- независимый сайт отзывов о компаниях
12 49
Компания просмотрена: 44220 раз
Вера Матвеевна
2014-05-29
Нет слов и эмоций, чтобы объяснить поведение водителя трамвая № 43, вагон № 4315, который 27 мая в 12 час. 25 мин., следуя от остановки Семеновский вал в сторону м. Семеновская, разговаривал по телефону во время движения, задрав правую ногу и расположив ее на пульте управления (возможно, две ноги находились на пульте, со стороны пассажира видно только правую сторону). Увидев, что я его фотографирую, водитель даже не пошевелился, а на мое замечание ответил: «Какое вам дело». Только, когда я обратила внимание пассажиров не сей факт, он спустил ногу вниз, но разговаривать по телефону продолжал. Подобному молодому человеку и в голову не пришло, что нам, как раз и есть до этого дело и цена этому - безопасность пассажиров. Как может водитель, находясь в подобной позе, вовремя среагировать на нештатную ситуацию на дороге (перекрестке)? Фамилию водителя назвать не могу, т. к. в салоне трамвая, где размещается информация о водителе, была фотография другого человека, а назвать свою фамилию молодой человек отказался. У меня имеются фотографии, которые я обязательно предоставлю в соответствующие инстанции (и не в одну). Хочется надеяться, что безопасность и здоровье пассажиров руководство Октябрьского трамвайного депо будет доверять адекватным и ответственным лицам, а не кому попало, как в нашем случае. Фотографии обязательно дошлю позже (еще не перенесла из телефона на компьютер).


Ответы пользователей
Евангелина
2014-10-13
О, как же любят наши неадекваты пожаловаться ну, хоть на что-нибудь)) Матвеевну и иже с ней просто все отфутболивают дома, поэтому она не придумала ничего умнее.
Ник
2014-10-07
Вы чего несете на людей (на пассажиров). Во-первых, речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, а не ДРОВ. Водитель везет ЛЮДЕЙ, а не ДРОВА. Во-вторых, если пожаловаться руководству депо, то за это водилу лишат пол зарплаты + премии. И в-третьих, а если будет какая-то авария, а водитель в это время будет разговаривать по телефону. Он потеряет реакцию и может случиться (ни дай Бог) то, про что я сказал! И если уж на то пошло, то ВСЕ разговоры с диспетчером, должны вестись с гарнитурой, и у них во всех вагонах есть рация. Так, что Уважаемый "Водила", сообщение № 4, не преувеличивайте, пожалуйста, то, что вы написали в сообщении № 4.
Водила
2014-07-04
И в общем, где доказательство, что водитель во время движения разговаривал, может быть он стоял и разговаривал с диспетчером, а 2 ноги на пульт сложить невозможно, потому, что там есть педаль безопасности при отпускании которой срабатывают тормоза и вагон будет стоять колом. Если вы не знаете устройство вагона не фиг фигню сочинять.
Вагоновожатый
2014-07-04
Да, у нас не пассажиры, а бараны. Если вы такая умная Вера Матвеевна, то ездите на другом транспорте.
Вагоновожатый
2014-06-04
Пусть хоть на потолок ноги поставит, вам-то какое дело? Вам никто не мешает нанять лимузин с личным водителем, где любые ваши прихоти будут исполнены. Но только это во много раз дороже, чем билет на трамвай, водитель которого вовсе не обязан реагировать на выходки ненормальной пассажирки, вроде вас.
Николай
2014-05-30
Какое Вам дело, куда он ногу ставит? В трамвае ручное управление.
Ответить на отзыв