- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 321 раз

Olympic Air

1km VarisKoropiou, Ifaistou Street, 194 00 Koropi, Greece
+30 210 355 05 00
  • Положительных: 32 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Olympic Air
Саша НОД
21.03.2018
Как и все советские самолёты был надёжен и неприхотлив в обслуживании. До развала СССР, каждый третий, выпущенный в мире самолёт был советский. Так и будете продолжать отечество предавать, граждане?
Григорий
01.12.2017
Как и все советские самолеты имел много катастроф по техническим причинам, расходовал очень много топлива , слава богу что списали.
Гость
19.10.2017
А ИЛ-62м? Это ж сказка. Ко всем плюсам добавляется еще и отличное расстояние между креслами. До сих пор помню полеты в нем.
Гость
19.09.2017
Плохая центровка говорят, а вот про турбулетность в этом самолете кто то может сказать? Могу ошибаться но такой проблемы не припомню!!! С турбулетностью познакомилась на Боингах и Аэробусах...а на Ил 62 летали спокойненько...единственное бывали тн "воздушные ямы" эти "провалы" высоты конечно были оч неприятными...но это не турбулетность с ее тряской от малой до великой...до крена и сваливания...
Гостьавиатор
12.09.2017
Летал 8 раз, Москва- Владивосток. Смотрю, что пишут, на что жалуются, им простительно - не авиаторы, 62-й считаю самым надежным и удачным самолётом СССР, для того времени, он не мало потрудился и продолжает еще безаварийно трудиться у нас и за рубежом. Самолет летучий, механизация на взлете и посадке 20, без бустерное управление (только1 бустер- руль направления, при необходимости можно обойтись), режим двигателей на посадке доходил до 20%!!!, для сравнения у ТУ-154 в среднем 80-85%, но всему своё время.
Очень радуюсь, что появились новые Суперджет, и МС, пусть не совсем конкурентные, но после 25-ти летнего провала, это не плохой результат.
Гость
20.01.2017
Всем добрый день! В начале 90х летали на этом самолете из москвы на Камчатку, в аэропорт Елизово. Жили мы так далеко достаточно долго. Летали регулярно, по нескольку раз в год, часто всей семьей. Так вот, хотелось бы возразить по поводу тесноты салона. Дети у нас были маленькие, до 5 лет, сидели на руках. И мы, как раз таки, отмечали, что места то в этом самолете хватало, тесно не было! В сравнении, например, с ТУ154. Их пустили в начале 90х годов, летали из Краснодара, Ростова н/Д. Конечно, они были не дальнемагистральными, по пути делали 2 посадки, что увеличивало время полета, добавляло усталости. НО!! Вот они были действительно тесными!! Хотя это и понятно, для полетов на такие расстояния ТУ154 предусмотрены не были. На Боингах (их на Камчатку пустили позже) не летал.
Гость Игорь
15.04.2016
Очень много раз летал пассажиром на этом самолёте, с 1990 по 2008 год, пусть он шумный, кресла тесноваты, но он на протяжении десятилетий самый надёжный! К Боингам до сих пор привыкаю...
Гость Петр Иванович
12.12.2015
ИЛ-62м надежный и комфортный самолет. Я доволен, что пришлось на нем поработать инженером! Приятно вспомнить моменты, когда в коллективе удавалось найти дефекты и устранять их, вопросы безопасности полетов хорошо решались на этом самолете. Спасибо конструктору и большому коллективу, кто строил эти самолеты!
Гость
23.11.2015
Самолет хороший. К сожалению ресурс самого последнего заводского 1995г уже на сегодняшний день исчерпан, хотя еще трудятся. Нормальная эксплуатация лайнеров 20 лет, до усталости металла. И К СОЖАЛЕНИЮ АВИАПРОМ ЗАГУБЛЕН и ИЛЮШИН и ТУПОЛЕВ И ЯКОВЛЕВ И МИКОЯН и т.д..Не верьте никому, что у нас в авиапрме все в порядке, не верьте. Печальнее некуда, мы вернулись снова в 20е годы (даже не в 30е). В иститутах уже не учат (сам закончил МАИ), специалисты КБ уже лет 10 как на пенсии. И осталась нам как всегда ИСТОРИЯ. Зато нет другой такой страны на всем белом свете, которая так гордилась бы своей историей, потому что есть чем гордиться!!!
Гость
23.08.2015
Мой самый любимый авиалайнер. Один из самых надежных самолетов в истории мировой ГА, впрочем как все самолеты С.В. Ильюшина. Единственный самолет 1-го класса не имевший бустеров (кроме канала путевого управления), что также говорило в пользу надежности. Жаль, что их вывели из эксплуатации.
сергей
12.07.2015
Добротный самолёт ! Управляемость,аэродинамика ,все ок ! Но имеет некоторое " сваливание " на мин.скорости при маневре на посадку , на взлете просидает при ранней уборки механизации крыла .
Гость
03.04.2015
много летал на ил62,для меня-самый надежный и комфортный самолет,спасибо конструкторам!!!
Гость
22.04.2014
Это было раньше. Я тоже много летал на этих машинах . Ну ИЛ 18 мне и тогда не особо нравился, но тогда лучше небыло ничего. Потом ИЛ 62 появился. Конечно 62й был супер самолет по сравнению с 18. В 90 на 62й не попадал . А в 2007 году летел на 62м АК Интеравиа 9 часов. Честно скажу это было что то. Самолет ушатан в хлам был. Громыхал при разгоне ужасно. В полете шум стоял такой что чуть ли не орать приходилось , сидел на 4 ряду. Кресел напихали так что сидишь в притык. Больше не выбирал эту АК.
Николай
30.11.2013
Все 80-е и 90-е летал на ИЛ-62М Южно Сахалинск -Москва и обратно впечатления только хорошие.После обеда в Домодедовском ресторане даже умудрялся доспать до Хабаровска,стюардессу попросишь ,чтобы не будила на обед .Сейчас никуда не летаю, так что не могу ничего сказать современных самолётах лучше они или хуже
Гость
08.09.2012
Машина очень хорошая, тихая, мягкая, надежная. Конечно, те, что дожили до наших дней - это уже без преувеличения развалины. Но если говорить про новый - я бы сказал, что он чем - то приятнее даже современных боингов и эирбасов. Вертикальная скорость н большая - вроде бы не очень хорошо для самолета, но с точки зрения пассажира, очень даже не плохо.
Гость
25.07.2012
Хороший самолёт, последний раз летал в далёком 1992г. только положительные воспоминания. Мне всегда 62-й нравился больше чем ту-154. Жаль что наш авиапром потихому закис и практически перестал существовать. Сейчас на многих аэродромах илы уныло стоят в отстойниках готовые уйти в утилизацию, а летают и возят пассажиров боинги и эрбаасы некоторые из которых ещё старее илов!!!
Птица-говорун
26.03.2010
Летал на Ил-62 только один раз в 2001 году Иркутск-Москва б/н 86541. Впечатления хорошие. Вот если бы ещё кресла немного раздвинули. А так лайнер солидный. Жаль, что они почти не летают. Да расход топлива солидный. но он наш и ресурс этих самолётов не исчерпан. Боинги и Эрбасы все б/у, а нас дурят что ои современные и новые. Летаю только на наших. По этой причине отказался от авикпнаий Аэрофлот и Сибирь, т.к. они отказались от отечественной техники. У меня вот например микроавтобус УАЗ. Топливо жрёт, но своё предназначение оправдывает сполна. Я его менять на иномарку не собираюсь. Он не замеим в лесу, на отдыхе, можно перевести людей, груз, переночевать с комфортом.
Александр
20.03.2010
Полетал я на нем-летающее бревно.Надежен,потому что прост.По-дурному скомпонован:4 тяжелых мотора сзади.Тяжелый хвост на земле пришлось подпирать опорой.Аэродинамика тоже дрянь.А другого не было.
ГостьP.S
13.03.2010
ФЛАГМАН СОВЕТСКОГО АЭРОФЛОТА. ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ В МИРЕ В СВОЕ ВРЕМЯ.
Гость
10.02.2010
Самолёт просто класс! Приходилось летать. Чем то напоминает Ту 154,но в целом комфортней. Звук движков при взлёте просто завораживает! Жаль,что Ил-62 почти не летают.
Батя
10.02.2010
Летал на этом лайнере. Классная машина. Тоска берет, что годы ушли. Сейчас на нашем лайнере возят Президента Укриины. Б/Н 86527, 86528. Удачных им полетов.
Лёха
27.01.2010
Очень красивый самолёт. Когда то возил глав нашего государства! Ну и надёжный как всё советское.
Гость
04.01.2010
ЭТО ПОЖАЛУЙ ЛУЧШИЙ ЛАЙНЕР ВРЕМЁН СССР. ДА И СЕЙЧАС ИЗ СОВЕТСКИХ ЛУЧШЕ НА НЁМ ЛЕТЕТЬ
Александр
30.11.2009
Безусловно один из лучших самолетов когда либо поднимавшихся в воздух. А то что не экономичный, так дело только в двигателях. Современная промышленность могла бы разработать для него с десяток более экономичных двигателей и проблема бы отпала сама собой. Ведь не на всех дальних маршрутах нужен лайнер с вместимостью 300-400 пассажиров. Зато по надежности равных ему самолетов очень мало, да и цена его по сравнению с теми же Боингами и Эйрбасами гораздо более привлекательная.
Что же касается возгласов некотрых ярых критиков по поводу возраста самолета...просто вспомните что ракеты на которых летают в космос были разработаны еще в 50х. и по этому поводу особо ни кто не переживает.
Ил 62м это машина на все времена и грустно видеть этих красавцев стоящими и гниющими на запасных стоянках в аэропортах. Они должны летать. Естественно после установки новых агрегатов и всех современных систем.
Один журнал даже назвал Ил 62 самым красивым самолетом в истории!
Алексей
18.09.2009
Летел на ИЛ-62 один раз из Москвы во Владик в 2007 Домодедовскими авиалиниями. Ничего так самолётик. Долетели ровно и спокойно. Сейчас наверно уже не эксплуатируют его - доживает своё на стоянках :(
Гость
18.06.2009
Всем здравствуйте! Советско Российские самолеты гораздо изящнее А и Б, МD и т.д., настоящие птицы, притягивающие взгляд. Именно Ту,Ил,Ан достойны звания ВС. Старые беспорно. А безопасность сейчас не гарантирует никто, дело случая.
галкин павел
12.04.2009
никокда не летал на этом самолёте но с северного бутово (кокда он летит низко) весь район страдает от низколетящих самолётов этот самолёт очень громко шумит простоооо УЖЖАААССС!!!!!!!!!
Гость
27.03.2009
Летал на Кубу. Самолет очень хороший
Гость
01.03.2009
да вижу тут у вас дискуссия еще не та! да чтобы там ни говорили Ил-62 один лучших самолетов в мире. а то что некоторым тесно сидеть это не вина самолета. причем здесь самолет если эксплуатирующая авиакомпания пытается впихнуть как можно больше пассажиров ради прибыли. да верно, Ил-62 машина прожорливая, но вспомните, в советское время не было проблемы с топливом и как в государственном так и в глобоальном масштабе. да и вообще Россия во все времена страдал от нехватки хороших двигателей. так что и этому есть оправдания. и правильно написал Гость: Заменить бы ему двигатели в хвосте на ТВДД, например, на Роллс-Ройс, и служил бы он ещё десятки лет. К сожалению, это невыгодно и его постепенно вытесняют угловатые Боинги и дутые Аэробусы...
и правильно говорят в народе: пока гром не грянет мужик не перекреститься! сейчас у России кажется что более важные дела чем авиация. но когда апомниться, возможно будет поздно!
P.S. а если вообще честно, самолеты России всегда были самыми красивыми. все самолеты. ну конечно это мое личное мнение.
Гость
25.01.2009
Это один из немногих четырёхмоторных пассажирских самолётов. А всего их сколько ныне летающих? Ил-62, Ил-86, Ил-96, Боинг-747, Аэробус А340 и А380... И у всех из них кроме Ил-62 двигатели располагаются под крыльями. Ил-62 же, несмотря на свою плохую центровку, очень надёжный самолёт. Заменить бы ему двигатели в хвосте на ТВДД, например, на Роллс-Ройс, и служил бы он ещё десятки лет. К сожалению, это невыгодно и его постепенно вытесняют угловатые Боинги и дутые Аэробусы...
Популярные компани