- независимый сайт отзывов о компаниях
49 7
Компания просмотрена: 29465 раз

Отзывы про НЕБО-В-ПОДАРОК

Москва, Балтийская улица, 15, владение 15, этаж 6-А, оф. № 634-2
Александра
2014-08-25
Ужасный сервис! Подарила сертификат подруге, о чем несказанно теперь жалею. Были в Лечищево. Чтобы записаться на полет по сертификату в выходные, нужно обязательно записаться в пятницу. Телефон на запись постоянно занят, дозванивалась целый день. В итоге записалась, мы приехали за 30 минут до этого времени. Однако, выяснилось, что никакая запись не действует и очередь живая. Народу было много, в итоге ждали своей очереди 4 часа. А долгожданный полет в итоге продлился ровно 5 минут. Ситуацию с предварительной записью сотрудники Небо в подарок нам объяснить так и не смогли, в итоге мы же и остались виноваты. Так что, всем совет - покупайте полеты непосредственно на месте - цена та же, а проблем абсолютно никаких. Небо в подарок абсолютно не делает никакой работы, лучше с ними не связываться. В последующей переписке с менеджером о сложившейся ситуации меня обвинили в том, что "они несут миру добро", а я размазываю... по сайтам. Вот такой вот сервис услуг.


Ответы пользователей
Небо в подарок
2014-09-19
Приводим разбор конкретно этого полета. 1. Мы предлагаем полеты на трех парадромах. Лечищево, что на Истре, самый ближайший к Москве и самый загруженный. Об этом мы не просто пишем на сайте, но и предупреждаем клиентов по телефону и при заказе полетов. 2. В тот день была непростая погода: примерно полтора часа летного времени полеты не проводились по причине сильной термической турбулентности. Разумеется, скопилась очередь. 3. Но, наплевать! Я же ЗАПИСАНА! Вот и летайте меня прямо сейчас! 4. Время 17:45, воскресенье, приходит звонок нам, администратор перенаправляет недовольную клиентку мне, а я звоню на площадку и выясняю подробности (это к вопросу, что Небо в подарок ничего не делает). 5. Перезваниваю клиентке, мило беседуем, объясняю ситуацию, рассказываю про авиационную безопасность, объясняю как летают парапланы (я - пилот-инструктор), разговор заканчивается словами: "вот подходит Ваша очередь, давайте вешать трубку и готовиться к полету". 6. Через 15 минут клиентка перезванивает, говорит спасибо, но времени в воздухе маловато. 7. Что мы объясняем метеорололической обстановкой: есть восходящие потоки - они позволяют держаться дольше. Но есть и нисходящие - они сокращают время полета. Параплан - безмоторный аппарат. Мы можем гарантировать полет, но не можем гарантировать время полета. В среднем - 7-15 минут, но бывают и исключения. Боинг до Турции может долететь за 4 часа, а может и за 3.5. Все дело в направлении и силе ветра. Интересно, Аэрофлот тоже разгребает такие "претензии"? Опять же, на сайте у нас это написано. 8. Утром на следующий день вижу этот отзыв на сайте. Сильно удивляюсь, т. к. вчера по телефону расстались друзьями. Пишу вопросительное письмо и получаю угрозы "распространить негатив по сайтам отзывов". 9. Отвечаю, что наше призвание - нести людям добро, но некоторые люди не готовы его принять. Им приятнее размазывать.. по интернету. Что-ж, мир должен быть разнообразным. 10. 14 сентября я сам поеду летать на параплане в Лечищево с теми, кто хочет летать. Приглашал и тех, кто писал плохие отзывы на этом сайте (некоторым из них просто неповезло, для них полеты были бы бесплатны). Девушку Александру, авторшу этого отзыва, приглашать не буду: она не готова принимать добрый, красивый и хороший мир. 11. Не всегда у меня есть время отвечать на выпады сразу. Дошли руки - ответил. Сотни "отлетанных" лично людей, тысячи счастливых полетавших и прыгнувших через компанию. Сотни "спасибо" и чуть-чуть дегтя в бочке меда. Бывает. Александре спасибо за мнение, оно поможет нам стать еще лучше. Александр Штарев. Основатель и лидер команды Неба в подарок.
Ответить на отзыв
Популярные компани