывов
  • Отрицательных: 67 отзывов

В ГБУЗ МО МРЖК предоставляется бесплатно первичная акушерско-гинекологическая помощь, в том числе: диспансерное наблюдение женщин в период беременности, имеется кабинет планирования семьи, дневной стационар (амбулаторная медицинская помощь).

При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответсвии с законодательством РФ необходимыми лекарственными препаратами (дневной стационар).

Женская консультация полностью укомплектован штатами и медицинским оборудованием.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГБУЗ МО МРЖК
Никишина Анна
20.10.2011
Девочки! Если вдруг заболеете, будучи беременными, в Фиалку не ходите - пошлют. Хоть там и есть терапевт - она ничем помочь не может, крайне неохотно осматривает (по моему тредованию). И еще орет, мол я простуженных тут не принимаю, иди мол в ЦРБ к участковому врачу. Спрашивается, какого фига тогда терапевт нужен?! Я попросила померить мне давление 6070. Врач сказала - нормально. Это у всех беременных так, а я еле стою. В регистратуру позвонила до того как прийти в фиалку. И мне сказали приходите к нашему терапевту! Дезинформация! Девочки, берегите себя!
Ranis
01.12.2011
Гон какой-то, не бывает такого. Вы, наверное, поняли что-то не так.
Виктория
27.12.2011
Я сама ходила к терапевту в ЖК Фиалка. Пожилая женщина, большой опыт работы. Поговорила со мной, послушала легкие, рассказала подробно как и чем можно лечиться, и как себя беречь в транспорте. Единственное, что она больничный не дает, говорит нужно врача из поликлиники вызывать или идти к нему. Так, что абсолютно нормальный врач. Не надо пугать беременяшек.
Jarry
16.09.2012
С давлением мне советовала сделать аборт, понаставила кучу диагнозов связанных с эндокринной системой и отправила ложиться в црб в эндокринологическое отделение, уверяя, что оно там есть (видимо она терапевт считает себя умнее эндокринолога высшей категории, у которого я была накануне, и сказали, что все-то у меня нормально). Такое ощущение, что она буклетиков из аптек начиталась и "давит" терминами, а сама толком не в курсе. Объясняя ситуацию другим терапевтам, те только удивленно усмехаются!
Аля
19.02.2014
Сегодня была у терапевта. Сказала, что плохо себя чувствую, слабость, насморк, но температуры нет. Хотела узнать, как лечиться. Она мне ответила, чтобы я шла к участковому терапевту, а не ходила здесь и не распространяла инфекцию. Вот такой терапевт. Я конечно же сходила к участковому и она мне выписала лечение.
Наталья Н.
06.10.2011
Отличный врач, врач просто от бога. Наблюдалась у нее все 2 беременности. Родила и сына и дочку. Все анализы и УЗИ посмотрит, ничего мимо не пропустит. Всегда назначала грамотное лечение и ничего лишнего. И как детский гинеколог она просто чудо, у меня доча у нее даже особо и не пикнула. Очень мне повезло, что я у нее на участке. Спасибо Вам, Галина Анатольевна, за ваше хорошее отношение к работе и индивидуальный подход к каждой пациентке.
Оксана
13.10.2011
Абсолютно согласна с отзывом, у неё ко всем индивидуальный подход и трепетное отношение, мне очень повезло!
Наталья
27.09.2011
Работники регистратуры - просто ужас, я такого хамства никогда не видела. Этим двум бабкам только на базаре торговать! Грубые и невоспитанные! Не понравилась им то, что я не прописана в г. Мытищи и не поставили меня из-за этого вовремя на учет, пришлось оформлять регистрацию по месту жительства, потеряла еще неделю, я гражданка РФ и имею право по своему полису наблюдаться у врачей по всей территории России, а они этого не понимают, закона не знают, потому, что 3 класса деревенского образования и вообще орут, отказываются, что-либо слушать. Так и хочется сказать им: Идите и мойте полы или на базар работать!
Елена Иванова
29.09.2011
Здравствуйте, Наталья! У меня такая же ситуация!Нет прописки в МО. Мне сказали по телефону, что если её нет, то можно принести договор аренды жилья. Я еще не ходила в ж/к - вот прочитала ваш комментарий и задумалась. Нужно ли делать регистрацию? Вам категорично сказали только регистрацию предоставить? И больше никаких документов касающихся жилья?
Евгения
16.11.2011
А я написала на них жалобу в Министерство Здравоохранения МО в мае 2011 г., после чего они поставили меня на учет без всяких бумажек, потому как права не имеют их требовать. Но для того чтобы встать туда на учет Вам надо получить прикрепление от главврача. Мне после жалобы на сайте Министерства не понадобилось ничего делать чтобы встать на учет. Мой Вам совет - пишите жалобу, и поставят и никуда не денутся.
Вера
01.02.2012
У меня тоже не было прописки в Мытищах (правда у мужа есть), сказали приходите с паспортом мужа и без проблем вставайте на учет, ни криков, ни хамства не было.
Оксана
16.09.2011
Очень хотелось бы прокричать свой отзыв, но увы. К моему огромнейшему сожалению, я вынуждена посещать сие заведение, так как приписана к нему по месту жительства, что очень странно. Фиалка расположена практически на задворках, добираться до нее с ул. Летной приходиться на двух автобусах (почему бы, спрашивается жителей моего района не прикрепить к женской консультации в Перловке, ближе и по времени и по расстоянию, или не принимать в поликлинике №2, где в настоящее время есть два гинеколога, но принимают там исключительно бабушек и по направлению терапевта). Но это как вступление. Помещение Фиалки - это разруха жуткая, туалеты - нет слов, вонючие унитазы чувствуешь даже в коридорах, кабинеты страшные, коридоры - все, АБСОЛЮТНО все в ужаснейшем состоянии! Начиная с порога (а именно, с регистратуры) - обхамят. Пациенток без постоянной регистрации в паспорте буквально дискредитируют (и не важно, что есть и полис и временная регистрация, без постоянной "прописки", как ее тут до сих называют - ты никто). Мой врач (Ш-а) - ведет прием практически по два человека в кабинете - один слазит со стула и одевается, а другой уже в кресле. Откровенное неуважение к женщинам, на мой взгляд, еще и в том, что не организована запись, иногда приходится ждать в очереди по 3 часа. И никаких консультаций врач не дает, все, что он рекомендует - УЗИ (бесплатный талон не допросишься), анализ на ИППП (платно), если ИППП не обнаружены, то дальше плати за анализ на дисбактериоз, а нет возможности их сдать - тогда и назначений никаких. Результаты прошлого-позапрошлого года на ИППП ставятся под сомнение (комментарии, вроде "Ну если Вы не могли заразиться инфекцией, еще не значит, что Ваш муж не мог")Очень, очень неприятно. Это то, что касается меня, взрослой женщины. С дочкой ходили к "доктору" Назаровой - у дочери проблемы с эндокринологией и некоторые гормональные проблемы - врач вел себя бестактно, дочь - подросток, в шоке вышла из кабинета. За результатом приходили - обхамила нас, назначила гормоны и сказала пить лет 5 (до 18 лет) и ни о чем не волноваться. И это девочке сидеть на гормонах и не волноваться о последствиях! Если бы только я могла выбирать консультацию и врачей, я даже не думая посещала бы ЖК при поликлинике №5, где раньше наблюдалась, там совершенно другие доктора и отношение!
Инна
17.11.2011
Напишите вашу жалобу в Министерство.
Анна
27.12.2011
Не согласна с тем, что плохо относятся к тем, у кого временная регистрация. У меня такая ситуация. Я предоставила копию паспорта, регистрацию, копию полиса. И все, поставили на учет, отношение нормальное абсолютно. Еще и объяснили все, куда идти, что делать. По поводу помещений: я считаю, что бывает и хуже намного. А в кабинетах у врачей вообще все нормально. Ну я понимаю, когда критикуют врачей, тут все ясно, специалисты разные бывают, но остальное-то зачем? Ведь там правда не ужасно!
Оксана
27.12.2011
Анна, я сравниваю эту консультацию с несколькими другими, в которых бывала (например, с Перловской), и она (Фиалка) ужасна.
Ирина
12.09.2011
Дамочки, я конечно тоже не в восторге от помещения и регистратуры, но зачем же так пугать молодых мамочек смертностью высокой. Вот я сегодня была у Болговой, осмотр проведён хорошо, сама она доброжелательна и вежлива. Всё хорошо объяснила, отправила на узи. Это моя первая беременность и мне конечно важно, к какому врачу я попаду, но почитав ваши отзывы, я к любому врачу боюсь идти. откуда такие данные о самой высокой смертности? Вы видимо плохих врачей не видели, если про Болгову такие вещи пишите.
Елена
19.06.2013
А вы, видимо, наивны до безобразия. Никто никого не пугает. Только лишь пишут о конкретных, действительных, невосполнимых врачебных ошибках. Вас предупредили, а решать всё равно Вам!
Олеся
09.12.2013
Отличный доктор! 2 года назад наблюдалась у нее по беременности.
Анна
06.09.2011
Девушки и женщины, всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом, как оказалось плачевным. Я сама с Москвы, но уже 2,5 года живу с мужем в Мытищах. Пришло время вставать в ЖК, по прописке получается врач Инякина. Как рассказала свекровь она и сама у нее наблюдалась, даже роды принимала (моего мужа), я с одной стороны насторожилась, все таки было это 30 лет назад и как-то в таком возрасте пора уже носки вязать, да телевизор на диване смотреть, но меня успокоили, что мол опыт большой. Вставала на учет на сроке 6 недель, пришла на прием к Инякиной, она сразу поставила на учет, выдала кучу бумажек на сдачу анализов и посадила на кресло, и провела первичный осмотр, простите пальцами. Сказала предполагаемый срок, назначила прием через месяц, но предварительно дала еще 2 платных анализа на 6 инфекций (мазок) и на какие-то заболевания, в общей стоимости почти 3000 рублей. Мне 20 лет, это моя первая беременность и разумеется вбить мне в голову, что это необходимо для здоровья и уверенности легко. Время шло, я ходила к ней каждые 2 недели, ничего кроме давления и то, что не идет прибавка в весе я не узнавала от врача, больше информации узнавала из интернета. На 14 неделе она назначила скрининг (первый скрининг, хотя я читала, что он делается 10-12 недель), за неделю до скрининга, а по сроку это 13ая неделя я почувствовала, что что-то не так, пошла в платную клинику на УЗИ без ее ведома что-то внутри мне подсказало. Врач сделал УЗИ, которое показало, что факт беременности есть, а плода нет. Я была просто в шоке, что со мной потом было - это просто ужас, мы поехали в платную клинику, там сделали все анализы, вагинальное УЗИ и сказали, что беременность остановилась на генетическом уровне (примерно срок 1-2 недели), то, что это упущение врача, так как на момент вставания на учет нужно было направить на УЗИ, установить факт беременности, то, что она маточная и то, что развивающийся. Ну, что было дальше можно не объяснять, я 3 месяца ходила, вынашивала малыша, которого нет, здесь чисто эмоционально тяжело, я уж молчу про капельницы, чистку и восстановительные препараты. В понедельник я пошла к Инякиной, при нашем разговоре у нее было такое безразличие и пофигизм, это было что-то, на мой вопрос почему вы не назначали УЗИ, что бы удостовериться, она сказала, что при осмотре ей было все понятно, и самое ужасное она мне сказала: "А какая вам разница, вы что на 13 неделе расстроены, что тогда, когда пришли ко мне все равно бы расстроились!" Я просто в шоке от больницы и врача. Как можно так халатно относиться, с таким холодом и безразличием. Да, согласна, может где-то и моя вина, но я молодая девушка, первый раз беременна, а она врач со стажем в 30 с лишним лет. Я рассказала эту историю, не для того, что бы врача оскорбить, это все на ее совести и душе, а, что бы вы милые дамы просто может прочитав сделали какие то выводы и не дай Бог столкнулись с такой ситуацией. Теперь мы с мужем решили, вести беременность только в платной клиники, да за деньги и не малый, зато я уверена, что со мной и моим будущим малышом будет все в порядке.
Vera
09.09.2011
Сочувствую Вам, но если это хоть как-то может успокоить Вас, советую Вам не корить себя за то, что не сделали вовремя узи. У меня была подобная ситуация. Только узи на маленьком сроке не гарантирует того, что беременность в определенный момент не перестанет развиваться, уже после сделанного узи, которое покажет, что все ок. А то, что первичный осмотр был руками (пальцами) тоже не показатель, как раз таки опытные врачи (не берусь судить Вашего, просто не знаю ее) обязательно проводят осмотр руками. А то в андреевских больницах при моей первой неудачной беременности сразу послали на узи, даже не осмотрев меня, а результат тот же. Терпения Вам, все будет хорошо, молодость на Вашей стороне.
Анна
09.09.2011
Я никого из врачей не осуждаю и не виню, просто с ее опытом можно было назначить узи или хотя бы его посоветовать. На том сроке, что я пришла, уже развития не было и узи бы это показало, а я ходила 3 месяца и уже готовилась стать мамой. Тут чисто психологически трудно. Спасибо за сочувствие и поддержку. Уверена, что будет хорошо, да и отзыв просто написала, чтобы он хоть как-то помог кому-нибудь и предотвратил какие-либо последствия и переживания!
Инна
17.11.2011
Напишите вашу жалобу в Министерство, не молчите. Так как просто словами в интернете ничего не изменишь.
Jarry
27.09.2012
Ооо, меня она за 2 месяца вообще ни разу не посмотрела на кресле, ни узи, ни кровь на хгч. Страшно идти на скрининг теперь.
Алина С.
18.08.2011
Врач, к которому оказалась прикреплена по прописке, абсолютно мне не подходит. Бестолково назначает анализы, даже медсестра, которая делала, говорит, что это бред! При этом все проходит через кассу, малейший мазок 300-350 руб. (и это называется Гос. клиника - ЕДИНСТВЕННАЯ в г. Мытищи). Проконсультировалась с врачом из НИИ Гинекологии: вердикт (!): "Выкачка денег и неквалифицированный врач"!. Позвонила в регистратуру узнать, как можно поменять врача и т. д. Кидают трубки и хамят!
Светлана
16.09.2011
Подпишусь под каждым Вашим словом! Выкачка денег и хамство! Сама не знаю куда бежать от них.
Инна
17.11.2011
Напишите вашу жалобу в Министерство, не молчите!
Зимина Марина
17.08.2011
Девочки! Хочу сказать про Попову Т. Г., врача из Женской консультации "фиалка"! Врач потрясающий! Я её попросила взять меня, но у неё самый большой участок, беременных очень много, пришлось обращаться, можно сказать, к заведующей, и меня она взяла, причём не обиделась, что я так поступила. Мне её рекомендовали люди, я к ней ходила платно, около 2-х лет, а когда забеременела, только к ней хотела! У меня была угроза, и Попова очень меня оберегала, переживала как за себя, если я не приходила, она мне звонила, я постоянно у неё была под контролем, надо сказать, я очень психовала, боялась выкидыша, и Попова не нанесла мне вреда, разговаривала, поясняла, но в ЦРб я так и не легла, меня лечила мама дома, она врач. Я пыталась всячески дать денег Поповой, но она не брала! Я приносила конфеты и цветы на праздники! В общем, я очень довольна доктором! Родила сыночка и пошла в консультацию её благодарить, сыночку 4 месяца, недавно отнесла ей большую корзину с цветами! У меня по участку Еналиеева, моя подруга к ней попала, та ей говорила, что она родит урода! А она оставила ребеночка и родила здорового малыша, если бы я попала к Еналивой я бы сошла сума, потому что психически была не уравновешена, всё время плакала. А угроза у меня была не такая уж и страшная! Наше состояние зависит от головы, особенно у беременных! Поэтому важно найти хорошего, внимательного врача, каким является доктор Попова Т. Г. Счастья ей женского и долгих лет работы! Планирую вторую беременность, наблюдаться буду только у неё!
Наташа
22.09.2011
Читаю отзыв и мне кажется, что его пишет сама Попова. Ходила к ней 9 месяцев общалась со многими мамашками и ничего хорошего про нее не слышала. Холодная, совершенно равнодушная женщина. Работает на автомате - даже глаз не поднимает. Каждый раз уходила от нее в слезах, стращала меня всю беременность, приходилось после нее консультироваться в платных клиниках. Консультация у нее 2 минуты, все остальное время заполнение бумажек. В очереди можно сидеть к ней по 2-3 часа. В итоге я родила сама (она мне говорила 100% кесарево будет) и хорошего здорового ребенка. Всем удачи, но к ней не рекомендую.
Александра
26.09.2011
Ваша Попова сволочь редкостная! Мне она ребенка загубила, а потом всю карту перешила и орала на меня. Бегите от нее! И я не одна такая. В роддоме мне врачи и медсестры рассказали, что после нее девочки приходят с болячками, проблемными родами и смертность во время родов у нее самая высокая!
Евгения
16.11.2011
У меня тоже такое впечатление, что это сама Попова написала, у меня уже 37 недель беременности, совершенно некомпетентная врачиха (врачом назвать сложно). Я к ней на учет встала только потому, что у нее народу нет, а ходить живот мерить и взвешиваться за деньги я не вижу смысла, больше получаса в очереди к ней не сидишь, т. к. к ней идти никто не хочет и медсестра у нее хамка. Сейчас мне гепатолог поставил холестаз беременных (высокий уровень смертности ребеночка), на, что она мне прописала курантил (который никак не помогает при этом) и сказала, что ничего страшного, что это многих беременных. Вот сижу ищу компетентного врача, который мне может помочь. Так, что я не удивляюсь, что у нее самая высокая смертность. По поводу назначения лекарств во время беременности ни разу не смогла объяснить зачем она прописывает тот или иной препарат и на каких основаниях. Делает умное лицо и говорит "чтобы беременность сохранить" или "чтобы плацента не старела". А на встречный вопрос на основании чего вы решили, что у меня плацента не соответствует возрасту, т. к. по УЗИ все в порядке, она не отвечает ничего. Это хороший врач? Гинеколог, который ни разу не посмотрел грудь за 7 месяцев у беременной? Это врач, к которому можно ходить мерить живот и взвешиваться - больше ничего!
Евгения
16.11.2011
Марина, ну вы точно не Попова, т. к. я только, что у нее была - она в консультации сейчас. Только, что посетила другого доктора (платно естественно), который отменил мне все препараты, которые прописала Попова, т. к. в моем случае нельзя ничем печень нагружать, и согласившись с гепатологом - прописал урсосан. Если не верите, то поищите в интернете инфу про холестаз беременных - и вы увидите, что Попова чуть не загубила очередного ребенка, не назначив мне Урсоса и оставив Актовигин и Курантил.
Евгения
17.11.2011
Видимо потому, что Ваша мама врач и она с Вами ходила на прием у Вас все хорошо. Ко мне отношение тоже так скажем особое, т. к. я писала жалобу в министерство, т. к. сотрудники регистратуры не хотели меня ставить на учет в виду отсутствия прописки, хотя я гражданка РФ и у меня есть полис. Естественно обо мне знают наверняка многие работки ЖК Фиалка и естественно относятся они ко мне с негативом, как же на них пожаловались, отстояв свои права и заставив выполнить их обязанности. Сегодня Татьяна Георгиевна (Попова) сделала мне КТГ без записи и даже объяснила, что это потому, что я слишком много пишу в интернете. Другой девочке, которой доктор назначил сделать КТГ срочно, но очередь расписана на 2 недели вперед, Татьяна Георгиевна предложила сделать КТГ платно через кассу в отличии от меня. То есть для нормальной работы сотрудников данного учреждения надо постоянно куда-то писать, видимо чтобы они были в "тонусе". Ну вот вы считаете это нормальное отношение к беременным женщинам? То, что аппараты УЗИ в Фиалке старые, знаю еще по первой беременности - тоже замотали меня вплоть до генетика МОНИИАГ. Только съездив в центр с нормальной современной аппаратурой, все оказалось нормально. Больше было потрачено нервов.
Валентина
08.12.2014
Такое ощущение, что про другую какую-то Попову говорят. А я очень ей довольна и ужасно расстроена, что она там больше не работает. Прям до слез. Пошла к другому доктору (не буду писать фамилию) и как-то не в восторге- напрописывала кучу дорогущих платных анализов и лекарств. К Поповой и платно пошла бы. Успела один раз сходить платно. и снова ее нет. Всегда и на вопросы мои отвечала, и доброжелательно относилась.
Головина Анна
17.08.2011
Я наблюдаюсь в "Фиалке" уже более 10 лет! 2 беременности! И обе мне обходились в круглую сумму, не говоря уж о лечении после. За УЗИ заплати, за анализ заплати, за все заплати, и это несмотря на то, что я прописана в Мытищах и у меня есть Страховой полис. Я сейчас родила второго, болячек повылазила тьмя тьмущая, а в ЖК не могу пойти, начнуться анализы, а это деньги, которых у меня сейчас нет, а без них и нет лечения дорогущими лекарствами. У меня половина женских болячек благодаря гинекологу Инякиной стали хроническими. (((
Алёна
03.08.2011
7,5 лет назад наблюдалась у Чубаркиной. Отличный доктор. Я бала сложная пациентка. Токсикос 7 мес. Не вставала с кровати всю беременность. Но благодаря ей выносила и родила здоровую девочку. Подскажите, кто сейчас вместо нее?
Ирина
08.02.2012
Полностью с вами соглашусь! Прекрасный человек и великолепный врач Чубаркина! Наблюдаюсь у ней, только вот уже не в Фиалке, и ни чуть не жалею, и всем советую! Чубаркина к своим пациентам относиться как к цветочкам!
Елена
08.02.2012
Я с вами согласна. Я к Чубаркиной попала случайно. Мой врач по участку был в отпуске и меня направили к Чубаркиной. Работала она по ул. Летная, 40, к. 1, Дом Здоровья. Но сейчас не знаю, там она или нет.
Елена
23.01.2013
Чубаркина - это врач от Бога. Никаких денег не жалко.
Елена
27.01.2013
В ответ на сообщение № 1 от Ирина: Девочки, а Вы не знаете где она сейчас работает??? Очень хочу за вторым к ней. Пишите в личку. Спасибо!
Ирина
02.11.2013
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Она до сих пор на Летной, 40 в мед. центре "Здоровье".
Фомина Юлия
29.07.2011
Чем мельче человек, тем больше он вопит о важности своей работы. С регистратурой вроде вопросы решимы, а вот уборщица. )))) Вопила сегодня, что мой сын обронил на ее свежевымытый пол несколько листиков ивы, которые тут же убрал. Но эта рабочая лошадь (бедная, безграмотная уборщица) напару с, насколько я помню лицо, заборщицей крови стояли в дверях регистратуры и громко рассуждали о бесстыдстве раскидывания листьев, о том, что мать не смотрит. Мой сын, кстати, всем сыновьям сын, очень сообразительный. А вот тетям пришлось громко, чтобы хоть с третьего раза сказать (бесит, когда человек слышит только себя), что все уберет. На что: "оставили бы его вообще на улице". Я: "вы своих бы детей оставили?". Уборщица: "да, они сознательные". Я: "а вот маньяки не сознательные". Уборщица: "иди отсюда". Когда я спросила, а почему это вдруг сразу на "ты", на что получила очередную порцию деревенского хамства. Девушки, милые, такого хамства я от такой шушеры помойной слышу впервые. Человек даже не задумался о том, что я могу быть женой депутата, внучкой президента и т. д. и т. п. )))) Я вот даже не знаю, в департамент, насколько я понимаю, писать письма беспонтово. Писала уже по поводу детской нашей поликлиники, в которой никогда нет нужных врачей. Их просто нет, год или два уже. В министерство может? Или может еще что? Мне очень жаль беременных девчонок, которые просто не знают, куда им еще идти. Жаль врачей, есть ведь хорошие врачи. Но консультация напоминает рынок, который находится рядом со станцией. Все. Русские нематерные слова у меня закончились.
Вера
14.08.2011
Конечно, форма общения в данном учреждении оставляет желать лучшего, особенно это касается регистратуры. Но Вы тоже неправы - причем здесь дочка-жена депутата и прочее "классовое" деление на шушеру "помойную", как Вы выразились. То есть, согласно Вашей логике, если женщина не чья-либо жена или дочь из "отмеченных властью", то ей можно и хамить? Взаимная вежливость - нечто разумеющееся, само собой, среди воспитанных людей.
Светуля
26.07.2011
Хочу поблагодарить врача, Жилину С. Н., и акушерку, Кузьмину Н. Н., за хорошее отношение, внимание, отзывчивость.
Ирина
29.12.2011
Полностью с вами соглашусь! Жилина и Кузьмина, отнеслись ко мне как к своей знакомой, все рассказали объяснили, во многих вопросов пошли на встречи, поняли, выслушали и успокоили. Они всегда приветливы и внимательны! Я была очень удивлена такому приему, т. к. наслышалась от знакомых про "Фиалку" много чего совсем не хорошего! Думаю мне просто повезло, что совершенно случайно попала к Жилиной и Кузьминой!
N
22.06.2012
Врачи не должны навязывать свое мнение, они должны просто ПОНЯТЬ. Я уже устала все врачам объяснять, что мы с мужем не можем рожать, нет хороших условий для ребенка, и здоровье не очень. Может, Жилина с Кузьминой и относятся хорошо к пациентам, но к тем, кто ждут или собираются завести ребенка, а на остальных им наплевать.
Ликокели Анастасия
16.07.2011
Всю беременность наблюдалась у этого врача. Умная, отзывчивая, знающая. Всегда очень внимательна и говорит, что беременная женщина не должна работать! Огромное ей спасибо за нашего сынишку Мишутку!
Acth2011@yandex.ru
23.07.2011
Вам действительно очень, очень, очень повезло. Она - умница.
Елена Иванова
31.08.2011
А какую улицу она ведет?
Ликокели Анастасия
02.09.2011
В ответ на комментарий № 2 (Елена Иванова): я на Белобородова проживаю, но у нее не только эта улица! Лучше прийти и в консультации узнать
Светлана
16.09.2011
А нам с ней не повезло! Хамство и бестактность не чужды и этому доктору. Наблюдались у Назаровой, как детского врача-гинеколога в течение двух лет (дочери было 12-14 лет). К счастью, появилась замечательнейшая доктор, детский врач-гинеколог Чичакян (прошу прощения, если неправильно написала фамилию) в детской поликлинике № 2.
Алтухова Юлия
09.07.2011
Наблюдалась всю беременность у Назаровой Г. А., просто прекрасный врач, мне повезло!
Морозова Татьяна
04.07.2011
Соглашусь, что Щенникова Ирина Ивановна - замечательный доктор! Я под ее наблюдением выносила и родила двух здоровых деток, да и по вопросам здоровья обращалась. Всегда только самое лучшее впечатление. Единственный минус посещения ее кабинета - большие очереди, но это потому, что она никого не "отфутболивает", всегда очень внимательно относится к каждому, поэтому к ней и стекается народ со всех соседних участков.
Юлия
25.09.2011
Щенникова действительно очень хороший врач. Мне ее порекомендовали. Я к ней с Москвы приезжаю. Всем удачи!
Раида
23.02.2012
А в каком она кабинете работает, Щеникова Ирина Ивановна?
Надежда
19.10.2012
У Щенниковой можно выносить только беспроблемную беременность. У меня была тяжелая беременность, и из-за пофигизма этого врача я потеряла ребенка. теперь каждый год я подсчитываю сколько было бы сейчас моему малышу. Давление 70 на 40 считается совершенно нормальным, мол, при таком давлении не бывает выкидышей. Щенникова - врач, которому совершенно наплевать на беременных.
Будинова Ирина
14.06.2011
Добрый день! Ходила к нескольким врачам в ЖК Фиалка. Все познается в сравнении. Самая лучшая Щенникова Ирина Ивановна. Просто супер! У меня только положительные эмоции. Очень внимательная и добрая. К сожалению, сейчас Ирина Ивановна в отпуске. Попала к Еналеевой. У меня сложная беременность (предлежание плаценты), паталогий не было, болячек тоже, так мне поставили "диагноз": "А, что Вы хотите, первая беременность в 28 лет?!". На вопрос, как бьется сердечко ребенка последовал ответ: "Ну бьется. Хорошо. Пока." ЖЕСТЬ! Вышла со слезами.
Я
19.08.2011
А вот у меня Еналеева чуть не убила мою доченьку ( ( ( За весь срок беременности она НИ РАЗУ не посмотрела результаты УЗИ и КТГ, а они (как оказалось в последствии) были не очень положительными. Как результат такого халатного отношения к своей работе - моё экстренное кесарево. До сих пор благодарю Бога, что вовремя направил меня к Врачу с большой буквы Данелян Софье Георгиевне (5 роддом, Москва), которая и спасла мою малышку. Но всего этого (экстренного кесарева) можно было бы избежать, если бы Еналеева выполняла свои обязанности. Девочки!Особенно беременные! Бегите от этого исчадия ада!Требуйте у заведующей себе другого врача. Пожалейте себя и своих будущих деток!
Ната
18.10.2012
Первую беременность Еналиева вела. Мальчик нормальный и в срок родился, но ходила, как на каторгу: (с дрожью в коленях на ватных ногах). О том, что можно поменять врача не знала.
Евгения Крюкова
06.06.2011
С Фиалкой знакома еще по первой беременности с 2005 г. Тогда стояла на учете у Еналеевой. Это кошмарная, бестактная и невоспитанная женщина. Зато акушерка у нее была очень милая, наверно, только из-за акушерки, я к ней проходила весь срок. Теперь у меня вторая беременность, и вспоминая весь ужас прошлых посещений, я дотянула до 11 недель, чтобы отправиться в Фиалку. До этого посещала врача в Андреевских больницах, но там очень дорого, чтобы весь срок стоять. В общем пошла. В регистратуре на учет меня не поставили, т. к. у меня нет вообще никакой прописки (купили новую квартиру, там еще собственность не оформлена. На мое заверения, что они не имеют право не ставить меня на учет, мне просто нагрубили. Вернувшись домой, в сердцах я написала жалобу в Министерство Здравоохранения. Через 2 недели мне позвонила зам. главврача Фиалки (очень милый голос), извинялась за сотрудников Фиалки и пригласила встать к ним на учет. Сегодня я позвонила в регистратуру, чтобы узнать кто мой врач и как она принимает на неделе, на, что регистратура ответила, что мой врач (о, ужас! Попова!) и расписание на неделю они не дают. То есть когда к ним идти совершенно не понятно. Завтра собираюсь туда пойти, может на месте выясню. Но, что же это за отношение к людям? Это я еще до врача не дошла, и начитавшись ужасов про Попову, мне вообще страшно думать, что будет дальше?
Анастасия Сергеева
23.07.2011
Надо было идти к Назаровой Галине Анатольевне. Ее кабинет в "центральном вестибюле". Это она, скорее всего, Вам звонила. Она там за всех отдувается. Откуда у человека столько терпения и доброты? Если что, идите прямо к ней? Мочалки Сиротининой никогда нет на месте. А если и есть, Господи упаси.
Евгения Крюкова
16.11.2011
Хочу продолжить рассказ. Придя в Фиалку, у меня с сотрудниками регистратуры такой же разговор: -Здравствуйте. -Здравствуйте. - Я бы хотела встать на учет по беременности, - даю паспорт и полис. - Но у вас прописки нет. - Опять двадцать пять. Послушайте, я только, что на Вас жалобу в Министерство написала. И бабуля из регистратуры начинает заполнять мне карты, при этом приговаривая: "А вот нечего жалобы писать". То есть все они знают о наших с Вами правах, только я не пойму одного: зачем они так делают? Чтобы нас позлить? Я просто не вижу логики.
Рожкова Анастасия
19.05.2011
Я в глубоком шоке от этого места! Была там сегодня первый раз и впечатление не из лучших! Не успела зайти туда, как стала невольной свидетельницей скандала одной из пациенток с работником регистратуры! Пациентка утверждала, что была записана (куда-то там) на 8:00, а мед. сестра спорила и говорила, что на 7:30. В конце концов первая что-то буркнула и ушла, а вторая в след первой начала грубым тоном высказывать свои недовольства! Далее сама попала под раздачу! В этой же регистратуре натерпелась хамства, высокого тона и опять же недовольства этого работника! Кое-как удержав себя в руках, пошла к врачу (Поповой). В начале всё было хорошо, всё спросила, осмотрела, дала направления, но потом, когда я пришла к ней с кассы показать оплаченную квитанцию-она уже была менее дружелюбна! Тоже начала разговаривать на повышенных тонах и высказывать какие-то мелкие недовольства! Установила строгие сроки предъявления мной всех заключений и результатов анализов и отправила записываться на обследования. Вышла к расписанию, нашла эти затрёпанные папки, в одной не было листов, во-второй всё заполнено, ручек нет, обратилась к регистраторше с вопросом - опять нарвалась на грубость! В общем, от прибывания там 40 мин. получила массу негатива, головную боль и поднятые нервы! Надеюсь, что не рожу раньше времени от таких нервотрёпок!
Фомичева Ирина
30.03.2011
Хочу сказать огромное спасибо Болговой Ираиде Вагтфовне. Я благодарна судьбе, что моим участковым гинекологом оказалась именно она, это знающий свое дело специалист, умеющий найти общий язык с каждым! Спасибо, Ираида Вагифовна, за вашу работу, за ваш профессионализм и за моего сынулю Богданчика, который родился благодаря вашей заботе! Наблюдалась в Фиалке с 10 недель. В лице Ираиды Вагифовны всегда находила заботу и понимание, она очень серьезно подходить к каждой из нас: всегда выслушает, объяснит, подскажет. Еще раз огромное спасибо! Что касается работников регистратуры, это ТИХИЙ УЖАС! Уважаемые ДАМЫ из регистратуры, научитесь общаться с людьми! Или может вы ждете жалобу в МИНЗДРАВ? Подумайте!
Анастасия Сергеева
23.07.2011
У Ираиды Вагифовны самая высокая смертность. Благодарить ее - это бога гневить. Я сама врач, у меня с детства травма ноги, трудно ходить. Так она меня гоняла каждую неделю. А результат? Мертвый ребенок на последнем месяце. Она - ..., не могу даже слова цензурного подобрать.
Okapi
08.08.2011
Наверное, Болговой хватает профессионализма только на здоровых клиентов (проблемные ей не нужны).
А.Е.
16.08.2011
В плане двух беременностей, я наверное "здоровый клиент"))). Наблюдалась у Ирады Вагифовны, все прошло хорошо. Но бесконечное вытягивание денег на платные анализы просто достали! А вот, как гинеколог, она никакущая, уже больше года лечит воспаление, и кроме диклофенака и антибиотиков, по ее словам, другого лечения нет. Но что-то ничего не проходит.
Катерина
13.03.2011
Благодарность врачу, Жилиной С. Н. Мы с дочкой давно наблюдаемся у нее. Она очень внимательно относится к своим пациентам, знающий специалист. Индивидуально подберет лекарственные препараты, отправит ненужные анализы, одобрит словом и вниманием, ответит на все волнующие вопросы. Такая же внимательная, отзывчивая и добрая, с ней работающая акушерка, Кузьмина Н. Н. Мы искренне с дочкой желаем им здоровья, терпения к пациентам и всего самого наилучшего.
Миля
15.04.2011
Во время беременности наблюдалась в фиалке. Хочу сказать большое спасибо врачу Назаровой Галине Анатольевне! Грамотный, знающий свое дело специалист, короче, врач от Бога.
Яна
21.04.2011
О, мне тоже очень нравится и Жилина С. Н. и акушерка, Кузьмина Н. Н.! Я за свои 24 года столько раз бывала у гинекологов (вечно застужалась), что хорошего врача теперь определяю сразу). Буду ходить только к ним, несмотря на то, что прописана в Пушкино. В регистратуре, кстати, на меня по этому поводу наорали, им плевать на страховой полис.
Пациентка
25.02.2011
Отношение к пациентам в этой консультации иначе как хамством назвать нельзя. Едва я переступила порог этого учреждения, как уборщица облаяла меня, что я наследила, оскорбила, при этом она прекрасно видела, что перед ней беременная женщина. Отдельно про врача Чернову. Хамит, как будто специально про даунов рассказывает, это все негативно отражается на психике беременной женщины, обращается на "ты", тоже мне подругу нашла. Вопросы про беременность задать невозможно, огрызается, в-общем, хожу "для галочки". Слава Богу, что чувствую себя хорошо и жалоб нет, а так я не знаю, чем может помочь этот врач, только хуже сделает. Каждый раз со слезами ухожу оттуда.
Анастасия
12.03.2011
Во время беременности тоже довелось у Черновой побывать! Просто ужас! К ней ни ногой больше! Хамка да и только!
Анастасия
23.05.2011
Да, а мне из-за нее кесарево сделали. Наговорила мне про то, что ребенка начнут тянуть щипцами и вытянут мне дебила. Моя психика вероятно на это и настроилась, при всех стараниях врачей, сама я так и не смогла родить. Пусть ей будет счастье за все наши страдания!
Юлия
24.05.2011
Попала к Черновой в первый раз, обратившись к гинекологу. Она отправила меня, без каких-то оснований, на ВСЕ анализы. Наговорила всяких гадостей, напугала, что у меня маленькая матка, и если срочно не лечить не смогу родить. В итоге выяснилось, что с маткой все нормально. И найдя в итоге стаффилокок, который и лечить-то было не нужно, выписала лекарств на 18 000 рублей (это в 2002 то году!). Никогда к ней не обращайтесь!
Алена
24.06.2011
Была сегодня в Фиалке впервые. Прописана сама в Москве, а живем с мужем в Мытищах. Когда звонила, мне вроде спокойно ответили на все вопросы, и когда сегодня пришла в регистратуре, тоже нормально разговаривали. Но по улице, где я проживаю, сказали, что мой врач Чернова. Не знаю даже верить ли всем высказываниям, но желание совсем отпало вставать на учет в этой ЖК. Придется все-таки ездить домой, а это полтора часа по метро и так далее.) Остальным желаю только хороших докторов и сразу же бегите от плохих, вы имеете полное право на это. Не надо мучить себя и своих малышей!
Стефания
19.05.2013
Г-жа Чернова занимается разводиловом, назначая кучу платных анализов на инфекции, передающиеся половым путем женщине, у которой постоянный половой партнер в браке. Начинаешь задавать ей неудобные вопросы, прячет глаза и выкручивается. А также любит опаздывать на работу и перед пациентками за это не находит нужным извиняться. Что тут скажешь? Они говорят: какая зарплата, такая и работа.
К.О.
23.02.2011
Вчера было мое первое посещение. Сама больница УЖАС. Все ободрано, обшарпано. Санузел в ужасном состоянии. С токсикозом вообще не зайдешь. Очень жалею, что вообще туда пошла. ПОлучила столько негативных эмоций и переживаний, сколько давно не получала. 2,5 часа просидела в очереди, дальше столкнулась с хамством врача и медсестры или кто они там, сидят парочкой. На непонятные мне врачебные термины, которые я переспросила, абсолютно по-хамски отвечала: "я что, вам не понятно сказала". Мне никогда не было так больно на кресле, как меня осматривали там. Сапдеповскими инструментами, которые не известно как вообще стерилизуют. Потом отправили меня платить за анализы, в кабинет, где уже все ушли домой, на регистратуре не завели какую-то "большую карту" из-за неоплаты. Хотя это абсолютно не связано, а когда я вернулась к врачу, десяток беременных женщин, ожидавших очереди уже 3-й час, сообщили, что они ушли пить чай. Я развернулась и ушла. Вы знаете, я первый раз за всю свою жизнь побывала в такой ужасном месте. Больше туда ни ногой. Хотя мне оттуда уже звонили. Обязательно напишу жалобу в Минздрав. И считаю всем, кого что-то не устроило, не надо оставлять просто так. Обязательно надо жаловаться, писать, либо это все так и будет продолжаться. Была бы глав. врачом, всех бы в один день под зад коленом. Хочется обратиться к врачам этой ЖК. Вы же в первую очередь женщины и мамы. ГДЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ? Вам бы в армии с солдатами работать, а не с беременными женщинами.
Оксана
01.03.2011
Ужас какой! Я пока еще только планирую малыша, но уже делаю выводы на будущее, вот и интересуюсь нашей ЖК.
Кристина
25.03.2011
Я вас очень прекрасно понимаю и сочувствую! В Фиалке начинается. Ужас прямо с порога! Я жаловалась в Министерство здравоохранения на сайт писала. Домой пришло письмо по почте в конверте, но в Фиалке ничего так и неизмемнилось к сожалению! Или Министерство так отписку прислало! В этой ЖК - есть очень хорошая врач от бога - БОЛГОВА в 17 каб.!
Семёнова Ольга Александровна
20.01.2011
Замечательный, золотой врач - Щенникова Ирина Ивановна, низкий ей поклон и огромная благодарность за моего здоровенького сыночка! Прекрасное отношение, всегда всё поймёт и разъяснит. Высокий профессионализм, понимание и терпение. Буду ходить только к ней, даже, если из Сибири придется ездить!
Вика
28.10.2011
А какие улицы в Мытищах она обслуживает, скажите, пожалуйста?
Пациент
27.12.2010
Хочу сказать спасибо доктору Ефименко! СПАСИБО! Всегда и спросит как дела, и как самочувствие, и при осмотре так со мной разговаривает будто я маленькая. "Аккуратненько", "Расслабься", "Не переживай" и т. д. Очень приятна её забота. Абы какие препараты не прописывает. Даже в последний раз, прежде чем прописать лекарства, взяла доп. анализ, чтоб убедиться нужны ли антибиотики или не стоит. И про лекарства все расскажет, все разъяснит. Приятный врач.
Валентина
18.03.2011
Ефименко Ирина Николаевна - ВРАЧ ОТ БОГА! Она отдает всю себя работе. Всегда все разъяснит, это не тот врач, с которого надо все вытягивать, расспрашивать, а, что у меня, а почему так, а, что за лекарство? Этот врач сам все по полочкам разложит. Очень внимательна, щепетильна, последовательна. В общем, знает свое дела. Стояла у нее на учете по беременности. Безмерно благодарна ей.
Никишина Анна
13.10.2011
Ой, девочки, спасибо за отзыв. Меня к ней прикрепили. Боюсь, трясусь. 1 беременность, хочется попасть к хорошему врачу. Судя по написанному, хороший специалист. А сколько ей лет??? Хоть приблизительно.
Светлана Котельникова
22.12.2010
28 кабинет - НЕ ВХОДИТЬ! Девочки, наблюдалась у врача Голубева, ну это не врач, а монстр, не советую никому. Каждый раз выходила от нее со слезами. Пока муж не сходил к гл. врачу. Идиотка, таких врачей гнать надо, надеюсь гл. врач хоть иногда это читает.
В.
20.09.2011
Мне 25, мой врач Голубева. Две беременности я наблюдалась у нее нормально, но когда забеременела в третий раз, это было ужасно. Вообще, она раньше такой не была. А сейчас она просто хуже монстра. А Щенникова очень хорошая врач, только мед. сестра не очень.
Дарья
30.09.2011
Я согласна с вышеуказанным - не советую лечиться у Голубевой. Я по беременности у неё ни в коем случае наблюдаться не буду, благодаря ей у меня и осталось негативное впечатление от Фиалки. Будучи на приёме, я не получила никакой информации, буквально ни одного слова - никакой помощи - кроме платных направлений на какие-то дурацкие диагностики, без которых она вообще отказывалась что-либо мне говорить. Во всём чувствовалось пренебрежение. Ужас просто, а не доктор.
Ольга
15.12.2011
Голубева М. Б. - просто змея, во время приемов ждала, когда же выскочит жало и закапает яд!
Будинова Ирина Юрьевна
20.12.2010
Негатив уже после звонка в регистратуру, не могут ответить на элементарные вопросы, кидают трубку. С ужасом предвкушаю, что будет при визите. Самое страшное, что даже если идти на платный прием (последний раз готова была уже на все, что бы хоть как-то улучшить отношение), отношение к людям в этой ЖК не изменится.
Анастасия
29.11.2010
Щенникова. Она самая лучшая. Добрейший человек. Даже плохое сообщает так, что негатива нет. К ней всегда очередь, но это того стоит.
НАТАЛИ
15.01.2011
Я на практике усомнилась в её профессионализме: ласково и нежно прописывает курс 'лечения', который чуть в могилу не свёл. "Вы не можете себя плохо чувствовать на этом лекарстве", и это я ходила к ней в платную клинику. Просто поговорить-поулыбаться.
Айгуль Бароева
23.11.2010
Я попала на осмотр к Еналеевой. Грубиянка, старая кошелка. Увидев меня в первый раз, она оскорбила меня. Я Россиянка из Кавказа. Она мне сказала понаехали, надоели и все в этом духе. Я в ужасе вышла из её кабинета.
Анастасия
23.07.2011
Да они там все, как собаки цепные. Я в прошлогоднюю жару туда попала, направили к Еналеевой, по "коммерческой линии" (за деньги). Мне в очереди плохо стало. Хоть бы кто из врачей обратил на это внимание. Женщина из кассы, симпатичная такая, вышла, воды мне принесла. Её кто-то Надеждой назвал, отчество не запомнила. В этом году в подругой заходила туда. Этой женщины нет. Сожрали, наверное. Ходит какая-то кобыла, высокая и крашеная в блондинку, что ни спросишь, только хмыкает, говорят глав. бух., может пьяная. Там такой смердяк (воняет), вроде бы ремонт делали в прошлом году, в туалете света нет, коридоры узкие, темные. Девочки, если есть возможность, не ходите туда. Они вроде бы от нас зависят (родовые сертификаты и прочее), но хамства - через край. А Еналеева - это отдельная песня. Она хоть и врач, но, похоже, не моется и одежду не стирает. Спасибо, смотровые перчатки на свои обгрызенные лапки отдела.
Катя
25.07.2011
Ой, я поддерживаю! такая же ситуация, я сама из Королева, живу у мужа в Мытищах - имею право наблюдаться в Фиалке. Тоже пришла по месту прописки мужа, к этой ужасной женщине, только зашла - сразу "Одни приезжие". Хотя королев и Мытищи разделяет только Ярославка. В общем хамка, грубит, сказала, что она ничего не видит и у меня скорее всего нет беременности, но раз я так в этом уверенна, то у меня угроза выкидыша и сказала ложиться в больницу. Оказалось, что у меня 6 недель и никакой угрозы нет. Вот и думайте.
Светлана
16.09.2011
Да, про "понаехали" и мне досталось. Я россиянка из Прибалтики, да еще и со славянскими именем и фамилией, так мне в регистратуре кричали "езжайте к себе в Прибалтику и лечитесь там", хотя и регистрация и полис мытищинские. Неужели нет управы на эту ЖК?
Медработник
16.11.2010
Ниразу не была осмотрена на гинекологическом кресле во время беременности (наблюдалась с 33 недели). На жалобы на наличие выделений белого цвета не отреагированно. По наличию в моче белка поставлен диагноз - пиелонефрит, и дано направление в роддом на сохранение (белок и лейкоциты в мочу попал из другого места, в которое так и не заглянули). Жалобы на боли в тазобедренном суставе и так же неверный диагноз поставлен - недостаток кальция (кровь показала норму), все прошло при смене положения. Абсолютно некомпетентный доктор. Бедные люди без медицинского образования.
Андреева О.В.
09.11.2010
Хочу выразить глубокое признание и поблагодарить сотрудников женской консультации "Фиалка" за профессианализм, отзывчивость и тактичность. Несмотря на безобразные условия работы, в этой организации работают профи своего дела! Спасибо!