- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 19345 раз

ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5

Москва, Перервинский бульвар, 5, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 39 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5
Владимир
30.07.2009
Презрительное отношение к звонящим в регистратуру. Орут, грубят, бросают трубки. ХАМСТВО!!! Позор! И мы им платим со своей зарплаты! Долой эту хамоту и песпредельщину! Буду на них жаловаться.
Ольга
10.11.2009
Хамское отношение в этой поликлиннике начинается с регистратуры и продолжается в кабинете врача. А если ты еще и приезжий, то ты просто обречен, и не важно, что у тебя московский мед. полис, который тебе выдал работодатель и у тебя исправно вычитают налог из зар. платы и перечисляют в бюджет Москвы, обслуживаться ты по любому не имеешь права. Ни врачи, ни работники регистратуры не имеют понятия, что такое Закон об Обязательном Медицинском страховании, к их поликлиннике это не относится у них там свои законы и приказы. Ни врачи, а палачи! Как же клятва Гиппократа??? ЖАЛОВАЛИСЬ И БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ!
Андрей
12.11.2009
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. В поликлинике №227 хамство, беспредел, скотское отношение к больным людям.
Катерина
09.04.2010
Хамство - мало сказано. Сегодня услышала на УЗИ такой ответ: "Чем меньше написать недостатков, тем лучше будете жить. И нечего придумывать себе болячки". Хотя, анализы на лицо.
Солнце
16.11.2009
Это не поликлиника, это просто ужас! Заболеешь, и с такими врачами помрешь на месте, пока их дождешься! Лежала с температурой 39, вызвала врача из 227 поликлиники, ждала 5 часов, они мне перезванивают и говорят, что не смогли ко мне попасть в подъезд, когда там есть консьерж, и оставляла код от домофона. Говорят, что у них много вызовов и они не смогут ко мне придти, я на них просто сорвалась, человеку плохо, а они издеваются. Через некоторое время перезванивают, и говорят, что приедут, приезжают через час, в квартиру заходит дежурный врач, и сообщает, что у неё закончились больничные листы, а я то человек работающий, мне нужен этот больничный лист. Врач сообщает мне, что завтра придет участковый врач, наступает завтра, время 14 часов дня, звоню снова в регистратуру, а мне гвоорят, что моя карточка потеряна, что надо было делать повторный вызов, чтоб ко мне кто-то из врачей пришел. Это какой-то кошмар, приходит врач, и говорит, что вы молодец справились с вирусом, и назначает визит к врачу на завтра. Они, что думают, что человек, который в лежку лежал с температурой 39 поправился за 2 дня и готов к ним придти???? Это беспредел, таких врачей надо отстранять от работы! Честно, это самые худшие медики каких я только видела! С ними и помирать то страшно!
Ю.Д
05.04.2013
Врач химиотерапевт Виноградова и её сестра Галина Евгеньевна, вон из диспансера.
Чижиков Роман
08.12.2009
Сегодня вызывал врача по телефону. Мало того, что по телефону надо мной глумились (особенно над фразой "я хотел бы вызвать врача"??? непонятно, но они повторяли эту фразу и ржали), они еще и ни чего не слышат и не помнят, что ты им сказал секунду назад. Дебилы.
Соколова Наталья
14.02.2010
ДА! ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПО ПОВОДУ РЕГИСТРАТУРЫ ПОЛИКЛИНИКИ № 227. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РАБОТАЮТ ПРИЕЗЖИЕ ДЕБИЛКИ. ОСВОБОДИЛАСЬ Я ОТ ЛЕЧАЩЕГО ДОКТОРА В 19.30, Т. Е. ДО КОНЦА РАБОТЫ ЕЩЕ ПОЛЧАСА, СОТРУДНИКИ РЕГИСТРАТУРЫ СТОЯЛИ В КРУГ, ЧТО-ТО ОБСУЖДАЛИ И РЖАЛИ ТАК, ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫКРИКИВАТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ ВОПРОС. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЕНЯ НИ КТО НЕ УСЛЫШАЛ И НЕ КТО НЕ ПОДОШЕЛ. И ТОЛЬКО С 3-ЕЙ ПОПЫТКИ, КОГДА ОНИ УВИДЕЛИ ВСЕ-ТАКИ, ЧТО Я СТОЮ, КО МНЕ ПОДОШЛИ. Отвечают и глумятся. А еще мне было отказано в заведении карты, в этой поликлинике, хотя я являюсь гражданином РФ, прописана я в Москве, просто в другом округе, а здесь проживаю с 5 месячным младенцем. Такое впечатление, что на них нет управы, просто хамское отношение, как к скотине.
Светлана Васильевна
11.12.2009
Вызвала врача на дом. Баба (иначе не назовёшь), которая приняла мой вызов, разговаривала очень по хамски, как будто она мне одолжение сделала. Такое хамское обращение недопустимо, я буду звонить в комитет здравохранения.
Марина
14.12.2009
Большое спасибо мед. регистраторам за понимание и сочувствие к пациентам. Лично Татьяне Николаевне и Любовь Михайловне. Спасибо, Девочки. С Наступающим праздником, красавицы!
Ольга
25.02.2010
Предполагаю, этот отзыв написала сама Татьяна Николаевна и Любовь Михайловна!
Марго
03.03.2010
Похоже она сама там пирует с ними и отвлекает от работы, так веселились бы девчонки, но не в рабочее время!
Олег
27.02.2015
"Девочками" обычные посетители сотрудников регистратуры не называют.
Татьяна
15.12.2009
К нам не приехал врач-онколог по вызову от участкового врача. Позвонили они во вторник (в день ожидаемого приезда) и сказали, что врач в отпуске! Т. е. неделю назад они об этом не знали, и врач ушел в отпуск за 15 минут до выезда к больным! Я пошла туда сама (папа уже не ходил), в регистратуре 20 минут искали карту и выставляли меня полной Дурой, что мол я и не знаю, где карта моего отца. Врач Панкова, пожалуй, единственный адекватный человек. она отнеслась с пониманием (за это спасибо). Вот подошел второй вторник, мы все еще ждем врача, а папа уже не разговаривает, не моргает и с трудом дышит! К нему не приехал ни один врач! Никто не удосужил хотя бы взглянуть на больного! У нас эдакая дистанционная форма лечения! Нашим врачам просто НАПЛЕВАТЬ на людей!
Ольга
25.02.2010
Татьяна, в таких случаях незамедлительно надо звонить на горячую линию Министерства здравоохранения. У меня не раз возникали проблемы при обращении в данную поликлинику, пробовала обратиться за помощью к гл. врачу поликлиники, но перед моим носом захлопнули дверь. Мои проблемы решились после моего звонка на горячую линию. А иначе никак!
Марина
03.06.2010
Согласна с Ольгой: только в Минздравоохранения! Я тоже туда обращалась, но только по эл почте. Сразу же позвонили из поликлиники с какой-то претензией, куда это я и зачем писала жалобу! Но потом, я им все высказала и они даже извинились и предложили придти на прием к другому врачу. Только их услуги мне уже не нужны. Главное, чтобы им всем взбучку устроили, а то вообще оборзели, беспредел. Значит надо жаловаться на главврача и снимать его с должности, если он допускает такой беспредел!
Екатерина
05.06.2013
Полностью согласна! Такая же ситуация. Нам позвонили и еще на нас наорали, что пациент сам не приходит больничный продлевать. Даже не в курсе, что пациент неходячий! Просили лекарства, уколы (обезболивающие)так ждали неделю, когда кто-то соизволит прийти! Спустя неделю, после звонка главврачу, соизволили таки! Выписали таблетки, папа проспал полтора суток!Что это за таблетки? Врач первый раз видела пациента! И так же выписали химиопрепараты! Абсолютное безразличие! ПОЗОР! Разогнать всех к чертовой матери!
Михайлова В.В.
22.12.2009
Здравствуйте! Была очень неприятно удивлена отношением врача Вашей поликлиники к пациентам. Мне всегда казалось, что доктор, работающий не просто с больными людьми, а больными, испуганными страшным словом "онкология", вообще не может себе позволить некорректного отношения. Меня направили к Вам на консультацию к маммологу. Могу некорректно назвать фамилию доктора, потому что записать в момент выхода из кабинета просто не смогла, а по телефону могла неправильно услышать. Доктор Стойльмах Оксана Константиновна. Шла как на плаху, кто же из нас знает, что с нами. Сразу скажу, что все оказалось хорошо, но выйдя из кабинета, я разрыдалась. С таким, простите, хамским отношением врача я не встречалась никогда! Спасибо Оксане Константиновне за то, что она не поставила каких-то диагнозов, но верится мало при таком отношении! Обязательно обращусь к другому доктору и в следующий раз в Вашем центре буду просить о том же! Грустно, что с женщинами и в таком серьезном кабинете работают доктора, которые, наверное, думают, что они на месте своих пациентов никогда не окажутся! Жалобы не писала никогда! Но учитель и врач - это святое! Еще раз, простите, но копию жалобы отправляю в округ. С уважением, Михайлова В.В., при обращении на электронную почту сообщу адрес и телефон.
Зубкова Светлана
10.01.2010
Хочу ответить на отзыв женщины, к-рая была у маммолога - Стойльмах. А мне понравилось, без лишних соплей и разводок, все быстро и четко. Куда ей быть, если в коридоре еще 10 страждущих. Спасибо ей, буду ходить еще!
Наташа
03.03.2010
А вы то верное её родственница? Потому как хамство, это ещё цветочки, а какие диагнозы ставят, это просто песня, правда опровергать потом устанешь.
Ольга
03.03.2010
Хамство, это ещё цветочки, а какие диагнозы ставят, это просто песня: -) Незабываемые эмоции вам гарантированы: -)
Сорокина Марина
20.04.2010
Первый раз в жизни была на приеме у маммолога, вообще и попала к Гайковой (инициалы, к сожалению, не запомнила). Сколько мне раньше не грубили, но такого зверского, хамского, ужаснейшего отношения не встречала никогда и нигде! Я простояла в очереди час и попала на конец приема, так меня там отчитали так, что я забыла, что хотела спросить и что у меня болит, чувствовала себя бомжом, который пришел слезно просить милостыню. Мне не дали задать ни одного вопроса, на мою первую и последнюю попытку это сделать ответили: "Мне некогда отвечать на твои вопросы, у меня рабочий день заканчивается!" На мое УЗИ, сделанное платно, даже не взглянули, а просто переписали диагноз в карту! Так со мной грубо обошлись, что не имея никакого серьезного диагноза, я вышла из кабинета в слезах, и несколько дней не могу от этого отойти. Я просто в шоке! Как же вообще бороться с такими хамскими людьми, им же государство платит з/п за нас, а было такое ощущение, что она обслуживает бесплатно, по доброй воле. Я просто не знаю кому жаловаться и что с этим делать, она вела себя не то что не как врач, а как нелюдь, как зверь. И это пожилая женщина, у нее же внуки есть, наверняка, дети. Единственное, что успокаивает, это то, что все зло, оно возвращается людям, которые его совершают. А то, что творят врачи в этой "поликлинике" - это точно лечением трудно назвать. Огромная просьба к тем, кто пострадал от г-жи Гайковой, обратитесь с жалобой в Мин. здравоохранения, чтобы она понимала, что на земле живут не такие звери, как она, а нормальные, воспитанные, адекватные люди, которые могут за себя постоять! И чтобы не думала, что ее хамство и бесчеловечное обращение, останется безнаказанным! Я так и сделала, можно им написать на эл. почту. Но, боюсь, если жалоба будет одна, они все замнут, а если несколько, это уже посерьезнее. Пришло письмо о том, что вина Гайковой не доказана, что она назначила мне прием через 6 месяцев (Гайкова рявкнула на приеме: "Придешь через год"). Россия, мне стыдно за тебя! Мне стыдно, что я живу в такой лживой стране, хотя, очень люблю ее и скучаю, когда нахожусь за границей.
Оксана А.
23.04.2010
Абсолютно согласна с этим. Пришла в 13.50 в поликлинику по направлению из другой. Точно также первый раз у маммолога, тем более Гайковой. Сначала в регистратуре мне отказывались заводить карту, т. к. за 10 минут меня никто не сможет принять (а до этого я остояла в очереди у аллерголога 5 часов!), в итоге отправили врачу, которая отчитала меня, как девочку и что если у меня что-то серьезное, то заниматься мной и "рассусоливать" она не будет! Что мы (якобы работающие в коммерческих структурах) никогда не задерживаемся после работы и не обслуживаем никого (врачей) во внеурочное время! В итоге, когда она меня приняла, то первое, что спросила - вы, что сюда пришли? Подпись поставить? Галочку? В общем весь негатив вылила полностью, закончив тем, что ее в принципе не волнуют мои проблемы и причины, по которым я так поздно пришла и что у меня болит, на вопросы мои не ответила, сказав, что она и так потратила на меня лишних 15 минут драгоценного времени! Если честно, как оплеванная. Как будто я в чем-то виновата. Уж если ты все-таки согласился принять, то зачем же хамить и делать одолжение? А ведь она заведующая реабилитационным отделением! Я думала, я одна такая и со мной так, что пришла в конце смены. А это видимо стиль жизни! Нельзя так. Ведь мы все люди.
Нати
21.04.2013
Удивительно. А я сейчас ее ищу, и случайно нашла ваши комменты. Меня тоже где-то в 2010 году отправили к ней по направлению из другой поликлиники. Наблюдалась у нее 2 года. А сейчас она переведена немного в другое отделение. Девушки, я не знаю как вам, может, вам и не повезло. Но мне она очень понравилась. И как врач, и как женщина. Я бы хотела прийти к ней на консультацию. Но сейчас она уже занимается более тяжелыми пациентами. Да, она меня тоже отчитала. Еще как. И я даже не вставила ни слова. И тоже вышла со слезами на глазах. Но, блин, я не знаю, как объяснить. Я хочу, чтобы она отчитала меня еще раз.:))) Потому, что она говорила все правильно. Это была какая-то шокотерапия, после которой я вышла из кабинета не больным аморфным, переживающим, жалеющим себя, нервным комком, а молодой женщиной, которая перестала себя жалеть, и буквально захотела жить и занялась делами! Странно, но я от нее вышла с таким вдохновением... Не описать. У меня в ближайший срок сложились отношения, я устроилась на работу и жила, как в сказке. Сейчас я просто пошла бы к ней и даже заплатила бы ей для того, чтобы она на меня накричала.:)
Елена
30.10.2014
Нати, все бы в Вашей истории было хорошо, если бы не выглядело так нелепо. Видимо, Вы из меньшинства, в большинстве же своем люди отличаются от Вас, Большинству людей не нравится, когда на них выплевывают негатив, считая за помойное ведро. У большинства людей есть достоинство, уважение к себе и к окружающим. Ну что поделать, не все же любят мордой об стол, понимаете? А задача врача - выслушать жалобы, назначить обследования, изучить их результаты, назначить лечение, отслеживать течение заболевания, как бонус - проявить участие, поддержать больного добрым словом. И ничего более. Понимаете?
Гордеев Марат
29.07.2010
Регистратура работает из рук вон плохо. Грубит пациентам или игнорирует их вопросы, прячась за стеллажами.
Пациент 227 поликлиники
16.08.2010
Звонили сегодня в поликлинику, начиная с 10 утра и до 18-30, так трубку никто и не взял. Это называется работа регистратуры. Господа, делайте выводы, либо ищите новую работу, но только не в мед. учреждениях. Все.
Остроумова Д.Т.
08.10.2010
Я - инвалид по зрению с детства, комиссию прохожу ежегодно (ВТЭК). Вот и пришла на приём к окулисту Юловой Т. С., поздоровалась, и слышу: "А зачем, собственно, вы ко мне-то пришли?!". В ответ объясняю, что являюсь инвалидом именно ПО ЗРЕНИЮ, поэтому и пришла на приём. "Нет, а что от меня-то вам нужно, не пойму?" - был мне ответ. Опять вежливо объясняю, что нужен "посыльный лист", для прохождения ежегодной комиссии. Татьяна Семёновна, морщась и отворачиваясь, поясняет: "Не дам! Считайте, что меня нет". На моё удивлённое замечание: "Как же так?!" - мне повторяет: "Да-да, вот так. Меня тут нет. Нет и всё, уходите". Я зашла к деж. администратору, узнать в чём дело. Немного погодя администратор мне печально изрекает: - "Юлова заболела, оказывается, и может сейчас только просто сидеть в кабинете, а приёма она вести не будет, так как, видимо, что-то ей нехорошо". И всё! ВОТ ТАК ПРОСТО. И КОНЕЧНО, НИКАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ЗАВЕДУЮЩАЯ ЕЙ ДЕЛАТЬ НЕ СТАНЕТ, ТАК КАК ОКУЛИСТА БЕРЕГУТ, БОЯТСЯ - А ВДРУГ УЙДЁТ! И ВООБЩЕ ТОГДА - НЕКОМУ БУДЕТ В КАБИНЕТЕ "ПРОСТО СИДЕТЬ". Делайте выводы, уважаемые пациенты - а действительно ли нужен ТАКОЙ "специалист", действующий по принципу "работать не хочу, а зарплату получать всё равно буду!" ВООБЩЕМ, СТЫД И ПОЗОР ОФТАЛЬМОЛОГУ ЮЛОВОЙ Т. С.!!! А ТАКЖЕ - ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПОЛИКЛИНИКОЙ № 227, ПРИНИМАЮЩЕЙ ТАКИХ ВОТ ПСЕВДО-СПЕЦИАЛИСТОВ НА РАБОТУ!
Ткаченко Елена
04.11.2010
Хочу выразить свое недовольство отношением медицинских работников к людям. Считаю, что в в этой профессии нет места бездушным и неуравновешенным. В регистратуре 227 поликлиники работают одни психи. Отдельное недовольство вызвал доктор-мамолог по фамилии Фишер! Собирает огромные очереди, по несколько раз выходит из кабинета по личным делам, затем проводит по блату оплативших, делая вид, что пациенту было назначено время, прием ведет неорганизованно, поэтому не успевает принять всех своих пациентов, грубит, проявляет бесчувственное отношение. Таким людям не место в докторах!
Житель района
24.11.2010
Да, прочитав такой комментарий о докторе Фишер, страшно идти к нему на прием. А интересно, какой он специалист?Плохо, что на официальном сайте поликлиники нет темы "отзывов", что бы читало руководство, может тогда был бы порядок (в чем, конечно, мы все сомневаемся).
Людмила
18.06.2013
Вот читаю отзыв о Фишере, который оставили еще в 2010, ничего не поменялось! Сегодня была у этого "врача" (хотя трудно назвать его этим определением), вышла в слезах, полное хамство, ничего не объясняет, просто ерничает, люди к нему со своей болью приходят, а сталкиваются с безразличием, хамством, непрофессионализмом!
Елена
27.11.2013
Доктор Фишер - светило маммологии! Он доктор по заболеваниям женской груди, а не головы и психики. Женщины должны иметь хотя бы общее представление о строении организма, а то занимают время расспросами об элементарном, по сто раз одно и тоже спрашивают. И отлучается из кабинета он для лечения! Про оплаченных и без очереди - бред! Он вообще бессеребреник! Я Очень благодарна ему за лечение, бесплатное, кстати. Эх, встретиться бы с Вами, посмотреть Вам в глаза.
Иванов
11.02.2011
Сходив в данную поликлинику, долгое время находился в полном отчаянии, т. к осознал, что если вдруг серьезно заболею, то в этой поликлинике меня точно не вылечат. А сделают все, чтобы быстрее отправился на тот свет. Профессиональный уровень врачей - минус 100%, лишь бы отвязаться. Терапевт принимает одного пациента по часу! Уходит на перекур еще на 1-2 часа. А в коридоре сидят и ждут 20 человек! Лично я просидел в ожидании 4,5 часа, будучи больным. Регистратура это вообще нечто. У них хоть начальное образование имеется??? Если человек не в состоянии правильно заполнить карточку, переписать цифры с одного листка на другой! А если им продиктовать номер телефона не по три цифры а по две, то у них СРАЗУ СЛУЧАЕТСЯ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В МОЗГУ, они начинают орать и не понимать, что им диктуют. Я такого убожества и такого совка еще не встречал!
Акопян Ш.А.
23.02.2011
22. 02. 2011 Г. АКОПЯН Н. А. ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ, ПРИШЛА НА ПРИЁМ К НЕВРОПАТОЛОГУ, ВЕСЕЛОВОЙ Т. Н. ОНА ПРИНИМАЛА ПО "ЖИВОЙ" ОЧЕРЕДИ. ЖЕНЩИНА ПРОСИДЕЛА В ОЧЕРЕДИ 3 ЧАСА, ПОСЛЕ ЧЕГО ВРАЧ ОБЪЯВИЛА, ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ! КАК МОЖНО? ВЕДЬ БОЛЬНАЯ ЖДАЛА 3 ЧАСА, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ИМЕЛА ПРАВО ЗАЙТИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ, КОГДА ОНА ПОПРОСИЛА ВСЕ ТАКИ ЕЁ ПРИНИМАТЬ, ТО ВРАЧ ВЕСЕЛОВА Т. Н. НАГРУБИЛА И ВЫСТАВИЛА ЕЁ ИЗ КАБИНЕТА.
Рыжакова Татьяна
16.03.2011
Абсолютно согласна с теми, кто жалуется на регистратуру! Как будто к ним домой приходишь и просишь взаймы. Можно всё понять, да тяжело работать с людьми. Но если честно, я ещё нигде не встречала такого отношения как в № 227 поликлинике. Заведующая наверное закрывает на всё это хамство глаза, так как эти мадамы продолжают работать в регистратуре уже не первый год.
Екатерина Савельева
17.03.2011
Люди, будте бдительны, в данной поликлинике ставят не правильные диагнозы. Имею печальный опыт обращения к следующим специалистам: врачу терапевту, у которой всегда одно лечение и один рецепт от всех болезней. Врач лор: который даже по рентгеновскому снимку не может увидеть воспаление пазух носа - гайморит. Про врача гинеколога вообще молчу, полное безразличие к женскому здоровью. Тысячу раз подумайте прежде чем идти в нашу поликлинику.
Просто Я
29.03.2011
Про диагнозы в точку попали! Мне терапевт назначила узи почек и мочевого пузыря, при этом не сказала, и объявления на кабинете узи не было, что узи почек делается строго натощак, а узи мочевого пузыря уже ПОСЛЕ узи почек. Так мне такого насмотрели! И камень в мочеточнике и лоханка расширена. Пошла после узи к урологу женщине, не помню фамилию, к сожалению, она меня хотела на скорой отправить в больницу, мол почка у вас раздувается из-за застрявшего камня, запугала до чертиков, я писала отказ от госпитализации. На следующий день поехала в Семашко, сделала узи натощак, никаких камней и расширенных лоханок нет. К гинекологу вообще лучше не попадать. Пришла с задержкой, посмотрели, сделали узи, ничего не нашли, спрашиваю "что это может быть?", ответ: "ну так, что-нибудь". Противозачаточные таблетки подбирать не умеют, никакие анализы перед назначением таблеток не делают, попробуй (!), говорят, вот эти, как же мне вот "от этих" плохо было. Больше я в эту поликлинику ни ногой.
Янева Елена Юрьевна
22.03.2011
Записаться к маммологу невозможно. Постоянно занято.
Елена
25.03.2011
Я тоже две недели накручиваю телефон, быстрее помрешь, чем запишешься к маммологу. Хочу идти жаловаться к глав. рачу, хотя заранее знаю что все это бесполезно.
Ксения М.
26.03.2011
-Здравствуйте, я бы хотела прикрепиться к Вашей поликлинике. -Ну и откуда приехала? -Извините? -Прикрепление по понедельникам. -А если человек болеет не в понедельник? -А Вы что, болеете? Вот такой диалог. При этом сотрудник регистратуры пилила ногти. Кстати, я не приехала, а просто прописалась в квартиру к маме, выписавшись из своей. У меня обычная славянская внешность, мне 30 лет, я гос. служащая, выгляжу достойно. Интересно, почему глав. врач ничего не предпринимает в отношении бесконечных отрицательных отзывов. Ведь сотрудницам регистратуры надо объяснить что работать надо по совести, люди приходят за лечением, а не за грубостью. Может быть глав. врач тоже не профессионал?
Асанов Тагир
03.05.2011
Асанов Тагир. 03.05.2011. Уже месяц, не найдут мою медкарту в регистратуре. Там было всё. Последний раз был у уч. Терапевта пак. При обращении в регистратуру начинают "футболить" сходи к пак, та заявляет что всё сдает, пошёл к заведущей, ноль эмоций. Пришлось завести новую.
Мария.
18.05.2011
Было бы неплохо, знать русский язык, если вы живете в русскоязычной стране, т. к. не только ваша фамилия и имя пишутся с большой буквы, но и фамилия врача, Пак, тоже. Кроме того, довожу до вашего сведения, что в русском языке существуют знаки препинания.
Сухаревская Елена
12.07.2011
Елена. Вчера мужа выписали с больницы после инфаркта. Пошла вызывать врача и взять прикрепление к поликлинике (прописка Химки, живем по Новомарьинской 11 лет, не обращались). В регистратуре сказали прийти завтра с 9 часов. Пришла, сказали, что прикрепление будет даваться с 14.00. Что делать? Посоветовали обратиться к участковому врачу Луц Светлане Владимировне. Ждала 30-35 минут, пока ее величество соизволило выслушать. Первый вопрос, который она задала: "Кто является собственником жилья, в котором мы проживаем", не о проблеме, больном-сердечнике. Хамство чистой воды. Нет порядка, отношение плохое, буду обращаться в Департамент здравоохранения Москвы. Елена.
Козловская Татьяна Николаевна
26.07.2011
По направлению хирурга городской поликлиники, который решил перестраховаться и вместо растяжения связок "разглядел" пигментный невус, пришла на приём к онкологу поликлиники №227. Быстро взглянув на ступню левой ноги, она подтвердила диагноз, который был выдвинут хирургом. Направила на сбор анализов (для подготовки к операции). Анализы сдавала 2 недели и снова пришла к тому же онкологу. Не взглянув на результаты анализов и на мою ногу, был вынесен страшный диагноз: меланома левой стопы. После этого мне вручили направление на консультацию в онкологический центр, где в дальнейшем, по всей видимости, мне должны были сделать операцию. За время посещения врача-онколога в поликлинике №227 у меня создалось впечатление, что устная речь врача полностью отсутствует, была заметна только письменная. На все мои вопросы отвечала с неохотой. Представьте мое состояние, когда я узнала, что у меня меланома! Слава Богу, что в онкологическом центре нашлись компетентные онкологи, которые смогли отличить растяжение связок от меланомы левой стопы! Спасибо, что врач-онколог Банников Михаил Валерьевич, который консультировал меня в этом центре, опроверг страшный диагноз "меланома" и вернул меня к жизни. Может врачам поликлиники №227 не хватает знаний или они таким образом решают "перестраховываться"??????????????????????
Дарья В.
10.11.2011
Нет, я все понимаю. Понимаю, что поликлинику закрывают и всем ни до кого нет дела. Но чтобы у врача не было деревянного шпателя горло посмотреть? Чтобы больничные выдавались только в первые два часа работы терапевта? Что за дурость. Нигде даже объявления об этом не висит. Хамят на каждом шагу. Единственное спасибо могу сказать врачу-отоларингологу, который единственный из трех врачей узрел у меня то, что так явно болело. Правда, фамилии его я не знаю.
Iren Edwards
24.11.2011
Откуда такую кучу ужасных врачей подобрали? Такое возмутительное отшение к пациентам, как будо к ним домой пришли. Неужели никто из руководства не видит все это?
Скворцов Антон
05.12.2011
Все мы ждали в своё время, когда построят эту поликлинику, и вот - регистратура - немытые враждебные тетки, чтобы они подошли к окошку- надо громко кричать. Что надо? Нет! Терапевт принимает одного человека по часу - начинается волнение в очереди, какая нибудь больная (я ветеран, мне положено) - без очереди, измученный врач не смотрит на пациента, а, весь окруженный бумагами, пишет - ничем вам там не помогут - уйдете в еще более худшем состоянии - зачем это все нужно - после такой поликлиники сам болеть уже не будешь точно - само пройдет. Есть кабинет доврачебного приема - там вам будет врач (в кавычках) экзальтированная дама, навязывать платные анализы и прочие услуги. Никогда и нигде не встречал более неприятного отношения, как будто работает не медперсонал, а какие-то недоучки.
Науменко Мария
22.01.2012
Заболела я на той неделе, голос пропал, горло болит, глотать не могу, температура 39, вызвала врача (которая не сочла нужным ни бахилы одеть, ни руки помыть). Следующий визит в п-ку был назначен на пятницу. Пришла, захожу говорю здравствуйте, (наша участковая Цой Ирина, отчество не помню, даже головы не подняла, не то, что здрасьте сказать) весь прием прошел в 3 минуты. У вас больничный, в субботу работаете, нет, тогда до понедельника выздоровите. Ни горло посмотреть, ни послушать легкие, зачем время тратить. И это врач! Надеюсь в поликлинике 227 не все такие врачи. Кстати, я не первая кто не доволен безразличным, а порой и просто хамским отношением доктора ЦОЙ. Ну, бесят вас люди, ну не работайте в сфере услуг. Доктор Цой - иди домой!
Александр
22.03.2013
А причем здесь онкодиспансер №5? В нем, вообще, нет участковых терапевтов.
Лазученкова Ирина Сергеевна
06.02.2013
Хамское отношение к людям. Моя мама Переборова В. А. (75 лет) 05.02.2013 г. пришла в диспансер после операции по направлению из 24 больницы для наблюдения онкологом и оформления инвалидности. В регистратуре завели карту и отправили к врачу Проскуриной О. В. Но ни тут-то было. Врач сказала, что не примет без талона, ей видишь ли надо на нее потратить 40 минут, а то и час. На это мама резонно спросила:"Мне что самой заполнить предлагаете?" Ладно, пошла брать талон, а терминал не работает. И скажите, что же делать? Куда жаловаться? Сколько можно терпеть? Никакого уважения ни к больной, ни к возрасту. Завтра мама идет за талоном. Ну, посмотрим, что дальше...
Марина
14.07.2014
Надо жаловаться в департамент, а эти комментарии, кроме нас с Вами никто не читает.