- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 114665 раз

НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Показать на карте
  • Положительных: 26 отзывов
  • Отрицательных: 136 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК
Ирина
04.01.2015
Просим обратить внимание на несоблюдение расписания автобусами маршрута 747. С учетом того, что интервал движения автобуса составляет 27 минут, и в соответствии с расписанием он не приходит, получается, что ждать на остановках приходится в районе часа, это просто безобразие! Когда данный маршрут обслуживал 10 автобусный парк, не было никаких проблем. Но как только стал обслуживать 4 парк - это просто беда какая-то. И это в районе, где с транспортом и так не больно хорошо.
Андрей
11.01.2015
Ирина, дело в том, что на этом маршруте очень много, просто навалом даётся времени. И очень часто на него ставят машины с других маршрутов, где время впритык. И люди просто по привычке едут быстро и приезжают раньше. Поймите, ни один автобус, даже 10 а/п не будет ходить минута в минуту. Это НЕВОЗМОЖНО! Всегда есть какой-то плюс/минус. Просто выходите немного пораньше. Я понимаю, что сейчас зима, что холодно, но это всегда было так, поверьте. И во времена 10 парка было также, ну может быть чуть- чуть получше. Совсем чуть чуть. Вам так принципиально, какой парк обслуживает данный маршрут?
Администрация
13.01.2015
По вопросам работы пoдвижного состава вы можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
Андрей
12.01.2015
Уважаемые пассажиры, Вы очень много ругаете водителей автобусов 4а/п. Соглашусь, что иногда Вы правы и нарушения имеют место. Но порой Вы пишите такой бред сивой кобылы, что ни в какие рамки приличия не лезет. Сейчас я предлагаю Вам посмотреть претензии к Вам, со стороны водителей. Чем мы недовольны, работая с Вами. Вот теперь Вы послушайте ту грязь и ту гадость в свой адрес, которой Вы ежедневно нас поливаете.
Волитель
13.01.2015
Задают тупые вопросы: "Почему так долго? Почему нет сдачи? Почему не знаете где такой адрес?" 1. Пробки 2. Не банк и не обмен валюты. 3. Не справочная.
Ирина
13.01.2015
И вообще придумали, автобусы им подавай, вот гады какие.
Андрей
13.01.2015
Разбитые окна, загаженный салон, исписаный салон, порванные сиденья - это, что касается техники. "Эй ты чурка!", "как доехать до.", "почему у меня не срабатывает билет?", "выпустите меня здесь!", "откройте мне здесь!", "мне нужна одна поездка, а не четыре!" и и. д и т. п - это, что касается отношения. Я работаю на 773 и у меня на маршруте две церкви и ещё третья строиться и я понятия не имею какая их них какая и как они называются, а, что должен? Я хоть и москвич, но я понятия не имею где в Старом Косино МФЦ, а должен? В среднюю дверь я должен пускать только инвалидов-колясочников и их сопровождение, пассажиров с детскими колясками, пассажиров с велосипедом. Всё! А в неё лезут все кому не лень. Да и то! мамочки редко когда оплатят проезд после того как зашли. Всё говорят, что мы вас давим, зажимаем. А Вы знаете сколько водителей в год гибнет на линии из за несчастных случаев и по вине пьяных, озверевших пассажиров?, про это Вы как то забываете. Вы про многое забываете.
Водитель
14.01.2015
Ещё спрашивают "А вы по какому расписанию работаете?"))))) По зелёному ёлки палки.)))))
Яна
15.01.2015
Долбятся в дверь когда водитель уже закрыл двери и находится практически на 2-й полосе. Уважаемые пассажиры, мы смотрим в левое зеркало, не надо так делать, я не последний автобус, "а мы доедем до пятерочки", "до торгового центра такого-то?" Я не знаю, да, я москвичка, но я не обязана знать все торговые центры округа. "А выпустите меня на светофоре! " я не могу, я автобус, а не маршрутное такси. "Почему вы опаздываете, я тут стою уже целый час!". Возможно потому, что пробки, возможно потому, что один из автобусов маршрута сломался, причин много. Уважаемые пассажиры, не надо после себя оставлять мусор в автобусе, другим таким же пассажирам будет не приятно, т. к. я не обязана убирать салон, а значит они, да и вы тоже, будете ездить в гадюшнике. Я не знаю какой талон вам лучше купить, у водителя есть талоны на полтора часа и 4 поездки. Уважаемые пассажиры запрыгивающие в средние двери, не надо так делать, меня за это лишают премии, у вас есть семьи и у меня она тоже есть. Спасибо.
Артем
09.02.2015
И не надо бежать за автобусом, водитель не обязан вас ждать и если водитель вас подождал не забудьте сказать ему СПАСИБО, а то в следующий раз ждать не станет.
Сергей 18 ап
03.05.2015
У меня в кабине на листе формата А4 крупным шрифтом написано, "НЕ ЗНАЮ", а на двери висит знак глухонемого водителя. Обращаются только за талонами.
Руль
19.05.2015
Да, они просто тупорылые бараны! Стадо! Которое вечно гадит в салоне, тырит пожарные молотки, исписывает и исклеивает весь салон. Какие им новые автобусы? Старые скотовозы им надо!
Елена
09.06.2015
Зачем Вы тогда работаете водителем автобуса, если так к своим пассажирам так относитесь! С таким отношением Вам только мешки кидать! Я всегда оплачиваю проезд. Езжу с ребенком 2 лет часто на маршруте 787. И часто создается впечатление, что водитель везет дрова и мы едем на маршрутке, а не в автобусе! Почему такое отношение???? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос в стороне! Я родилась в Москве, и хорошо помню, как раньше водили автобусы!
Динара
13.01.2015
Добрый день! Сегодня утром (13.01.2015) ехали в автобусе №17 и столкнулись с неприятными изменениями оплаты проезда - теперь проезд стоит у кондуктора 28 рублей, а карточка оплаты проезда на наземном городском транспорте г. Москвы, оказывается, по этому маршруту больше не действует! Мне не понятно, почему в автобусе, маршрут которого, во-первых, относится к МОСКОВСКОМУ автобусному парку, во-вторых, следует по г. Москве (пусть и частично), я не могу расплатиться карточкой оплаты проезда на наземном городском транспорте г. Москвы??? Это не МЕЖДУГОРОДНЫЙ автобус, как пыталась уверить меня кондуктор! Я думаю, что данное нововведение неудобно никому, как жителям Москвы, так и жителям Реутово.
Андрей
14.01.2015
Динара, вот всё тоже самое только на сайт 10 автобусного парка, именно, он обслуживает 17 маршрут.
Динара
14.01.2015
В ответ на сообщение № 1 от Андрей: ОК! Спасибо! Значит, в интернете неверная информация) )
Водитель
14.01.2015
Да и вообще там уже автобусы МОСТРАНСАВТО ездят! Наверное, передали области маршрут. Вот им претензии и предъявляйте!
Яна
15.01.2015
15, 17 маршрут больше не относятся к Мосгортрансу г. Москвы, их теперь обслуживает Мострансавто, область. Именно поэтому Ваша карта не проходит. Возможно, если город и область договорятся, то московские проездные будут действовать на этих маршрутах, но это пока что всё в подвешенном состоянии.
Динара
16.01.2015
В ответ на сообщение № 4 от Яна: Спасибо за разъяснения! В автобусах тоже информационные сообщения появились.) )
Яна
16.01.2015
Динара, да было бы за что.)))) Всегда, пожалуйста. )))
Татьяна
23.02.2015
Какой же беспредел происходит в бывшем 4 авт. парке, а теперь Новокосинский автобусно-троллейбусный парк. Мойка, конечно, в этом парке мала. Что такое две канавы на такое количество подвижного состава. Водители автобусов гоняют машины сразу по двум потокам, забывая при этом, что в парке есть еще и троллейбусы. Постоянно подрезают им или ставят автобусы нарочно под контактной сетью (провода) мешая таким образом проезду. В течение 1 ч., 1, 5 ч. могут ехать только автобусы, а за это время скапливается большое количество троллейбусов. Так как водители оставляют троллейбусы, чтобы их прогнали перегонщики. Автобусы прогоняют через мойку сами же водители. В ночной смене перегонщиков троллейбусов не хватает. Соответственно прогнать быстро скопившейся транспорт они не могут. Ведь надо еще после мойки машину подать на заявочную канаву, а далее поставить на площадку. Это уже приводило к конфликтам между водителей автобусов и троллейбусов. Зарплата в этом парке оставляет желать лучшего. Руководство просто закрывает на все глаза. Работу дневного потока То-1 они полностью переложили на ночную смену. Можно много еще чего написать про организацию труда в этом парке, но, что изменится от этого. Ведь работников никто не слышит и не хочет понять.
Андрей
24.03.2015
Татьяна! А давайте с Вами поговорим о том, как водители троллейбусов ставят свои машины утром при выезде! Ставят так, что не проехать, и не всем нужно выезжать через выезд 5 колонны! Вы, троллейбусники, бросаете свои машины прямо у самого входа и вас не интересует, как будут выезжать автобусы с заявки 3 колонны. Поэтому не надо говорить, какие вы бедные и несчастные.
Юрист
23.04.2015
Странно, а куда смотрит Председатель профсоюзного комитета парка? Не он ли должен заботиться о проблемах водителей?
Юрист
30.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: Это называется безобразия с большой буквой. Как это, автобус чуть не придавил женщину на мойке и об этом никто не знает? Есть горячая линия Прокуратуры и Трудовой Инспекции, надо было сразу же обратиться. Если будете молчать как бараны, соответственно, такое и будет отношения к вам. Никакой клиниговой компании не будет, это государственное предприятие.
Сергей
03.05.2015
Дамы, вы, что ли офигели? ГИБДД для оформления? Этот случай будет официально зафиксирован в главке. Это же производственная травма, криминал! Это труба всему начальству от колонного до директора, но виноват тот, кто не поставил машину на стояночный тормоз. А пороком, я слышал, независимый у вас имеет место быть, с Василием и Александром во главе.
Юрист
04.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Татьяна: При таких случаях ГАИ не участвует, т. к случай произошел внутри помещение при мойке автобуса и носить производственный характер. При поступлении в больницу человека с таким диагнозом, медперсонал сами вызывает полицию, а она в свою очередь возбуждает дело о нарушении техники безопасности, а это хуже чем вызвать ГАИ. Вдруг даже если медперсонал не вызвал полицию, пострадавшей женщине самой надо вызвать полицию и написать заявление о случившемся, т. к если повредились жизненно важные органы, ей во-первых обязаны компенсировать, а во-вторых организация обязана финансировать ее лечение и в дальнейшем можно будет оформить пенсию по нетрудоспособности по состоянию здоровье.
Константин
10.05.2015
А причем тут председатель профсоюзного комитета, если этот председатель вполне официально занимает должность замдиректора по общим вопросам???? Кого и от кого он защищать будет?? Чьи указания он будет выполнять??
Автобусник
11.05.2015
А, что такое "общие вопросы"?
Сергей
12.05.2015
В ответ на сообщение № 9 от Автобусник: Значит дармоед какой-нибудь, также сидит на шее у водителей. Раз уж так, значит не надо взносы платить.
Николай
13.05.2015
В ответ на сообщение № 8 от Константин: дело в том, что именно профсоюзный комитет, согласно Трудового Кодекса РФ обязан проявить заботу о трудностях рабочих.
Автобусник
14.05.2015
Ну, предпримите. Или предложите, что предпринять. Мойщиц же, честно, не очень жалко. Понятно всё: маленькая зарплата, тяжёлый физический труд. Однако, сколько помню, вся их работа заключалась в ленивых пошлёпываниях шваброй по автобусу и десятисекундном обливании салона из шланга. После них вечно нужно было всё домывать, если, конечно, не всё равно на внешний и внутренний вид машины. Вряд ли киргизки из клининговых компаний будут хуже.
Автобусник
15.05.2015
Мнение вы можете иметь любое и о чём угодно - это пожалуйста. Вопросы свои задавайте тем, кто проводит кадровую политику. У всех случаются трудности, всё пройдёт и мойщицы переживут, не развалятся. Никто никому ничего не должен.
Автобусник
16.05.2015
В окружающем парк мире царит тот же принцип.
Сергей
08.03.2015
Проработал в автопарке пол-года. Уволился по причине ужасного отношения руководства автопарка к водителям. Обучают на новых автобусах, а дают на линию "старые-убитые", которые сразу же ломаются. Встаешь утром в полчетвертого, едешь на линию, автобус ломается - возвращаешься в парк на ремонт и, день прошел зря - уже не оплачивается. Автобус чинят, а ты сидишь без работы. Могут дать "замену" - такой же "убитый" автобус, который опять может сломаться при выезде. И, если автобус ломается - в первую очередь хотят с тебя вычесть деньги за ремонт. Здесь надо быть очень бдительным, чтобы "не попасться". Новичкам такое трудно дается, поскольку они еще не понимают всех тонкостей в работе. Например: на остановке потек антифриз, сам краны завернул и поехал на базу, температура двигателя в норме - "печки" холодные. Приехал в автопарк - поменяли автобус. Уехал на работу. Потом выставляют тебе счет за ремонт автобуса. Мол, не надо было возвращаться, а надо было ждать "буксир", который обходиться автопарку в 8000 р. И опять, в таком случае день потерян. И т. д.: аккумуляторы, колеса. Все подробности по моему телефону: 8 929-553-93-07. При ремонте автобуса техники разговаривают с водителями пренебрежительно, как "с лохами". С ними надо "договариваться, " как и с руководством, чтобы "оно" дало хороший не ломающийся автобус. Кстати: деньги за ремонт автобуса "выдирают" из зарплаты без согласия водителя, что противозаконно. Какая-то группа людей, именуемая себя "комиссией" без участия "водителя-виновника" осматривает автобус, определяет сумму ущерба, и, вперед, плати "бабки", твое мнение не обязательно. И еще: вычитывают деньги за перерасход диз. топлива. А именно: есть норма расхода топлива автобуса на день. Но, если, стоишь в пробке, расход увеличивается. Руководство парка это не интересует. С меня, ежемесячно, удерживали от 500 до 3000 р.
Водитель
10.03.2015
Ты не особо ошибся, в 4 зоопарке почти такая же ситуация. Одним словом - МОСГОРТРАНС.
Василий
11.05.2015
Уважаемые руководители! Складывается впечатление, что водители Вашего парка не знают совершенно своего маршрута и имеют весьма отдаленное представление об остановках, обозначенных на маршруте, в частности это касается водителей 613 маршрута. Сегодня, стоящие пассажиры на остановке возле метро Выхино, были полностью проигнорированы водителем 613 маршрута, который проехал мимо остановки даже не тормознув. Время, указанное в расписании - 19.06 И это не первый раз. Очень прошу Вас принять соответствующие меры. Спасибо.
Автобусник
12.05.2015
А на какой остановке Вы стояли у метро? Просто остановку не так давно переносили.
Водитель
13.05.2015
Так у вас ноги ведь длинные, бегать-то умеете, надо было бегом догнать автобус, в чем проблемы-то?
Автобусник
19.05.2015
613 маршрут собираются отменять в связи нерентабельностью. Своими словами: по факту автобус идёт с пассажирами, а по "турникету" в нём едет 1-2 человека. Вот так вот из-за "зайцев" отменяют целый маршрут. Молодцы, господа пассажиры. Так держать!
Антон
29.05.2015
28 мая примерно с 15 до 17 часов я заходил в автобус 620 маршрута (номер не помню, он из 5-ти цифр) на остановке Новогиреевская улица. Дал водителю деньги, получил билет и прошёл через турникет. Водитель высунулся и прокричал: "Девушка, сдачу возьми"! Я не понял, что это ко мне пока другие пассажиры не подсказали. Я не девушка, я Антон. Когда я вернулась за сдачей, водитель засмеялся и спросил, почему у меня трусы выглядывают. Меня это оскорбило и я требую компенсации.
Водитель
01.06.2015
Я не девушка, я Антон. Когда ВЕРНУЛАСЬ за сдачей. А почему кстати у тебя трусы выглядывали? Завлекалочка?
Водитель
02.06.2015
В ответ на сообщение № 2 от Антон: Молодой человек, обратитесь в Кащенко, там, как говорил классик, и тебя вылечат. Кстати, имя Антон отлично рифмуется с изделием номер 2.
Артем
04.06.2015
Ржу, не могу. Автор жжет. АНТОНина уже пожаловалАСЬ в мерию. Что за бред вообще?
Коллега
05.06.2015
Антон. Вы, что гомосексуалист?? Если да, то не обижайтесь на водителя. Если нет, то потрудитесь объяснить, почему Я Антон и ПОДОШЛА.
Имя
09.06.2015
Это стёб, стопудово) Автор действительно жжет.
Елена
09.06.2015
Зачем Вы тогда работаете водителем автобуса, если так к своим пассажирам относитесь! С таким отношением Вам только мешки кидать! Я всегда оплачиваю проезд. Езжу с ребенком 2 лет, часто на маршруте 787. И часто создается впечатление, что водитель везет дрова и мы едем на маршрутке, а не в автобусе! Почему такое отношение???? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос в стороне! Я родилась в Москве, и хорошо помню, как раньше водили автобусы!
Водитель
10.06.2015
Я тоже москвич, хотя и автобусник. И мне обидно, когда наши братья москвичи называют меня или чуркой или лимитой. И им не докажешь, что тоже москвич. За что они меня так называют??? Только за то, что я работаю на автобусе? Хотите ответа на свой вопрос - почитайте комментарии Андрея в разных темах. У него, конечно, много эмоций, но он в чём-то прав.
Владимир
10.06.2015
Странные у вас мышления, Елена. Раз уж водитель неопытный и ведет автобус рывками, это мотивируется ненавистью к пассажирам? На работу устраиваются люди, которые по документам всю жизнь работали водителями автобусов. А на самом деле, они в жизни не видели автобус с автоматической трансмиссией, т. е. эти люди работали на простых автобусах, в маленьких провинциальных городах. И чтобы их переобучать работать на автоматах, и даже как обращаться с пассажирами, требуется время. Быстро это не получится. Парку нелегко готовить водителей. А второе Ваше мнение, да и отзыв "Водителя", причем тут местожительство пассажира. Кем бы он является по месту рождения и какую должность занимает? Для водителя какая разница, кто находится в салоне автобуса: москвич или же гость, приехавший с Питера? Все ведь люди. Пока есть такие различия, типа я с Москвы и значит я выше всех, мы никогда не будем жить хорошо. Раз уж мы все тут живем и трудимся, значит Москва наш общий дом. Всех благ Вам.
Водитель
10.06.2015
Действительно, место жительства не причём. Однако, даже когда опытный водитель резко тормознёт или дёрнет, сразу же льётся вся грязь какой он хороший и откуда он есть. А вот водитель почему-то не может ответить что-то подобное. Почему? Где элементарная справедливость? Хорошо, Лена, Вы оплачиваете проезд, но Вы сами прекрасно видите сколько народу лезет под турникет и в среднюю, заднюю двери. Как молодые мамы с колясками, заходя в среднюю дверь, не всегда оплачивают проезд. А Вы видите в каком состоянии салоны автобусов? Загаженные, исписанные, поломанные. А самое обидное, когда это всё твориться, народ видит и молчит. А как только водитель начинает это пресекать, то его тут же осаждают со словами типа: "Понаехали и командуют. Молчи лимита чёртова, а то вылетишь с работы". И подобные гадости. Вы этого не видите? Ну тогда Вы просто слепая или же это сам водитель гадит и ломает свой салон, так ведь вы все думаете. Вот водители и озлобились на вас, пассажиров. Лично мне нравиться эта работа, я с детства мечтал работать водителем автобуса, как Вы выразились, родился в Москве. Так почему же я должен уходить с этой работы и ворошить мешки? Да, согласен, что есть водители уроды, которые и руль то видят в первый раз, но есть и хорошие водители, профессионалы. А вы, пассажиры, всех под одну гребёнку гребёте. Так почему же водитель не может поступить также???? Почему??? Он что, недочеловек? Раб? Вот и получается, что для вас мы плохие, а для нас вы.
Людмила Л
10.06.2015
Все претензии водителей вполне определенные, обоснованные и адекватные. Поддерживаю абсолютно во всем. Катаюсь иногда со своим любимым водителем и насмотрелась, и наслушалась столько всего от этих самых "пассажиров" в адрес водителя. Ладно на словах оскорбляют, так еще и ручонки свои поганые пытаются распускать. А я теперь сижу и переживаю, чтобы ничего не случилось, особенно в вечернюю смену в пятницу. Так что, Елена, лучше пассажирам пожелайте быть вежливее и добрее. А, Вам, водители, удачи, терпения и спасибо за ваш тяжелый труд!
Я из Кожухово
10.06.2015
Это сейчас они плохо ездят. Я помню раньше на 787 каждый день попадались очень хорошие водители. Особенно двое, молодой и другой лет 35, но их года два уже там нет.
Имя
11.06.2015
Елена, а как раньше водили автобусы? Расскажите очень хотелось бы узнать, а то я не в Москве родился. Вот досада-то!
Владимир
14.06.2015
В ответ на сообщение № 3 от Водитель: Видите ли, что тут одними усилиями водителей порядка не наводит. Это одно. Другое - водитель не в праве контролировать проезд через турникет или же женщин с колясками. Да, люди лезут под турникет, со средней двери вошедшая женщина не всегда оплачивает свой проезд. Водителю по Должностной инструкции нельзя разговаривать с пассажирами. Но если вдруг пассажир, которого водитель не пустил в салон из-за отсутствия билета пожалуется на действия водителя, то обязательно его (водителя) накажут. Так что, водителю лучше сидеть у себя в кабине, смотреть через форточку на улицу и любоваться городом. Такова политика мосгортранса.
Владимир
14.06.2015
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Согласен с Вами, действительно это так. Сейчас МГТ хочет перевести оплату через карточки, т. е. по безналичному расчету и в связи с тем исчезают киоски. Но народ еще не готов к этому. На счет того, что Вы написали, водитель норовит побыстрее закрыть двери и рывками уехать. Водителей торопит диспетчер, типа: "Почему опаздываешь, буду писать рапорт. Если ездить не умеете, уезжайте в свой колхоз, откуда приехали, а здесь Москва, надо научиться ездить в темпе". А на счет рывка. На автобусах Лиаз установлена автоматическая коробка передач, т. е. при трогании и далее от водителя ничего не зависит, и даже он будет очень сильно давить на газ, т. к. передачи переключаются в автоматическом режиме. Но тут одно но. Это касается технической части. При переключении с одной передачи на другую, в некоторых автобусах происходить дерганье, это значит в коробке передач нарушена регулировка. А ремонтироваться проблема, подаете заявку на ремонт, результат нулевой. Так,что вам лучше было бы узнать и эти стороны проблем водителей.
Артём
16.06.2015
Я москвич, водитель автобуса в третьем поколении всё того же 4 парка и работаю, как раз, на 787. Живу и работаю в своём родном Перово и каждый день я перевожу своих родных, друзей, знакомых и соседей. И вы считаете, что я могу везти их "как дрова"? Вообще пассажиры на 787 вполне адекватные и понимающие люди, но встречаются такие типы, которые мне за 2-3 остановки вынесут весь мозг (в 80 % это жители Кожухово). Ведь в Кожухово пробок нет и 792, и 14, и 773 ходят один за другим, а 787 сидят и в домино играют. И когда я пытаюсь им что-то объяснить, мне говорят, что я вру. И вот как с таким контингентом работать? И свинячат в автобусах отнюдь не молодёжь, а зрелые люди, а иногда и в возрасте!
Владимир
19.06.2015
Артем, с такими пассажирами не надо связываться, это как раз те, что вы назвали свиньями. Они не понимают человеческого языка. Бог им судья.
Анна
28.06.2015
Добрый день. Вчера 27 июня 2015 года села в автобус номер, которого 723 Реутов-Некрасовка в 23-37 по расписанию. Хотела купить поездку, отдала водителю деньги и он дал мне билет. Я не успел его прислонить, как раздался резкий писк и не загорелась зеленая стрелка. Оказалась, что билет просрочен. Я попросила водителя дать мне другую поездку. На, что он начал бурно возмущаться, повышать на меня голос. Хочу заметить я на 8 месяце беременности и мне нельзя нервничать. Так где-то я проехала целую остановку и слушала как водитель орет на меня. Пока не подошел пассажир из салона и не пропустил меня. Хочу заметить водитель торговал просроченными билетами и очень хамски относится к пассажирам.
Водитель
30.06.2015
Анна, просроченными бывают только продукты в "Пятёрочке", а билет мог быть только использованным, и то вряд ли по вине водителя. И к тому же смотрите, что пишет валидатор (желтая коробочка с чёрным кругом). Возможно надо было приложить билет повторно и всё бы сработало, а вы сразу бежите выносить мозг водителю. А таких как вы у него сотни за день. Лично я, когда работаю на 723, за день устаю от пассажиров, как за неделю. Одна пьянь и быдло но нем ездят. И я без средств самозащиты не работаю на этом маршруте.
Людмила
30.06.2015
Как говорил Станиславский: „Не ве-рю!” Представляю выражение лица и тон, которым Вы "просили" дать Вам другой билет. Попроще надо быть и к Вам будут нормально относиться.
Водитель
06.07.2015
Использованный билет не трудно определить контролерам. Да и в парке могли вам дать конкретный ответ. Почему не обратились в парк? Да и откуда у водителя может быть использованный билет? У него новые билеты.
Ирина
24.07.2015
23 июля в 22 часа с минутами ( не помню точного времени). Я возвращалась домой в Новокосино с двумя детьми дошкольного возраста на 773 автобусе. С первой минуты я очень удивилась, заметив отношение высочайшей культуры к пассажирам: пока я с детьми не села на сиденье, автобус не тронулся. Мы ни разу не подпрыгнули на ''лежачем полицейском''. Остановки всегда объявлялись вовремя. Я точно не запомнила фамилию водителя но имя запомнила Азам (Халиев или Халилов). Еще раз очень благодарна ему. Желаю здоровья и счастья от всей души!
Анастасия
28.07.2015
28.07.15. Отсутствие автобуса в указанное в расписании время 9:15 м. Новокосино. Автобуса НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Подъехал в 32-35 мин. на предыдущую остановку см. фото, соответственно к 38 в расписании на ту, что ждёшь. А в 9-15 НЕ НАДО, что ли?! Убрали бы 9-15 из расписания и было ли понятно. А то стоишь, ждешь. С 8.50-8.55. Стоит БЦ, а доехать на работу по данному 773 маршруту, во время не можешь. Если 9-15 не соблюдается, то предупреждали бы, вывесили бы объявление, что мол автобус в это время не намечается.
Игорь
30.07.2015
Уважаемая! Вы вообще знаете, что такое расписание? Расписание - это график движения, НАПИСАННЫЙ НА БУМАГЕ, по которому предполагается движение автобусов. А далее, что происходит в этот день - это пробки, это автобусы, это диспетчеры, это водители. Если желаете добраться до работы во время, то расписанием, висящим на остановке, пользоваться не советую, т. к. автобус может сломаться, опоздать и т. д. Скачиваете к себе на телефон приложение Яндекс-транспорт, видите все автобусы 773 маршрута на карте города. Далее измеряете время, за которое вам нужно дойти от дома до остановки и приходите на остановку за 1-2 минуты до прихода вашего автобуса. За год использования мною программа ошиблась только 1 раз.
Игорь
31.07.2015
Я знаю, что не у всех людей есть интернет на телефоне, так устанавливайте! Расписание уже давным давно никем не соблюдается, я вас разочарую. И если вы посмотрите его соблюдение на троллейбусных маршрутах 1, 12, 33, 43, 63, 79, 82 И там еще целый список (это маршруты с самым крупным опозданием, примерно часа на полтора). А насчет контингента людей, которые приезжают в другой район, скажу, что есть специальные порталы, на которых вывешено расписание всех маршрутов, при их помощи можно попробовать продумать протяженность по времени. А людям, которые приехали в другой район скажу, что висит расписание, вы ждете автобуса. Какая разница, что там написано? Вы все равно поедете на первом пришедшем автобусе по этому маршруту. Анастасия, извините за то, что я вас разочаровал, но расписание - это прошлый век, если вы не поняли, то даже надеяться не надо на то, что оно будет соблюдаться (за исключением, конечно, выходных дней с начала смены до 11 часов утра, да и насчет этого не уверен). P.S. До почти уходящего автобуса добежать можно, а что я писал где-то, что нельзя? Сам так каждый день бегаю)))
Игорь
31.07.2015
Анастасия, а вы не думали, что сегодня это время не соблюдается, завтра оно соблюдается, но не соблюдается другое. Отзыв о том, что расписание не соблюдается, не для кого новостью не является. Я вас разочарую. Спорим, что если вы встанете на этой остановке и постоите там часов 5, то узнаете, что не только это время не соблюдается.
Игорь
31.07.2015
А также, вы не думали, что также, как отменяется самолет или поезд по причине поломки, может отмениться и автобус? И объявление за 10 минут до нужного времени никто писать не станет. Это металл, от поломки которого никто не застрахован.
Игорь
01.08.2015
Каких разочарований? Расписание практически никогда не соблюдалось и не будет соблюдаться в ближайшее время в Москве. В этом НЕ виноваты ни парк, ни водители. В этом виновато либо железо, либо автомобилисты. Объясните мне, пожалуйста, такому, как должен поступить диспетчер, если предыдущий автобус отъехал по расписанию, а следующий на 30 минут опаздывает и автобусов на конечной нет?
Игорь
01.08.2015
Ну это вы думаете, что если написано 9:15, а автобус приехал в 9:20, то он опоздал на пять минут. А вполне возможно, что данный автобус должен был приехать в 8:40. Отсюда и опоздание. А я думаю, что автобус опаздывал и его либо укороченным кругом отправили, либо на обед поставили. Почитайте в должностной инструкции водителя.
Мария Шаповалова
01.08.2015
Игорь, я поражена объемом ваших знаний в сфере транспорта! Вы абсолютно правильно думаете про мнение других, про то, как кто работает. Вы работаете в сфере транспорта? Ваша верная поклонница, Мария.
Игорь
01.08.2015
Мария, я удивлён)))) На самом деле работником Мосгортранс не являюсь, просто знаю, как всё должно работать и как работает на самом деле, должностную инструкцию водителя и правила пользования общественным транспортом наизусть знаю. Этим хобби занимаюсь около десяти лет. Так, что знаю, наверное, несколько больше обычного пассажира! Удачи)))
Мария Шаповалова
01.08.2015
А вас кто-нибудь подтолкнул к такому увлечению, или как вы начали этим заниматься? Я тоже хочу попробовать.
Игорь
02.08.2015
Ну на самом деле у меня окна всегда выходили на оживлённую транспортом трассу, это, наверное и подтолкнуло. В принципе, если хотите, то начинайте! Ещё очень интересно, мне девушка говорит, метро увлекаться. Тоже можете попробовать.
Людмила
04.08.2015
Ерунду Вы говорите, расписание очень даже нормально соблюдается. В частности расписание 773 маршрута. А автобуса не было по расписанию, потому, что работать некому.
Игорь
04.08.2015
Ну я, честно говоря, не знаю насчет соблюдения расписания на 773, но знаю, что если работать некому, то пришлют замену из другого парка или поменяют расписание, а выход на 773 маршруте работать будет все равно.
Людмила
04.08.2015
Игорь, Вы не очень сильно значит осведомлены о работе Мосгортранса. Никто из других парков водителей присылать не будет. У них тоже работы своей хватает. И конкретно на 773 маршруте в последние дни такие "пропуски" в расписании - норма: -)
Игорь
05.08.2015
Людмила, Вы правы, я больше осведомлен о работе троллейбусного движения, которое несколько похоже на автобусное. Про 773 особо ничего не знаю, я согласен, знаете вы, наверное, больше меня. Просто очень много случаев, когда рабочих рук в одном парке не хватает, просят "помочь" соседний. И соседний парк работает на этом маршруте. Это первое. А во вторых, в июле на метро Щукинская была авария, автобус въехал в остановку и погиб 6-летний ребенок. Водитель того автобуса сказал, что ему не дают выходных, и теперь по всей Москве перетрубация, мосгортрансом занялась прокуратура. Раньше все водители работали по 200 часов с кепкой и перерабатывали по 50-60 часов. А теперь только норма 160 часов и все! А те 50-60 часов надо кому-то заменять, и поэтому, наверное, вот это будет твориться пока не наймут водителей.
Людмила
05.08.2015
Игорь. А вот здесь Вы абсолютно правы! Именно по этой причине сейчас и некому работать из-за того самого случая. А рядовым пассажирам этого не объяснить. Точнее, объяснить можно, только они не хотят этого понимать. Вот дай им автобус и все тут. Только сегодня один такой нервный тип визжал на весь автобус и отвлекал водителя.
Игорь
05.08.2015
Ну да, вот я вчера ехал в троллейбусе, входит дед лет 70 и спрашивает: "Почему вы так редко ходите?" На, что я ему из салона кричу: "А какое отношение к этому имеет водитель?" Он мне ответил, что водитель должна была ему сказать, что у них сокращение и машин мало. На, что я спросил: "А зачем вы задаете вопросы, на которые знаете ответ?" Он потупился, посмотрел на меня и прошел в салон. Так, что пассажиры нередко задают такие глупые вопросы.
Игорь
05.08.2015
А насчет того случая скажу, что сейчас пройдет полгодика, наберут водителей, либо проверка закончится и все будет нормально.
Андреас
13.08.2015
Не огорчайтесь! Через месяц 773 перейдёт в веденье "МОСТРАНСАВТО" и будет ездить на маршруте 2-4 машины вместо 7. Вот тогда то вы все и взвоете. Вот тогда-то вы все и будете ждать автобус 30 мин. вместо 10-15 мин. Может тогда до вас всех дойдёт то, что "МОСГОРТРАНС" не так уж и плох. А нам меньше головной боли.
Анастасия
28.07.2015
Здравствуйте. Не объяснит ли кто-то, почему автобус, если есть расписание, ВООБЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЕТ!? 28.07.15 на 9:15. Он вообще есть?! Если нет, УБЕРИТЕ из расписания! Стоит БЦ, а до него не доехать на данном маршруте в данный промежуток. Приехал только к 38.
Игорь
30.07.2015
А зачем писать дважды?
Людмила
30.07.2015
Как всегда. Очередной пассажир решил отличиться "умом и сообразительностью". Простите, а что вы подразумевали под этой двусмысленной фразой "автобус не имеет водителя"?
Игорь
01.08.2015
Мда, надо, конечно, мне тему написать "Недовольство тупостью пассажиров".
Имя
01.08.2015
Даже заголовок правильно оформить не могут, ну тупые) Как говорил один сатирик)
Игорь
03.08.2015
Мда, это пишет обычный человек, который о системе Мсгортранс не знает ничего.