- независимый сайт отзывов о компаниях
11 119
Компания просмотрена: 27421 раз

Отзывы про НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Казакова Лариса
2012-02-01
Делала сегодня покупки в в гипермаркете, что на Боровском шоссе. Купила две упаковки туалетной бумаги Зева люкс 8 рулонов. На товаре лежал ценник Зева люкс в ассортименте 66,90. Конечно удивилась такой цене, но подумала паллетная выкладка, значит распродажа. Ценник лежал прям на упаковке в восемь рулонов. Посмотрев чек оказалось, что она в два раза дороже. Подошла на ресепшен, чтобы вернуть товар. Менеджер вызвал саршего кассира или менеджера отдела, Шеметкину Викторию. Та мне объяснила, что оказывается это я тупая с другой планеты прилетела, а все у них правильно. Просто этот ценник от другого товара. Я должна была знать, что такая туалетная бумага не может стоить 66 рублей. В магазине больше, чем на половину товара отсутствую ценники. Покупатель должен бегать по залу и искать сканеры, не все из которых работают. Ваши сотрудники или руководство не знают, что товар нельзя выставлять в продажу без ценника. И, что хамить покупателям нельзя? И, что покупатель не должен знать какой товар, сколько стоит.


Ответы пользователей
Александр Ю.
2012-10-26
Лариса, действительно, сегодня зашел в "Наш" посмотреть, с открытия туда не заходил, более половины сканеров, которые висели при открытии отсутствуют, ценников вроде достаточно, хотя не везде, на холодильниках с мороженым их даже слишком много, поэтому, какое сколько стоит так и не понял. Стоит товар с прошлой акции, ценники не поменяны, а где поменяны оставляют таблички "Еще дешевле". Товар акции, которая проходит сейчас, выставлен не весь, к продавцам не обращался, подошел сразу к администратору, со стороны торгового зала, спросить товар по акции, ответили довольно грубо, развернулся и ушел, ничего не купив. Кстати, цены по их акциям даже выше, чем в Магните и Пятерочке (магазины пошаговой доступности), не говоря уже о гипермаркетах, которых сейчас в любом городе предостаточно. Не ходил ранее и ходить не собираюсь.
Наталья
2012-10-16
Покупатель не должен ходить по магазину и сверять штрих коды, и если под товаром или на нём есть ценник, на котором указанна меньшая стоимость, чем вы оплатили на кассе, вам обязаны вернуть разницу!
Лариса
2012-02-27
Не было ни штрих-кода, ни количества рулонов в пачке. В этом магазине норма, когда нет ценников. Ходи, проверяй сам цену.
Кудрявцева Анна
2012-02-26
Умные люди, если их интересует товар - сверяют штрих код.
Ответить на отзыв
Популярные компани