Вода как вода: в офисе пользуемся водой другой компании, разницы не заметила. А вот обслуживание - врагу не пожелаешь: воду либо не привозят вовремя, либо не привозят вообще, при чём клиента не считают нужным поставить в известность не о том, что курьер опаздывает, ни о том, что доставки воды сегодня вообще не будет. Последний случай переполнил чашу терпения: Доставить воду должны были с 11 до 15. Всё это время я с маленьким ребенком ждела дома и ждала, в 15:45 я позвонила курьеру и спросила, будет ли сегодня доставка воды. Он ответил: "Конечно будет. Я сейчас как раз недалеко, еду именно к Вам". Отложив все свои дела, я решила его дождаться. Через 2 (!) часа я позвонила, но он не взял трубку. А ещё через час трубку взял и раздражённым тоном сообщил, что сегодня не приедет вообще. И, может быть, у него получится приехать через два дня. Короче говоря, сидите и ждите. Так как это не первый случай, то работой компании очень не довольна, нашла другую.