- независимый сайт отзывов о компаниях
8 9
Компания просмотрена: 5592 раза

Отзывы про Neotren

Москва, Каширский проезд, 17, стр. 9, территория базы «МОСГОРОПТТОРГ», А/Я 71
+7 (495) 276-28-86
Сергей
2018-05-12
Понадобился мне ремонт эллиптического тренажера Oxygen GX-65HRC. Необходимо было заменить ремень (ремень частично порвался (истерся), вследствие чего во время занятия на тренажере педали прокручивались легко, отсутствовало былое сопротивление). Для ремонта я решил обратиться 24.04.18 (будь проклят этот день) в ООО “Неотрен” (г. Москва, Каширский проезд, д. 17, стр. 9). Судя по информации в интернете и их сайту (neotren), данная компания существует давно и занимается продажей (в том числе оптовой), обслуживанием и ремонтом тренажеров. Мне выставили счет (счет 5395 от 24.04.18) за диагностику и выезд мастера. В тот же день я оплатил счет и стал ждать звонка от мастера.
03.05.18 ко мне приехал “мастер” (кавычки поставлены не случайно, далее, уважаемые читатели моего отзыва, вы поймете почему) Дмитрий. В процессе диагностики тренажера “мастер” оцарапал кожух (множественные (в том числе, глубокие) царапины) и сломал (расколол пополам) пластик, находящийся над роликом. Ремня необходимой длины для замены у него с собой не было, хотя модель тренажера заблаговременно ему была известна. Насчет поцарапанного кожуха и расколотого пластика, “мастер” Дмитрий мне ответил: ”Так получилось. Переговорите с директором.”. В этот же день я поехал в ООО “Неотрен” (г. Москва, Каширский проезд, д. 17, 3 этаж) – там мне предложили отправить им на электронную почту претензию и фотографии. В этот же день вечером это было сделано.
04.05.18 по электронной почте мне ответил менеджер по рекламациям ООО “Неотрен” Евгений, что кожух от тренажера мне заменят на новый. Договорился с “мастером” Дмитрием, что 10.05.18 Дмитрий заберет на складе новый кожух и затем приедет и заменит кожух и пластик (взамен испорченного им) и заменит ремень.
07.05.18 со мной связывается Дмитрий и предлагает мне самому съездить на склад и забрать там кожух (поцарапанный им), так как он якобы на склад на этой неделе не поедет. Такой наглости я никогда не встречал. Связался я с Евгением и решили этот вопрос, что Дмитрий 10.05.18 сам заедет на склад и 11.05.18 приедет ко мне. Просил Евгения о замене мастера, указав на неквалифицированность Дмитрия, однако снова ко мне прислали Дмитрия.
11.05.18 (будь проклят этот день) приезжает ко мне Дмитрий. С собой он привез не ту половину кожуха (кожух состоит из двух половин (левой и правой)), хотя у них были и фото поврежденного кожуха, и сам Дмитрий сказал, что помнит какая сторона кожуха нужна, и мне он перезванивал и уточнял и я ему предельно четко объяснил, какая сторона кожуха требуется. Когда я ему сразу указал, что эта не та сторона кожуха, он долго крутил кожухи в руках и потом сказал что-то вроде: “Да. Так получилось”. Далее наступает кульминация – “мастер” взялся за замену ремня. В процессе замены ремня (ремень, как вы можете догадаться, уважаемые читатели моего отзыва, так и не был заменен) Дмитрий сломал генератор. Затем Дмитрий сказал что-то вроде: “Как так могло получиться, я же вроде старался. Ну, генератор с меня”. С поврежденным генератором, неподошедшим кожухом он от меня и уехал, а я написал очередную претензию на электронную почту ООО “Неотрен” Евгению, на которую пока ответ не получил. Справедливости ради стоит отметить, что по крайне мере на данный момент (не знаю, как пойдет дальше) менеджер Евгений показался мне вполне адекватным и вменяемым человеком.
Что я получил на данный момент в итоге, обратившись в ООО ”Неотрен” для диагностики эллиптического тренажера и замены ремня? Сильнопоцарапанный кожух (одна из его сторон), поврежденный генератор, почти две недели уже одна из жилых комнат моей квартиры представляет собой склад из деталей разобранного тренажера, кучу потерянного личного времени и так и нерешенную проблему с заменой ремня. О мелких сколах и царапинках по всему тренажеру, получившихся в результате работы “мастера”, я уже и не упоминаю. Также я был вынужден перенести свой вылет на отдых на неделю.
Искренне не понимаю, как ТАК можно работать. Я человек спокойный, но это уже переходит все границы. За все сказанное в данном отзыве отвечаю и готов подтвердить. Выводы делайте сами, дамы и господа. В момент написания отзыва посетила меня мысль, что хорошо все-таки, что Дмитрий не работает врачом или пилотом гражданской авиации, например.
О дальнейшем ходе событий и процессе решения проблемы обязательно буду дополнять свой отзыв.
Благодарю за внимание.


Ответы пользователей
Сергей
2018-05-15
Продолжение отзыва.
14.05.18 мне позвонил Руководитель сервисного центра и сказал, что завтра ко мне приедут мастера и произведут ремонт тренажера.
15.05.18 ко мне приехали два толковых мастера и оперативно, а главное качественно произвели ремонт и заменили все детали, которые повредил "мастер" Дмитрий.
Претензий к ООО "Неотрен" не имею. Очень хорошо, когда люди признают свои ошибки и оперативно их исправляют.
Ответить на отзыв