- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 44222 раза

Октябрьское трамвайное депо ГУП Мосгортранс

Москва, Калитниковская Бол. улица, 44
Показать на карте
+7 (495) 670-78-47
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 49 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Октябрьское трамвайное депо ГУП Мосгортранс
Оксана
21.07.2009
Ходят не легальные контролеры, с потдельными квитанциями.
Дина
28.04.2011
Ваше сообщение: Добрый день, хотя он совсем не добрый и начинается все с трамваев, на весь день настроение испорчено, сколько можно ждать, №45 это просто какое-то издевательство над людьми, недавно перенесли наш офис на Новоконную и целую неделю мучаюсь, по 2 часа не могу добраться, они у вас что, за 1,5 часа один ходит только и никаким транспортом не доберешься до этой улицы, надо вообще с Москвы убирать вас. Но вопрос, другие трамваи, например 37, 50, 24, ходят каждые 5 минут. И без проблем, а тут почему такое неуважение к людям, я что, теперь должна тремя транспортами добираться, чтобы на работу вовремя приезжать, когда ехать пол часа от дома? Обратите внимание на это, пожалуйста, ладно, сейчас тепло, а зимой что будет? Даже не представить.
Зуева Татьяна
06.10.2009
Назарук Андрей и Рулев Владимир, отвратильно ведут себя при исполнении обязанностей контролеров. В буквальном смысле применяют силу (правда только к слабому полу). Это видели неоднократно. Мы с сотрудниками решили, что если еще раз станем свидетелями их беспредела, то составим коллективную жалобу на них. Может все-таки руководство обратит внимание на своих сотрудников, поведение которых оставляет желать лучшего. Удостоверения не показывают, применяют силу, сегодня даже пришлось вызвать милицию, чтобы все-таки узнать, кто они такие. Действительно УЖАС! Надеемся, что сегодняшний инциндент пойдет им на пользу и они все-таки будут держать себя в руках, ведь имея удостоверение на проверку билетов еще не дает право применять силу при задержании "Зайцев". Может они еще и бить будут, хотя не исключаем - зачем они требуют пассажиров без билетов ехать до конечной остановки, когда те готовы заплатить штраф 100 рублей? Просим и надеемся, что руководство разберется все-таки со своими контролерами.
Водитель трамвая
11.12.2012
А нечего "зайцем" кататься, надо оплачивать проезд.
Татьяна
30.10.2009
Безобразное поведение водителя трамвая 43 маршрута № 4294, на конечной остановке станции м. Пролетарская 29.10.2009 г. в 8 ч. 40 мин. Понимаю, как сложно работать в мегаполисе, но вас сюда никто не тащил на аркане, сидите в своем успердюйске и хамите своим родным.
Ник
17.08.2010
Слушай ты, Москвичка, то, что ты родилась в этом городе, не позволяет тебе всем хамить и считать себя крутой!
Елена
09.12.2010
Хамство и убожество не имеют прописки.
Водитель трамвая
26.01.2013
А вы ведите себя как люди, а не как звери в клетки, и водитель не будет вам хамить.
Антон
07.02.2013
И этм людям доверяют жизни людей!
Водитель трамвая
26.02.2013
Да, нам доверяют жизнь не людей!
Артем Артемов
15.01.2014
Вагон №4294 относится к Октябрьскому трамвайному депо))) Пишите туда)))
Артем Артемов
15.01.2014
Ой). Простите, пожалуйста! Я не туда написал! Я писал в Русаковское трамвайное депо. А у меня вина глючит. Я думал, что я к "Русакам" написал! Еще раз извините.
Руденко Юлия
16.02.2010
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на супер безобразную частоту следования трамвая № 45, ждать его бесполезно, перерывы по 40 мин. Форменное безобразие.
Шишкин Григорий Матвеевич
08.12.2011
Сегодня простоял на остановке 45-ого трамвая на ст. м. Бауманская с 1-20 до 11-30, заметьте более часа, так и не дождался нужного мне трамвая 45, надо было попасть в Сокольники. Поехал на 37 трамвае до м. Красносельская, потом в метро купил билет-28 руб., а мог бы спокойно-экономно добраться, до Сокольников за 1-проездной и всего за 15 мин. Доколе нас налогоплательщиков будут обманывать. Мэр обещал бесперебойную работу транспорта. ГРАЖДАНЕ Выборы состоялись, а воз и ныне там.
АННА
08.12.2011
И я хочу добавить: на протяжении вот уже трех недель трамвай №45 ходит ли вообще не известно,а в промежуток с 9 до 14 часов его вообще не дождаться.Ходит не по расписанию и время его ожидания составляет от 40 мин. и более часа.
Водитель трамвая
11.12.2012
Уважаемые. Вы наверно думаете, что трамвай по воздуху летает? Трамвай едет по рельсам, а на путях обычно бывают аварии, пробки и т. д.
Молодых Ирина Валерьевна
02.03.2010
Хочу поблагодарить водителя трамвая 35 маршрута, номер 4088, сейчас - 2 марта в 13-00 находится на линии, не знаю Ф. И. О. Моя мама пенсионерка, инвалид 2 гр. обронила в вагоне сумку с документами, ключами от квартиры, телефоном и др. ценными вещами. Водитель нашла мои координаты и сообщила о находке, за, что ей огромное спасибо! Поскольку моя мама инвалид, она очень болезненно воспринимает свои неудачи и если бы не порядочность водителя, неизвестно, как бы закончилась для моей мамы эта потеря, у нее и так подскочило давление до 200! Есть еще честные и порядочные люди в нашей стране. Спасибо.
Семья Сидоровых
11.11.2010
11.11.2010 г. в 17 ч. 30 м. на остановке (птичий рынок) в сторону Октябрьского трамвайного депо, вагоновожатая № 4502, смотря в зеркало заднего вида, что семья (папа, мама, сын 6 лет, у которого в этот день - день рождения) бежит к трамваю, закрывает дверь перед лицом и трогается, останавливается, открывает дверь и первые слова: "У меня график, а вы могли и другой подождать." Это что, политика трамвайного депо?! График на 1-месте, а пассажиры потом? Просьба прокомментировать выше указанное.
Николай
07.12.2010
Халатное отношение - это, если бы Вас зажали дверью и еще, протащили так, хотя бы остановочку. А то, что Вас в итоге подождали - да Вы бы, хоть спасибо сказали, хамы!
Водитель трамвая
11.12.2012
Медленно бежали видать. Могли бы и вправду другой подождать.
Артем
11.02.2013
Гарик, чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Ведь мы с тобой соседи (Деревня Мухосранск).
Артем
13.01.2014
Кстати. Остановки "Птичий рынок" уже не существует как лет 15 (примерно с 1998 г., если я не ошибаюсь).
Garic
14.01.2014
Артем, ты что-то попутал, деревня Мухосранск - это твоя родная деревня, а не моя. Ты, где это все время был бухал? Комментарий написан в 2010 году!
Артем Артемов
15.01.2014
Сообщение оставивший под №5, автор "Артем Артемов", это не тот Артем, который писал сообщение под №4.
Морозова Елена Николаевна
09.12.2010
Хочу выразить благодарность водителю трамвая №4316, маршрут №50, Макаровой Валенитине Анатольевне за её профессионализм, чуткое и доброжелательное отношение к пассажирам. Она вернула людям забытые в трамвае вещи. Кроме того, она отлично водит трамвай по сложным московским дорогам. Прошу руководство Октябрьского трамвайного ДЕПО поощрить Макарову Валентину Анатольевну за её трудолюбие и ответственность. Хорошо, когда есть такие люди!
Николай
10.12.2010
Напишите или позвоните по горячей линии МГТ! Данный сайт к МГТ и трамвайным депо не относится, тут никакого толку не будет от ваших слов! Телефоны горячей линии расклеены во всех единицах подвижного состава.
Павел Дерикот
17.01.2011
Хорошо, что есть трамвай, у меня покойная бабушка работала у Апакова. Ретро-транспорт, чувствуешь себя в 19 веке, очень здорово. Спасибо водителям депо "Октябрьское депо", я пользуюсь его маршрутами. Продолжайте трудиться, без трамвая Москва - не Москва!
Конова Алена
19.01.2011
Зимой нет трамваев по 40 минут, так они еще и печку не включают! Попробуйте прождать трамвай на морозе 40 минут, а потом столько же ехать в холодном трамвае! 45 маршрут.
Водитель трамвая
11.12.2012
А очень тяжело подойти к водителю и попросить вкл. отопление, или язык отсохнет?
Артем
13.01.2014
Ну просто пассажиры стесняются! Чесно скажу, я тоже стесняюсь подойти и спросить, хотя вы абсолютно правы).
Светлана М.
19.01.2011
Трамвай маршрута №20 невозможно дождаться, вчера стояла на остановке час и не дождалась, позавчера 40 минут и тоже не дождалась (зато 24-х трамваев прошло 8 штук), промерзла до костей. Сегодня звонила в ДЕПО, сказали, что нет у этих трамваев интервала следования, можно ждать и час, и больше. Зачем нужен маршрут, воспользоваться которым невозможно? Почему 4 трамвая не могут следовать хоть по какому-то расписанию, чтобы человек мог высчитать, что в такое-то время плюс-минус 15 минут, а не полтора часа ожидать трамвай? Потому он и ходит пустой, что люди стоять не могут столько времени. Это насколько заранее надо выходить на остановку? Предлагаю составить все-таки расписание следования трамваев по этому маршруту, для этого есть все: часы, маршрут и трамваи, что мешает, непонятно. Никто же не требует соответствия в секунды, что это за временной ориентир час-полтора и неизвестно с какого момента отсчитывать эти полтора.
Николай
20.01.2011
Да, есть у него расписание. Просто нарушается из-за ежедневных пробок, аварий и пр. А учитывая, что выпуск на маршрут всего 4 вагона, то все становится совершенно ясно. Кого-то развернут - вот вам уже и увеличенный в 2 раза интервал. Надо увеличивать выпуск на маршруте, это единственный выход, а делать этого никто не будет, ибо пассажиропоток маленький. И никого увы, не волнует, что такой он из-за регулярности движения маршрута.
Роман
27.01.2011
Ужас, 35 трамвай ходит раз в полчаса, я постоянно опаздываю в колледж!
Водитель трамвая
11.12.2012
Так ты просыпайся тогда пораньше и будешь успевать.
Ольга
11.02.2011
Присоединяюсь к отзывам о графике движения данного маршрута и наплевательского отношения к пассажирам вагоновожатых. Между прочим, проезд стоит не 2 копейки. Очень хочу, чтобы работники депо (кто отвечает за график движения, рассчитывает интервал и др. работники депо), хотя бы разочек подождали на остановке своего "скоростного" коллегу, а потом проехали в "морозилке" в течение 40-45 минут. Может тогда поменялось бы отношение к пассажирам. Почему у трамвая 50 маршрута интервал составляет 2-3 минуты, а у 45 маршрута интервал 9 минут???? А на практике 30-40 минут????! И почему с утра 50 маршрут нельзя пустить через Красноказарменную площадь до Сокольников вместо Авиамоторной???? Стоишь на остановке и наблюдаешь, как трамваи маршрутов №12, №8, №43 №50 направляются к Авиамоторной. А трамваи маршрутов №35 №38 №40 №12 в сторону Пролетарской. А мы, замёршие пассажиры 45 маршрута, проклинаем ВАС и ваше "РУКОВОДСТВО" на чём свет стоит. Скоро дойдет до рукоприкладства. Задумайтесь и повернитесь ЛИЦОМ к людям, которые делятся своей зарплатой с Вами! P. S. С ужасом ожидаю следующую неделю, обещали -30.
Николай
13.02.2011
Ознакомьтесь с дорожной обстановкой города Москвы, инструкциями работы диспетчеров, которые, кстати, делают все возможное, чтобы в этих диких условиях организовать хотя бы более-менее приемлемое по регулярности движение маршрутов. Скажите спасибо какнувшему в Англию (или куда там) старику Батурину, который вместо того, чтобы заниматься транспортной политикой, занимался обеспечением себе беззаботной старости, а также беспрепятсвенного бизнеса своей женушки. Если вы все это проанализируете, все встанет на свои места.
Людмила Георгиевна
15.02.2011
Хочу пожаловаться на водителя трамвая № 43 (вагон 4333), Козыреву Елену, которая 15.02.2011 г. в 7-40, на прегоне между отановками "Железнодорожный переезд" и "ЦНИИТМАШ" так резко повернула трамвай на Шарикоподшипниковскую улицу, что я слетела с последнего сидения, упала в проход и так ушиблась, что с трудом смогла встать! И это не на скользкой мостовой, а в салоне трамвая! Какой непрфессионализм, какое бездушие!
Николай
16.02.2011
Давно так не ржал. Трамвай вообще-то по рельсам едет, тетя. Как рельсы проложены, так и поворачивает. У вас что, от холода мозги заледенели?))
Александра
23.06.2011
Николай, зря вы так. Очень многое зависит от мастерства водителя, на какой скорости входить в поворот, и т. п. У нас частенько на абсолютно прямом участке, так трамвай раскачивается, что пассажиры друг на друга падают.
Николай
21.07.2011
А это уже от качества путей зависит. Есть места, где и на скорости 10-15 км/ч жутко болтает.
Кристина
28.10.2011
Николай! Ты ущербный человек и тупой к тому же! Женщина упала из-за того, с какой скоростью водитель заходила в поворот! Если бы я упала в проход, я бы на месте этой женщины дала бы в морду водителю! Совсем уже офигели!
Николай
19.11.2011
Кристина, ты ущербная ТП. Сомневаюсь, что ты работаешь водителем, скорее зад просиживаешь в каком-нибудь офисе и вряд ли можешь судить о специфике работы транспорта.
Игорь
24.01.2012
Как водитель трамвая хочу сказать, что наша основная обязанность - обеспечение безопасной перевозки пассажиров, если коротко. Падение в салоне человека - это ЧП для водителя. К сожалению, нам иногда приходится резко тормозить - кто-то неожиданно выбежал на рельсы, или, мягко выражаясь, автолюбитель "подрезал" трамвай. Бывает всякое. Но, ситуация, описанная выше, это грубое нарушение должностной инструкции. Существуют скоростные ограничения прохождения поворотов. Причем, водитель обязан самостоятельно соотносить кривизну поворота и скорость его прохождения, проезжать его так, чтобы пассажиры не чувствовали дискомфорта, не говоря уж о том, чтобы слетать с сидения.
Ольга
28.02.2012
Игорь, спасибо за развернутый ответ и разъяснение основных обязанностей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров! Приятно услышать не оскорбление в адрес пассажира, а честное признание халатного отношения своего коллеги. Удачи на дороге!
Солоделова Кристина
08.04.2011
Сегодня, 08.04.11 г., ехала с работы в 45 трамвае, от Сокольник до Бауманской, водителем которого была Сачкова Ирина Александровна, настроение было "поганое". Пробки, водители автомобилей, не смотря на светофоры, ни в какую не пропускают трамвай, у водителей трамваев нервы на пределе, но Ирина Александровна была выдержана, спокойна и невозмутима! На Ольховской водители автомобилей перешли все границы. На встречу 37 стал, сзади него 50, в изолированной зоне. Наш водитель все объяснила и пошла помогать, но водители автомобилей не теряли наглости и матерились (мол им мешают ехать)! И эта хрупкая, мудрая женщина, оказав помощь своим коллегам, вернулась в свой трамвай и там была оскорблена девушкой, которая куда-то спешила. На что водитель ответила девушке без оскорблений и попыталась объяснить снова всю ситуацию. Я веду к тому, что не все еще люди озлобились, давайте делать добро, как САЧКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, и оно к вам вернется. Я очень хочу чтобы этой уставшей девушке машинисту, выслушивающей за день много негатива, выписали хотя бы премию. Ну очень хочется чтобы ее отблагодарили, таких людей мало! СПАСИБО!)
Николай
19.04.2011
Я Вам советую позвонить с этой благодарностью либо в Мосгортранс на горячую линию, либо в депо. Просто данный сайт к мосгортрансу, как Вы, наверное, понимаете, отношения не имеет, а так водителю должны хотя бы объявить благодарность. Да, условиям работы в нашем городе, конечно, не позавидуешь, обидно, что большинству людей на все наплевать, лишь бы кого-то оскорбить и на кого-то нажаловаться. Хорошо, что есть и такие люди как Вы, Кристина.
Аноним достали
13.05.2011
Когда примите меры по №45, ну невозможно ждать по 40 мин. каждый день и не надо ссылаться на аварии и пробки, потому, что другие трамваи без перебоев почему-то ходят, как например 37, 50, 24 и даже 43. Что он от Сокольников 3 остановки до Красносельской доехать не может без пробок, а там также как и маршрут всех остальных трамваев, просто вы даже внимание на это не обращаете, так как вам, насрать на людей, можно же пустить больше трамваев до 11 часов и вечером, а не днем, когда люди на работе, или сделать интервалы меньше в это время, ну надо же как то выходить из положения? Вы же должны работать для людей, зачем еще тогда вы нужны, не понимаю и это Москва называется. Никаких условий, по 2 часа добираться на работу, а расстояние, всего 20 минут, это все ужасно, примите меры, а то, какой-то Николай тут расспыляется только в свою защиту. Ничего не придприимите в ближайшее время - будем другие меры предпринимать.
Николай
09.07.2011
Ага, можно подумать на других маршрутах нет никаких происшествий. "Лучше там, где нас нет" - гениальные слова известного классика (Грибоедова, хотя такая деревня, как вы, вряд ли разбирается в литературе). И 43, и 50, и тем более 37 и 24 также попадают под задержки, ВСЕ маршруты в Москве попадают под задержки, какие-то чаще, какие-то реже.
Ольга
25.10.2011
Николай, а Вы адвокат Октябрьского Трамвайного Депо, возможно Вам мешают лавры Грибоедова и др. выдающихся писателей русской классики? Интеллектуал Вы "НАШ". Цитата: "ВСЕ маршруты в Москве попадают под задержки, какие-то чаще, какие-то реже". С этим могу согласиться, но частично. сколько вагонов ходит на линии №50 маршрута? Если вагоны этого маршрута подходят к остановке каждые 2-3 минуты. А ещё могу посоветовать, прислушаться к мнению пассажиров, вместо того, чтобы заниматься крючкотворством.
Николай
26.10.2011
На 50 в вечерний час пик 15 или 16 выходов. Маршрут короче, чем 45. НО: вечером на 50 точно такие же задержки. Просто 50-й, в отличие от 45, на всем протяжении дублируется другими маршрутами: 37 (на всем протяжении), 24 (от Авиамоторной до Радио), 45 (от Леф. моста до Красносельской), 43 (От авиамоторной до моста), поэтому и кажется, что 50-й ходит чаще. А теперь Вам вопрос: вы когда-нибудь были на Абельмановской заставе, и видели ли когда-нибудь, что там творится целый день??? Перекресток, всего лишь один перекресток, проезжать там можно от 30 до 60 минут, т. к. площадь забита! Если Вы мне не верите, то в любой день приезжайте, убедитесь сами. А теперь посудите, только на проезд этого перекрестка 45-й тратит по 30-40 минут. А другие пробочные места никто не отменял! Соглашусь лишь с одним. На Новоконной площади диспетчера плохие действительно попадаются, но с другой стороны, диспетчер по воздуху трамвай не отправит. Так, что тут никто не виноват.
Ольга
09.11.2011
Николай, я проживаю на Воловьей ул. и для меня не секрет какие пробки на Абельмановской заставе в вечернее время! Поэтому вечером я давно уже пользуюсь подземкой (т. е. метро), а от метро, 35-м маршрутом от м. Пролетарская. Какие пробки мешают 45 маршруту в утреннее время соблюдать интервал движения??! Если вы хотите знать лично моё мнение, то оно таково, что маршрут отправляется не по расписанию, и диспетчер не отслеживает отправление вагона в рейс. Вагон (номер ХХХХ) прошёл в сторону Новоконной площади, и его (номерХХХХ) приход, можно прождать 40 минут на Воловьей. Летом, когда количество пробок значительно меньше (отпуска), ситуация не меняется, риторический вопрос, почему? А про морду, пардон, лицо бить, я уже давно говорила (Ольга 2011-02-11 15:53). Народ наш очень терпелив, но все до поры до времени, "Не буди лихо, пока оно тихо".
Леша
26.08.2012
Товарищи ЖАЛОБЩИКИ. Угрожать не нужно. Тут никто не читает ваши тупые жалобы. Я не знаю кто такой Николай, но большое ему спасибо за то, что ему хватает терпения, что то корректно объяснять. Жалуются дебилы, т. к. не понимают данной работы и не знают ни водителей и других работников! Вот правильно, самая главная жалобщица - вы, работаете для людей! Вот именно для людей, а не идиотов. Водители тоже люди, постоянно находящеся в стрессе, сколько жизней за смену спасает один линейный водитель. Задумайтесь.
Артем
13.01.2014
Какой всетакий борт.-номер? А то проставили "ХХХХ"! Кого наказвать?))) Смех.)))
Кристина Андреевна
21.06.2011
Господа, помню Вас совсем девочкой. От Вашего депо раньше ездила в ДОЛ "Ласточка". Спасибо Вам большое за 3 чудесных лета! Хотелось бы попросить Вас о помощи - говорят, этот лагерь закрыли и продали в частную собственность. Скажите, так ли это? (Если располагаете подобной информацией) и очень хотелось бы найти хотя бы пару фото этого лагеря. Так же большое спасибо Вам за добросовестный труд. Это было очень давно, но до сих пор среди Вас трудится человек (надеюсь, добрая женщина не уволилась еще), который помог мне найти отца в день приезда всех с последней смены. Большое ей спасибо. С почтением, Ваша старая знакомая.
Денис
20.08.2013
Фото есть в одноклассниках, там в группах есть странички посвященные нашему любимому п/л "Ласточка".
Олег
22.03.2014
Может кто и кочегара помнит в этом лагере, так передаю всем вам большой привет.
Евгения
28.07.2011
Люди, кто сталкивался с хамством водителя-женщины маршрута 43? Свою фамилию она назвать отказалась, т. к. понимала, что я не из праздного любопытства интересуюсь. На вид ей примерно 50 лет, короткая стрижка. Уверена, она не только меня сегодня обхамила. Давайте совместными усилиями избавим общественный транспорт от таких водителей, пусть они работают там, где такое поведение норма, им не место среди людей, которые просто едут на работу и не обязаны слушать ее оскорбления!
Для Евгении
26.08.2012
Давайте совместными усилиями избавим общественный транспорт от таких пассажиров, просто так водитель хавить не станет, значит ты влезла под кожу своими комментариями - сама то не идешь на работу водителем. А прежде чем такое писать подумала бы, каково вставать в 2 ночи, чтоб таких как ты возить!
Артём
26.01.2013
Давайте совместными усилиями избавим общественный транспорт от таких пассажиров и посадим их в зоопарк!
Саша
08.02.2013
Зачем работать с таким отношением? Вы - сфера услуг! Освободите места! Писать такие ответы - это хамство водителей общественного транспорта!
Водитель трамвая
26.02.2013
Зачем быть таким зверьем? Вы-люди! Не трепите на нервы во время работы.
Яна
14.03.2013
Саша, я освобожу мое место и с удовольствием на него вас посажу.
Осень
22.10.2011
А я очень люблю трамваи. Они похожи на тихих, молчаливых животных. И такие спокойные. В общем, не ругайте их и водителей не ругайте - они ведь тоже люди, такие же, как вы. А ещё трамваи прекрасно вписываются в природу и в общий вид города. По-моему, это приятно.
Кристина
28.10.2011
Руководство Октябрьского депо №4, когда вы уже обратите внимание на жалобы граждан по поводу 45 маршрута? СКОЛЬКО МОЖНО его ждать? Люди мёрзнут, дожидаясь трамвая по часу, а то и больше! Может вообще его уберёте тогда? А ещё лучше, пустите больше трамваев! Если знаете о пробках на маршруте, решайте как-то эту проблему! На каждой остановке написан интервал 10 минут, по факту 50-70 мин. Если вы забыли, мы налогоплательщики! Хватит уже издеваться над людьми, скоро уже морду водителям начнем бить за такие фокусы! И в аварии почему чаще всего попадают именно водители 45 маршрута! Вы, что туда криворуких сажаете? В общем, скоро народу надоест мёрзнуть, а отвечать будут водители за такой беспредел! Может вы начнёте принимать меры после того как пару раз вашим водителям морду набьют? Мне кажется, что только такой выход здесь есть! Так, что давайте, РАБОТАЙТЕ!
Николай
08.11.2011
И какие меры Вы предлагаете? Трамвай должен перелетать по воздуху Абельмановку, Красноказарменную, Русаковскую, так? И еще, при чем тут водители? Знаете, вот ради таких пассажиров, как вы, вряд ли кому-то захочется что-то улучшать. Лично я бы даже ухудшил, чтобы вы вообще пешком ходили.
Ольга
09.11.2011
Цитата адвоката Октябрьского Трамвайного Депо: "Лично я бы даже ухудшил, чтобы вы вообще пешком ходили". Ну, так сами и шуруйте пешкодралом (хоть разок), "умник" Вы наш. Вместо того чтобы, извинится перед людьми и хоть что-нибудь исправить в работе своих коллег для людей (читай пассажиров), занимаетесь хамскими отписками. Если не умеете и не желаете работать, так лучше помалкивайте, а не занимайтесь бесконечным троллингом, позоря не только себя, но и всех работников депо в целом, представляясь защитником обиженных и оскорблённых, бездельников и дармоедов!
Николай
09.11.2011
1) Я к депо, как и ко всему Мосгортрансу, не имею вообще никакого отношения, поэтому улучшать ничего не должен и ко мне никаких претензий быть не может. 2) Я такой же пассажир, как и вы все, только у меня есть голова на плечах и внутри вроде не опилки. 3) Исправить ситуацию не сможет никто. Ни Собянин, ни любой другой человек. Пока в Москве будут пробки, лучше не станет. Вчера, например, на Ольховской ул. движение стояло более часа из-за аварии, естественно и 45-го не было более часа. А потом они еще на час встали в огромную пробку. Сегодня от Ользовки до Красносельской также была пробка, полчаса на нее тратилось, в Сокольниках тоже всё забито. Теперь сами подумайте, какой был интервал. А пассажиры думают, что водители играют в карты или чай пьют, а им на самом деле и поссать некогда. И да, если Вы думаете, что эту ситуацию можно хоть как-то исправить - пожалуйста, пишите обращения мэру Москвы, в департамент транспорта и связи, если у вас какие-то гениальные идеи - может они помогут?? Хотя сомневаюсь, если бы вы хоть что-то соображали, то вряд ли писали бы жалобы в телефонный справочник с названием "желтые страницы". :-))
Ольга
10.11.2011
Узнаю "настоящего" русского мужика! Хамил, теперь дошёл до оскорблений. Не уважаемый Николай, если вы такой умный (без опилок, ну-ууу, вы так себя на "желтых страницах" позиционируете, что же вы уподобляетесь нам (пассажирам) и отвечаете на наши жалобы от "лица" ОТД в телефонный справочник с названием "желтые страницы".: -)) Развлекуха? Совсем заняться не чем? Уверяю вас, если бы на сайте Мосгортранса была вкладочка "отзывы", мало бы им не показалось! А так пассажирам приходится оставлять отзывы, где получится, в надежде, что их хоть где-нибудь услышат и проведут "работу над ошибками"! Тугодум вы наш. На этом прощаюсь, а вечному пассажиру (Николаю) 45 маршрута долгой дороги и не скучать в пути!
Николай
11.11.2011
Конечно, ведь многим пассажирам только и хочется пожаловаться, причем 90% жалобы необоснованны или не по адресу, что прекрасно заметно по отзывам на этом сайте.
Для Ольги
26.08.2012
Ольга, простите, вы не только глупа! Вам ответили, пока есть пробки и посторонний транспорт вне габарита трамвайного вагона - интервалы будут только расти. Не тупите и не пишите глупостей. Люди в трамваях не ездят. Вот из-за таких, как вы жить становится только хуже.
Водитель трамвая
26.02.2013
Пфффхахахахах Кристина, я быстрее вас трамваем перееду, чем вы мне "Морду бить начнете".
Артем
13.01.2014
Зачем жаловаться в Мосгортранс, уж лучше сразу Собянину или Президенту В. В. Путину)))
Ольга
10.11.2011
Николай, судя по всему, вы модератор на "жёлтых страницах". Раз вы убрали мой ответ вам на ваши оскорбления в адрес пассажиров, которые выбрали "трибуной" данный сайт. Что мой ответ вам пришёлся не по вкусу??! И вы решили простым росчерком "пера" исправить сиЁ упущение? Флаг в руки, зато понятно теперь, от куда берутся положительные отзывы. Сам себя не похвалишь, кто тебя похвалит?
Николай
21.11.2011
Ээээ, я никакой модератор, и ничего не убирал, не могу. Продублируйте ваш ответ, если хотите, хотя мне, право, не особо интересно)
Ольга
22.11.2011
А мне вот интересно, как только высказала своё ФИ, на следующий день отзыв и комментарии к нему вновь появились. Жалко скрины не сделала со счётчиком отзывов. И не надо стрелки переводить, что глюкануло или "так сложились звёзды". Не верю!
Ниеколия
08.12.2011
Жители Б.Почтовой ул. не довольны тем, как редко (, интервал составляет более одного часа по факту, а в расписании 25-30 мин.)ходит автобус №78 и трамвай №45. Можно часами стоять на остановке. Куда можно пожаловаться?
Маша
24.02.2012
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Нельзя быть такой злой. Ольга вы вероятно не житель Москвы, если не знаете как проехать из точки А в точку Б с пересадкой без ожидания трамвая № 45. Бить лицо можно всем - продавцу за цены, связисту за связь, пенсионерам за немощь и нерасторопность. Вы тоже раздражаете многих, но надеюсь, лицо вам за это не бьют.
Ольга
28.02.2012
Уважаемая Маша, судя по всему у вас "вагон и маленькая тележка" времени, т. к. для вас пересадки сущий пустяк и денег куры не клюют - оплачивать проезд от точки А до точки Б, где есть прямое сообщение ни один раз, а два, три и так до бесконечности, welcome, "меня увольте"! Я дорожу своим временем, так же как и копейкой, которая рубль бережёт, и которую я зарабатываю своим трудом! Ну, нет у меня дядюшки Скруджа Макдака! Да, я злая, потому, что мой родной город превратился в нерезиновск с толпами гастрабайтеров и приезжих, которые очень сильно "любят" москвичей, и при этом рвутся в Москву, шагая по головам и подминая всЁ под себя. Извините, что так раздражаю вас своим требованием уважительного отношения не только к москвичам, но и ко всем пассажирам московского транспорта! Как сказал Сергей Довлатов: Хамство — это грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность.
Шестакова Мария
23.11.2011
Надоело ждать 8 трамвай, до вашего депо вообще не дозвониться. На улице Душинская идет выделенная линия для трамваев и пробок там быть НЕ МОЖЕТ. Каждый день мы ждем трамвая по 50 минут! Если такое безобразие не прекратиться, придется обратиться в вышестоящие инстанции! При таком обращении нет смысла даже оплачивать проезд!
Николай
29.11.2011
А Вы в курсе, что 8й трамвай не только по выделенной линии идет??? Он идет далее в сторону Абельмановской заставы, а на то, чтобы ее проехать в будние дни тратится от 20 до 60-70 минут, там постоянно пробки и аварии! Как-нибудь прокатитесь на 8ке в другую сторону и сами всё увидите.
Гурьянов Пётр
26.01.2012
Меня пенсионера обругала водитель 43-го маршрута Пузакова Ольга. Прошу принять меры к данному водителю.
Николай
06.02.2012
Значит плохо себя вели! Просто так водитель не обругает. И, что из того, что вы пенсионер? Причем тут возраст? знаете, сколько я в жизни встречал тупых дебилов и хамов пенсионного возраста. не счесть!
Ольга
11.05.2012
Николай, а вы всё продолжаете хамить. Грустно, однако, что ничего лучше для себя вы так и не нашли. Умник вы наш.: = ( ( ( (
Водитель трамвая
11.12.2012
Николай! Полностью согласна!
Кот
18.08.2013
Николай! Должно же быть хоть какое-то уважение к пенсионерам!
Евгений
18.08.2013
Это просто неприемлемо! Клиент всегда прав!
Артем
13.01.2014
В чем суть жалобы, я не понял?)))
Сысоева Наталья
26.01.2012
Уважаемые руководители! Мне 67 лет. С трудом, чтобы не опоздать, добежала до остановки, но водитель закрыла перед моим носом дверь, несмотря на то, что я постучала в нее, и уехала, и тут же несколько минут стояла на красный свет светофора. Можно принять меры против такого хамства? Маршрут №8, остановка площадь Ильича, номер 6226 (не точно), время 15-05 час.
Николай
03.02.2012
Меры принять нельзя. В должностные обязанности водителя не входит ожидание бегущих пассажиров. Если Вас подождали - это просто любезность водителя, он может этого и не делать. После закрытия дверей водитель трамвая повторно их открывать не имеет права. Если это делает ради пассажира - значит рискует, ибо это нарушение ДИ. То, что водитель закрыла дверь перед носом, значит она не вас ждала, а возможно, реализовывала билет, после чего закрыла дверь (т. к. посадка была окончена) и отправила вагон.
Саша
26.01.2013
Вообще дикость какая, стучать по трамваю.
Артем
13.01.2014
А вдруг в этом вагоне едет ревизор? Тогда водителя зарплаты лишат! Конечно, водитель правильно сделал, что не открыл дверь! А в этом вагоне может ехать сотрудник ДТиС!
Елисеева Татьяна
03.02.2012
Ужасно ходят трамваи по маршруту 40, 43, 20. Сегодня ждала трамвай 50 минут на Пролетарской улице, 22, за эти 50 минут народу набралось много! В итоге не выдержала, замерзла, решила поехать на метро до Дубровки. Вышла с Дубровки, там люди жалуются, что ждут еще дольше и очередь до самого метро! Кто мне ответит на следующий вопрос, какого черта я должна оплачивать ежемесячно проезд, за подобную услугу нашего транспорта, и это происходит почти каждый третий день! Может кто нибудь решит наконец эту проблему с трамваями, а потом будут ставить условия на счет неоплаченного проезда штрафа 1000 руб и поднятие цены на проезд?
Алексей
26.08.2012
Ужасно, ходите вы, трамваи передвигаются. Прежде чем писать такую глупость может стоит задуматься, что вы живете в Москве и трамваи по 2 часа стоят в пробке, а если посторонее препятствие на пути -, что-то типа ДТП и так далее. Вы думаете, что водителю нравится стоять в пробке или диспетеру конечной станции отвечать перед вышестоящими руководтелями? Кому не нравятся трамваи - пересаживайтесь на маршрутку, Вас ни кто не загоняет в вагон!
Мирная Ольга Борисовна
19.02.2012
Я сегодня ехала на трамвае 4261 маршрут №35, водителем которого была Вазанова Н. А. Я обратила внимание на то, как внимательна и услужлива водитель. Увидев слепого пассажира, она не только помогла ему подняться в трамвай, но и пройти через турникет. На трамвае я ехала минут 35. И все это время наблюдала за действиями водителя. Огромное спасибо за человеческое отношение к пассажирам. Очень хочется надеяться, что Руководство депо читает наши сообщения и как-то поблагодарит этого водителя. Спасибо!
Мурса Светлана Анатольевна
29.06.2012
Меня зовут Светлана Анатольевна, (52 г.), хочу у Вас узнать где учат и натаскивают контролеров вашего депо? Почему они распускают руки, открыто хамят, документы не предъявляют. Инцидент произошел примерно около 8 ч. 12 мин. утром 29.06.12 на маршр. трамвая № 50 на Красноказарменной улице около д. 9, и даже если человек едет без билета, это не дает ему (контролеру вашего депо) право вести себя безнаказанно. Его напарницей была Григорьева Алла Анатольевна (сотрудница департамента транспорта), с ее слов - фамилию напарника она не знает, зовут его Антон (на вид лет 20-25) и работает он в вашем Октябрьском депо. Указанный контролер набрасывался на меня, хватал за руки, оскорблял меня (в т. ч. по возрастному признаку - называл теткой) и своими действиями порочил звание сотрудника вашего Октябрьского депо. Прошу принять меры и провести с ним воспитательную работу о недопустимости подобных действий.
М3
31.07.2012
Я бывший сотрудник Депо и поверьте, они ничего делать не будут!
Алексей
26.08.2012
А кто Вам дал право ехать бесплатно без документа? Уверяю Вас, просто так никто набрасываться не будет, значит с вашей стороны было, мягко говоря, некоректное поведение, так как мы знаем, как вы пассажиры можете оскорблять водителей и линейных работников. Начните с себя, прежде чем клеветать на других!
Лариса
19.02.2013
И у меня с данным депо был похожий инцидент с контролёрами на маршруте №20. Меня не только хватали за руки, но и разорвали блузку, порвали золотую цепочку, дорогие жемчужные бусы. О контролёрах сделайте выводы сами. Прежде, чем взять на работу, надо проверять сотрудников на моральную устойчивость, а не только требовать формальною справку из ПНД. А для защитника Алексея - на службе человек ОБЯЗАН быть корректен, чтобы не происходило. Терпение и такт!
Водитель трамвая
26.02.2013
Конечно, без документа бесплатно ездить категорически нельзя, но никакой контролёр не вправе распускать руки. Это дикий беспредел со стороны контролеров, советую позвонить на этот номер: 8(495)951-66-53.
Ревизор
17.04.2013
"Инцидент произошел примерно около 8 ч. 12 мин., утром" - Они ещё спят в это время. Это человек написал фантазию на тему, сколько идиоток на свете.
Ревизор
17.04.2013
"Меня не только хватали за руки, но и разорвали блузку, порвали золотую цепочку, дорогие жемчужные бусы."- И групповое изнасилование Вы забыли написать. Видно весело было?
Контролёр
22.05.2013
Ну, тут явно автор врёт, все наши контролёры работают с 10 утра. Не верите? Позвоните в ОБК и спросите.
Сергей
28.06.2013
В ответ на сообщение № 7 от Контролёр: Стало быть все контролеры (а они встречаются мне ежедневно), работающие до 10 часов - фиктивные?
Артем
13.01.2014
Не может быть! Ну ни за, что не поверю, чтобы контролер порвал ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ и БЛУЗКУ у пассажира! Это уже слишком! Так, что дорогая Лариса! Не надо привирать на контролеров! Может вы еще скажите, что они вас изнасиловали? Вы еще пожалуйтесь в полицию на этот бред))), я не думаю, что вам там поверят)).
Александра Козырева, журналист
13.07.2012
Водитель трамвая № 50 12 июля, начиная с 13 час 30 минут на Рогожском Валу, несмотря награндиозную пробку перед Абельмановской заставой, и многочисленные просьбы пожилых пассажиров выпустить их из "Освенцима на колёсах" при 30-ти градусном пекле, нагло издевался над этими просьбами в течение 15-20 минут. Полагаю, цель транспорта - довозить до формальной остановки живых, а не трупы, вследствие инфарктов, инсультов и тепловых ударов. Просьба проверить данного гражданина на склонность к садизму и, при доказательстве таковой, отстранить его от работы, связанной с опасностью не только здоровья, но и жизни пассажиров - извините, Ваших клиентов.
Николай
19.07.2012
Водитель не имеет права производить посадку/высадку вне остановочного пункта. Пробка перед светофором не является основанием для такой высадки.
Денис
22.01.2013
Даже если людям становится плохо, трамвай не движется. У кого-нибудь случится сердечный приступ, подъедет скорая помощь, но водитель даже и в этом случае не будет открывать дверь. Ибо "не имеет производить посадку/высадку вне остановочного пункта", а также выгрузку тел тоже!
Автобусник
27.06.2013
Я фигею от "пожилых пассажиров"! На Абельмановской получасовые пробки были ещё 9 лет назад, неужели за такой срок местные жители не уяснили, что надо выходить заранее на одноимённой остановке, а то и на Малом Рогожском? Вина водителя, бесспорно, есть (если вы сказали правду, и он действительно не выпускал людей 15-20 минут), но лучше будет не делать его виновником глобальных мировых проблем, а всем дружно взять и пожалеть людей, начисто лишённых умения думать, и чей пожилой возраст не позволяет надеяться, что они этому когда-нибудь научатся.
М3
31.07.2012
Безобразное депо! Директор невыплачивает полностью зарплату, за счет депо и за счет сотрудников, те деньги, которые им не доплатили покупают личные вещи.
Алексей
26.08.2012
Полностью согласен! И директор пришел из депо им. Русакова, там перекрестились, когда он ушел! Зато сейчас ходит по депо и проверяет чистоту в вагонах, а не их техническое состояние. А кто работает на вышестоящих должностях в октябрьском депо, ни кто не задавался таким вопросом, все замы директора без высшего образования, а гнут из себя - мама дорогая, если бы Вы присутсвовали на разборе "нарушений" вам бы просто не захотелось там работать!
Водитель трамвая
18.12.2012
У нас Апакова тоже вообще безобразное Депо. Каждый человек начиная от отдела кадров плетут интриги, друг-друга никто не уважает, да и начальство каждый день до слез доводило.
Мещерякова Ольга
19.09.2012
Моего сына 9 лет, сегодня 19-09-2012 г. в 14-40, выставили из трамвая № 43, между Динамовской и следующей остановкой. Якобы сломался трамвай, где-то впереди и ребенок оказался посреди дороги, не зная где следующая остановка и как ему добраться до 2-ой Машиностроительной, куда он ехал.
Водитель трамвая
27.01.2013
Вы такого маленького ребенка отпускайте одного на трамвае????!
Владимир
22.05.2013
А нельзя было догадаться, что нужно идти вперёд по трамвайным путям? И как вы можете называть ребёнка сыном, если вы его одного отпускаете в 9 лет?? Как его можно ненавидеть? Сами же знаете как часто происходят сбои в работе трамваев, малейшее ДТП на путях и движение встаёт на 1-2 часа.
Валерий
08.11.2012
Сегодня, 08.11.12, с 8.00 до 8.40 на остановке напротив Ленинградского вокзала ждал трамвай №45 в сторону Каланчевской улицы. Вез больного ребенка в больницу. В результате к назначенному времени опоздали, а больной ребенок весь окоченел. При этом, в сторону М. Красносельская за это время проследовало 4 трамвая №45. Видимо они там собираются для совместного распития чаев, чтобы затем дружною колонной двинуться в обратную сторону.
Николай
22.11.2012
Вы прикалываетесь? У водителей и в туалет нет времени сбегать, какой чай! Вы как себе это представляете? Для больного ребенка могли и такси заказать. Вы из какой деревни вообще, не видите, что на дорогах творится?
Водитель трамвая
26.01.2013
Бредовее этого отзыва я пока не видела.
Наталья
30.11.2012
50 маршрут трамвая, водитель Варанюк Павел, 30 ноября около 9 утра, остановка ст. м. Авиамоторная, отказался открывать дверь для посадки пассажиров. При том, что остановок две, посадка в два вагона одновременно всегда производится. На улице метель, трамвай, стоящий перед ним, 20 минут загружал народ. После чего трамвай Варанюка также 20 минут загружал пассажиров, в результате все кричат, давятся. Почему нельзя выдерживать интервалы движения, почему нельзя не издеваться над людьми и где прописано правило, что нельзя осуществлять посадку в два вагона, если оба они - одного маршрута? Автора - в студию.
Николай
12.12.2012
Почему нельзя выдерживать интервал? Вы сами ответили на свой вопрос. Потому, что пассажиры грузятся в 1й трамвай и им наплевать, что следом уже целая вереница.
Денис
22.01.2013
Не надо сваливать всё на пассажиров! Водитель должен прекратить посадку и отправиться, объявив, что "посадка окончена".
Антон
28.01.2013
Как можно прекратить посадку, если пассажиры лезут? Прижимать их дверью? Объявив, что посадка окончена, пассажиры этого не замечают, все ругаются, толкаются, но все равно лезут.
Николай
02.02.2013
Ага, а потом получить жалобу, что нас разнесчастных прижали дверью и не пустили в трамвай. И начальству будет по фиг, что инструкция разрешает ограничивать посадку.
Николай
28.02.2013
По теме, на том же 50 маршруте ехал на днях от Авиамоторной до Каланчевки. На Лефортовская Набережной вагон уже был хорошо заполнен и водитель объявила в микрофон: "Пассажиры, сзади 37 подходит!" - 0 внимание, все равно зашли все, кто был на остановке. На следующей остановке народа было еще больше. Водитель открыла дверь кабины и опять сказала, что следом идет 37 и он практически полупустой - опять заперлись все, кто был на остановке, причем так, что уже не могли зайти за турникет и на следующей остановке 1-я дверь даже не открылась. Потом на Аптекарском переулке 1-я дверь все-таки открылась и народ опять полез, хотя водитель опять сказала, что следом 37, неужели вам приятно ехать в битком набитом трамвае. Конечно, посадку надо ограничивать, а вы попробуйте сами это сделать.
Андрей
22.05.2013
Я вообще валяюсь просто над логикой пассажиров. Еду в 50 трамвае, подъезжаю к метро Бауманская, в вагоне сижу я и ещё 3 человека, впереди в 50 трамвай грузятся пассажиры. Толпиша была огроменная, двери в оба трамвая открыты, но даже никто не пошёл во 2 трамвай, пока не уехал первый 50 трамвай. Причём впереди идущий трамвай забился просто до отказа, что пассажиры уже не влезали.