- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12221 раз

НОВАЯ ОПЕРА

Москва, Каретный Ряд улица, 3, строение 2, сад "Эрмитаж"
Показать на карте
  • Положительных: 33 отзыва
  • Отрицательных: 33 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОВАЯ ОПЕРА
Лариса
14.03.2015
Сегодня ходили на Штраусиаду. Сидели во 2-м ряду партера. Концерт блестящий! Оркестр великолепный, дирижер Лебедев - чудо! Солисты блистали! Мы в восторге от Штрауса. И только омрачало одно - небрежный внешний вид музыкантов (женщин). Ну как можно играть в футболке! Как можно приходить на свою работу не причесанной! Мы же смотрим на вас, и музыканты, между прочим, находятся на сцене, а не в яме! Должен же у вас быть концертный костюм! А мужчины - молодцы! Приятно было смотреть на них. А вообще я поклонница Новой оперы.
Юлия Яковлева
26.01.2015
Обидно за потраченные деньги и время! Обидно, что теперь не хочется в оперу, потому, что страшно натолкнуться снова на ТАКОЕ! Пошлый, безвкусный спектакль, никакие голоса. Ничего, кроме отвращения не вызвал! Вместо того, чтобы подтягивать людей до высокого уровня искусства, искусство падает в грязь на угоду низким вкусам.
Prochor
27.02.2014
Очень хотел пойти на "Риголетто", но из спектакля в спектакль поют одни и те же. Риголетто хотя бы меняется иногда, а хорошую Джильду теперь невозможно услышать, поёт одна Королёва почему-то. Но она никогда не была лучшей среди исполнительниц Джильды. Очень хотел бы послушать, например, Ионову, одна из лучших её партий. Хохлова хорошо поёт, но она уже не "девочка", у неё прекрасно получаются более солидные героини! Меняйте политику Театра, Господа!
Ирина
03.02.2014
Вчера были на спектакле "И все это - опера" с 13-летним подростком. Если честно, не в восторге. Объясню почему. Думаю, что такие спектакли направлены в первую очередь не на любителей и ценителей оперы, а на людей, лишь только начинающих свой путь к опере. Поэтому и выбрали такой спектакль для своего сына - легкий, относительно короткий и не напрягающий детское неискушенное восприятие. Были уверены, что в нем будут собраны лучшие, узнаваемые эпизоды опер. Увы. не зацепило! Удачны, на мой взгляд, лишь несчастный горбун Риголетто из шедевра Верди в исполнении Остоухова и финал с заводной куклой Олимпией из "Сказок Гофмана" в исполнении Ионовой. Хочу отметить очень удобные кресла в зале, не то, что в Мариинке.
Нелли
31.01.2014
Во второй раз были в этом театре, и больше ни ногой! Все плохо начиная с вешалки; которая кстати говоря уже и готова с половины акта возвращать вещи. Травиатта ужасная! Виолетта орала, как резанная! Дирижер халтурил, как мог, Альфредо охотнее улыбался, нежели чем пел! Когда уходили, в гардеробе уже была очередь, а некое лицо кавказской национальности кричало на администратора театра, а тот вроде милицию вызывал за оскорбления и попытку срыва спектакля, хотя первое спектаклем и не назовешь. Одним словом театр в театре!
Екатерина
09.01.2014
Самодеятельность, а не балет. Смотрели с дочерью балет Щелкунчик 5 января 2014 года. Очень жалею, что выбрала этот театр для первого знакомства ребенка с этим чудеснейшим балетом. Исполнение на уровне сельского дома культуры, костюмы скромные до нельзя (а ведь это один из красивейших новогодних спектаклей), декорации просто шокирующе бездарны. Спектакль спасла только музыка, спасибо оркестру. Вывод: не пожалейте денег и сходите лучше на Щелкунчик в Большой театр или театр Станиславского и Немировича-Данченко.
Анна
14.08.2014
Мы с подобным столкнулись в театре РАМТ на "Балетные сезоны", скорее всего это весь цикл такой. Вот в театре Станиславского не были, хотим попробовать в Кремлевском Дворце ещё посмотреть, а так, да, только в Большой! Чтобы было понимание, что же такое балет.
Ирина Александровна
17.12.2013
Ходили на "Пиковую даму". Ждали праздника музыки. Не советую никому, чтобы не разочароваться в театре, в музыке Чайковского, в искусстве вообще. Со своими потугами на обличение социализма и сталинизма автор опоздал лет на 15-20. Казалось бы, при чем здесь Пиковая Дама? Видимо, написать СВОЮ оперу, про СВОИ чувства таланта не хватает, поэтому постановщик берет музыку Чайковского и ставит под нее совершенно отвлеченный видеоряд. Н-р, старухой графиней оказывается белокурая кокетка, которая перед смертью мечется по сцене в пеньюаре и, скинув парик под вздох зала, лысая бросается Герману в объятия. Расстрел царской семьи, 37 год, блокада Ленинграда - это очень трагично, не стоит спекулировать на этих событиях. Чайковский писал о вполне определенных страстях. Зритель идет окунуться именно в них, а не в бред режиссера. Фарс! До конца досидели только половина зрителей. Жалко денег. "Пиковую даму" придется пересматривать.
Л.Байкова
16.12.2013
Мы очень любим театр "Новая опера". Приходим каждый раз на премьеру нового спектакля в ожидании чуда. И это чудо дарит нам сценография, которая многократно усиливает воздействие как музыки, исполняемой прекрасным оркестром, так и восхитительных голосов оперных артистов. Оригинальность и свежесть сценографии В. Герасименко придают тот шарм и неповторимость, которые вызывают восхищение у зрителя. После спектакля хочется воскликнуть:"Да, это действительно новая опера". Художественный талант В. Герасименко - это лицо театра "Новая опера", это бренд. Удивляет недальновидность принимаемых директором театра решений. Кажется, просто хотят уничтожить "Новую оперу". Семья Байковых.
Валентина
21.09.2013
Вы меня извините, но с таким голосом не в опере нужно выступать, а в колхозном ДКа. Орет, как пострадавшая.
Ольга
24.05.2013
20 апреля были на концерте «Иоганн Штраус, король вальсов» и 8 мая «Песни военных лет». Концерты замечательные! Оркестр очень хороший (первый скрипач просто завораживает своей игрой). Дирижер Николай Соколов выше всяких похвал. Не могу согласиться с отрицательным отзывом о театре Otello от 2013-03-10. Особенно обидно, что оркестр назван фальшивым. Ради справедливости, могу лишь признать, что примерно, лет пять назад, уровень исполнения был гораздо ниже. На сегодняшний день посещения концертов симфонического оркестра Новой Оперы вызывают, по-моему, лишь положительные эмоции, слушаются и смотрятся на одном дыхании. Хожу в Новую Оперу уже давно, но последние пару лет с удвоенной частотой и особым удовольствием. С уважением. Ольга.
Татьяна Игошина
02.04.2013
Очень необычно, свежо, всепоглощающе и красиво! Завораживающие голоса солистов, чистая и проникающая в сердце музыка, потрясающая пластика и харизма танцоров - все соединилось в сказку! Спасибо Вам за такой концерт! Особенно хочется отметить Георгия Фараджева! В этот день он сиял как драгоценный камень, а его танец с необыкновенной танцовщицей... до сих пор перед глазами стоит! Спасибо еще раз!
Ольга Анатольевна
10.03.2013
Были на гала-концерте солистов театра "За прекрасных дам", 9 марта 2013 года. Все очень понравилось. Замечательная театральная атмосфера, чудо-оркестр, дирижер, а солисты - все с сильными голосами - Алексей Татаринцев, Анджей Белецкий, Виталий Ефанов, Георгий Васильев, Игорь Головатенко, Марат Гареев, Олег Долгов и Дмитрий Пьянов. Артистичные, доброжелательные, и должны стать, по мнению всех зрителей зала, заслуженными - все без исключения! Теперь будем ходить в это театр постоянно, всем рекомендуем. Спасибо всем певцам, дирижеру и коллективу оркестра! Вкусный кофе в буфете, приятные программки, красиво в театре, доброжелательный персонал. Спасибо!
Otello
10.03.2013
Господа, о каком театре вы говорите, "Новая опера" давно уже превратилась в колхозный дом культуры, с полным отсутствием музыкальной и вокальной культуры! Руководство больше занято какими-то другими вопросами, а не высоким профессиональным музыкальным искусством, оркестр музыкально слабый, и чаще всего фальшивый (в отличие от времен рук-ста им самим Е. В Колобовым), а про солистов оперы просто не приходится говорить, очень низкий вокальный профессиональный уровень! Проводят творческий конкурс, набирают в труппу театра, приходят на прослушивание вроде красивые голоса и хорошие молодые певцы, а набирают такую вокальную шелупонь, что диву даешься, где у руководства театра уши, вкус, и вообще представление о великом оперном вокальном искусстве! Не говоря уже о том, , что в этом театре певцов и за людей то не считают ( (, как правило даже имен не указывают на афишах театра, а зачем ( (, главное чтобы имена бездарных руководителей были. Руководство театра свое негативное отношение к певцам демонстрирует чуть ли не с открытия этого театра, чем в свое время был очень удивлен госп. Хворостовский, да и не только он! Господа руководители департамента культуры московского правительства (КАПКОВ Сергей Александрович), не пора ли подумать либо о расформировании этого дома колхозного искусства под названием "Новая опера", либо о категоричной смене его колхозного руководства (Н. Попович), скорее руководства, которое уже много лет занято явно не творческими проектами и искусством! Для этого достаточно просто прийти в театр, и увидеть, услышать эти так называемые "музыкальные спектакли", чтобы понять, , что это "КОЛХОЗ" в самом плохом смысле этого слова! И это столичная опера ( (.
Otello
10.03.2013
Господа, о каком театре вы говорите. "Новая опера" давно уже превратилась в колхозный дом культуры, с полным отсутствием музыкальной и вокальной культуры! Руководство по-моему больше занято другими вопросами, а не высоким профессиональным уровнем оркестра и артистов, а про солистов просто не приходится говорить! Проводят творческий конкурс, набирают в труппу театра, приходят на прослушивание вроде красивые голоса и хорошие молодые певцы, а набирают такую вокальную шалупонь, что диву даешься, где у руководства театра уши, вкус, и вообще представление о великом опернов и вокальном искусстве! Не говоря о том, , что в этом театре певцов и за людей не считают, руководство театра это демонстрирует чуть ли не с открытия этого театра! Господа руководители культуры московского правительства, не пора ли подумать либо о расформировании этого дома колхозного искусства под названием "Новая опера", либо о категоричной смене его колхозного руководства, скорее руководства, которое занято явно не творческими проектами и искусством!
Светлана
06.03.2013
Самый чудесный театр это "Новая опера". Уютный, чистенький, очень красивый, весь какой-то хрустальный, загадочный. На мой взгляд Большой Т. много уступает "НОВОЙ ОПЕРЕ" Очень доброжелательный персонал, внимательный и симпатичный. Даже на лицах гардеробщиц улыбки, а не вся скорбь России. Сегодня идем всем коллективом на "Золушку", подгадали специально под Хохлову Э. В том году специально "десант"отправляли, и еще раз убедились - Хохлова и Яровая. Опера - не оторвешь глаз. Очень красивая, сказочные декорации, 3Д, роскошные костюмы.
Елена
19.11.2012
Здравствуйте, не могу не оставить свой положительный отзыв. 9 ноября 2012 была на опере "Евгений Онегин", получила потрясающие впечатления, особенно от исполняющего партию Ленского - Алексея Татаринцева. Позволю себе не скромное сравнение, назвав Алексея "новым Лемешевым", спасибо вам за такой подпор солистов. На протяжении всего спектакля чувствуется искренность и полное вложение себя в роль, из театров, которые посетила, могу с уверенностью сказать о том, что Новую оперу "не переплюнешь" . С уважением, благодарный зритель.
Арина
17.05.2012
Сходили с дочерью 16 мая 2012 г. на оперетту «Летучая мышь» И. Штрауса Голландского режиссера и сценографа Михила Дейкема. Хотела приобщить дочь к серьёзному искусству! Решила, что сразу на оперу рано и начинать лучше с оперетты (на спектаклях, мюзиклах и балете были). Выбрала «Летучую мышь» И. Штрауса – классика, легкая и веселая… Думала, что испортить сложно. Но каково же было моё даже не удивление, а шок, когда я увидела данную постановку! Было такое впечатление, что смотришь порнофильм! Дамы в возрасте и совсем не стройной комплекции и мужчины бегали в балетных пачках (а мы сидели в первом ряду). Начальник тюрьмы почти всё представление просидел под чьей-то юбкой… Второй акт все изображали пьянку, поцелуи и далее… В общем, у меня не хватает приличных слов для описания увиденного! В итоге, мы слушали с закрытыми глазами, т. к. музыка была прекрасна, дирижёр великолепен и ангельские голоса. Если всё-таки захотите сходить на данную оперетту, возьмите с собой очки для сна, чтобы то что происходит на сцене, не отвлекало от звуков!
Novayaopera
27.10.2011
Трагическая история любви куртизанки к благородному юноше. История «Травиаты» – абсолютно беспросветная в своей трагичности, хотя весь воздух оперы и напоен любовью. Это спектакль-воспоминание о том, как влюбленная куртизанка пыталась вырваться из замкнутого круга собственной судьбы.
Marsha
27.10.2011
Спектакль очень хороший! Смотрела на одном дыхании! Виолетта (в роли Татьяны Печниковой) поет замечательно! И декорации очень подходят. Современный стиль декораций только доказывает, что эта опера живет вечно, и тема оперы актуальна и в наши дни! Смотрите оперу Травиата и все остальные оперы в Театре Новая опера!
Борис
27.10.2011
Постановка неплохая, но неудачна сама концепция. Великий итальянский Верди написал пусть печальную, но не мрачную же оперу! И где замечательный хор цыганок? Если всё так мрачно, то мы требуем цыганок! Хороша люстра на сцене. Костюмы - чёрные, т. е. - никакие. Порадовал оркестр, особенно - динамика: мы слышим не только pp и ff, но и все оттенки mm. Да и акустика зала весьма удовлетворительна. Может и неплоха мода петь на языке первоисточника, но, согласитесь, belcanto русским даётся ещё хуже, чем piggin-english, да и есть очень приличные переводы арий и Кармен и Аиды и цетера. Марина Жукова конечно не Катлин Каселло, но тактически радует ухо! Хорош также баритон Шеремета. Спасибо! Идите и смотрите. Есть чему порадоваться и чем возмутится.
Сергей
27.10.2011
А мне очень понравилось. Один из лучших спектаклей. Смотрел вообще ВЕСЬ репертуар "Новой оперы". "Любовный напиток", "Травиата", "Риголетто" и "О Моцарт." - вот на, что нужно сходить в обязательном порядке.
Света
27.10.2011
Классная опера. Слушала 3 раза. Один раз Кафтайкину и два раза Жукову. СУПЕР. Андрей Бреус - очень хорош. И вообще постановка очень оригинальная. Смотрится, действительно, на одном дыхании.
Ирина
27.10.2011
Спектакль очень понравился. Замечательно пела Кафтайкина! Давно не слышала таких хороших женских голосов. Немного подпортили впечатление от спектакля два момента: совершенно глупо смотрится в начале и в конце спектакля сцена, когда Альфред волоком таскает мертвую Виолетту по сцене. Непонятно. То есть, если бы он хотя бы на руках ее носил. И второе. Непонятно, зачем нужен в этом спектакле антракт. Как-то смазывается все впечатление. Второе действие короткое. Можно было на "одном дыхании". Как и опера "Евгений Онегин". Ну, а в остальном - все здорово. Получили огромное удовольствие! Спасибо!
Ольга
27.10.2011
По поводу критики ниже. Помните: опера - условное искусство, это раз. Два - по поводу сокращения: так ведь это театр, а не консерватория и не концертное исполнение. Ведь мысль спектакля ясна. Расплата за такую жизнь, как у Виолетты, - сама жизнь. Колобов, браво! Это живой и по-настоящему интересный спектакль. Заметьте: никто не отметил, что он заснул на спектакле. Все на одном дыхании. Спектакль о главном: о жизни и о любви. И детям тоже очень нравится.
Helene
27.10.2011
Какой негатив звучит в предыдущих отзывах! А, по-моему, интересная постановка. Даже больше: мне она очень нравится. В ней есть движение, в ней музыка заставляет двигаться актеров, и декорации. Да, темновато, но на сцене не наряженные в костюмы прошлого века заводных куклы, а нормальные, симпатичные, да при этом обладающие хорошими голосами люди! Интересно решен конец последнего акта, необычно. Господа, я видела другие постановки "Травиаты" и уверяю вас - эта заслуживает большего внимания.
Ирина В опероман любитель
27.10.2011
Опероманы-любители, сходите, не пожалеете. Когда про любовь поют актеры не только с хорошими голосами, но и с хорошими фигурами, это завораживает вдвойне.
Виктория
27.10.2011
Великолепные, изысканные, стильные спектакли. Очень динамичные, хорошие голоса, известная музыка в прекрасном исполнении. Интересная, своеобразная сценография. Получила огромное удовольствие от столь самобытного действа.
Станислав Родионов
27.10.2011
Спасибо за очень качественный спектакль. Голоса великолепны, оркестр как всегда бесподобен. Декорации хоть и скуповаты, но интересны и функциональны. Замечание - не уверен, что оправдан перенос действия в двадцатые годы нашего века, да и костюмы из-за этого стали какие-то невыразительные. А в целом, очень неплохо.
Агния
27.10.2011
Мы всей семьей с детьми 7 и 10 лет посетили вечерний концерт «Вальсы, танго, фокстроты» в театре «Новая опера». Это был наш первый опыт посещения вечернего мероприятия для взрослых, в зале были только наши дети и еще две девочки. Мы взвесили все обстоятельства: выходной день, весенний длинный вечер, короткий концерт (длительность 1 час 40 минут), и решились. В этот вечер в театре был концерт симфонического оркестра, который исполнил множество популярной музыки 1930-1950 годов: вальсы «Амурские волны», «На сопках Маньчжурии», «Лунный вальс», «Лесная сказка»; танго «Кумпарсита», «Утомленное солнце», «Брызги шампанского», «Ах, эти черные глаза…»; фокстроты «Цветущий май», «В парке Чаир»; а также музыку из кинофильмов И. Дунаевского «Веселые ребята», «Цирк», «Весна», оперетты Ф. Легара «Веселая вдова», мюзиклов Ф. Лоу «Моя прекрасная леди» и В. Казенина «Дядюшкин сон». Некоторые песни исполняли солисты театра, под другие мы увидели танцевальные номера на высокой сцене со сквозным сюжетом. Это особенно понравилось детям и оживило и так прекрасную музыку. А во время исполнения музыки на бис артисты побежали в зал и танцевали со зрителями. Мы получили истинное удовольствие и надеемся, что дети запомнят этот вечер навсегда. В «Новой опере» есть еще подобный концерт из произведений И. Штрауса. Рекомендую такие концерты для подросших детей, лет с 10.
Лисичка
27.10.2011
Вопрос о посещении ребенком взрослых мероприятий довольно сложный. С одной стороны, концерты начинаются довольно поздно, заканчиваются еще позднее и концу действа у ребенка может быть лишь одно желание — поскорее добраться до теплой постельки. С другой стороны, если родители по какой-либо причине решили вывести дитя в свет и при этом ребенок обладает адекватным поведением и никому не мешает, то помешать такой затее никто не может, кроме высокой цены за билеты. Так совпало, что нужное мне мероприятие проходило лишь два дня в этом году и именно в будний день в вечерние часы. Взвесив все pro et contra, я решила, что беру билеты. Музыкальное шоу в Новой Опере называлось Балет & Jazz, и все составляющие, двигающие меня к намеченной цели, совпали в один паззл. Само по себе вечернее посещение обычно не бывает необходимым, так как мой ребенок точно не выдержит вечернюю `Спящую Красавицу` или `Жизель`. Но в данном случае дело обстояло несколько иначе. Сие действо было заявлено все же не как строгое классическое мероприятие, а как музыкальное шоу, своеобразное состязание классической и джазовой направленности, соединительным элементом между которым стал бы танец. Сама направленность мероприятия для нас актуальна: дочка занимается музыкой, и поскольку в ее репертуаре уже имеют место джазовые композиции, то я стараюсь любыми наглядными средствами усилить ее восприятие, развить манеру игры и подтолкнуть к правильной интерпретации. А поскольку для ребенка занятия музыкой по большей части все же несколько нудноваты, то я зачастую прибегаю к поощрительно-наглядным развивающим средствам. Такой цели и послужил наш поход в Новую Оперу: с наглядной точки зрения сама эстетика мероприятия, его взрослость и некоторая `закрытость` от детей сделалась для дочки некой отправной точкой, после которой ее желание должно было бы чуть ближе приблизиться к миру взрослой музыки через занятия и гаммы. А само художественное оформление и необычность действа тоже сыграли свою роль. Итак, мы у входа в это красивое здание в очаровательном саду Эрмитаж. Дочка стремительно сбегает по ступеньками вниз и мы оказываемся в просторном гардеробе. Надо заметить, что планируя это мероприятие, я заранее знала, что в школу в этот день мы не пойдем. Все же я не была уверена, что с раннего утра до позднего вечера энергия дочки не иссякнет, а в данном случае мне нужно было ее полное восприятие и погружение в действительность. В школе нам пошли навстречу, и первую половину дня мы посвятили подготовке к представлению. Настрой и дресс-код были соблюдены, и, подкрепившись в буфете чаем с пирожными, мы прошли в зал. Из программки я узнала, что помимо классического балета в программе так же будут принимать участие и бальные танцоры. Вот это было для меня сюрпризом, но довольно приятным. Поскольку дочка занимается бальными танцами, а это тоже довольно изнуряющий вид спорта, то ее желание я тоже стараюсь `подогреть` разными интересными показательными моментами и сегодняшнее выступление танцоров было бы как нельзя кстати. Аншлаг в зале, музыканты на месте: само шоу завершает Крещенскую неделю в Новой Опере. В нем принимает участие оркестр театра Новая Опера под рук. Эри Класа, Государственный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундрстрема, Имперский Русский Балет под рук. Гедиминаса Таранда. Далее цитирую: `Идея концертной программы принадлежит известному финскому кларнетисту, джазмену и аранжировщику Антти Сарпиле. В программе вечера — самые яркие номера и балетов Чайковского., с оригинальными музыкальными версиями будут контрастировать джазовые аранжировки тех же номеров, а в диалог с классическим балетом вступит современная хореография.` На самом деле все было даже лучше, чем я могла представить: две части шоу прошли на одном дыхании. Балет перемежевался с современными танцами, классика с джазом. Но они не соперничали нет, но дополняли и развивали друг друга. Самое приятное состоит в том, что были исполнены жемчужины из балета Чайковского `Спящая красавица`, `Лебединое озеро`, `Щелкунчик`. Все, как говорится, топовые номера в одном флаконе: знаменитые вальсы, белое адажио, танец маленьких лебедей, марши, арабский и русский танцы, танец феи драже еще раз напомнили нам насколько велика и завораживающа музыка Чайковского в совокупности с танцем. Но как же необычно на этом фоне выглядели танцевальные номера под джазовый аккомпанемент. Сами постановки были стилизованы под 30—40-е годы минувшего столетия. Соблюдена вся функциональная стилистика: одежда, атрибуты, танцевальные па (свинг) тех годов. Дочка пыталась отгадать, какие же это танцы — все же музыка была несколько необычной. Без ошибки она опознала джайв и самбу, а фокстрот и чарльстон были узнаны уже с моей подсказкой. Лично меня покорила самба в исполнении солистов Самышкина-Качура. В финале джаз и классика слились в едином порыве на сцене: было очень феерично. Только, что группа танцоров лихо отплясывала чарльстон, как тут же балерон закружился в вихре вальса, китайская пара исполнила па вместе с мафиозо.