- независимый сайт отзывов о компаниях
95 50
Компания просмотрена: 44004 раза

Отзывы про Пироговский Центр

Москва, Первомайская Ниж. улица, 70
+7 (499) 464-03-03
Наталья
2014-09-24
Была на консультации у доктора Животова В. А., по поводу подозрения на рак щитовидки. Мне всего 28 лет и естественно такой диагноз был для меня полным шоком. Доктор взял мои стекла на пересмотр к цитологу, к слову сказать оплату за стекла брал прямо в кабинете и взял в 2 раза больше, чем указано на сайте. После чего спустя неделю, когда я позвонила и попала на медсестру, дабы понять как обстоят дела с результатами, м/с по моей просьбе сообщила мне по телефону, что у меня рак, а на вопрос как получить результаты на электронную почту, сказала звоните врачу и с его разрешения мы вам что-то пришлем. Т. е. по телефону сказать человеку, что у него рак можно, а анализы на оставленную заранее почту нельзя прислать. Где же врачебная этика, или медсестер такое понятие не касается? И на все мои вопросы человек начинает нервничать и повторять мне в трубку один и тот же вопрос, слышу ли я ее?????? Медсестру к слову зовут Крупнова Ирина Васильевна! Прошу руководство принять меры к данной ситуации.


Ответы пользователей
Ирина
2015-04-25
В ответ на сообщение № 2 от Виталий: Ну и зря. Отличный медицинский центр! Нельзя судить о клинике, по данному заключению.
Виталий
2015-02-21
Спасибо участникам форума. Оперироваться буду в другой клинике.
Захарова Ирина Августовна
2014-10-08
Уважаемый Олег Эдуардович! Хочу сообщить Вам о вопиющем хамстве. 08.10.2014 г. в период с 13.00 до 14.00 я пришла на проходную стационара, чтобы передать моей подруге (и коллеге), находящейся на стационарном лечении, пакет молока, который она не может купить в буфете стационара, так как оно там очень дорогое, и не может купить в ближайшем магазине, так как за территорию больницы больных не выпускают. Подруга пдошла к проходной. Я попросила охрану пропустить меня на территорию больницы, чтобы я могла передать молоко. Меня на территорию не пустили, так как посетители могут проходить только в 16.30, а молоко передать предложили либо через решетку забора, либо через турникет, а заодно таким же образом и пообщаться. Поскольку общаться через турникет нам показалось менее унизительным чем через решетку (не тюрьма все же), мы поговорили стоя по разные стороны турникета. После того, как мы попрощались и подруга хотела выйти из помещения, ей преградил путь охранник, стал препятствовать ее выходу и требовать сообщить ее фамилию (очевидно, чтобы предпринять какие-то репрессивные меры, а иначе для чего?). Фамилию она ему называть не стала. Через некоторое время, она позвонила мне и сказала, что за ней до палаты была организована слежка, которую она, как опытный оперативный работник прокуратуры, не заметить не могла. За ней до палаты шел человек, заглянул в палату, посмотрел на какой койке она сидит, после него заглянула старшая медсестра. Таким образом, очевидно, была установлена ее фамилия. Теперь мы ждем, какое же наказание последует пенсионеру Генеральной Прокуратуры РФ за то, что она постояла 5 мин. у турникета. Более унизительного отношения к себе мы никогда не видели. Если охрана выполняла инструкцию, то ее необходимо пересмотреть, чтобы пациенты и их родные, и близкие не чувствовали себя заключенными и могли бы встретиться во дворе больницы в удобное для них время, конечно не в ущерб медицинским процедурам. Если подобное хамство позволили себе сотрудники охраны, то прошу принять к ним соответствующие меры. Такая чрезмерная "опека" над больными, только причиняет вред "опекаемым", так как заставляет их нервничать и испытывать отрицательные эмоции, что никак не способствует выздоровлению. К сожалению, я вынуждена обратиться к Генеральному Прокурору РФ с предложением заключить договор на обслуживание сотрудников и пенсионеров в другом медицинском учреждении с менее строгим тюремным режимом содержания больных. С Уважением. Пенсионер Генеральной прокуратуры РФ Захарова И. А.
Ответить на отзыв