- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 44217 раз

Октябрьское трамвайное депо ГУП Мосгортранс

Москва, Калитниковская Бол. улица, 44
Показать на карте
+7 (495) 670-78-47
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 49 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Октябрьское трамвайное депо ГУП Мосгортранс
Наталья
26.06.2018
Очень часто валидаторы не отображают списание поездок с билета,а потом выясняется,что поездки списывались несколько раз.Сейчас еду в трамвае #35,списал валидатор в итоге 3 поездки,кто мне их восполнит,а ведь таких людей много?Получается обманывают народ,ведь перед выездом на маршрут вагоновожатый должен удостоверится в исправности всего оборудоваеия в вагоне.Номер вагона 31163.
Москва
я
27.03.2018
если я не дай Бог увижу контролеров,которые моей дочери выписали штраф ,оторву ноги и руки и засуну туда,откуда они уже никогда не смогут их вытащить
Москва
Наталия
24.06.2015
17.06.2015 в районе 18 часов на ост. Жуков проезд водитель-женщина трамвая 38 (4863 по моему номер трамвая) начала закрывать дверь на выход из трамвая, не убедившись в отсутствии пассажиров. Я спускалась с двумя детьми и она зажала одного ребенка, в зеркала похоже она не смотрит. Извинения никакого не получили. И это уже не в первый раз.
LM
01.07.2015
Можно было и выводы сделать, раз зажимают дверями не в первый раз. Дети должны выходить из трамвая первыми, поскольку из-за низкого роста их не видно в зеркало, особенно если в вагоне много народа.
Игорь
08.08.2015
Мадам, ладно, я еще понимаю, что некоторые конечности свои пихают, куда не надо, но детей. Что-то меня еще никто не защемил ни разу! Учитесь правильно выходить из трамвая.
Наталия
08.08.2015
:-)))) Игорь, вам повезло)) Детей я никуда не пихала (они со мной параллельно спускаются), то ли у вас детей нет, то ли вы читаете невнимательно. Ладно, суть была в информации, а в не в каких то бесполезных нравоучениях.
Игорь
11.08.2015
Надо выводить детей так, чтобы их не защемило, т. е. Первыми. А когда двери пошли на закрытие, то неужели не видно, как они закрываются? Лично я когда был ребенком, пару раз были попытки защемления, так я так заорал, что на другом конце ленинградки люди обернулись. Нельзя также закричать?
Игорь Юрьевич
05.06.2015
В период с 7 до 9 утра, по будням, для трамвая №45 объявлен интервал между трамваями 10 минут (http://tram.ruz.net/routes/moscow/045). 04.06.2015 я прождал трамвай №45 на остановке Новоконная площадь с 8 ч. 35 мин. до 8 ч. 58 мин. утра (23 минуты!), 05.06.2015 с 8 ч. 35 мин. до 9 ч. 02 мин. (27 минут!). Прошу принять соответствующие меры.
LM
12.06.2015
Меры? Их не будет. Во-первых, выпуск вагонов увеличивать не будут, во-вторых, толпы народа в оговоренное Вами время некуда не денутся. На всё есть свои причины и своя взаимосвязь.
Игорь
10.08.2015
Дорогой мой! Если где-то написано, что интервал составляет 10 минут, то это не значит, что трамваи ходят раз в десять минут. Приходите на 3 минуты раньше и уезжайте в 8:32. Следующий 8:52 опаздывает.
Игорь
10.08.2015
В принципе, все, кому интересно узнать, когда придёт автобус/троллейбус/трамвай, то пишите мне на электронную почту: igormitro152@yandex.ru.
Нармина
26.04.2015
Уже как 50 минут жду трамвай 8, до сих пор ни один не приехал, а я уже опаздываю на работу. И это не первый раз, у вас, что не хватка вагонов или же водителей, чтоб вот так за час ни одного трамвая.
Витька Антибиотик
29.05.2015
А вы поезжайте туда, откуда приехали. Без вас свободнее будет, а на вашу работу найдётся и москвич.
-
22.07.2015
Не ври! Нармина! 8-ой трамвай ходит очень хорошо! Раз в 5-7 минут.
Лилия
16.04.2015
Сегодня, 16.04.2015 г. я возвращалась из ветеринарной клиники, в переноске была кошка. На остановке у ул. Школьная я села в трамвай № 45 (кажется номер трамвая 4356) время приблизительно 11.40-45. Трамваем управляла женщина блондинка. Как только я миновала валидатор, трамвай резко дернулся два раза, переноска с кошкой упала на пол, и я чудом не упала сверху. Далее по маршруту до остановки Октябрьское трамвайное бюро, трамвай трогался плавно, я специально отмечала это. Меня интересует, откуда администрация берет кадры? Как вы их обучаете? Ведь в любой цивилизованной стране водитель извиняется за ситуацию в микрофон. Притом, водитель в это время увлеченно с кем-то разговаривала по телефону. Прошу приложить большее внимание культурному уровню водителей. Проводите тренинги. Фамилия водителя я не запомнила, но созвучно с "Брянчихина". Пока обращаюсь к вам и хочу знать о принятых мерах.
LM
23.04.2015
Пассажиры во избежания травм обязаны держаться за поручни не только во время движения, но и при отправлении трамвая от остановки.
Водитель трамвая
27.05.2015
А, что толку извиняться в микрофон? Всё равно у вас уши заткнуты и вы не слышите.
Дима Широков
21.03.2015
20 марта 2015 года, в седьмом часу вечера ехал с детьми на трамвае №50, который вела Лущикова Елена Юрьевна. Хочу отметить её внимательность и доброжелательность. Увидев меня с детьми (3 и 5 лет) с самокатами, на остановке "Каланчёвская", открыла нам вторую дверь для удобного входа в трамвай. Большое спасибо! Д. Широков.
ЛиАЗ
29.03.2015
Вход во вторую дверь разрешён: - пассажирам с детской коляской; - пассажирам с нарушением опорно-двигательного аппарата; - пассажирам на инвалидных колясках (при наличии пандуса); - пассажирам с нарушением зрения (с белой тростью или собакой-поводырём); - пассажирам с велосипедом (при наличии места в салоне, в период велосезона). Никакие самокаты, баулы, чемоданы, сумки, мешки, бытовая техника, строительные материалы, тележки и пр. в этот список не входят. Так, что водитель в принципе сознательно пошла на нарушение.
Ярополк
19.02.2015
Непонятна организация движения и загрузки пассажиров на остановке ст. м. Пролетарская в сторону Павелецкого вокзала на маршрутах №35 и №38. Объем пассажиров очень большой, вагон "забивается" полностью, под завязку. Ухудшает положение один валидатор, время загрузки от 5 до 10 минут. Далее трамвай обязательно простоит на перекрестке, даже если горит зеленый свет, водитель дождется красного и простоит, а это еще 1, 5 - 2 минуты. И вот на следующей остановке, где люди ждали трамвай минут 20-25 (хотя по расписанию 7-9), остаются стоять дальше, потому, что в трамвае места нет, всё забито, совсем непохоже, что депо заботится о расписании движения и о комфорте пассажиров. Почему бы не перенять опыт северной части Москвы, например, Строгинского или Тушинского депо, где на каждой двери висит валидатор и есть возможность высадки и посадки со всех дверей, а так же запуск двойных составов в часы пик? Я понимаю, что не всегда есть возможность укладываться в расписание, но появилось новшество, электронное табло, но и то не показывает адекватное время прибытия. Например на табло прибытие трамвая 38-го маршрута указано 1 минута. Наблюдаем трамвай на кругу разворота, где он может простоять еще минут 5 и всё это время будет на табло 0 минут, потом долгая загрузка 10 минут, перекресток, и вот уже на последующих остановках с табло эти 0 минут будут гореть уже минут 10-15. Зачем оно нужно, если оно только вводит в заблуждение? Вечером тоже очень интересно, начиная с 18 часов интервалы по расписанию 20 минут. и это в то время, когда все едут с работы. Тоже непонятно, кто это составлял. Будет ли когда-нибудь порядок на маршрутах и транспорт общественный, как в рекламе станет комфортным и доступным?
Ванька-работник
27.02.2015
Нет и зачем? Вы всё равно от нас никуда не денетесь, будете ездить и так!
ЛМ
08.04.2015
На Пролетарской посадка в один вагон, где в два-там есть соответствующая пометка на трафарете. Хватит уже высказывать свое недовольство, заходя в трамвай, который не подъехал "вторым". Сознательно никто не будет пропускать зеленый сигнал светофора. Некоторые возможные причины: 1. Впереди вагон, следующий налево. 2. Необходимость вручную перевести стрелку. 3. Вынужденный пропуск встречного вагона на встречной стрелке. 4. Затор на перекрестке. Насчет вечернего часа-пик. Почему трамвая нет так долго? 1. Стоит в пробке. 2. ДТП на трамвайных путях. 3. Обрыв/ремонт контактной сети. 4. Сломался трамвай. 5. Трамвай встал под обесточку. Никто на конечной в карты не играет и специально медленно не едет.
LM
09.04.2015
Насчет светофора: по направлению к мосту стоять и пропускать зеленый сигнал глупо, не знаю зачем это делают. Насчет расписания: то, что написано на бумажке - это одно, а на деле в будни после 2-х и до 8 ми (по-разному) по нему никто не ездит. Едут как могут, стараются сильно не отрываться друг от друга, но дорожная ситуация меняется каждую минуту. Пока интервал движения указывает диспетчер (скоро и их не будет, переход на Глонасс). Увеличения выпуска не будет. Не сравнивайте это депо и те 2, про которые пишут в газетах, в которые приходит новый подвижной состав. Здесь пока ничего хорошего в ближайшее время не предвидится, наоборот становится только хуже. Хорошо там, где нас нет. Увы.
LM
09.04.2015
Пожалуйста. Насчет светофора все-таки постараюсь внести ясность: зажигается зеленый, трамваю необходимо проехать перекресток в течение 17 секунд (если память не изменяет), после чего зажигается стрелка налево для машин (зеленый продолжает гореть), трамвай уже не имеет право ехать, т. к. стоящие справа машины начинают движение и поворачивают налево, пересекая трамвайные пути. Приходится ждать следующего цикла, если понимаешь, что не успеваешь проехать до тех пор, пока не загорится стрелка налево для машин.
Михаил Васильевич
12.02.2015
Прошу руководство депо разобраться с правомочностью действий вагоновожатого трамвая маршрута № 12 (вагон 4307). 11 февраля 2015 года, примерно, в 18.15 вагон, следуя со стороны м. "Авиамоторная" в сторону пл. Абельмановской заставы, на остановке "Станция метро пл. Ильича" высадил пассажиров и, не останавливаясь на пункте посадки проследовал дальше, хотя прекрасно видел, что на посадку стояло достаточно много пассажиров. С уважением, Разинков Михаил Васильевич. Тел.: 8-916-078-00-05.
Витька Антибиотик
14.04.2015
Может быть, был неисправен и пошёл в депо?
Sweetbay
10.02.2015
Не раз наблюдала как на остановках водители трамваев закрывают двери прежде чем пассажиры войдут в трамвай. Зачем так делают, мне не понятно. Можно предположить, что в дневное время это так делается из-за большого наплыва пассажиров в часы пики (и водители боятся, что не хватит места в салоне трамвая), но пару раз возвращаясь поздно вечером и долго дожидаясь прибытия трамвая на остановке зимой вечером, водитель не дожидаясь прямо перед носом закрыла дверь. Обратила ещё раз на такое безобразное и непрофессиональное поведение, когда опять поздно вечером водитель трамвая закрыла прямо перед носом, не дождавшись женщину-инвалида (которая медленно мешкая ногами пыталась подойти к трамвайной двери). На возмущение нескольких человек водитель всё же снизошел на открытие двери.
LM
09.04.2015
Есть такие, да, которые двери закрывают под носом. Зачем это делают Вы спрашиваете? Утром до 10, вечером после 8 (по-разному) потому, что едут по расписанию на бумажке, времени не так много, как кажется. В остальные часы, видимо, чтобы сильно не оттягиваться от впереди идущего вагона этого же маршрута, не задерживать вагоны других маршрутов позади.
Виталий
09.02.2015
3 февраля 2015 г. 9:10, около Ролл-холла. Трамвай 35, номер 4632. Огромная благодарность, что подождали, бежал за трамваем метров 300. Водитель терпеливо дождался, за, что огромное спасибо!
Галина
03.02.2015
Часто пользуемся трамваем #8. 23.01.2015 ждали с детьми трамвай на Б. Калитниковской 50 минут. Промерзли, сын заболел. Мне сиденьями греет так, что сидеть невозможно. Как на включенной плите. Кто-то вообще думает о том, удобно ли людям сидеть на печке?
LM
09.04.2015
Про отопление: в старых вагонах эта конструктивная особенность.
Алена
27.01.2015
В будние дни интервал движения трамвая № 24 после 19 часов составляет 24 минуты. Вопрос: почему вчера, 26 января, от ст. м. Курская трамвай 24 пришлось ждать 1 час 20 минут? Собралась толпа ожидающих, было -8 и сильный ветер. Сегодня не вышла на работу, лежу дома с высокой температурой. К кому я могу обратиться с вопросом о выплате мне компенсации за вред, нанесенный здоровью?
Автобусник
03.02.2015
К природе. Это по её вине ветер произошёл.
-
16.05.2015
Сиди дома, если хилая такая. Карму проверь свою, если не везёт.
Анна
16.12.2014
Трамвай номер 24 от станции м. Курская ходит раз в 20-30 минут даже в час пик. 15.12.14 в 7.45 утра на травайной остановке стояло человек 25. После 15 мин. ожидания трамвая, часть людей стала впихиваться в маршрутку 538-м, ибо других вариантов доехать на работу у людей не было. В итоге в дикой давке были сбиты две женщины, они упали на асфальт рядом с маршруткой. Пришла следующая маршрутка - ситуация с давкой повторилась. За это время (минут 25) НИ ОДИН ТРАМВАЙ НЕ пришел. Да разве так можно? Ведь по Москве ходит куча РЕГУЛЯРНЫХ трамваев (23; 11; 17 и т. д.). Так почему Октябрьское трамвайное депо не в силах выделить на 24 маршрут еще несколько трамваев и пускать их чаще.
LM
09.04.2015
Вагонов и так не хватает по-разным причинам, куда уж там увеличивать выпуск. Долго не было трамвая, не на конечной же, все чаёк пили. Стояли небось где-то в пути.
Лариса Георгиевна
07.11.2014
7 ноября приблизительно в 11 часов 30 мин. Я села в трамвай 4242 следующий по маршруту номер 8 на 3-ей Владимирской улице. В трамвае было очень холодно и я попросила водителя включить печку. Водитель посмотрел на меня и ничего не сказал. Я подумала, что печка у него не работает. Так и ехала в холодном трамвае до м. Авиамоторная и вдруг сидения начинают обогреваться около Остановки, ул. Душинская, где почти все люди вышли. Я считаю, что этого водителя надо наказать материально за безобразное отношение к людям, которые замерзают в трамвае, в котором работает отопление.
Николай
05.12.2014
Что не так? Вы попросили водителя включить отопление - он включил! А вы еще жалуетесь. Совесть у тебя есть, тётя?
Мальчиш Блохиш
11.12.2014
Чтобы вскипятить чайник или разморозить продукты в микроволновке, нужно время. И печкам тоже нужно время, чтобы нагреться.
LM
09.04.2015
Вагоны старые, отопление оставляет желать лучшего. С этим уже ничего не поделаешь, хоть все включи.
Любовь Александровна
10.10.2014
Здравствуйте. Мы живем на остановке "Новоконная площадь", но до своей остановки доезжаем редко, а на этой неделе, начиная с 6 октября, не доезжали ни разу! Раньше трамваи скапливались на остановке "Октябрьское трамвайное депо", ну ладно одну остановку можно и пройти, а сейчас вереница трамваев растянулась почти до остановки "Малый Калитниковский проезд". Расстояние не маленькое, учитывая то, что идешь с детьми. Водители сами не понимают почему так получается и вразумительного ответа не дают. Вот и хочется спросить, надолго ли такая ситуация?
Ирина
03.08.2014
В пятницу вечером 1 августа ехала в трамвае №50 с ост. м. Красносельская до ост. ул. Каланчевская. Оставила пакет с покупками и чеком. Трамвай догнать не удалось. Он отправился с Каланчевской обратно в 22:48-22:50. Номер не успела записать, было далеко. По телефонам никто или не отвечает или говорят, что водитель ничего не передавал. Это расценивать, как воровство?
Евангелина
13.10.2014
Сама свои вещи потеряла, а теперь решила крайнего найти!
LM
09.04.2015
Наиболее возможный вариант ( в случае если ваши покупки с чеком кто-то другой не взял с собой, выходя из вагона на конечной): водитель, обходя салон на конечной, видел этот пакет, но принял его за мусор и не стал даже трогать, а на обратном пути кто-то решил посмотреть содержимое пакета и прихватил его с собой.
--
22.05.2015
Купи ещё продуктов, возьми чек, раззява, и снова забудь в вагоне.
Наталья
31.07.2014
Сегодня утром (31.07.2014 г., 9:10, м. Пролетарская, ул. Кожевническая) я была приятно удивлена доброжелательностью водителя трамвая № 35 (Гугель В. М., вагон № 4612)! По громкой связи он поприветствовал пассажиров, сказав "Доброе утро!", спокойным и очень доброжелательным голосом, предупредил о наличии в салоне трамвая ступенек (переменный уровень пола), о том, что на остановке "Ул. Кожевническая" снято дорожное полотно, о том, что надо быть внимательными при выходе из трамвая в связи с тем, что остановка находится на проезжей части. Несмотря на то, что аналогичная информация доводится до пассажиров посредством электронной записи, такое "живое" общение с пассажирами разрядило атмосферу утренней суеты рабочих будней и отразилось позитивной улыбкой на лицах большинства пассажиров! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА УТРЕННИЙ ПОЗИТИВ!;) )
Вера Матвеевна
03.06.2014
Высылаю фотографии к информации от 29 мая "Угроза жизни и безопасности пассажиров".
Вагоновожатый
09.06.2014
Ну и что? Ничего крамольного здесь нет.
Аноним
07.10.2014
Как нет? Она же везет не дрова, а людей! Если она будет сидеть вконтакте в телефоне или играть в приложенеи, то это тоже нормально? Вообще-то разговоры, даже с диспетчером разрешены ТОЛЬКО с гарнитурой! Вера! Вам надо было бы жаловаться сначала в диспетчерску, если не поможет, то в депо, ну а если и депо не разберется, то в Москгортранс или на сайт ДТиС.
Мария
22.07.2015
Самое важное - следите за собой и за своими детьми с внуками. И давать им нужное воспитание. Кто эту работу не знает тот так и рассуждает. Вам никогда не угодишь.
Вера Матвеевна
29.05.2014
Нет слов и эмоций, чтобы объяснить поведение водителя трамвая № 43, вагон № 4315, который 27 мая в 12 час. 25 мин., следуя от остановки Семеновский вал в сторону м. Семеновская, разговаривал по телефону во время движения, задрав правую ногу и расположив ее на пульте управления (возможно, две ноги находились на пульте, со стороны пассажира видно только правую сторону). Увидев, что я его фотографирую, водитель даже не пошевелился, а на мое замечание ответил: «Какое вам дело». Только, когда я обратила внимание пассажиров не сей факт, он спустил ногу вниз, но разговаривать по телефону продолжал. Подобному молодому человеку и в голову не пришло, что нам, как раз и есть до этого дело и цена этому - безопасность пассажиров. Как может водитель, находясь в подобной позе, вовремя среагировать на нештатную ситуацию на дороге (перекрестке)? Фамилию водителя назвать не могу, т. к. в салоне трамвая, где размещается информация о водителе, была фотография другого человека, а назвать свою фамилию молодой человек отказался. У меня имеются фотографии, которые я обязательно предоставлю в соответствующие инстанции (и не в одну). Хочется надеяться, что безопасность и здоровье пассажиров руководство Октябрьского трамвайного депо будет доверять адекватным и ответственным лицам, а не кому попало, как в нашем случае. Фотографии обязательно дошлю позже (еще не перенесла из телефона на компьютер).
Николай
30.05.2014
Какое Вам дело, куда он ногу ставит? В трамвае ручное управление.
Вагоновожатый
04.06.2014
Пусть хоть на потолок ноги поставит, вам-то какое дело? Вам никто не мешает нанять лимузин с личным водителем, где любые ваши прихоти будут исполнены. Но только это во много раз дороже, чем билет на трамвай, водитель которого вовсе не обязан реагировать на выходки ненормальной пассажирки, вроде вас.
Вагоновожатый
04.07.2014
Да, у нас не пассажиры, а бараны. Если вы такая умная Вера Матвеевна, то ездите на другом транспорте.
Водила
04.07.2014
И в общем, где доказательство, что водитель во время движения разговаривал, может быть он стоял и разговаривал с диспетчером, а 2 ноги на пульт сложить невозможно, потому, что там есть педаль безопасности при отпускании которой срабатывают тормоза и вагон будет стоять колом. Если вы не знаете устройство вагона не фиг фигню сочинять.
Ник
07.10.2014
Вы чего несете на людей (на пассажиров). Во-первых, речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ, а не ДРОВ. Водитель везет ЛЮДЕЙ, а не ДРОВА. Во-вторых, если пожаловаться руководству депо, то за это водилу лишат пол зарплаты + премии. И в-третьих, а если будет какая-то авария, а водитель в это время будет разговаривать по телефону. Он потеряет реакцию и может случиться (ни дай Бог) то, про что я сказал! И если уж на то пошло, то ВСЕ разговоры с диспетчером, должны вестись с гарнитурой, и у них во всех вагонах есть рация. Так, что Уважаемый "Водила", сообщение № 4, не преувеличивайте, пожалуйста, то, что вы написали в сообщении № 4.
Евангелина
13.10.2014
О, как же любят наши неадекваты пожаловаться ну, хоть на что-нибудь)) Матвеевну и иже с ней просто все отфутболивают дома, поэтому она не придумала ничего умнее.
Николай
07.04.2014
В предыдущем отзыве была помещена фото вагоновожатой 43 маршрута, не остановившей вагон на остановке "Лефортовский мост" 7 апреля 2014 года в 9.30 вагон 4284. В данном отзыве помещаю ту самую табличку с остановки. Ознакомьте вагоновожатую, может она не в курсе, где остановки по маршруту?
Николай
07.04.2014
Добрый день! Сегодня, 7 апреля 2014 года примерно в 9.30, утра вагоновожатая 43 маршрута трамвая (номер 4284) не остановила вагон на остановке "Лефортовский мост" для посадки и высадки пассажиров. На сделанное ей замечание и просьбу открыть двери, вагоновожатая заявила, что здесь, якобы, нет остановки. На указанную ей табличку маршрута на остановке реакции не последовало. Считаю это крайне непрофессиональным и неуважительным по отношению к пассажирам. Прошу принять меры дисциплинарного и материального воздействия, а также провести с вагоновожатой воспитательную беседу о клиентоориентированности и вежливости к пассажирам.
Вагоновожатый
08.04.2014
Все имеют право на ошибку. Вы сами никогда не ошибаетесь?
Мария Юрьевна
04.02.2014
Сегодня утром (примерно в 8-15) на остановке метро Красносельская в сторону Бауманской водитель трамвая №45 (рег. номер 4248) намеренно совершил действие угрожающее жизни и безопасности пассажира. А именно: запустил только одну пассажирку, прищемив мне дверью ногу и начал движение транспорта, протащил несколько метров. Остановился только после того, как еще несколько пассажиров оставшихся на улице не начали кричать и стучать по трамваю. Открыв дверь обложил меня нецензурной бранью, суть которой сводилась к тому, что нечего мол на посадке копошится и разговаривать. Одна из женщин сделала ему замечание. Но и на этом неадекватное поведение водителя не закончилось. на протяжении всего маршрута он не тормозил перед пешеходами, а таранил их включая звонок. С автомобилями происходила прямо противоположная ситуация (он останавливался и терпеливо дожидался освобождения трамвайных путей). Как можно допускать на рейс людей с неуравновешенной психикой? Это можно было бы списать на то, что он не заметил входящего пассажира, но на улице осталась основная масса людей ожидающих трамвай, и по правилам движения водитель должен прежде чем начать движение убедиться, что все пассажиры закончили высадку-посадку. Прошу разобраться с данной ситуацией и ответить мне в письменной форме. С уважением, Чурсина М. Ю.
Вагоновожатый
20.02.2014
Может быть, вагон был уже переполнен. Или вы слишком долго копошились на остановке вместо того, чтобы быстро заходить.
Водитель трамвая
03.03.2014
На 100 % уверена, что в переполненный трамвай полезли (как-будто это последний трамвай в светлое будущее). Или билетик небось у входа долго искали. Водителей то набирают с нормальной психикой, только вот очень много за день безмозглых пассажиров ее ломают.
Алексей
18.04.2014
Прищемил ногу и протащил вас несколько метров? Получается, вы прыгали на одной ноге несколько метров со скоростью трамвая? Либо у вас сильно развито чувство юмора, либо вам чем-то не угодил водитель и вы пишете, что попало лишь бы его наказали.
Миша
24.01.2014
Плохое отношение к пассажирам 38-го трамвая. Трамваи надо пускать скоростные. И когда будут менять рельсы от Черемушек до Даниловского рынка?
Водитель трамвая
29.01.2014
Зажрался ты Михан. Стань филантропом и дай нам денег на покупку пару новых трамваев. Тогда, твоя задница будет греться в новых трамваях. )))
Светлана
12.04.2013
12.04.2013, 09.20 утра, ост. М. Дубровка в сторону Угрешской. Друг за другом СТОЯЛИ два вагона №№ 40 и 43. Перед нами закрыл двери сначала водитель (похожа на женщину) трамвая № 40, жестами предложив добежать до стоящего сзади. Когда мы добежали до него, то водитель, похожий на мужчину, также закрыл двери. Билеты стоят по доллару, из которых эти два урода получают зарплату, между прочим. Нам пришлось ждать 15 мин. другого трамвая. К вам идут на работу только неудачники и мизантропы? Но тогда почему мы должны оплачивать их убогие забавы? Кстати, это уже далеко не первый случай, но сегодня достало!
Водитель трамвая
15.04.2013
Похожий на мужчину, похожий на женщину))))))))) Ну позвольте вам сказать, что мы возим не менее сумасшедших, больных, дурных (дальше не буду писать - устану) пассажиров. Зачем водитель показал на другой трамвай, вот это я понятия не имею. Водитель не обязан вас ждать, когда вы добежите до трамвая. Были далеко от трамвая? Ваша проблема целиком и полностью. Значит дойдите до остановки и ждите другой.
Благомир
17.04.2013
"Когда мы добежали до него" - бегают спортсмены, а пассажиры ожидают на остановке.
Благомир
17.04.2013
"К вам идут на работу только неудачники и мизантропы?" - Не надо сваливать свою тупость и убогость на водителя следующего по графику и соблюдающего регламент должностной инструкции. Двери закрыты? Значит кто не успел, тот опоздал.
Driver
20.04.2013
Светлана, а если бы это был не трамвай, а пароход? Пустились бы вплавь за ним? А самолет? Бежали бы по взлетно-посадочной полосе и стучали по фюзеляжу? Дверь закрылась - все, посадка завершена. Когда же пассажиры это поймут, наконец?! Ждать Вас с открытой дверью будет Ваш муж.
Вагоновожатый Цыган
22.04.2013
Вы не успели ни на один, ни на другой трамвай, следовательно, пассажиром (клиентом) не являетесь и никаких претензий к "похожим то на мужчину, то на женщину" быть не может.
Трамвай Мосгортрансович
07.07.2013
Дамочка. У вас кажется не все в порядке с головой! Ждать вас некто не обязан. За 15 мин. ноги не отвалятся.
Любовь
21.02.2013
Я каждый день езжу на этих трамваях на работу от метро Дубровка до ост. Призывной пункт и каждый день приходится ждать трамвая в обе стороны по 10-17 мин. А затем приходят сразу три трамвая один за другим. Диспетчера на жалобы не реагируют, а только кричат по телефону.2
Водитель трамвая
27.02.2013
Они и не будут на ваши жалобы реагировать, потому что они и так разберутся как им и что делать. Раз пришли сразу три трамвая, значит так надо!
Водитель трамвая
03.03.2013
И вообще я не поняла, зачем это жаловаться надо диспетчеру? Он не обязан заниматься вообще и слушать ваши "Жалобы". А если вам нечего делать, то в каждом трамвае весят листовки с номерами горячий линии Мосгортранса, вот туда и "Жалуйтесь".
Ольга, пассажир
30.03.2014
Комментарии водителей трамваев свидетельствуют о том, что дела в депо очень плохи. С таким отношением к людям таким водителям раз плюнуть за деньги подложить кому-нибудь в трамвай взрывное устройство. Общественный транспорт - это не кормушка для них, он существует для общественных нужд, а они возят не картошку, а людей.
Пассажир
22.05.2015
А 12-ый трамвай надо отменить. Плохо ходит. Лучше 20-ый маршрут трамвая участить, а 40ой трамвай пустить вместо Новоконной площади до Каланчёвской улицы, а 45-ый продлить к ВДНХ (северный вход). 8-ой трамвай продлить до Новогиреева.
Слава
08.02.2013
Водитель трамвая № 20 - хулиган.
Саша
19.02.2013
Он не хулиган!
Пупкин
19.02.2013
А ты просто недавно из зоопарка сбежал.
Автобусник
25.02.2013
Обгоняет, подрезает?
Антон
07.02.2013
07.02.13 г. около 08.00 ехал на трамвае в сторону Пролетарской на трамвае №20. Зайдя в вагон, протиснул в окно водителя 28 рублей. Управлявшая трамваем женщина, не обращая на меня внимания начала движение. Когда я обратился к ней, она подставила к окошку ладонь и взяла деньги. Увидев, что у меня много мелочи, она демонстративно начала их выкладывать на панель приборов. После сунула мне их обратно и сказала, что не хватает. Я удивился. Я точно знал денег хватает, так как пересчитывал их несколько раз. Хотя…???? В итоге добавить надо было 10 коп. Все это происходило в движении трамвая. Добавив 10 коп. Я постучал в дверь. Водитель подставила руку так, что бы невозможно было передать деньги. В результате часть денег упало в кабину. В ответ водитель взяла талончик и выбросила через окно на грязные ступеньки. Пришлось подымать.
Николай
19.02.2013
Антон, у вас с головой все в порядке? Вы в курсе, что водителя нельзя отвлекать во время движения?
Саня
20.02.2013
Если Антон приехал из деревни, то, конечно, не в курсе!
Автобусник
25.02.2013
Судя по наличию в рассказе монет в 10 копеек в огромном количестве. Антон ехал со стороны Курского вокзала, где работал юродивым.
Николай
28.02.2013
Автобусник, точняк, там много таких шляется)))
Водитель трамвая
04.03.2013
Раздражают такие люди как вы Антон, которые ради 10 коп. даже во время движения трамвая тянут свои клешни и отвлекают.
Пассажир
04.03.2013
Вообще-то он пытался передать деньги еще до начала движения, а водитель не обращая на пассажира внимания, поехал. Т. к. проезд будет считаться не оплаченным, если талон не пробить до следующей остановки, пассажир делал все правильно, а водитель был крайне не компетентен. Водитель трамвая видимо отзыв вообще не читал, лишь бы вякнуть. Про откровенное хамство дамы я вообще молчу.
Тоже водитель
04.03.2013
Пассажир, по-моему это у тебя глаза находятся на самом пассажирском месте. Вытащи их оттуда и сфокусируй эх над этим. Все это происходило в движении трамвая. Добавив 10 коп., я постучал в дверь. Водитель подставила руку так, что невозможно было передать деньги. В результате часть денег упало в кабину. А если бы не был тоже из деревни то понял бы, что водитель поспешила просто уехать с места остановки, чтобы освободить места трамваю сзади.
И еще водитель
04.03.2013
И нет, что бы подождать, постоять немного до след. остановки, все равно давай барабанить в дверь и просить свой билет, чтоб поскорее в салоне свою попу посадить.
Пассажир
10.03.2013
И повторяю еще раз, если проезд не оплатить до следующей остановки, он будет считаться неоплаченным, и пассажира могут оштрафовать за безбилетный проезд.
Пассажир
10.03.2013
Водитель, сфокусируй свои косые глаза на этом: "Зайдя в вагон, протиснул в окно водителя 28 рублей. Управлявшая трамваем женщина, не обращая на меня внимания, начала движение." Пассажир попытался заплатить до начала движения, но такой же как ты хамке захотелось поиздеваться. Никак вы не поймете, что вас на этой работе не держат, и пассажиры не виноваты, что вы больше ничего не умеете.
Тоже водитель
11.03.2013
Пассажир, вы этот бред сами выдумали?
Тоже водитель
11.03.2013
Во первых, я не хамка, а ХАМ! Во вторых, покажи где было в моем комменте хамство (откопируй его). Хамло выше был, ты пассажир! В третьих, не задирай свой пассажирский нос и не строй из себя "Умника". По 20 маршруту не ходит ни одного контролёра, но зато очень интенсивное движение. Там в жизни никто никого не оштрафует и то, что, типа, если проезд не оплатить до следующей остановки, он будет считаться неоплаченным, кто тебе об этом сказал то? Это брехня. А если бы вы, люди, были понимающие, то вы бы поняли, правда, что водитель поспешила уехать с места поскорее и через метров 30 опять остановиться на остановке, а вы нет все равно давай побарабанить в дверь потому, что вам не терпится посадить в салоне свою пассажирскую попу. Но, вообще, здесь может быть две причины. Или просто надо громче говорить: "На одну поездку", так, что бы водитель услышал, или постоять подождать до след. остановки и не отвлекать водителя. Я бы посадил бы тебя на пару часиков за управление и посмотрел каким бы ты стал хамом.
Пассажир
11.03.2013
Насчет времени оплаты проезда - это одно из правил проезда в трамвае. Что ты за водитель, если даже этого не знаешь? Вот твое открытое хамство: "Пассажир, по-моему это у тебя глаза находятся на самом пассажирском месте. Вытащи их оттуда и сфокусируй эх над этим." "А если бы не был тоже из деревни то понял бы, что водитель поспешила просто уехать с места остановки, чтобы освободить места трамваю сзади." Во-первых, я с тобой на ТЫ не переходила, а во-вторых, в отличии от тебя, я коренная москвичка.
Пассажир
11.03.2013
И мне абсолютно плевать ходят там контролеры или нет, я не обязана из-за халатности водителя стоять целую остановку перед турникетом. Я конечно трамваем не управляла, ну так кто на, что учился, товарищи, не нравится - уходите, без вас дышать легче станет, обидно только, что на мои деньги содержат такое хамло, как ты и вышеуказанная дама.
Бывший водитель
11.03.2013
Прочитала случайно и знайте, Пассажирка, я тоже вклинюсь в разговор. Во-первых, хамить вы тут первая стали и вот доказательство. Водитель трамвая видимо отзыв вообще не читал, лишь бы вякнуть. Я хотя тоже водитель, но бывшая. Со своими коллегами бывшими я абсолютно согласна. Никогда не нужно "Стучать" в дверь и отвлекать водителя от движения, если она тронулась, значит сложилась такая ситуация, что надо было быстро уехать с места. Если метров 30 проехать без билета и подождать никто никого не оштрафует. Посылаю вам лучи добра и не надо тут кипятиться!
Пассажир
11.03.2013
Бывший водитель, я не хамила, а констатировала факт. Здесь всем лишь бы вякнуть, и никто по сути не потрудился прочитать отзыв, ведь всем показалось, что пассажир протянул деньги после начала движения, а кому-то даже, что это он потребовал 10 копеек, а не водитель, и почему-то никто не прокомментировал тот факт, что водитель швырнул билет вместо того, чтобы передать его пассажиру в руки. Все комментарии до меня - это откровенное хамство, направленное в адрес автора отзыва, но вы предпочли этого не заметить. А с волками жить, по-волчьи выть. Я вообще заметила, что именно водители трамваев хамят пассажирам больше всего.
Бывший водитель
11.03.2013
Но ваш этот факт можно вполне расценить как хамство и получается, что вам на хамство ответили хамством, но речь не об этом. Нет, здесь все поняли в том смысле, что не нужно было отвлекать водителя от движения, водитель всегда увидит, что вы стоите и ждете денег. Ей надо было просто быстрее уехать с места но видя, что человек ждет билет и стучит в окошко она все таки во время движения протянула свою свободную руку. Хотя ей вообще это нельзя было делать. Водитель подставила руку так, что бы невозможно было передать деньги. Потому, что ей было самой не удобно так как она не могла отпустить сразу две руки. Некто бы некого не оштрафовал бы. Не не оправдываю конечно своих бывших коллег насчет хамства, но знайте честно их можно понять, т. к. тебя отвлекают, стучать тебе в дверь, задают какие то вопросы на каторые ты не обязан отвечать бывает порой хочется послать человека, есть да такие люди которые все таки не выдерживают, но есть и такие, которые это и держут в себе. И не нужно затрагивать место прописки откуда родом человек и т. д. в конце концов это не ваше дело.
Пассажир
12.03.2013
Еще раз повторяю: "Все комментарии до меня - это откровенное хамство, направленное в адрес автора отзыва, но вы предпочли этого не заметить". Насчет того кто откуда родом, не я эту тему подняла, разуйте глаза. "Ей надо было просто быстрее уехать с места но видя, что человек ждет билет и стучит в окошко она все таки во время движения протянула свою свободную руку. Хотя ей вообще это нельзя было делать." - ей изначально нельзя было отъезжать с человеком, который не прошел через турникеты, давайте не будем продолжать этот бред. Я часто вижу подобные ситуации в трамваях и знаю о чем говорю. И не надо обвинять меня в хамстве, не я это всё начала, но и то до таких оскорблений как местные водители не опускалась.
Бывший водитель
12.03.2013
Пассажир ну, что вы от своих слов отказываетесь? Это не вы писали, а во-вторых, в отличии от тебя, я коренная москвичка.
Пассажир
12.03.2013
Бывший водитель, я этим сообщением ответила на обвинение в том, что я из деревни. Когда уже вы начнете вникать в тему прежде чем писать, а не вырывать фразы из контекста? Развивайтесь уже. Это я еще молчу о куче ошибок в тексте.
Бывший водитель
12.03.2013
А, что вы вообще такая буйная? Я, например, с вами спокойно говорю.
Пассажир
12.03.2013
Глупость меня раздражает. Простота хуже воровства. А еще больше бесит, когда дурак начинает спорить. Но я совсем не буйная, просто дала оценку вам, как и вы мне в первом же вашем посте (не вникая).
Бывший водитель
12.03.2013
Очень смотрю вы раздражительная, но раз вы такая злобная я вам посоветую тащить свою задницу к метро, там и никто не хамит, и поезд быстрее трамвая едет. Или еще лучше советую плохие нервишки лечить в псих. больнице.
Пассажир
12.03.2013
Это с какой радости, чтоб вы и дальше свободно хамили пассажирам? Я буду ездить, там где мне удобно, женщина, потому, что такие выпады пресекаю сразу, а здесь просто заступилась за адекватного парня, на которого налетело местное быдло.
Васька
13.03.2013
Здесь, по-моему, быдло с быдлом спорит.
Саша
13.03.2013
Точняк, Бывший водитель. Пассажир, вся лимита, которая в свое время приехала в Москву, называют себя коренными Москвичами.
Апаковец
14.03.2013
Это с какой радости, чтоб вы и дальше свободно хамили пассажирам? Пассажир, а если вы будите продолжать ездить на трамвае, что хамство в нем не будет?
Пассажир
15.03.2013
Саша, я понимаю, что лимите приятно так думать, но увы)
Пассажир
15.03.2013
Апаковец, я буду ездить там, где мне удобно, женщина, потому что такие выпады пресекаю сразу.
Ярополк
19.02.2015
Вот читаю ваши распри. Как всё таки у нас любят делится на классы: водитель - пассажир, кассир - покупатель, работник почты - получатель, врач - больной, гаишник - автолюбитель. И каждый друг для друга - кусок фекалий. Мы так никогда не научимся уважать друг друга и у нас никогда не будет нормального, адекватного общества. Я сам ежедневный пассажир трамвая и могу встать на сторону и тех и этих. Я видел и неадекватных водителей, и неадекватных пассажиров, а так же видел вежливых пассажиров и водителей приветливых и добрых. Давать глобальную оценку всем водителям трамваев нельзя, а вот депо можно. Могу сравнить с другими трамвайными депо и Октябрьское, всё же, мне симпатизирует меньше всех. Я думаю всё дело в руководстве.
Андрианова Марина
10.01.2013
Я постоянный пассажир трамвая номер 8. С каждым годом этот маршрут работает хуже и хуже. Вчера 09.01.2013 пришла на остановку в восемь часов пятнадцать минут, а уехала в девять часов сорок пять минут, пассажиры ждали 8 полтора часа на Калитниковской, околели. Притом, что в сторону конечной, проехали три трамвая 8, а обратно ни одного. В этом промежутке времени на остановку пришел вагон номер 4302 под номером 8, но пошел не по своему маршруту, а до Пролетарской. На вопросы пассажиров к водителю вагона 4302, почему вагон идет не по маршруту и где вообще 8, т. к. стояли уже больше часа, водитель женщина среднего возраста нахамила, к сожалению не знаю фамилию, т. к. она отказалась назвать свою фамилию и фамилию диспетчера, а таблички с фамилией водителя в трамвае не было. И в результате, 8 пришел в девять сорок пять. И такое происходит каждый день, 8 который ходит не по маршруту и которого не дождешься. Прошу принять меры, сколько же можно издеваться над людьми.
Водитель трамвая
27.01.2013
На ваши вопросы водитель отвечать не обязан, его самая главная обязанность это заботиться о вашей безопасности и доставлять вас из пункта А в пункт Б.
Николай
02.02.2013
С каждым годом дорожная обстановка все хуже и хуже. Если бы у вас в голове были мозги, вы бы догадались, что вагон послали на разворот из-за того, что где-то стоит движение. К сожалению, большая часть населения нашего города думать не умеет, поэтому нервы водителей постоянно под натиском всяких наидебильнейших вопросов.
Водитель трамвая
03.02.2013
Поверьте Марина это не от обращения в Гуп Мосгортранс трамваи стали чаще ходить! Это просто в тот день вам повезло с дорожной обстановкой!
Николай
07.02.2013
Опять вы ничего не поняли! Причем тут 35-й маршрут? 8-й маршрут проходит от Новоконной площади, через Абельмановку, пл. Ильича, Авиамоторную, Шоссе Энтузиастов до 3-й Владимирской ул. Судя по вашему описанию, движения как раз и стояло где-то от Абельмановки до 3-й Владимирской, в таких случаях диспетчер посылает вагон на разворот до ближайшего кольца, чтобы сократить интервал, ведь неизвестно, когда движение пойдет. Впрочем, прочитав ваш бред, понял, что вы вряд ли поймете.
Автобусник
25.02.2013
Марина, а парализованных вы одним взглядом не исцеляете? Если уж сумели одним обращением разогнать все пробки, рекомендую вам попробовать, это будет ещё проще.
Владимир
22.05.2013
Вот какие претензии могут быть, когда на трамвайных путях случаются аварии или какие-то дебилы паркуют свои машины так, что трамвай не может проехать? В результате трамваи стоят больше часа.
Владимир
22.05.2013
Вы бы лучше в ГИБДД жалобы писали, чтобы они быстрее приезжали.
Сергей
09.07.2014
Как постоянный пассажир трамвая № 8, обратился к руководству Мосгортранса с просьбой увеличить количество подвижного состава на данном трамвайном маршруте. Приходится ждать трамвая № 8 по 40 и больше минут! А маршрут ОЧЕНЬ востребованный - многие на нем едут до ТЦ ГОРОД на Душинской, на Авиамоторной скапливается ТАКАЯ толпа, что в вагон просто проблематично влезть. Другие трамваи - 50, 24, 37 идут один за одним, на Авиамоторной зачастую в них и не садится никто - один 50 пришел, через минуту другой такой же за ним следом. Но трамвай № 8 ждешь буквально как манну небесную! Почему так? Не хватает кадров, подвижного состава, в чем причина? Ведь ОЧЕНЬ! востребованный маршрут - все пассажиры могут вам это подтвердить. И в ТЦ ГОРОД, и до Римской, и в район Калитников от Авиамоторной все ездят именно на восьмерке. 12 трамвай (идущий по похожему маршруту) тоже из числа долго ожидаемых. Когда же наконец разберутся в этой ситуации и реально помогут пассажирам - не верите, приезжайте на остановку 8 трамвая на Авиамоторной в сторону ТЦ ГОРОД и сами убедитесь, какая на него каждый день толпа. Не могу понять - ПОЧЕМУ каждый день 8 трамвай так плохо ездит? Каждый день аварии на маршруте и заторы?
LM
23.04.2015
Знающие люди не стоят и не ждут 8 и 12, а спокойно садятся на троллейбус 53 маршрута и доезжают до Душинской, площади Ильича. Другие ездят на трамвае 46 маршрута. Здесь только так. Увеличения выпуска не будет никакого.
Наталья
03.01.2013
Уважаемые водители, посещающие этот сайт! Как пассажир, знающий изнутри вашу работу, хотела бы вам напомнить: 1) Ваша основная задача - это безопасность движения пассажиров. 2) Вежливое обращение к пассажирам. 3) Даже если пассажир грубит - пассажир всегда прав! Уважаемые водители! Перестаньте курить в своей кабине, т. к. дым распространяется на весь салон, а в этом салоне могут сидеть ваши близкие и дышать этой гадостью - все в жизни вернется к вам. Водители, перестаньте разговаривать по телефону во время движения - это может стоить вам жизни.
Водитель трамвая
30.01.2013
3 пункт работает не всегда! По телефону водитель разговаривать не может, если только по рации!
Алина
08.02.2013
3)Даже если пассажир грубит - пассажир всегда прав! А грубит он потому, что пункт 1)Вежливое обращение к пассажирам.
Водитель трамвая
10.02.2013
Водитель трамвая только тогда будем к вам не вежлив, когда вы себя, как зверь в клетке зоопарка ведете, ну или когда вы под турникетами проползайте или через заднюю дверь зашли!
Артем
10.02.2013
Вот здесь пассажир очень не прав!
Трамвайщик
20.02.2013
Уважаемая Наталья! Мы и без вас знаем наши обязанности, задачи и т. д. Так что, извольте НЕ УЧИТЬ нас работать!
Лена
21.02.2013
Я полностью согласна с Трамвайщиком! Водитель и без посторонних лиц разберется как ему работать. Просто так водитель некогда грубить не будет, ведать вы сами себя так ведете, что нарвались на грубиянство. Саблюдайте правила пользования общественным транспортом. И не нужно давать водителям никакие напоминания и подсказки по жизни. Приберегите их для своих родных!
Автобусник
25.02.2013
Наталья, с чего бы вдруг пассажир всегда прав? На трамваях ездят сплошь безгрешные боги? Или он априори прав, потому что заплатил 28 рублей? Водитель обязан довезти вас безопасно, а вот целовать всех в задницу не обязан, почитайте инструкцию. Не знаю, кем вы были в депо, но попробуйте поработать водителем несколько месяцев, сразу расхочется извергать фразы про вечно правых пассажиров.
Водитель трамвая
25.02.2013
Да не кто не обижается, но я лично и без вас разберусь, как мне работать. Лично мне ваши "подсказки по жизни и т. д." не нужны, не с какого бока. И повторю слова Леночки, приберегите их для тех, кому они действительно нужны, а именно для родных и друзей!
Наталья
25.02.2013
Да, проанализировав отзывы, понимаешь, , что поток хамства со стороны водителей на сайте ограничивает лишь знание великого и могучего русского языка. А в салоне общественного транспорта - вам стоит только открыть рот и понеслась грязь во все стороны. Про хамство с вашей стороны все понятно - вам поздно в школу, как говорится: кто на, что учился. Напомню, что изначально тема касалась курения водителем в салоне трамвая, т. е. в закрытом помещении и разговоров водителя по сотовому телефону во время управления общественным транспортом на свои домашние темы. Автобусник -Это входит в ваши инструкции? Хорошо, что вы вспоминаете про безопасность движения хотя бы на сайте. Вас никто не учит работать: делать стрелки, не совершать обрыв провода. не вставать под изолятор и т. д. - это ваша работа и пассажир в нее не лезет, вы в этом специалист. Нам все равно, что вы делаете, лишь бы безопасно доехать до своей остановки. Но курить в салоне общественного транспорта, слушать плеер через наушники во время движения транспорта с вытекающими проблемами, последним рейсом покупать пиво и распивать его, благо мед контроля вечером уже нет, это уже безопасность пассажира в вашем салоне и вы несете за это полную ответственность.
Водитель трамвая
25.02.2013
Наталья! Пожалуйста, откопируйте то предложение, где было хамство?
Автобусник
26.02.2013
Наталья, куда же делась ваша безграничная доброта? Какой вы подаёте нам пример в общении со всегда правыми пассажирами? А музыка, недогадливая Наталья, нужна нам именно ради той самой безопасности, чтобы не уснуть во время того, как в 100500-й раз проезжаешь один и тот же круг по маршруту, и не воткнуться в кого-нибудь. Распивание пива до окончания работы на линии? Не несите откровенную чушь. Такое если и есть, то в виде исключительного случая.
Водитель трамвая
03.03.2013
Наталья, так я и не вижу то предложение, где было хамство в вашу сторону. Не спорю на счет курения, так как у моих коллег имеется такой грешок и я их не оправдываю. Водитель конечно не может держать в руках мобильный телефон и разговаривать по нему во время движения, но если у него есть спец. гарнитура Hands Free (свободные руки), то разговаривать никто не запрещает, но мне кажется, что вы просто слышали разговор водителя по рации. Что касается того, чтобы последним рейсом покупать пиво и распивать его, Наталья, ну не говорите, пожалуйста, полнейший бред. Мне никогда например, это на ум не приходило т. к. у нас мед. осмотр - в любое время дня и ночи и даже дома после работы, я не могу принять алкоголь, т. к. тест на алкоголь все равно покажет это - и бутылочка пива - ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ. Мира вам и добра Наталья!
Пассажир
04.03.2013
Пассажир всегда прав? Что за бред, вас куда-то не в ту степь понесло, даже в магазине откровенного хамства никто терпеть не будет, а в трамвае тем более.
Инкогнито
01.04.2013
Наталья, а ваша обязанность сидеть в тихомолку в салоне трамвая и ваше напоминание держать при себе.
Инкогнито
02.04.2013
Наталья, кроме вас, здесь никто не позорится! И Ваше ПТУшное образование это только подтверждает.
Наталья
02.04.2013
Инкогнито, решили на сайте поспорить на уровне быдла? Вот так же вы и отвечаете на своем рабочем месте. Стоит показать переписку в управлении, может быть, примут еще какие-нибудь предписания для вас, а то очень много свободного времени для хамства остается. Что касается ПТУшного образования, не тешьте свое самолюбие, у меня высшее образование, которое вам никогда не светит. Напомню, что тема нашего разговора касалась курения водителем в трамвае во время движения траспорта (не на конечной остановке, а во время движения). Принят закон о запрете курения в общественных местах, вам директивы уже спустили? Или вам никто не указ?
Инкогнито
02.04.2013
Я тоже могу написать, что я профессор всея Руси))))) Я к Мосгортранс не имею отношения))))))
Наталья
02.04.2013
Инкогнито! Не смешите людей, вам до профессора - как до луны! Судя по вашему слогу - максимум улицы убираете по лимиту. На этот сайт заходят люди, которые так или иначе связаны с общественным транспортом: или пассажиры, которым вы нахамили, или работники филиалов ГУП Мосгортранса. Ознакомьтесь с первоначальной темой- курение водителем общественного транспорта во время движения и разговор по сотовому телефону во время управления общ. транспортом. Хотите как то пояснить ситуацию?
Инкогнито
02.04.2013
Гляньте, что после слова профессор, стоят скобочки! Сарказм вы совсем не понимаете. На счет курения, я никого не оправдываю. Просто, я прочитал сообщения сверху и я их понимаю, как же их, во время работы, раздражают 1000 вот таких советчиков.
Наталья
02.04.2013
Раздражают пассажиры? Уходите с линии, не получайте дополнительные надбавки за линейную работу. Работайте перегонщиками трамваев или убирайте территорию депо - там пассажиров нет, советы будут давать ваши же коллеги, на понятном для вас языке (Кстати, вместо скобочек ингогнито написал не вполне цензурное слово, которые админ сайта деликатно удалил).
Инкогнито
03.04.2013
Понятия не имею, что там Админ "удалил". Водитель всегда выслушает совет или напутствие от своего коллеги. Но им на ваши "советы" наплевать с высокой колокольни.)
Автобусник
03.04.2013
Наталья, вот вы пропагандируете вежливость, а сами изрыгиваете гадости. Если вы считаете быдлом того, к кому обращаетесь, и показываете это всеми словами и стилем написания, то вряд ли стоит ожидать конструктивного ответа. А опускать себя до уровня, на котором вы не стоИте (или считаете, что не стоите), не есть признак интеллигентного человека. Что вы хотите услышать-то? Согласие, что по закону нельзя курить и разговаривать по мобильнику за рулём общественного транспорта? Да, нельзя. Законы у нас в стране не только на транспорте не соблюдаются. Дальше что? Неужели вашего высшего образования не хватает, чтобы дать ответы на элементарнейшие вопросы? Раз спрашиваете, выходит, что так. А переходить на личности вас где учили? Если строите из себя знатока морали, то для начала сами соблюдайте её нормы.
Наталья
03.04.2013
Ну как же без автобусника на сайте трамвайного депо! Автобусник, высшее образование не дает покоя? Конструктивного ответа от вас никто не ждет - у вас уровень не тот и все это понимают. Автобусник - Это вы слушаете музыку через наушники, чтобы не уснуть за рулем общественного транспорта ( отзыв 13)? Надо соблюдать режим труда и отдыха, а не напиваться накануне выхода и не ездить с абстинентным синдром ( тогда и ни в кого не "воткнетесь"). Хотя, слушайте музыку, курите - это как раз обоснованная жалоба, а значит минус ваша премия.
Автобусник
04.04.2013
Наталья, возьмите в ладошку штучку с двумя большими клавишами и колёсиком между ними, которая находится рядом с прямоугольной штучкой, украшенной разными непонятными буковками и циферками, пододвиньте её как до конца направо, затем нажмите левую клавишу (левая сторона - это та, на которой располагается раздел "До" в рекламе косметических средств в журнале "Космополитен") и ведите милую забавную стрелочку вверх, там всё поймёте. С каких это пор СПР стал сайтом трамвайного депо? Высшее образование не даёт покоя тому, кто начал тыкать им всем своим собеседникам в каждом сообщении. Между тем вы своими постами дискредитируете всю систему высшего образования в России: раз вы умнее всех здесь (вы же так считаете), то приведите доводы, с которыми никто не смог бы поспорить. А для того, чтобы писать гадости и прямо, но бездоказательно, пытаться убеждать всех вокруг, какие они дебилы, много ума не нужно. Раз вы не ждёте конструктивного ответа, то зачем вообще задавать вопрос? Показать своё интеллектуальное превосходство? У вас не получилось, пробуйте ещё. Эх, Наталья, ну причём здесь напиваться. Попробуйте поработать по графику "трёхсменка на трёх водителей", когда (по инструкции) полагается два дня проснуться в 3 часа ночи, потом день выходной, потом два дня приехать домой во столько же, потом снова выходной (за который в течение 24-х часов полагается два раза поспать, а ещё и дела поделать хоть какие-то) и опять два дня в первую смену. Вы слышали про биоритмы? Если не слышали, то попробуйте пожить в таком графике месяца два, может, опытным путём допрёте до правды. Про монотонность тоже не слышали? Представьте: вы проезжаете в день по 10 кругов по одному и тому же маршруту, видите одни и те же дырки в асфальте, дома, деревья, заборы, светофоры, изо дня в день, из года в год - это надоедает, это затормаживает реакцию - это называется монотонность. Музыка спасает и от неё, и от стрессов на дороге. Было бы весьма интересно отправить вас на эту работу на пару лет. Ответы в стиле: "У меня высшее образование (я коренная москвичка или ещё что-то подобное), поэтому сами крутите свою баранку, а я способна на большее", не принимаются. Будете писать жалобу, не забывайте, что вначале вы должны будете доказать виновность водителя. На дворе не 90-е, и жалобой без доказательства можете что-нибудь себе подтереть. Ну, или пишите на гастарбайтеров, они бесправны. Кстати, про прослушивание плеера в должностной инструкции ни слова не сказано. И не судите о том, в чём разбираетесь слабо: со стороны вы выглядите не более, чем смешно.
Наталья
04.04.2013
Автобусник, не нойте про "трехсменку для трех водителей" - вы сами на нее соглашаетесь, чтобы денег побольше заработать. Пассажиры бесят? Каждый раз в автобус садятся? Свое пассажирское место в ваш автобус несут? В чем же дело - уйдите с линии, не получайте надбавки за линейность, за работу с аскп, за продажу билетов. Не нравится или не можете, или начальство вас сильно уважает, что пашете без передышки - найдите себе другое применение, зачем же гробить пассажиров своими авариями из-за недосыпа (или неисправности транспорта, который перед рейсом в угоду начальству вы не проверяете). Про монотонность и биоритмы лучше не читайте в прессе - пищеварение испортите (вы и так весь желчный) - отдыхайте, а не сидите на сайте. А подтираться по самое декольте будете вы, после обоснованной жалобы. Удачи, автобусник!
Автобусник
06.04.2013
Вообще-то, мадам, если работать по трёхсменке втроём, то в конце месяца выйдет как максимум норма часов, да и то если не будет простоев по разным поводам, поломок, возвратов, ТО-2 и т. п., а они будут, особенно на старой технике. Этот график является одним из двух, которые должны быть в парках (автобусных точно) официально. Чтобы получить зарплату поболее, надо работать 6/1: либо неделю утро/неделю вечер, либо всегда в одну смену. А гастарбайтеры работают с утра до вечера без выходных, и на вашу безопасность им глубоко положить, в случае чего домой свалят за пару часов, а вы будете бегать по Ферганской долине и искать своих обидчиков. Где я писал, что пассажиры бесят? Всех под одну гребёнку грести глупо. Такие, как вы, которые без мыла в любую щель залезть хотят, не то, чтобы бесят. Вы скорее не бесите, а воздух портите. Неприятно, но и не сильно страшно. С чего вы взяли, что мне нужны ваши советы? Я же не советую вам сходить в магазин для взрослых и купить там себе игрушку для успокоения телесных мук, вызванных отсутствием в ближайшей и не только перспективе представителей противоположного пола. Слушать спокойную музыку и почаще менять нижнее бельё во время проблемных дней тоже не советую, кстати. Я здесь (в парке), потому, что меня в общем-то прикалывает эта работа. Как только надоест, уволюсь в момент. Без передышки я не пашу: если захочу, буду хоть с завтрашнего дня работать через день. С чего вы взяли, что я гроблю пассажиров? Вы же даже не знаете меня, а для подобных, даже любительских, выводов необходимо как минимум раз 10 со мной проехаться. Недосыпом также не страдаю, ибо работаю в одну смену, биоритмы в порядке. Порой приходится выходить недельку-другую не в "свою" смену, тут да, немного посложнее, но спасают музыка, аудиокниги и мобильник. Прессу читаю мало, разве, что спортивную, а про сбои в работе биоритмов знаю на личном опыте, здесь вы меня ни в чём не переубедите. Собственно, вы вообще убеждать не умеете. Может, потому, что не владеете логикой хоть в сколь-нибудь малой мере. Насчёт жалобы - это, наверное, должно было жутко и грозно прозвучать? Не получилось. Вы лучше напишИте, что у вас связи большие, а то совсем тухло вышло. Да, на всякий случай: высшее образование будет и у меня через три месяца, а родился и вырос я на Арбате, так, что козырять своей коренной москвичностью и всяким прочим писькомеряньем не имеет особого смысла.
Наталья
06.04.2013
Автобусник, ваше возможное высшее образование - это не показатель интеллигентности. У вас ее просто нет. В наше время - заплатил деньги и поступил в бубликолитейный институт, зато можно, как вы козырять будущим высшим образованием. Сначала его получите, вдруг чего-нибудь не хватит. Сомнения берут и ваша причастность к работе в парке - там люди попроще, да и хамят меньше, чем вы. А у вас, что ни сообщение, то помойка, оскорбления и переходы на личности. С чего вы взяли, что я вам лично, что-то советую? На это реагируют лишь те, у кого свое рыльце в пуху. Вы первый поднимаете вопрос по поводу места рождения: опять это вас задевает? у нас каждый приезжий, через некоторое время, считает себя москвичом, а их дети, родившиеся в общежитии или в домах под снос, которые сдаются приезжим, в историческом центре Москвы, так те вообще по рождению коренные москвичи. И это вы подробно описываете свои фантазии различного генеза, а так же свое превосходство над гастарбайтерами. Чем же ваши коллеги вам не угодили? У вас летом отпуск- они работают, у вас осенний юз - вы на больничном, а они опять работают, у вас зимние каникулы и вы больничный берете с диагнозом - состояние души, а они опять все выходы закрывают. А нам пассажирам все равно, кто ведет автобус или трамвай или троллейбус, лишь бы транспорт приехал, да еще желательно по расписанию, еще лучше, ели водитель курить в салон не будет и не задохнешься в этой газовой камере. Еще лучше, если водитель, чаще всего женщины, трехэтажным матом не покроют проезжающие машины и в расстроенных чувствах не будут кричать по сотовому телефону на весь салон, красочно описывая события на работе, и на дороге. А если совсем повезет - водитель вытащит наушник из уха и можно будет купить билет, а не стоять около вашего стекла много, много остановок. Кстати, гастарбайтеры - славяне, в отличие от вас самозванцев или приезжих москвичей- лучшие водители: и технику берегут и хамят меньше, потому, что на них закон распространяется. А работа конечно же вас прикалывает: в салоне и покурить можно, наушники в уши, да с ветерком в путь. Одно плохо в вашей профессии: пассажиры мешают! Обгонят, подрезают, свои пассажирские места в ваш персональный автобус "впихнуть" пытаются, двери им открывай. Но самое ужасное, это "юродивые" пассажиры с вокзалов. Эти самые ужасные: мелочь на билет наберут и в окошко руку просовывают или, еще хуже, стучат по стеклу, типа билет хотят купить. А вам бы купюры покрупнее, да позеленее, да еще, желательно, без сдачи. Лично Вам, автобусник, пассажир должен доплачивать за высокую классность вождения. По поводу вашего утверждения, что в любой момент уволитесь - это уже отсутствие критики к своему состоянию, как у алкоголика на определенной стадии заболевания. Вам уже нужна помощь специалиста.
Автобусник
07.04.2013
Вы в показаниях окончательно запутались. Как же не советуете, когда только это и делаете? Сообщения 26 и 28 просто переполнены попытками научить жить. Про лимиту начали разговор снова-таки вы, сообщение 21. Я для того и указал своё место рождения и т. п., потому, что такие, как вы, всегда используют стандартные аргументы, почитать хотя бы этот сайт. Интеллигентности у меня нет? Вполне возможно, но я никого и не учу морали. Вот вы учите, вам же и пример показывать. Наверное, даже вы уже со скрипом догадываетесь, что не получилось. Курить я не курю, наушники тоже не использую - есть магнитола, с ветерком на линии летать не особо люблю. Притягивает меня другое, но вам этого не понять. Чтобы не стоять возле кабины водителя по "много, много остановок", попробуйте свои алтухи искать по самым дальним углам карманов заранее на остановке. Касаемо остального, должно быть взаимоуважение, а не потреблятство. Человек, позволяющий себе хамить хоть водителю, хоть кассиру в Макдаке, по причине того, что он клиент, не заслуживает к себе сколь-нибудь достойного отношения. Вы меня глупыми, нудными нравоучениями и левыми байками о следящих за техникой гастарбайтерах и о массовом хамстве водителей достать хотите? Или тупой троллинг? Это бесполезно, я таких неудовлетворённых (жизнью, конечно же) мамзелей очень среднего возраста насмотреться успел изрядно, и все вы одинаковые, как близнецы, все вы предсказуемые. Полистайте отзывы здесь, будто один и тот же человек пишет. Насчёт домов в центре, кстати, абсолютная чушь в стиле газеты "Жизнь", которую я уже четвёртый раз за жизнь слышу, и вечно от вам подобных; учите, Наташа, матчасть. Вам нравится общаться со мной (иначе бы вы не стали писать огроменные посты с советами и прочим), но вы мне потихоньку наскучиваете. Ответ "нет, да нахрен ты мне сдался" лишний раз покажет вашу стандартность. Давайте, придумывайте что-нибудь новенькое. Разрешаю всё, что угодно, и любую лексику.
Наталья
07.04.2013
Как же вам тяжело автобусник! Уже выдохся! Вы, считающий себя практически безупречным гением, родившийся и выросший на Арбате - какие же были перспективы! Вместо этого -учебный комбинат и работа водителем. Уровень понимаете? Да и с женщинами общаетесь сплошь "неудовлетворенными мамзелями, очень среднего возраста". По поводу общения с вами отвечу коротко: каждому полю свой цветок, ваши цветы в парке! Обратите внимание на отсутствие критики к своему состоянию, вовремя обратитесь к специалисту за лечением. С наилучшими пожеланиями в освоении вами очень важной профессии!
Автобусник
07.04.2013
Только теперь я всё понял. Большое спасибо, Наташа.
Ревизор
17.04.2013
Даже если пассажир грубит - пассажир всегда прав! - Это с какого перепуга? Если пассажир грубит, то он хам и отвечает по всей строгости законов РФ. Жизнь и здоровье, честь и достоинство водителя охраняется законами РФ как и пассажира. Сейчас, а административный штраф за оскорбление водителя? Есть должностная инструкция водителя, УК, КОАП и т. д.