- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5586 раз

Neotren

Москва, Каширский проезд, 17, стр. 9, территория базы «МОСГОРОПТТОРГ», А/Я 71
Показать на карте
+7 (495) 276-28-86
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Neotren
Глеб
20.07.2021
Лучший сервисный центр по ремонту тренажёров MATRIX и HORIZON.
Отличные профессионалы, большой склад запчастей.
Всегда обращаюсь за технической поддержкой в сервис компании НЕОТРЕН.
Быстро и качественно. Всем рекомендую и тренажёры и сервис.
Москва
Виктор
23.06.2021
Начальник складского хозяйства в лице Сигеева Влада, систематически вытаскивает из конверта работников заработную плату, конкретный вор и о-вач. Соответственно подоходный налог вычитывается в бухгалтерии, а он ещё и конверт потрошит, новым сотрудникам вешает лапшу на уши, и за счёт новеньких наживается, один человек проработал неделю на испытательном сроке, он его не устроил, уволил типа Вы нам не подходите и денег так ему и не заплатил, человек три раза приезжал, но так ничего и не забрал, даже номер карты ему оставлял, но увы. Сигеев В. Л., НЕ СЧИТАЕТ ЗА ЛЮДЕЙ НИКОГО!!! Редкостная гнида, все его терпят, было дело проворовался, его в этом уличили, но оставили на прежнем месте, людей гнобит, не стесняясь в выражениях, хам, подонок. Люди не идите туда работать, будите ишачить без продыху, по четыре контейнера в день выгружать, помимо основных отгрузок. Как он называет "человек расчёска", как ни день, так придумывает всякую фигню, некомпитентный, не профессиональный самодур.
Москва
Сергей
12.05.2018
Понадобился мне ремонт эллиптического тренажера Oxygen GX-65HRC. Необходимо было заменить ремень (ремень частично порвался (истерся), вследствие чего во время занятия на тренажере педали прокручивались легко, отсутствовало былое сопротивление). Для ремонта я решил обратиться 24.04.18 (будь проклят этот день) в ООО “Неотрен” (г. Москва, Каширский проезд, д. 17, стр. 9). Судя по информации в интернете и их сайту (neotren), данная компания существует давно и занимается продажей (в том числе оптовой), обслуживанием и ремонтом тренажеров. Мне выставили счет (счет 5395 от 24.04.18) за диагностику и выезд мастера. В тот же день я оплатил счет и стал ждать звонка от мастера.
03.05.18 ко мне приехал “мастер” (кавычки поставлены не случайно, далее, уважаемые читатели моего отзыва, вы поймете почему) Дмитрий. В процессе диагностики тренажера “мастер” оцарапал кожух (множественные (в том числе, глубокие) царапины) и сломал (расколол пополам) пластик, находящийся над роликом. Ремня необходимой длины для замены у него с собой не было, хотя модель тренажера заблаговременно ему была известна. Насчет поцарапанного кожуха и расколотого пластика, “мастер” Дмитрий мне ответил: ”Так получилось. Переговорите с директором.”. В этот же день я поехал в ООО “Неотрен” (г. Москва, Каширский проезд, д. 17, 3 этаж) – там мне предложили отправить им на электронную почту претензию и фотографии. В этот же день вечером это было сделано.
04.05.18 по электронной почте мне ответил менеджер по рекламациям ООО “Неотрен” Евгений, что кожух от тренажера мне заменят на новый. Договорился с “мастером” Дмитрием, что 10.05.18 Дмитрий заберет на складе новый кожух и затем приедет и заменит кожух и пластик (взамен испорченного им) и заменит ремень.
07.05.18 со мной связывается Дмитрий и предлагает мне самому съездить на склад и забрать там кожух (поцарапанный им), так как он якобы на склад на этой неделе не поедет. Такой наглости я никогда не встречал. Связался я с Евгением и решили этот вопрос, что Дмитрий 10.05.18 сам заедет на склад и 11.05.18 приедет ко мне. Просил Евгения о замене мастера, указав на неквалифицированность Дмитрия, однако снова ко мне прислали Дмитрия.
11.05.18 (будь проклят этот день) приезжает ко мне Дмитрий. С собой он привез не ту половину кожуха (кожух состоит из двух половин (левой и правой)), хотя у них были и фото поврежденного кожуха, и сам Дмитрий сказал, что помнит какая сторона кожуха нужна, и мне он перезванивал и уточнял и я ему предельно четко объяснил, какая сторона кожуха требуется. Когда я ему сразу указал, что эта не та сторона кожуха, он долго крутил кожухи в руках и потом сказал что-то вроде: “Да. Так получилось”. Далее наступает кульминация – “мастер” взялся за замену ремня. В процессе замены ремня (ремень, как вы можете догадаться, уважаемые читатели моего отзыва, так и не был заменен) Дмитрий сломал генератор. Затем Дмитрий сказал что-то вроде: “Как так могло получиться, я же вроде старался. Ну, генератор с меня”. С поврежденным генератором, неподошедшим кожухом он от меня и уехал, а я написал очередную претензию на электронную почту ООО “Неотрен” Евгению, на которую пока ответ не получил. Справедливости ради стоит отметить, что по крайне мере на данный момент (не знаю, как пойдет дальше) менеджер Евгений показался мне вполне адекватным и вменяемым человеком.
Что я получил на данный момент в итоге, обратившись в ООО ”Неотрен” для диагностики эллиптического тренажера и замены ремня? Сильнопоцарапанный кожух (одна из его сторон), поврежденный генератор, почти две недели уже одна из жилых комнат моей квартиры представляет собой склад из деталей разобранного тренажера, кучу потерянного личного времени и так и нерешенную проблему с заменой ремня. О мелких сколах и царапинках по всему тренажеру, получившихся в результате работы “мастера”, я уже и не упоминаю. Также я был вынужден перенести свой вылет на отдых на неделю.
Искренне не понимаю, как ТАК можно работать. Я человек спокойный, но это уже переходит все границы. За все сказанное в данном отзыве отвечаю и готов подтвердить. Выводы делайте сами, дамы и господа. В момент написания отзыва посетила меня мысль, что хорошо все-таки, что Дмитрий не работает врачом или пилотом гражданской авиации, например.
О дальнейшем ходе событий и процессе решения проблемы обязательно буду дополнять свой отзыв.
Благодарю за внимание.
Москва
Сергей
15.05.2018
Продолжение отзыва.
14.05.18 мне позвонил Руководитель сервисного центра и сказал, что завтра ко мне приедут мастера и произведут ремонт тренажера.
15.05.18 ко мне приехали два толковых мастера и оперативно, а главное качественно произвели ремонт и заменили все детали, которые повредил "мастер" Дмитрий.
Претензий к ООО "Неотрен" не имею. Очень хорошо, когда люди признают свои ошибки и оперативно их исправляют.
Александр
11.01.2015
Не могу сказать о плохом отношении к клиентам, но за 6 раз приезда так и не смогли отремонтировать эллипсоидный тренажер. Эллиптический тренажер Vision X6200 Premier 2009, дошел до директора, просил поменять с доплатой на другой, дождались окончания гарантии и все. Совет не покупайте у этой фирмы никакие тренажеры или только в кредит, чтобы они прочуствовали, что значит нужно, а он мне очень нужен, если кому нужно по почте дам все номера телефонов руководителей. А ремонтники ребята хорошие, но решения не они принимают, а их бесчувственные руководители.
Сергей
28.03.2014
Беговая дорожка Oxygen Riviera куплена в "Остров спорта" в Питере. Перестал работать механизм подъёма. Мастер пришёл быстро. Снял всю плату в сборе и сказал, что отправит в Москву. Прошло уже два месяца, ни ответа ни привета. Дорожка стоит как памятник. Раньше хоть без подъёма работала. (Гарантийная)
Сергей Александрович Мартынов
27.01.2014
Хочу поблагодарить сотрудников сервиса за хорошую работу. Сергей Александрович. Кленовый бульвар.
Олег
23.12.2013
Большое спасибо мастеру Дмитрию за оперативный ремонт моей беговой дорожки (г. Мытищи) Профессионалы! С Наступающим Новым годом всех сотрудников! Так держать! Вы МОЛОДЦЫ!
Сергей
13.12.2013
Купил беговую дорожку не прошло и года она перестала работать. Гарантия 7 лет!??? Звоню в компанию, чтобы сделать заявку и тут началось. Который взял трубку просто ХАМ. Вроде принял заявку, но я на него не понадеялся и отправил еще одну заявку по электронной почте. Прислали ответ, что в течении 10 рабочих дней свяжется мастер. Прошло 14 рабочих дней и 21:40 (раньше нельзя, видимо) позвонил некий человек, который не представился. Спросил, когда я буду дома, я ответил ему, что в субботу, он сказал, что в субботу он не работает, на этом и расстались. Прошла уже неделя и всё тишина. Сервисного обслуживания просто НЕТ. Придется ОТПОРОТЬ их в прямом смысле этого слова. Эта компания просто ДЕРЬМО вместе с её ЧЛЕНАМИ. Не покупайте в этой компании, не СОВЕТУЮ!
Алексей
19.12.2014
Сергей, у Неотрен нет и не было дорожек с гарантией 7 лет. Вранье.
Александр
05.12.2013
Хочу выразить огромную благодарность за оперативную работу и быструю реакцию по вопросам доставки запчастей и консультаций по электронной почте Шишкину Игорю, руководителю отдела сервиса. С благодарностью, Александр Александрович. Санкт-Петербург.
Александр
13.09.2013
В 2010 году приобрёл беговую дорожку Horizon Adventure 4. В мае 2013 г. сгорел электродвигатель, заказал в Санкт-Петербурге и в Москве жду уже 4 месяца, сколько ещё ждать? Обслуживание крайне неудовлетворительное!
Игорь
22.10.2013
Уважаемый Александр! Ваш заказ поступил на склад в указанные сроки. Просьба позвонить нам и мы сообщим, как удобнее получить заказ. Сожалеем, что заставили вас ждать.
Урфин Джюс
03.11.2012
В "Неотрен" хороший Сервис. Классные спецы. Не жлобы, грамотные, адекватные мастера. По телефону можно получить любую консультацию по эксплуатации и ремонту. Хотел бы поблагодарить Владимира за ремонт моего Матрикса. Очень доволен отношением к клиенту. Спасибо!
Sportprodukt@yandex.ru
25.10.2012
Работали с компанией Неотрен, занимались интернет-продажей их товара. Все шло неплохо пока они не устроили какую-то контрольную закупку и оказалось, что они выдумывают клиентов. Мы к ним приезжаем, а клиент отказывается, ссылаясь на всякие причины, потом вы везете не проданный товар назад, они его брать отказываются. Кстати, цены у нас были розничные. Судя по всему, они так избавляются от конкурентов, когда вы уже нормально проплатили рекламу их товара, они вас выкидывают вот так.
Guha
18.06.2012
Потрясающая грубость сотрудников. После месяца ожиданий мастер в оговоренную дату не приехал и не позвонил. Оказалось, что он в отпуске. По телефону отвечают: "Я за это не отвечаю". Друзья, есть кто-то в этой организации, который хоть за то-то отвечает???
May Petroff
05.06.2012
Я считаю, что сервис в Неотрен, лучший в данном сигменте. У нас в клубах стоят тренажёры различных брендов. Естественно они иногда ломаются и требуют обслуживания. Но только с сервисом Неотрен нет никаких проблем, что в гарантийный, что в послегарантийный период. Сделали заявку, в течение 1-2 дней, приезжает мастер и устраняет неисправность. Всегда на связи, никто не динамит и не кормит обещаниями.
May Petroff
03.06.2012
Хотим выразить благодарность сервисной службе компании Неотрен за отличную организацию ремонта фитнес -оборудования. У нас в клубах установлены тренажёры различных брендов, не секрет, что периодически тренажёры ломаются и требуют обслуживания. Так вот, нет проблем с ремонтом, только тех тренажёров, которые куплены в Неотрен. Выезд мастера и квалифицированный ремонт в течении 1-3 дней после обращения. Нет проблем с сервисным обслуживанием!
Иван самойлов
01.06.2012
Дорожка Horizon уже почти 2 года в эксплуатации, очень доволен. Но в один прекрасный момент. Гудит и не запускается. Всё проверил, что знал и мог. Ничего не помогло. очень расстроился. Позвонил в сервис по телефону в гарталоне. дали консультации по телефону не помогло, приняли заявку и через день мастер был у меня. Работал быстро и профессионально. Через полчаса дорожка заработала как новая и главное бесплатно по гарантии. Я очень доволен. Отличный сервис. Если буду ещё покупать тренажёр, то только в том же магазине.
Kat Rin
12.12.2011
Отвратительная работа сервисного центра. Грубые диспетчеры, которые не хотят отвечать на четко поставленные вопросы, и вместо этого кидают трубку. Жду неделю звонок от мастера.