- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4421 раз

НИКОС

Мытищи г., Новомытищинский проспект, 88, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НИКОС
сергей
26.07.2023
никос не работает.
Мытищи
Олег
02.07.2015
Здравствуйте! Очень плохое качество во всем. Служба техподдержки вместо помощи советует купить новый компьютер (у меня их два и один куплен в мае этого года), скорость редко бывает выше 1.1мбит/с - в танки можно играть только после 2-х часов ночи (оплачиваю 480 р, кажется за 10 мбит/с безлимита), про оплату песня - сначала было 450 р, но вдруг без моего ведома подорожало, даже если 1-го числа кидаешь 600 р. 31-го ровно в 0 часов 00 минут интернет закончится т. к. нужна полная сумма за месяц (у других провайдеров оплата по дням), денежку кидать можно далеко не в каждом автомате, а только определенного банка (такой есть в "Мяснове"). Напоследок хорошее - пару лет назад техподдержка работала достойно и от души, скорость радовала и оплата хоть на заправке ТНК. Если представители Никоса читают - верните, пожалуйста, как было, а то клиенты разбегутся. Я живу г. Мытищи, ул. Мира, д. 9.
Наталья
30.06.2015
Как бюджетники, у Вас выходной, Вам интернет, а у них тоже выходной. Не дозвониться, только городские номера, с оплатой вообще беда, посмотрите, там поискать еще, побегать где найти. И делать не торопятся поломки.
Кирилл
18.10.2014
Когда у меня был другой провайдер, то я и мечтать не мог о нормальном интеренте. Но когда я сменил провайдера, то у меня появился интернет! И не просто интернет, а отличный интернет. Огромное спасибо Никос!
Михаил
02.12.2013
Пользуюсь уже много лет и очень доволен этим оператором связи. Собственно вот почему: Обычно скорость даже выше чем по тарифу. Возможность подключать всякие не стандартный фишки даже для частных лиц. Например обратную зону. Очень хороший аптайм, даже не помню когда последний раз ломался интернет или приходилось звонить в техническую поддержку. Понятная система расчетов, в личной кабинете очень легко понять хватает у меня средств на новый период или нет. И если нет - понятно сколько не хватает. По другому адресу у меня другой провайдер, так там в личном кабинете ничего не поймешь, какие-то дебиты, кредиты, сальдо. А тут все понятно. Помнят о клиентах, устраивают всякие акции и скидки. Приятно.) В общем вы молодцы, так держать!:)
Андрей
06.10.2013
Во-первых, скорость ни разу не поднималась выше 5 мбит/с (заявлено 15 мбит/с). Во-вторых, поддержка оставляет желать лучшего, ибо "у нас проблем нет, это у вас вирусы". В-третьих, слишком высокая цена за такую скорость. У одного из конкурентов можно подключить 20мбит/с за 430р, когда у Никоса - 15 мбит/с за 670. В общем, не подключайтесь, пожалеете.
Семён
08.04.2013
Это конечно "Никос". Постоянные сбои, звонишь в тех. поддержку говорить, что у них всё нормально это у вас компьютер прерывает, бред. Ещё если сбой происходит в пятницу после 16.00 то вам подключат его только в понедельник, т. к. у них выходные.
Артем
16.12.2012
Мало того, что начинается с того, что при звонке в их компанию тех поддержка начинает мозги нагружать тем, что у вас все хорошо и у нас, но это капитальная ложь! Сижу через роутер с другом на пару, скорость 1-2 мбита. А то и по 100 клбит. А на прямую чуть лучше, а написано до 15 мбит. За, что плачу деньги сам не понимаю! Отвратительная копания. Мало того, что при разборке с тех. поддержкой меня попросили отключить и затем включить интернет, чтобы проверить скорость, они нарочно мне ее завысили, да бы показать, что мы все типо выполняем! Отказаться от интернета самое лучше решение. Так как за такую цену можно и в 10 раз лучше найти.
Аноним
13.04.2012
Провайдер просто удивляет своей порядочностью, всегда отвечают, отвечают мило, добро) сам интернет (тариф макс лайт) летает, никогда никаких сбоев нет, все стабильно. Спасибо вам большое!
Кирьянов Андрей
04.02.2012
Пользуюсь интернет от Никос с 2009 г., тариф Макс Full B. Ранее был Макс Full 2009, переключился, т. к. трафик не выбирал.: ) Очень доволен скоростью, проверял на Speedtest: ко мне - 85, от меня 74 Мб, всё летает!: ) Но достают частые разрывы соединения.: ( Звонил в техподдержку, говорят это что-то у вас, у нас всё хорошо.: ) Антивирус + фаервол использую лицензионный Agnitum Outpost Security Suite Pro. Подключусь пока к другому провайдеру, посмотрю, если будет лучше, то поменяю поставщика услуг.: )
Уставший
10.01.2012
На тарифе 15 мбит/с вечером скорость падает до 300 кбит/с. И это за 659 р., ладно бы за 100. На звонки в техподдержку одни отговорки. Но и переключиться на другого провайдера - это такой гемморой.
Михаил
22.08.2011
Раньше я тоже думал плохая связь, все время срывается. Менял прошивку на роутере, а как оказалось, он был не правильно настроен. Кстати asus rt-32 теперь добавили скорость. Очень хорошо, молодцы!
SV
09.08.2011
К Никосу подключился в свое время из-за неизбежности: просто не было других провайдеров на улице (что сразу насторожило по поводу качества услуг "монопольного" провайдера). Та скорость, с которой ёрзает (другого слова не подобрать) интернет - просто безобразна, это скорость модемного соединения! И это в 21-м веке, фактически в Москве! В тех. поддержку сложно дозвониться, очень часто происходят просто срывы связи (или трубку бросают). Хочу попробовать другой тариф, но, скорее всего, просто разорву с ними контракт, благо начинают наконец появляться конкуренты-провайдеры.
Атомный
01.07.2011
Долгое время пользуюсь их интернетом. Очень доволен. Интернет летает круглосуточно. Единственное, что иногда летом, в сильную грозу, может повредить оборудование, поскольку кабели идут по крышам. Советую вынимать кабель. Один раз свитч поджарился. Слава Богу до компа не прострелило. P.S. А последние дни заметил, что скорость безлимита поднялась до 27 мбит. Вместо обещанных 12 - ти. Не знаю надолго - ли, но это факт. Нигде не написано, что они увеличивают скорости. Хорошо, если так теперь будет всегда. P.S. Я реальный, довольный клиент. Отзыв не заказной.
Margarita
11.04.2011
Я, наверное, тоже могу сказать, что именно ненавижу Никос. Отвратительно работает Интернет. Вечно невозможно дозвониться до этих работничков тех. поддержки. А когда дозваниваешься, начинают "втирать", что инэт у меня не работает из-за вируса на компе! А у меня дома 2 компа и 2 ноута. На всех вирусы? Поражена до глубины души пренебрежительным отношением к клиентам.
Ольга Николаевна
06.04.2011
Здравствуйте. Меня зовут Ольга Николаевна. Проживаю по адресу: г. Мытищи, ул. Первомайская, дом 19. Ваши сотрудники всячески отговариваются чтобы не ставить нам интернет. С января 2011 года мы, 4 человек, хотим установить интернет, но мне отвечают: в январе заявка принята и как снег растает на крыше, будет произведён осмотр крыши, в конце февраля снег растаял, сказали что между нашим домом 19 и домами 23, 25, в которых уже есть ваш интернет, проходит высоковольтная линия, но это не правда. Приняли заявку снова. В марте инженер был болен, который отвечает за подключение интернета. В апреле кто-то съездил, якобы в наш РЭУ-12, разговаривать. То ли поговорил, то ли нет, так и непонятно. В РЭУ мне сказали что никто не приходил из НИКОСа. Секретарь Анна всегда обещает перезвонить и никогда не перезванивает. Одним словом - нас динамят.
Марцинковская Ольга
23.01.2011
Никас-провайдер, с которым нет желания и сил бороться дальше. Инженеры, которые должны улучшать скорость работы - Бездари и бездельники.
Олег
18.11.2010
Увидел на сайте два отрицательных отзыва, по собственному опыту, работая в инет торговле, знаю, что отзывы частенько оставляют сами конкуренты. Многие пакупатели не особенно утруждают себя написанием как положительных, так и отрицательных отзывов, первое впечатление честных людей, не подтерли, так держать. "Респект и уважуха", так скажу.
Роман
11.11.2010
Я не знаю, каким доисторическим оборудованием пользуется компания НИКОС, но могу сказать одно, что большинство современных Wi-Fi роутеров просто не могут работать с этим провайдером. Конкретный пример случился со мной: купил роутер АСУС. Сеть подвисала и пару раз отрубалась напрочь. В ТехПоддержке сказали, что мой роутер ФЛУДИТ - это основная причина. Также выяснилось, что АСУСы Никос вообще не рекомендует использовать. Хорошо. Асус я вернул (в СЦ Асуса меня подняли на смех, когда я рассказал, что мой провайдер считает их продукцию несовместимой с оборудованием провайдера) и купил Linksys. Linksys вообще начал перезагружаться при подключении к его порту кабеля от Никоса. И опять ТехПоддержка заявила, что и Linksys несовместим с их оборудованием. На мой вопрос к Никосу, а, что же рекомендуете, я получил ответ: D-Link. Ну и можно ZyXEL. D-Link покупать ни за, что не буду, купил ZyXEL. Опять не работает. В общем, из всего этого следует, что НИКОС ни копейки не тратит на модернизацию своего допотопного оборудования. Если у Вас будет выбор - подключайтесь к другому провайдеру. P. S. Отдельно стоит отметить работу ТехПоддержки. В целом, нормальные парни. НО. есть один сотрудник Дмитрий, который просто не умеет общаться с клиентами. Как такого сажают в ТехПоддержку? Не понятно.
Доброжелатель
14.10.2010
Почему я ненавижу "Никос": - в сезон осадков интернет начинает умирать в агонии, постоянные потери пакетов и обрывы соединения; - при общении с тех. поддержкой каждый второй оператор оставляет негативный осадок и моё мнение не из-за того, что я придирчив; - мне кажется из-за того, что не все дома подключены к другим провайдерам, обеспечивающих доступ в интернет. Компания "Никос" переключилась на очистки мусоровозов и тому подобной фигни, т. е. нифига не занимается своими обязанностями решением проблем потерь пакетов на линии и тому подобных проблем, надеюсь с постройкой нового ТЦ на въезде в город с Волковского шоссе другие провайдеры полностью расширяться в нашем городе. Стоит сказать, что иногда все работает прекрасно и без сбоев, как в принципе и у других провайдеров. Пользователь "Никос", заставший МКС, Комстар директ и т. д. nicos - самая большая ошибка для потока информации, для проверки почты пойдет.