- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13504 раза

ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ

Люберцы г., Инициативная улица, 76-А
Показать на карте
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 23 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ
Мария
29.06.2015
Пользовалась услугами "Орлиный глаз" до определенного момента, пока господин МАМОНОВ не наложил ТАБУ. Приходила в клинику с собачкой, у которой болели уши. Собачка была конечно в запущенном состоянии, такой она ко мне попала. Лечить ее отказались, предложив мне или усыпить, или отдать студентам на практику. Я не соглашалась, целый год лечились сами, кололи антибиотики. Легче становилось ненадолго, постоянно собака ходила в пластиковом воротнике и, когда я пришла с ней на усыпление, оплатив всю процедуру усыпления и кремации, Маманов сказал, что правильно. Вы мучаетесь с ней и она тоже, а через часа через 4 звонит и говорит, что он не будет ее усыплять, за нее можно еще побороться. А где же ОН БЫЛ РАНЬШЕ, когда приходили к нему на прием? Я отказалась, т. к. решиться на усыпление мне далось с трудом, на что г. МАМОНОВ ответил, что к ним в клинику я больше не приду, принимать меня не будут, я в черном списке. И действительно, обратившись как-то за помощью, мне было отказано в приеме, сославшись на черный список. Вот ВАМ и г. МАМОНОВ.
Зайцева Мария Константиновна
05.06.2015
Хочу поблагодарить весь коллектив этой клиники, а именно - Мамонова Константина Викторовича, Мамонову Милу, Ярослава! Спасибо;)
Ветврач
14.06.2015
Зайцева Мария Константиновна (Каждой бочке затычка) написала положительный отзыв о клинике 05.06.2015 г., а затем вставила свой комментарий, спустя час 2015-06-06 в 00:51 Сразу создается впечатление, что кто-то из самой клиники положительные комментарии пишет (под разными именами), может и сам директор Мамонов во время дежурства ночью, просматривает отрицательные отзывы и комментирует. Вы бы сделали паузу в несколько дней, а так смешно получилось, действительно. Уточнение: спустя час 2015-06-06 в 00:51 - комментарий на отзыв посетителя Венеры от 2014-12-28.
Екатерина
15.05.2015
Заходили поинтересоваться ценами на стерилизацию кошки. Администратора на месте не было, на встречу вышел недовольный молодой человек, как потом выяснилось врач и хозяин клиники. Общался с нами так, как будто мы не потенциальные клиенты, а вломились к нему домой и нарушаем его покой. Также пытался навязать прививки, которые ни в коем случае нельзя делать сразу после операции. Недавно от соседки узнала, что она тоже была у этого врача со своей собакой, первый раз нормально, а во второй он на нее наорал и нахамил. Не советую эту клинику, лучше воспользуйтесь клиникой дальше от дома, но не рискуйте своими любимцами! ( ( (
Любовь
29.03.2015
Грязные необработанные помещения, столы и руки ветперсонала! 29.03.2015 приехали делать прививку коту. В помещении Терапия 1, до этого принимали собаку. После как ее увели в другой кабинет сразу пригласили нас! Стол для животных протерли кое как, на полу везде клубами валялись шерсть и грязь от предыдущей собаки, врач Вашкевич и еще ее помощница не помыв руки, с остатками засохшей крови на руках стали трогать кота и пробовать мерить температуру. От запаха собаки кот стал нервничать, кусаться, температуру не дал померить. После моего замечания, что у них грязные руки, без перчаток! Они помыли руки, но кот уже нервничал от запаха шерсти и естественно прививку с большими нервами сделали. Держали кота мы с мужем. После этого они пытались еще и 1000 руб. взять с нас за фиксацию! Бейджиков на халатах нет, помещения используются смешано для кошек и собак, хотя у них 3 помещения и можно разделять. Стоит неприятный запах и грязные полы! Не советую! хотите испортить нервы и потратить деньги - вам сюда. Кстати, цены выше чем в Москве!
Ася
30.03.2015
Это Вы еще с главным врачом Мамоновым не столкнулись. Ко всему прочему, получили бы хамство и крепкий мат.
Анастасия
16.08.2015
Хотела кошку на прививку и чипирование отвезти, теперь боюсь даже. Придется другую вет. клинику искать теперь.
Аноним
28.02.2015
Ужасная клиника, разводят как могут, сначала озвучивают одни процедуры и цены, потом говорят совсем другое. Процедуры не нужны, цены от балды придумывают и отношения к клиентам никакое! Не советуем клинику "Орлиный глаз"
Алексей
21.02.2015
Хотите загубить свое животное - обращайтесь в эту клинику. Спокойно обдирают хозяев, у которых животное при смерти, и с кислым лицом, с выражением недовольства оказывают свои "услуги". Сам хозяин животного в этой клиники выполняет роль просителя, помощника врача, чуть ли не ассистента при тяжелых случаях. Врачи же, совершенно безучастно "обслуживают", как в морге. Именно ОБСЛУЖИВАЮТ, а не подходят к чужой беде с участием! Вывод, как всегда один - ПОМОГИ себе сам!
Ася
08.02.2015
Полностью согласна с Мариной! Мамонов залечит животных, ставит диагноз даже без анализов. Хамит не только персоналу, но и людям, которые обращаются за помощью. Все кругом виноваты! КЛИНИКА КРУГЛОСУТОЧНАЯ! Ночью позвонили, попросить помощи, срочно нужно было. Мамонов нахамил, заявил, что он спать хочет! И открыто послал. После чего швырнул трубку! 18 января кастрировали кота - в этот же день (по словам одного врача) у них умер котенок от чумки, после этого наш заразился. До этого был абсолютно здоров.Залечили так, что с желудком теперь проблемы, хотя все рекомендации выполняли. Лечить будем у другого врача в другой клинике, который после ночного звонка сказал привозить кота и сразу ему помог!
Совесть :)
06.06.2015
Я думаю, вы бы были еще худшего мнения, если бы вас принял уставший врач;) И ведь если бы вас не "послали", вы бы не пошли в другую клинику, где не обдирают и моют столы:) ) Так, что вам был полезен этот пинок:)
Ася
06.06.2015
Совесть:), Вы это серьезно?! Вы правда думаете, что задача врача таким образом отправлять людей в другую клинику? И причем здесь уставший или нет? Это его работа, долг, обязанность лечить животный, ему за это деньги платят. Он сам выбрал такую специальность. Или Вы тоже приходите на работу и хамите всем подряд, прикрываясь тем, что устали? Это настолько жалкое и неудачное оправдание, что вызывает только презрение к такому "докторишке". Вы не знаете, что бы мы сделали, если бы нас не "послали". Это полный непрофессионализм.
Марина
19.01.2015
Константин Викторович всегда был неуравновешенным человеком и часто обижал людей, приходящих на прием за помощью с больным несчастным животным, даже, когда у него еще не было своей клиники, а сейчас "сам Бог велел". Уровень знаний средний: не больше, не меньше, плюс унижение своего же персонала. Деньги зарабатываем.
Мамонов Константин Викторович
22.01.2015
Уважаемая Марина, раз Вы так неравнодушны к моей персоне, и даже знаете меня до того, как я открыл свою клинику Вы напишите всем и мне лично своё ФИО (только не придуманное и свою профессию) я ведь от людей под псевдо-именами и никами не прячусь, как многие из вас, или слабо. А дальше мы разберёмся, у кого средний уровень, а у кого его вообще нет. Я просто догадываюсь, что это пишет не пациент, а Единственный и неповторимый "доктор Марина", которая ляпнула пациенту в присутствии моего персонала, что ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ И ЛУЧШАЯ В РОССИИ (жаль, что не во всём мире) ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ. После этих фраз мы вместе с пациенткой чуть сквозь землю не провалились ОТ СТЫДА ЗА доктора Марину. И я, что то не припоминаю, чтобы зарабатывание денег, тем более, занимаясь любимым делом, было чем то постыдным. Вы, наверное, Святым Духом питаетесь, в отличии от всех людей на планете.
Мамонов Константин Викторович
22.01.2015
А про "унижение персонала" посмотри фильмы типа доктора Хауса, или тех же Интернов и для тебя всё станет ясно и ты может быть, если ума куриного хватит, поймёшь разницу между унижением и воспитанием, и подготовкой грамотного, универсального персонала.
Марина
23.01.2015
То есть у Вас а-ля комедийный сериал, как Интерны? Понятно.
Ася
08.02.2015
Абсолютно согласна с Мариной! Мамонов хамит и унижает не только персонал, но и клиентов клиники! Прямым текстом заявил по телефону на просьбу о помощи: "Дайте поспать, я устал, днем надо звонить". И швырнул трубку! Если хотите спать, тогда не надо писать и говорить, что клиника работает КРУГЛОСУТОЧНО! Один вред от такого врача!
Валентина
17.02.2015
Такое впечатление, что в клинике работают два Мамонова Константина Викторовича! Были в этой клинике на приеме у другого врача. Пока сидели в очереди с нами пообщался по поводу нашей собаки Константин Викторович (на тот момент он был свободен). Хамства с его стороны я не увидела. Мне он показался достаточно грамотным в своей области специалистом, и доброжелательным, общительным человеком, очень любящим животных.
Елена
18.04.2015
Мы тоже были в этой клиники, когда попали к Мамонову он нам очень понравился как доктор, был внимательный и вежливый, я даже подумала как люди могут писать такие отрицательные отзывы об этом человеке. Но попав через 2 мес. к нему на прием еще раз, была очень удивлена, как люди могут так меняться, ощущения как будто тебе принимает 2 разных человека. Такого хамства я не встречала ни где, я была вынуждена забрать животное и бежать в другую клинику. Неужели можно так себя вести с людьми, которые обратились за помощью, в голове такое не укладывается.
Лучик Света ))
06.06.2015
Все деньги зарабатывают:) но кто-то хочет казаться хорошим для всех, а кто остается самим собой! И поверьте, что всё не случайно! Легче обвинить всех вокруг))) но на самом деле виноватых нет.
Ася
09.06.2015
Лучик Света)), Вы считаете не виноват врач, который не может нормально оказать помощь? Не виноват, когда хамит клиентам? Не виноват, что по его милости животные либо не вылечиваются, либо еще чем-либо заболевают?! Это нормально по-вашему?! Странное у Вас представление о лечении животных. А по поводу Ваших слов, что кто-то остается самим собой - это вообще ни к селу ни к городу. Самим собой он может быть дома, а на работе он должен быть профессионалом и держать себя в руках.
Ветврач
14.06.2015
1. Зайцева Мария Константиновна написала отзыв "Благодарность коллективу клиники" 2015-06-05 в 23:44 2. Лучик Света) ) написала отзыв на комментарий Марины (от 2015-01-19) 2015-06-06 в 00:34 3. Каждой бочке затычка написала отзыв на комментарий Венеры (от 2014-12-28) 2015-06-06 в 00:51 Посетители, найдите еще совпадения! Наверное, без сомнений, сам директор клиники Мамонов под разными именами пишет комментарии на негативные отзывы по ночам. Уймитесь, доктор.
Ася
15.06.2015
Ветврач, согласна с Вами! Тоже посещала эта мысль, что это был Мамонов, тем более, что время там практически совпадает. Прибавьте к этому еще комментарий пользователя под ником Совесть), который написал коммент под моим отзывом " Хамское отношение к клиентам" 06.06.2015 в 00:30.
Марина
29.12.2014
Больше нет сил молчать, сколько можно калечить наших животных. Я обращалась в эту клинику несколько раз, так как живем рядом и нет возможности отвести наших животных в другую клинику. Мою первую кошку загубила Вашкевич, имя не помню, назначила лечение от "вирусной инфекции", от какой не сказала. Взяли кучу анализов, но все были отрицательные. В итоге, мы сделали вскрытие, оказалось, что глисты. Мою собаку залечили от аллергии! Когда мы обратились в другую клинику, нам сразу сказали, что это паразиты! Сколько можно обманывать! Мы любим наших животных и готовы ради них на все, а вы этим пользуетесь!
Венера
30.12.2014
Марина, как можно с вами связаться? У вас сохранились документы, анализы, заключения? Напишите, пожалуйста, мне свой почтовый адрес (маил).
Венера
28.12.2014
23.12.14 г. Я обратилась в вет. клинику «Орлиный глаз» с просьбой продать мне эффективный глистогонный препарат для кошки. Прежде, чем продать мне препарат, меня спросили: "На, что жалуетесь?". Я ответила: «У кошки 2 дня нет аппетита, хотя воду пьет. Была рвота водой с пеной несколько раз в течении дня». Кошка содержится очень хорошо, домашняя, породистая, питание натуральное, полноценное, как рекомендовал заводчик. Мне предложили осмотреть животное. Осмотр проводил главный врач клиники Мамонов К. В. со своей практиканткой. Сначала животное взвесили, затем сказали положить животное на диагностический стол. Стол при этом обработать антисептиком чуть не забыли, благо - главврач успел напомнить об этом практикантке. Врач осмотрел кошку. Предварительный диагноз: вирусная инфекция (панлейкопения, короновирусный энтерит), инородное тело, отравление, гельминтоз, протозооз (доктор, Вы забыли еще про травму, онкологию и т. д. и т. п.). По указанию Мамонова К. В. практикантка измерила температуру кошке, во время данной манипуляции кошка дернулась и, возможно, было легкое повреждение внутренней стенки прямой кишки. На градуснике кал был с примесью свежей крови (кровь при энтерите не может быть свежей, т. к. успевает частично перевариться. Свежая кровь может быть при колите или проктите, если Вы, доктор, подозреваете воспаление толстого кишечника, или, банально, травмирование стенки прямой кишки). К. В. Мамонов спросил у практикантки показатели термометрии - 39 градусов. Доктор сказал, что температура высокая. Я испугалась, что это м. б. начало опасной инфекции – так было преподнесено врачом. Предложили сдать экспресс-анализы на инфекции (причем недешевые), результат - отрицательный. Прежде, чем взять анализ крови из вены, практикантка забыла обработать место инъекции спиртом (вот вам хваленая асептика!) хорошо, хоть главврач это заметил и сам взял кровь на анализ. Доктор Мамонов! Вы, прежде, чем обучать своих молодых врачей, спросили ли у клиентов их согласия?! Мы что, платим деньги для того, чтобы Вы за наш счет еще и врачей обучали??! Есть бесплатные вет. клиники (Ваши слова)! И еще, у врачей после окончания института существует так называемая интернатура или ординатура – 1 или 2 года, за которые можно научиться не только брать кровь – это мед. сестринская практика, но и делать операции, ставить правильные диагнозы и лечить. Пока готовился анализ, сидела в коридоре и вспомнила, что нормальная температура у животного должна быть выше, чем у человека. Спросила у врача, какая в норме температура? Мне ответили до 39, 5 градусов! Тогда зачем было озвучено, что у кошки она повышена и нужно сдать платные анализы на инфекции?! Ответ врача: «Я Вам не говорил, что температура высокая» прозвучал после сдачи анализов. Вопрос к себе: меня просто «развели на анализы», а это 3300 рублей, плюс за забор материала еще 200 р. или 300 р., прием 750 р.??? Спросила у врача: «Вы провели обследование на панлейкопению, если бы был положительный результат, как бы вы лечили, какой вирус вызывает эту инфекцию?» Доктор Мамонов К. В. мне ответил: «Я работал сегодня много, боюсь, что сейчас я не вспомню, как называется этот вирус». Доктор, простите, как Вы собираетесь лечить заболевание, если не знаете название самого возбудителя этого заболевания?! Вам на будущее подсказка – на самой упаковке теста написано сокращенное название того вируса, посмотрите и выучите хотя бы его название. И еще, у Вас не так много этих тестов – 5 или 6. Вы мне прайс показывали – не сочтите за труд, выучите хотя бы названия тех возбудителей, на которые вы проводите тесты, чтоб стыдно не было. Еще была предложена инфузионная терапия (в простонародье капельница с раствором) так как, со слов врача, у кошки обезвоживание. Из выписки врача, которую дали на пятый день (стоит 500 р.): ВСО бледно-розовые; дыхание везикулярное; сердце – тоны ясные, ритмичные; брюшная стенка при пальпации мягкая, безболезненная, незначительно реагирует в области эпигастрия; тургор кожи снижен. Так, где здесь доктор, простите, высокая степень обезвоживания, от которой нужна инфузия кошке???? Или вы работаете на опережение? Доктор, отчасти я с Вами соглашусь – общий анализ крови и биохимия - панлейкопения, вирусные заболевания, протозойные инфекции, бактерии – для дифференциальной диагностики обязательны, т. к. картина крови при них разная - лейкопения, лейкоцитоз, лимфоцитоз, эозинофилия, моноцитоз - вот Вам диагностика вирусной, бактериальной инфекции, паразитов по крови. Зачем тогда сдавать экспресс-тесты? Биохимия отдельно – свои признаки, смотря, что Вы хотите найти. Доктор Константин Владимирович, Вы посещали вообще лекции по ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРОПЕДЕВТИКЕ болезней??? Может стоит посетить? Это иногда помогает. Рентгенограмма, для начала обзорная, если это рентгенпозитивное инородное тело, то оно визуализируется. Все хирурги так назначают – стандарт! А только затем контрастная рентгенография.
Мамонов Константин Викторович
30.12.2014
Что бы всем стало ясно, кто пишет такие отрицательные отзывы, типа Елиас Венеры Мингалиевны (которая сама с её слов является врачом-офтальмологом, и лечит глаза у ЛЮДЕЙ на глазок, т. е. без всякой диагностики и анализов). Вот ни дай Бог попасть к ней и таким, как она, на приём. Я сделаю очень просто: ВЫЛОЖУ В ИНТЕРНЕТ (везде, где только можно ТОТ ДЕНЬ, когда она пришла на приём в нашу клинику, и оставлю ВАМ ВСЕМ ССЫЛКУ для просмотра дорогие читатели и критики меня, моих врачей и моей клиники). Лучше же ведь один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приятного Вам Новогоднего просмотра. И ещё пожелания всем, кто пишет, обливает грязью не только меня, но и других людей. Не забывайте про слово Бумеранг, который может ударить по Вашей Дурной Башке в самый неожиданный для вас в жизни момент. Ведь придурки всегда были и будут, без них совсем скучно же ведь станет.
Венера
31.12.2014
Доктор Мамонов В. К., отправьте это видео мне на электронную почту, пожалуйста: venus35@yandex.ru. Надеюсь там не только картинка, но и аудио есть. Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав! Заметьте я Вас не оскорбляла. В продолжение: после получения отрицательных, естественно, результатов анализов спросила у Вас: «Вы провели обследование на панлейкопению, если бы был положительный результат, как бы вы лечили, какой вирус вызывает эту инфекцию?» Доктор Мамонов К. В. мне ответил: «Я работал сегодня много, боюсь, что сейчас я не вспомню, как называется этот вирус». Доктор, простите, как Вы собираетесь лечить заболевание, если не знаете самого возбудителя этого заболевания?! И еще рентген с контрастом - 3 снимка, инфузионная терапия (капельница с раствором), которые Вы назначили, не пригодились, у кошки не было сильного обезвоживания, это я вам, как врач говорю. Это были бы еще деньги, выкинутые мною на ветер. Дала глистогонное кошке, купленное в Вашей аптеке, сразу после приема, приехав домой. Рвота у кошки прекратилась, аппетит и стул восстановились на следующий день, играет, ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВА! Жалею, что поддалась на уговоры продавца в вашей аптеке, и привезла кошку на осмотр, лучше бы я этого не делала. Итог: испорченное настроение, хамство врача (Вы обращаетесь с персоналом непотребно, доктор, подбирайте выражения, когда отчитываете их за дверью, в коридоре все слышно, уважайте себя и персонал), ненужные дорогостоящие обследования. Хороший врач, по определению, должен быть хорошим клиницистом, а лабораторная диагностика, лишь помогает врачу, она - не основная для постановки диагноза, а вспомогательная. Вот, что я имела в виду, а не осмотр пациентов на глазок. Доктор Константин Владимирович, Вы посещали вообще лекции по Ветеринарной пропедевтике болезней??? Вас учили в институте профессионально зарабатывать деньги или хорошо лечить в первую очередь? P.S. Представьте себе, пациент обращается с острым состоянием к врачу в частную клинику, например, острое нарушение мозгового кровообращения, с начальными клиническими симптомами, а доктор, вместо того, чтобы поставить диагноз по клинике и оказать больному сразу адекватную неотложную помощь - сосудистую терапию, назначает сначала МРТ головного мозга сразу с контрастом (а почему бы и нет, так дороже), кучу различных анализов, включая общий, биохимию и т. д., так как без них не может поставить правильный диагноз. Так вот, больной может благополучно умереть, не дождавшись результатов этих обследований, в коридоре.
Анастасия
01.01.2015
Не один уважающий себя мужчина, никогда не опуститься до такого уровня, как г-н Мамонов (личные высказывания вверх хамства). Зачем говорить о человеке, о враче и компетенции? За нас это делает сам глав. врач (прости Господи), достаточно просто, почитать его ответы на отрицательные отзывы. Г-н Мамонов, судя по Вашим ответам, Вам глаза правда колит, иначе, Вы бы так рьяно не реагировали на комментарии. Врач, у которого все замечательно в клинике и, который уверен в своей не продажности, пропустит отзывы мимо ушей, дабы это не так. Но, судя по всему, не в Вашем случае!
Мамонов Константин Викторович
05.01.2015
У меня в клинике не просто всё замечательно, а даже лучше. А Уважаемая Анастасия, видимо, относящаяся к какой-нибудь ближайшей вет. клинике, я даже, наверное, знаю к какой, потому что она бедненькая никак не успокоится, везде вставляет свои никому не нужные комментарии (по-русски свои пять копеек), пусть успокоится и придёт посмотрит в мою клинику и лично в мою смену сколько у меня пациентов, и 99% из ста - это благодарные пациенты, которые с самого открытия клиники ходят лечится в нашу клинику, а новых пациентов с каждым днём всё больше и больше. 1 % я оставляю на неадекватных клиентов, типа той, которая пишет свой отзыв выше, и которой самой в пору обратиться к врачу-психиатру. Это и есть главный и единственный критерий того, что клиника, и я как врач лично процветает, процветала и будет процветать. Но в одном Анастасия Вы, наверное, правы. Я давно не обращал внимания и не отвечал на отриц. отзывы, а отвечаю не потому, что как Вы сказали "правда" глаза колит, а отвечаю другим людям, а не Вам, тем кто ещё читает отзывы, и по ним решает, в какую клинику и какого врача им выбрать. Так вот я пишу нормальным, адекватным людям следующее - всё что угодно можно написать в интернете, но это не значит, что оно так и есть. И Выбор врача, клиники, парикмахера, автомеханика и т. д. начинается в первую очередь от доверия к данному специалисту, а доверие рождается из сарафанного радио, а усиливается доверие только после личного общения клиента - со специалистом, и доверие и веру никогда не заработать словами, или отзывами, и даже ответами на эти отзывы. А если я вообще не буду отвечать на отзывы, значит люди будут видеть только одну сторону медали - ВАШУ, ЯКОБЫ, ПРАВДУ. Удачи, Здоровья и благополучия Всем владельцам животных и их любимым питомцам в Наступившем Новом Году! Делайте больше добра в этом году, и вообще в жизни и добро к Вам вернётся! А эти пусть пишут, и пусть у них тоже всё будет хорошо.
Ася
14.02.2015
Доктор Мамонов пишет: ". и лично в мою смену сколько у меня пациентов, и 99% из ста - это благодарные пациенты, которые с самого открытия клиники ходят лечится в нашу клинику." Стесняюсь спросить, Вы настолько некомпетентны, что не можете вылечить бедное больное животное аж с самого открытия клиники? И таких у Вас 99%?! Действительно, один раз попав к Вам в руки, животное будет болеть еще долго, Вы будете лечить одно, ( долго и нудно, что можно вылечить за 5 дней, будете лечить 3 недели) калечить другое, и это не кончится пока хозяева животного не поменяют врача и клинику!
Каждой бочке затычка
06.06.2015
😄 веселые вы тут:) ну если Венера врач))) то зачем вы пришли на осмотр? Чтоб убедиться, что врач вам не нужен?) Ну так больше не слушайте продавцов в ветаптеках, а покупайте то, что надо) )) Вот проблему-то развели) )))
Ветврач
14.06.2015
Каждой бочке затычка (Зайцева Мария Константиновна) написала положительный отзыв о клинике 2015-06-05, а затем вставила свой комментарий, спустя час 2015-06-06 в 00:51 Вы бы сделали паузу в несколько дней, а так смешно получилось, действительно. Сразу создается впечатление, что кто-то из самой клиники положительные комментарии пишет (под разными именами), может и сам директор Мамонов во время дежурства ночью, просматривает отрицательные отзывы и комментирует. Видимо, отзыв этого доктора Венеры его очень сильно задел, не поспоришь. Действительно правда глаза колет.
Венера.
27.12.2014
23.12.14 г. Я обратилась в ветклинику «Орлиный глаз» с просьбой продать мне эффективный глистогонный препарат для кошки. Прежде чем продать мне препарат, меня спросили: "На что жалуетесь?" Я ответила: «У кошки 2 дня нет аппетита, хотя воду пьет, была рвота водой с пеной несколько раз в течение дня». Кошка содержится очень хорошо, домашняя, породистая, питание натуральное, полноценное, как рекомендовал заводчик. Мне предложили осмотреть животное. Осмотр проводил главный врач клиники Мамонов К. В. со своей практиканткой. Сначала животное взвесили, затем сказали положить животное на диагностический стол. Стол при этом обработать антисептиком чуть не забыли, благо - главврач успел напомнить об этом практикантке. Врач осмотрел кошку. Предварительный диагноз: вирусная инфекция (панлейкопения, короновирусный энтерит), инородное тело, отравление, гельминтоз, протозооз (доктор, Вы забыли еще про травму, онкологию и т. д. и т. п.). По указанию Мамонова К. В. практикантка измерила температуру кошке, во время данной манипуляции кошка дернулась и, возможно, было легкое повреждение внутренней стенки прямой кишки. На градуснике кал был с примесью свежей крови (кровь при энтерите не может быть свежей, т. к. успевает частично перевариться, свежая кровь может быть при колите или проктите, если Вы, доктор, подозреваете воспаление толстого кишечника, или, банально, травмирование стенки прямой кишки). К. В. Мамонов спросил у практикантки показатели термометрии - 39 градусов. Доктор сказал, что температура высокая. Я испугалась, что это м. б. начало опасной инфекции – так было преподнесено врачом. Предложили сдать экспресс-анализы на инфекции, (при чем - недешевые), результат - отрицательный. Прежде чем взять анализ крови из вены, практикантка забыла обработать место инъекции спиртом (вот вам хваленая асептика!) хорошо, хоть главврач это заметил и сам взял кровь на анализ. Доктор Мамонов! Вы, прежде чем обучать своих молодых врачей спросили ли у клиентов их согласия?! Мы что, платим деньги для того, чтобы Вы за наш счет еще и врачей обучали??! Есть бесплатные ветклиники (Ваши слова)! И еще, у врачей после окончания института существует так называемая интернатура или ординатура – 1 или 2 года, за которые можно научиться не только брать кровь – это медсестринская практика, но и делать операции, ставить правильные диагнозы и лечить. Пока готовился анализ, сидела в коридоре и вспомнила, что нормальная температура у животного должна быть выше, чем у человека. Спросила у врача, какая в норме температура? Мне ответили до 39,5 градусов! Тогда зачем было озвучено, что у кошки она повышена и нужно сдать платные анализы на инфекции?! Ответ врача: «Я Вам не говорил, что температура высокая» прозвучал после сдачи анализов. Вопрос к себе: меня просто «развели на анализы», а это 3300 рублей, плюс за забор материала еще 200 р. или 300 р., прием 750 р.??? Спросила у врача: «Вы провели обследование на панлейкопению, если бы был положительный результат, как бы вы лечили, какой вирус вызывает эту инфекцию?» Доктор Мамонов К. В. мне ответил: «Я работал сегодня много, боюсь, что сейчас я не вспомню, как называется этот вирус». Доктор, простите, как Вы собираетесь лечить заболевание, если не знаете название самого возбудителя этого заболевания?! Вам на будущее подсказка – на самой упаковке теста написано сокращенное название того вируса - посмотрите и выучите хотя бы его название. И еще, у Вас не так много этих тестов – 5 или 6 – Вы мне прайс показывали, не сочтите за труд выучите хотя бы названия тех возбудителей, на которые вы проводите тесты, чтобы стыдно не было. Еще была предложена инфузионная терапия (в простонародье капельница с раствором) так как, со слов врача, у кошки обезвоживание. Из выписки врача, которую дали на пятый день (стоит 500 р.): ВСО бледно-розовые, дыхание везикулярное, сердце – тоны ясные ритмичные, брюшная стенка при пальпации мягкая безболезненная, незначительно реагирует в области эпигастрия, тургор кожи снижен. – Так где здесь доктор, простите, высокая степень обезвоживания, от которой нужна инфузия кошке???? Или вы работаете на опережение? Доктор, отчасти я с Вами соглашусь – общий анализ крови и биохимия - панлейкопения, вирусные заболевания, протозойные инфекции, бактерии – для дифференциальной диагностики обязательны, т. к. картина крови при них разная - лейкопения, лейкоцитоз, лимфоцитоз, эозинофилия, моноцитоз - вот Вам диагностика вирусной, бактериальной инфекции, паразитов по крови. Зачем тогда сдавать экспресс-тесты? Биохимия отдельно – свои признаки, смотря, что Вы хотите найти. Доктор Константин Владимирович, Вы посещали лекции по ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРОПЕДЕВТИКЕ болезней??? Может стоит посетить? Это иногда помогает. Рентгенограмма, для начала обзорная, если это рентгенпозитивное инородное тело, то оно визуализируется. Все хирурги так назначают – стандарт! А только затем контрастная рентгенография.
Анастасия
19.12.2014
Мы обратились в данную клинику с щенком, не достигшим 3 месяцев с вирусной кишечной инфекцией. И, нас приняла Вашкевич Светлана Викторовна (ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМПЕТЕНТНЫЙ ВРАЧ данной клиники). Спасибо огромное Светлане, за то, что в короткие сроки поставила щенка на ноги, при это не вытаскивая из нас последние деньги. В дальнейшем когда мы хотели, чтобы все лечение контролировала именно она (так как другие врачи, всегда находили новые болезни и прописывали новые уколы. Понятное дело, это же деньги), единственный хороший врач данной клинике оказалась уволенной. После этого мы решили прекратить лечение в этой клинике. Но, так случилось, что позже, наш щенок сломал лапу. Когда мы привели собаку в "Орлиный глаз" на рентген, нам не только его сделали, но и прописали невероятно не нужное лечение. Врач сказал, что операция не требует отлагательств и будет стоить 15-17 тысяч рублей, а через 2 минуты, сообщил, что пропишет антибиотики на 5 дней. Для подготовки собаки в операции. На вопрос: "Чем зафиксируем лапу, чтобы собака 5 дней могла безболезненно передвигаться?" ВНИМАНИЕ! ВРАЧ (РВАЧ) ответил: "Ничем, посадите собачку в клеточку и будет она там сидеть!" Даже представить не могу, как больного щенка можно посадить в клетку даже на 5 минут, а не на 5 дней. Более того, осмотрев визуально собаку, врач поставил диагноз, что у собаки аллергия, так как на кожном покрове есть высыпания. Мы отказались от таких "компетентных" врачей. Обратились в другую клинику, лапку щенку зафиксировали на время подготовки ее к операции, провели операцию не за баснословные деньги и не советовали посадить собаку в клетку. А диагноз: аллергия, в котором так был уверен врач "Орлиного глаза", оказалась демадекозом, которое мы лечим по назначению действительно хороших врачей. Даже страшно представить, что было бы с нашей собачкой, если бы мы остались в этой отвратительной клиники. А главному врачу, могу посоветовать вернуть Светлану Викторовну, единственную, которая лечила, а не калечила.
Slavinna
23.12.2014
А у вас не осталось ее контактов?
Мария
10.12.2014
Хочется обратиться к людям, которые любят животных, заботятся о здоровье своих любимцев не лечитесь в этой клинике. Это развод на деньги. Некомпентентность врачей. Некорректное обращение с посетителями.
Анастасия
19.12.2014
Мария, я с Вами абсолютно согласна. Нашего щенка лечили от всех болезней, кроме той, от которой должны были. Более того, анализы оказывались не верными и очень дорогими! Министерства сельского хозяйства и Прокуратуры на них не хватает!
Андрей
29.05.2014
Слов нет, одни эмоции! Посещение этой клиники у нас оставило негативное впечатление. Придя в первый раз в клинику *Орлиный глаз* (лечили свою собачку от выделений с мочеиспускательного канала) прописали хлорогиксидин промывать 2 раза в день - неделю. Не помогло.. Даже спустя месяц! Не так давно, а точнее 8 мая наша собака (йорк) прыгнул с постели и подвернул лапку. Обратились снова в клинику *Орлиный глаз* нам стали делать снимок //причем снимок мы делали практически сами. Так как в помощь нам была одна молодая девушка, к которой вопросов, конечно, нет, так как ей просто сказали сделай снимок! Одна она его не могла сделать физически, а другим работникам как мы поняли это вообще не надо. Ей помогать стали мы, без защиты от облучения стояли я и моя супруга с каждому выданной ролью. Я держу собаку на растяжке, а жена нажимает на кнопки. Спустя пол часа этих экзекуций, нам показали снимок и выписали лекарство (Ацилок). Как потом оказалось, это лекарство для человека и при чем именно от язвы и гастрита у людей. Второе название мы не знали, так как нам за сто рублей выбрали в шприц 1 мл прозрачной жидкости и сказали колоть внутримышечно три дня по 0,3 мл. За все это с нас взяли 2.300 рублей, не считая цен на лекарства, которые мы приобрели в аптеке и чудо препарат непосредственно у них. Естественно, лечение нам не помогло, собака так и мучилась! Мы пришли туда спустя 10 дней с целью узнать что за лечение и лекарства нам назначены и почему собака не поправляется, а также хотелось бы узнать диагноз и что нам делать с собакой, чтоб она поправилась? Нашу собаку снова осмотрели и сказали: "Мы вам на бумажке напишем ваш диагноз, а вы пока пойдите и оплатите 700 рублей за консультацию!" На что я сказал, что у меня больше нет им платить и я не пойму за что я плачу, так как моей собаке лучше не становится. На это врач Мамонов сказал другому своему врачу по всей видимости находящегося в его подчинении, тогда не пиши им ни диагноза ничего и пусть уматывают со своей собакой в бесплатную клинику! Честно сказать, тут многие опешили и я в том числе, по персоналу видно, что перечить ему просто боятся! На что я сказал, что ни копейки в эту клинику я не заплачу и собаку здесь лечить не стану, так как лечения собака здесь не получит, а то, чем занимается Момонов, это голимая откачка денег с людей, которые любят своих животных! Здесь много кто написал об его не профпригодности, о не умении разговаривать и вести себя с людьми, о не желании лечить, а только доить деньги с клиентов. Я же пишу лично свое мнение и никому его не навязываю! Два дня назад мы пришли за снимками, за которые заплатили и за выпиской, на что нам в грубой форме было сказано: "Заберите ваши снимки, а карта моя собственность как и клиника в частности, я могу вам за 500 рублей сделать выписку, но за ней вы по закону должны придти не раньше чем через 3-5 дней!" Вот все, что мы желали донести до вас в этом комментарии, а там уже ваше дело стоит ли в эти руки доверять своих питомцев.
Елена
22.03.2014
Вчера обратились в клинику, чтобы почистить зубки йорку. По телефону назвали одну цену 2000-2500, когда пришли забирать, собаку, цена за услугу выросла до 4800. Наркоз у них стоит 1000 + пеленка! + препараты, непонятно какие и зачем и т. д. Персонал грубый, чек нам дали только после настоятельной просьбы. Данная процедура в Москве стоит 2500 с наркозом, поэтому не выбрасывайте деньги на ветер, обращайтесь в другие ветклиники, коих огромное количество, дешевле выйдет.
Пантелеева Дарья
14.02.2014
Хотим выразить благодарность главному врачу клиники Мамолову Константину Викторовичу. Спасибо Вам за бережный уход наших деток! Уже 2 года наблюдаемся у Константина Викторовича. У нас 2 французских бульдога, оба наблюдались в клинике "Орлиный глаз". При СВОЕВРЕМЕННОМ обращении ко врачу нас проконсультировал, пронаблюдал, назначал лечение не просто врач, а настоящий друг и опекун наших животных! Большое спасибо за профессионализм, бережный уход, заботу и любовь к животным. http://instagram.com/p/kZh1VOyUDV/.
Мамонов Константин Викторович
24.02.2014
Огромное спасибо Вам Дарья за тёплые слова! Их так мало в наше злое и равнодушное время. С Уважением к Вам, и Вашим малышам. Ваш доктор.
Ольга
04.02.2014
Сказать, что в клинике работают убийцы животных - мало. 02 января 2014 г. мы привезли йорка, у него была постоянная рвота и он ничего практически не ел. С собой у нас был рентген и биохимия крови из другой клиники, в Красково на Карла Маркса, где такие же коновалы лечили его с 14 декабря. Нашей собакой сразу же заинтересовались, поняв, что мы будем лечить до конца и об усыплении не может быть и речи. За две недели было сделано: УЗИ, два анализа биохимии крови, общий анализ крови, два простых рентгена, лично главврач Мамонов сделал три рентгена с барием, ища непроходимость кишечника, ежедневно! мы возили собаку на капельницы, иногда дважды в день, утром и вечером дома делали по 3 - 4 укола, два дня оставляли собаку в стационаре на длительную капельницу по 5-6 часов. Улучшения не наступало, рвота продолжалась, за месяц собака потеряла в весе 1, 8 кг!, но вердикт ветеринаров был однозначен - у вашей собаки заболевание печени! , в желудке все чисто. Наконец, через 16 дней мучений, поняв, что дальше качать деньги с нас уже неприлично, т. к. собака умирает, нам посоветовали другую аналогичную клинику, чтобы сделать гастроскопию желудка, так, на всякий случай, и добавили Если она доживет, т. к. наркоз в таком истощенном состоянии для маленького йорка смертелен. Тогда мы поехали в Ветеринарную академию в Кузьминках, где врач прислонил первый рентгеновский снимок к окну и уже через 5 секунд! сказал Вот же у собаки кость в пищеводе! А вот эта кость на другом снимке, а вот она на снимке с барием. А вот разорванный пищевод. Какой вас лечил?!. Через полчаса кость вытащили, но было уже поздно, т. к. началось общее воспаление. Мы боролись за нашего малыша еще неделю, а сегодня его не стало. Мамонов, положите, наверняка, купленный диплом. Вы умеете только кастрировать, стерилизовать и усыплять животных. Как ветеринар вы абсолютно профнепригодны! Ветврач - это не ваша специальность! P.S. Вынуждена писать отзыв здесь, так как отрицательные отзывы удаляются модератором и получается, что клиника очень хороша. Это ложь.
Ольга
28.01.2014
Сказать, что в клинике работают убийцы животных - мало. 02 января 2014 г. мы привезли йорка, у него была постоянная рвота и он ничего практически не ел. С собой у нас был рентген и биохимия крови из другой клиники, в Красково на Карла Маркса, где такие же коновалы "лечили" его с 14 декабря. Нашей собакой сразу же заинтересовались, поняв, что мы будем лечить до конца и об усыплении не может быть и речи. За две недели было сделано: УЗИ, два анализа биохимии крови, общий анализ крови, два простых рентгена, лично главврач Мамонов сделал три рентгена с барием, ища непроходимость кишечника, ежедневно! мы возили собаку на капельницы, иногда дважды в день, утром и вечером дома делали по 3 - 4 укола, два дня оставляли собаку в стационаре на длительную капельницу по 5-6 часов. Улучшения не наступало, рвота продолжалась, за месяц собака потеряла в весе 1, 8 кг!, но вердикт ветеринаров был однозначен - у вашей собаки заболевание печени, в желудке все чисто. Наконец, через 16 дней мучений, поняв, что дальше качать деньги с нас уже неприлично, т. к. собака умирает, нам посоветовали другую аналогичную клинику, чтобы сделать гастроскопию желудка, так, на всякий случай, и добавили "Если она доживет, т. к. наркоз в таком истощенном состоянии для маленького йорка смертелен". Тогда мы поехали в Ветеринарную академию в Кузьминках, где врач прислонил первый рентгеновский снимок к окну и уже через 5 секунд! сказал "Вот же у собаки кость в пищеводе! А вот эта кость на другом снимке, а вот она на снимке с барием. А вот разорванный пищевод. Какой """""" вас лечил?!". Через полчаса кость вытащили, но было уже поздно, т. к. началось общее воспаление. Мы боролись за нашего малыша еще неделю, а сегодня его не стало. Мамонов, положите, наверняка, купленный диплом. Вы умеете только кастрировать, стерилизовать и усыплять животных. Как ветеринар вы абсолютно проф непригодны! Ветврач - это не ваша специальность!
Мамонов Константин Викторович
09.02.2014
Вы знаете Ольга, я уже привык к таким отзывам, в которых льётся грязь и почему-то не договариваются все факты и ньюансы. Если у Вас плохо с памятью, то я Вам напомню, что одним из предположительных диагнозов с самого первого Вашего визита, кстати мною озвучено, было инородное тело в ЖКТ, помимо других заболеваний (а их не мало). И то, что при нашем и первом и последнем разговоре МНОЮ, как вы сказали врачом недоучкой была рекомендована диагностическая ЭЗОФАГОГАСТРОДУОДЕНОСКОПИЯ, и я Вас направил в клинику доктора Воронцова на дообследование. Но Вас почему-то занесло в другую клинику, где за полчаса вам якобы достали кость из пищевода. А теперь внимательно прочтите Ваше же сообщение со словами "разорванный пищевод" и вдумайтесь, как можно за полчаса достать кость, ушить разорванный пищевод без соответствующего оборудования. Даже Лучшим в мире врачам, это не под силу. Но видимо там, куда Вы поехали, врачи не от мира сего. А Я вам отвечу Ольга, что никак. Вашу собаку убили в той клинике "врачи Супер профессионалы", а крайнего по старому русскому обычаю Вы почему-то нашли в Нас. Совет Вам, если Вы умеете внимательно слушать, выполняйте рекомендации и назначения врачей, а не порите самодеятельность, и может это спасёт жизни вашим следующим животным. А лучше не заводите их вовсе, проблем меньше будет. И костями собак тоже не кормят, если Вы ещё не знали, чтобы не приводило к таким плачевным последствиям.
Романова
11.09.2013
Я лечила здесь двух котов: родительского и своего. Первого кота я принесла где-то полгода назад, зимой. Ему уже 12 лет, у него было воспаление паранальных желез. Что сделала врач? Спросив, чем мы кормили кота и узнав, что ему время от времени доставались лакомства (сметана на кончике пальца, маленький кусочек фарша и т. д.) она долго и самоотверженно ругалась на нас, мимоходом вспарывая на живую скальпелем кожу коту около анального отверстия (не удосужившись побрить место "операции", отчего потом у нас было много проблем). Кота во время "выдавливания" держала я, за плечи, и злобный взгляд кота был направлен на меня. Отчего это так важно? Потому, что потом неделю я должна была его долечивать - промывать рану, вкладывать туда мазь, а кот на меня злился, впивался в мои руки, распарывал их, потому, что я держала его во время операции. Далее кота отдали нам, записали его в амбулаторную карту как "кошку", хотя меховые шарики моего кота болтались перед глазами у врача во время операции. Написали, как его дальше лечить, назначили промывания, мазь и свечи. Вот с ними были проблемы, потому, что врач сказала "половину свечи", а свечи, которые она прописала, были внутри. жидкие. А оболочка была твердой. При разрезании же содержание свечи вылезало, а оболочка становилась очень острой. Придя в клинику за уточнениями, я получила ответ: "Оболочку согрейте в руках и она растает, а содержимое намажьте около прохода". Почему не назначили другой препарат? Почему то, что применяется внутрь, мне сказали применять снаружи? Почему, в конце концов, оболочка не таяла в руках, как мне сказали? А несбритая шерсть забивалась в ранку и мешала ее промывать. Ладно, благо, что кота все-таки вылечили и отдали родителям. Через полгода заболел мой кот. Начал облизывать нос после знакомства с глистованным котиком (прорвал карантин, открыл дверь и пообщался, пока нас не было дома). Других симптомов пока не было. Сначала нас принимал один врач. Вернее, принимала девочка, которая была под началом врача. На моем коте за три дня учились три человека. Последние два укола ставили уже два практиканта. Врачи к нему почти не подходили, а деньги за обучение практикантов платила я. Так вот, первый врач проигнорировал изменение привычек и голоса у кота, про которое я говорила. Назначили анализ крови, два укола и антиглистовые. Замечательно, оба укола нужные. Но какой же бред при этом творился. Врач заставлял девушку, которая писала назначение, переписывать три раза, при том, что я с котом сидела и ждала этой бумажки. Сам же врач почти все время приема провел, устанавливая телевизор в холле. Мою фамилию написали неправильно, отчество тоже, слава богу, что они не стали перезаводить карточку, а то сидеть мне там еще полчаса. За этот прием с меня взяли 800 с чем-то рублей и, как выяснилось на следующий день, еще долг в 550 за анализ крови, про что мне забыли сказать. На следующий день выяснились новые симптомы, на которые никто не обратил внимания. Во время первого осмотра выявили небольшое повышение температуры, но мне сказали, что это может быть из-за стресса, а во время двух других осмотров температуры не было. Однако лечение скорректировано не было ни из-за появления новых симптомов, ни из-за исчезновения старых. Лечили от инфекции. Анализ мне тоже не показали, сказав просто, что есть воспаление и назначив еще анализов на две тысячи. Врач, кстати, был уже другой. Но угадайте, кто делал уколы и процедуры? Разумеется, не врач, а уже вторая практикантка. В этот раз я оставила с учетом долга уже больше тысячи рублей. При этом, назначая анализы на эти две тысячи рублей, мне не упомянули, что это может быть не из-за инфекции, а из-за глистов. Я сама спросила об этом, тогда мне только ответили, что может быть. Может быть стоит сначала прогнать глистов, а уже потом делать дорогостоящие анализы. Третий день. Наконец-то врач не отвлекается куда-нибудь на время процедур. Наконец-то нормальное обращение с клиентом, меня не ругают, ко мне не относятся равнодушно на "отплеваться". Моя паникерская душа встречает участие, меня успокаивают, что для меня важно, ибо я была одна дома с больным котом, без опыта ухода за больным котом и уже без денег. Однако все процедуры делают уже два практиканта. Но врач сам делает осмотр - слава богу. Вот только коту уже лучше, может потому, что подействовали иммуномодуляторы, а может из-за диеты, на которую я посадила кота на всякий случай. День четвертый, уже не в клинике. Коту лучше, сам пьет, начал писать, какать, играть. Дали препарат против глистов. День седьмой, неоформленный стул, кровь, приличный аппетит, активность, все, кроме стула в порядке. Я подозреваю простейших или глистов. И вряд ли предыдущее состояние и нынешнее не взаимосвязаны. И мы хотим лечить кота, но надо сначала найти другую клинику, потому, что я не хочу, чтобы моего кота лечили практиканты, хочу, чтобы на изменение в самочувствие кота обращали внимание, хочу, чтобы меня не заставляли паниковать еще больше, чем я паникую сама.
Жмурова Андриана
02.04.2013
Спасибо врачу Мамонову Константину Викторовичу. Очень долго выбирала клинику, читала отзывы. Решающий отзыв был от подруги, съездила, не жалею. Спасибо за консультацию, за развёрнутые ответы на вопросы (надеюсь, буду хорошей хозяйкой для своей Машки). Спасибо за добрый взгляд. Мы с вами не прощаемся.:) Андриана и Машка. P.S.: Возможно, есть что-то полезное в прочтении отзывов. Но. Я очень рада, что негативные отзывы не повлияли на мой выбор.
Вера Дмитриевна
08.01.2013
Познакомилась с врачем Мамоновым давно и чисто случайно. Тяжело заболела кавказская овчарка. В 4 клиниках посоветовали усыпить. Увидела в магазине его карточку и обратилась. Врач молодой, сначала не понравился. Но в процессе лечения, поняла, что опытный. Собаку он мне поднял. Потом заболел хорек - тоже к нему обратилась, вылечил! Соседка собиралась усыпить шпица - вылечил! Взяла брошенную собачку. Сделал операцию на глаза, собака стала видеть! Просто чудо, а не врач! Да, резковат, а с нами по другому нельзя, мы теряем разум когда болеют наши питомцы, а у него голова должна быть всегда холодной и без эмоций. Спасибо, доктор, что вы есть! Врачей и клиник много, а вот профессионалов, любящих свою работу и животных - мало! Не бойтесь, идите и лечите своих зверюшек в Орлиный глаз!
Вера Дмитриевна
06.01.2013
Несколько раз обращалась в эту клинику. Умирала собака, отказались все, тут не дали гарантий. Главный врач жестко сказал, что у собаки нет шансов, но в то же время сделал все! Собака прожила еще 4 года. Недавно взяли песика из питомника, должна была ослепнуть, в клинике сделали операцию, собачка видит! Сейчас киску буду стерилизовать только у них. Пусть он резкий, но нам такой и нужен, мы любим своих животных. Но у врача этого не должно быть, иначе, как он нам поможет! Завтра, киску буду стерилизовать, и только там. Не доверяю никому. Любите своих питомцев, идите в Орлиный глаз, даю гарантию! Хотите, звоните: 89032660807. Я не имею отношения к клинике, но есть опыт другого качества, двух собак похоронила!
Вера
13.12.2012
Главный врач очень резкий, внятно ничего не объясняет, результаты анализов даже не показал, в диагнозе первоначально ошибся, позднее сам поправил. Еще не получив результатов анализа, назначил лошадиную дозу антибиотиков, получив их решил переметнуться на другой антибиотик, даже не выждав время. Это о чем говорит, что ставил опыт, а вдруг. Лекарство которое сам назначил и уже колол (и оно не сверх какое-то дефицитное) закончилось, может как выясняется и к лучшему. Самое главное, дорогие мои владельцы усатых и хвостатых, мы наедине со своими проблемами, заурядные случаи типа: хламидиох, болезни глаз и т. п. их не интересуют. Вот теперь ждем анализов уже в другой клинике и лечимся от лечения доктора Момонова. Не ходите к нему, не спонсируйте чёрствого человека с сомнительными знаниями.
Мамонов Константин Викторович главный врач клиники
03.01.2013
Отвечаю на ваше недовольство. Я так понимаю фамилия ваша Мухина Вера Ивановна, кот Тихон. Проверить было не трудно, всё зафиксировано в амбулаторной карте. Объясняю в первую очередь всем посетителям, кто будет читать, в последнюю самой создательнице этого сочинения на свободную тему, ибо правды в нём ноль целых и столько же десятых. 8 декабря хозяйка кота, госпожа Мухина, пришла на приём с котом со слов, которой прозвучало, что у кота выделения гнойные из обоих глаз с лета (то есть болезнь уже затянута по вине владельцы, как минимум на пол года). Кот не привит, его при этом вывозят на дачу, где он гуляет сам по себе, ловит мышей ну и т. д. В этом тоже виновата хозяйка, так, как животные ещё не научились, к сожалению, выбирать себе нормальных хозяев, которые будут за ними следить и делать все необходимые манипуляции. Кстати закон ещё никто не отменял, и административную ответственность с владельцев не снимали (штраф от 2 до 5 минимальных размеров заработной платы за то, что животное не привито и представляет угрозу жизни и здоровью не только своим собратьям, но и людям). Идём дальше. У её животного на приёме были взяты анализы (смывы из глаз) на микоплазмоз и хламидиоз, хламидиоз в итоге подтвердился (анализы смотрите ниже по тексту). До выяснения результатов анализов животному были назначены след. препараты:1) Витафел Глобулин по 1 дозе п/кожно 8.12, 9.12 и 10.12.2012; 2)Ронколейкин 50 000 МЕ п/к 8, 10 и 12 декабря.; 3) Тилозин 0, 5 мл. в/мышечно 1 р. день в течении 7-10 дней. 4)Обработка глаз каплями Бриллиантовые глаза + Тетрациклиновая мазь глазная 2 р. день на 10-14 дней. 5) По выздоровлению обработка от глистов 2-х кратная с интервалом 7 дней и затем прививки по стандартной схеме. Хозяйка все три дня ходила на уколы по назначениям. 11.12.2012 пришла на повторный приём, анализ уже был готов, и ей об этом было сказано. Потом она пропала, может быть доделала курс лечения, может нет, история об этом умалчивает. Ну, а потом написала то, что написала. Пошла лечится куда-то ещё. Делайте выводы сами, мне оправдываться не перед кем и не в чем. Всё, что написано мной это не сочинение, а факты, которые задокументированы в амбулаторной карте и записаны на видео в моей клинике. Ещё в конце хочу добавить для таких" владельцев". Вы пишите сколько Вам влезет, как говорится бумага (пусть электронная) всё стерпит. А Я Вам буду отвечать, мне не сложно, а даже забавно. И ещё есть очень хорошие слова: "Если о тебе говорят за твоей спиной, значит ты впереди". Удачи. И ещё. Моя клиника будет только чище, когда в неё не будут обращаться вот такие туристы. А по поводу сомнительных моих знаний, так это не Вам судить и благодарных пациентов у меня лично хватает, и с каждым днём всё больше и больше.
Оля.
05.03.2013
Во красавец Мамонов. Никто его не интересует, ему итак хорошо. Ваше мнение нам известно, лечитесь своими силами, други мои.
Мамонов Константин Викторович
29.03.2013
Спасибо за комплимент. Вы абсолютно правы, но ошибаетесь в одном. Меня не интересуют такие, как Вы, а все нормальные люди милости просим. А Вы можете лечиться сами, Вам же врачи не нужны, они же все "неучи". Я всё сказал, и если некуда выплеснуть свои грязные эмоции, пишите, а мы со всеми остальными нормальными людьми посмеёмся.
Виталий
30.04.2013
Вы знаете, если бы вы были грамотны, думаю вы бы так никогда не ответили, даже недовольному и оскорбившему вас клиенту, от такого комментария даже к вам в клинику не захотелось идти, не считая, что она к нам ближе остальных, и всё-таки больше положительных, лучше посмотрю другие.
Алексей
01.07.2013
Виталий, согласен с Вами полностью. Эта работа прежде всего с людьми, а недовольных клиентов всегда хватает. Но вместо того, чтобы сгладить это недовольство, врач рубит с плеча, не понимая, что его ответы - это тоже его репутация. Очень резкий и, по всей видимости, самодовольный человек. При выборе клиники этот фактор стал решающим. Уважаемый врач, Вы так всех клиентов растеряете.
Мамонов Константин Викторович
02.07.2013
Спасибо за комментарий. Уважаемый Виталий! Врача, как и любого человека, любой профессии судят не по словам, а по делам. Сглаживать недовольство пациентов, которые беспочвенно льют грязь на врачей (в данном случае речь идёт обо мне)я не собираюсь, но не потому, что я как Вы выразились самодовольный человек (это кстати не Вам судить, ибо не суди да не судим будешь), а потому, что привык с наглецами и хамами разговаривать на понятном для них языке. А на счёт репутации моей клиники и меня лично, так Вы не переживайте, статистика неумолимая вещь, ибо ещё раз повторюсь для невнимательных: благодарных клиентов все больше и больше. А Вы лечитесь там где ВАМ угодно, ведь Вам я так понимаю нужны вовсе не специалисты, а люди, которые будут Вам улыбаться и стоять перед Вами на цыпочках, ведь люди типа Вас думают если они платят, все вокруг должны их облизывать. Со мной это не проходит. И ещё добавлю Вам на заметку (может задумаетесь) никогда не вмешивайтесь в диалог двух незнакомых людей (это народная поговорка) не зная сути проблемы, ибо будешь бит с обоих сторон. Удачи!
Александр
03.07.2013
А у меня критерий выбора клиники и врача заключается в первую очередь в профессионализме врачей, которые там работают. И я стараюсь верить своим глазам и ушам, а не идиотским субъективным отзывам, типа тех, которые написаны выше. Я не знаю ни доктора Мамонова, ни клинику, в которой он работает, но уверен, что там работают хорошие врачи, даже уже потому, что Вы его обсуждаете. Я с нетерпением хочу познакомиться с этим специалистом и показать ему свою собаку. И вообще, Вы мелкие людишки, раз обсуждаете человека, не зная его лично. У нас пол страны таких клоунов, как Вы, и мало тех, которые не треплются, а делают хорошие дела, ну, например, спасают чьи-то жизни.
Heisse
11.09.2013
Поначалу нам понравилось в вашей клинике, но последнее посещение вызвало несколько вопросов (хотя один из врачей мне очень понравился, а именно Ярослав Васильевич), а вот то, что я прочитала сейчас. Я не хочу идти в клинику, где главврач общается с клиентами, как обыкновенный интернет-тролль. Благо, у меня есть выбор, тут еще несколько вроде бы приличных клиник в округе есть. Немного дальше от дома, но зато врачи там приличнее. Мы не можем определять клинику по профессионализму, ибо сами далеко не профессионалы и мало разбираемся в ветеринарных делах, единственное суждение, которое нам доступно - то, как человек общается с клиентами. Здесь не Доктор Хаус, а клиенты, испуганные тем, что происходит с их любимцами.
Лиза
25.12.2013
Комментарии глав. врача отбили желание обращаться в клинику. Лучше бы негативные отзывы были им проигнорированы, чем опускаться на уровень базара. Если Вы уважаете себя, и дело которым Вы занимаетесь, научитесь уважать других людей и их мнение. Адекватный человек сможет сам разобраться, где черный пиар, и где клиент-неадекват.
Семья Самошкиных
04.12.2012
Самые замечательные врачи работают в этой клинике. С самого открытия мы наблюдаемся здесь, и ни раз нашим питомцам спасали жизни в этой клинике. У нас одни только благодарности в Ваш адрес, спасибо Вам за всё, просто за то, что Вы есть и делаете жизнь наших питомцев и нашу ещё лучше. У Вас одна из самых благородных профессий на земле! Счастья и удачи Вам во всём! И побольше благодарных и добрых клиентов, таких как Вы сами! С Наступающим Вас Новым Годом!
Юлия
21.10.2012
Зашла просто узнать про прививку щенку и выслушала там, что и питомник, где мы брали щенка плохой, и мы, хозяева, вообще ничего не понимаем, и еще кучу всякой критики. И это я всего лишь зашла с вопросом. Проверять, что будет, если к ним привезти пса на прививку, я не стану.
Мамонов Константин Викторович (главврач клиники)
04.12.2012
Здравствуйте, Юля, извините, что с опозданием отвечаю на Вашу претензию. Вы понимаете, очень часто владельцы приходят к нам с животными, приобретёнными в "сомнительных" местах, таких как Птичий рынок или с рук в переходе, или в сомнительных питомниках. Что я подразумеваю под словом "сомнительные питомники". Это те "заводчики", которые ещё вчера были обычными домохозяйками или занимаются другим делом, не разбираясь в проблемах разведения животных, их содержания и т. п. А сегодня эти люди стали так называемыми заводчиками (я обычно говорю от нечего делать). И приходя к нам в клинику, мы, как специалисты, вас информируем о том, что в ветпаспорте (например) стоит просто наклейка о прививке без печати ветучреждения и печати врача, сделавшего прививку. Вот такая "прививка" считается недействительной, так как она сделана с грубейшим нарушением. А то, что иногда врач Вам пытается объяснить как правильно кормить животное, как правильно обрабатывать от глистов и делать прививки и многое другое, некоторые владельцы воспринимают это как личное оскорбление, что в принципе неправильно. Я не знаю кто Вас, по Вашему мнению, покритиковал, просто Вы не пишете ни фамилий, ни имен врачей. Я хочу лишь пожелать Вам и Вашему питомцу здоровья и всего самого доброго. С наступающим Новым Годом!
Максим
31.08.2012
Подскажите, пожалуйста, может я и не прав, но когда я пришел с больным котенком к Вам в клинику, его просто осмотрели сказали, что инфекция вкололи кучу уколов, на следущий день ему стало еще хуже, опять приехали. Сделали кучу уколов, в итоге котенок умер на следущее утро в муках. Мне просто интересно знать, у всех своих знакомых кого не спрашу, первым делом брали кровь на анализ. Почему Ваши специалисты (как вы говорите) не сделали этого, а лечили не зная от чего? Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, может я и не прав?
Ася
08.02.2015
Полностью поддерживаю! Нашему коту тоже кололи кучу уколов без анализов! В итоге одно вылечили (и то неизвестно вылечили или нет), другое покалечили! Самое главное, врач ветклиники, который говорит, что работают круглосуточно отказался оказать помощь, когда обратились к нему ночью в его же дежурство (кота жутко рвало всю ночь, нужно было сразу помочь, а не ждать утра!) заявил, что он спать хочет и откровенно послал!
Наталья
14.08.2012
Были сегодня в этой ветеринарной клинике. С виду выглядит очень хорошо. При первичном приеме не завели амбулаторную карту, складывается впечатление, что нам карту не завели из-за того, что видите ли такое впечатление, что щенку и прививки не сделаны и сказали откуда заводчица взяла вообще эту печать. Не очень то приятно, да и, как я считаю, собаку не очень-то и осмотрели.
Мила
01.08.2012
В этой клинике работают настоящие профессионалы. Константин Викторович - доктор от Бога. Он всё сделал, чтобы спасти моё животное, когда в других клиниках хотели посто усыпить. Я не согласна с предыдущим отзывом. Нет конкретики (фамилии врачей, с чем обращались, когда). Один и тот же отзыв скопирован и оставлен на многих сайтах. Это уголовная ответственность за клевету. Вы не боитесь, что вас вычислят?
Иванов Артём
03.07.2012
Один бестолковый врач посоветовал обратиться к другому, якобы специалисту. В итоге неправильный диагноз, котёнок умирал в таких муках, что никакими словами не передать. Даже врагу такого пережить не пожелаю. Решать вам, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую обращаться в эту вет. клинику.
Мамонов Константин
12.07.2012
Что тут можно ответить, когда у "сочинителя" последних трёх историй не хватило фантазии хотя бы под разными фамилиями оставить свой неудовлетворённый от жизни негатив. Действительно сейчас в обществе очень много зла, негатива. И люди просто выбирают способ, от неё избавится (некоторые вот пишут такие отзывы). Отвечать на оскорбления тоже не вижу смысла, так как они не конкретизированы ни фамилией владельца животного, ни конкретным случаем. На любую претензию готов ответить лично при встрече с любым владельцем в нашей клинике. А то, что будут недовольные клиенты, так это у любой клиники они есть. Просто люди редко будут писать о том, что им помогли, а когда, что то (по их мнению) пошло не так, готовы кричать об этом на каждом углу. Есть клиенты, которые, не успев ещё переступить порог нашей клиники, ведут себя как будто им, что то должны, грубят персоналу, ведут себя по хамски. В этом случае врач вправе отказать пациенту в приёме без объяснений. А вообще хотел бы добавить, побольше уважения к людям окружающим нас, любви к животным не только со стороны врачей (уж поверьте многие из них любят животных, и зачастую больше чем сами владельцы) и мир будет чище. С уважением главный врач клиники Мамонов Константин Викторович.
Иванова Светлана
25.04.2012
Обращалась в первый и в последний раз! Персонал состоит из каких-то "детей". Практиканты, что ли? Цены при звонке называют одни, приезжаешь, привозишь животное, в результате, оплачиваешь в полтора раза больше. При элементарных вопросах теряются, начинают повышать голос, в прямом смысле психуют! В итоге, хамят! Собака моя, после "лечения" в этой клинике стала кашлять еще больше. Прописали совершенно не нужные ей препараты (как выяснилось после консультации с другими специалистами). НЕ обращайтесь, пожалейте животное и деньги!
Мамонов Константин Викторович
13.07.2012
Здравствуйте, Светлана. По порядку отвечу на ваши претензии. Первая по поводу "детей". У врачей, которые работают в нашей клинике опыт работы в ведущих клиниках страны (таких как Россолимо, Белый Клык, клиника Центр и других более 10-ти, а у некоторых специалистов более 30-ти лет), а "дети", как Вы выражаетесь, они только для меня дети, потому, что они моя вторая семья, а я если хотите, их "папа". Практиканты у нас тоже есть в клинике, как и в любых уважающих себя ветеринарных и медицинских учреждениях, и ассистенты и интерны. По поводу того, что собака продолжала кашлять, и препараты были с ваших слов не нужные, опять нет никакой конкретики какие препараты, кличка животного, Ваша настоящая фамилия (просто Иванова как то уж неправдоподобно) и многое другое. Так что, прежде чем на кого-то жаловаться, Вы сначала будьте честны и побольше конкретики, а то так можно всех под одну гребёнку подогнать. Удачи и здоровья Вам и Вашему питомцу. С Уважением, гендиректор и главный врач клиники Мамонов Константин Викторович.
Семен
18.10.2013
Ген. директор и главный врач.))) Звучит забавно. Это, простите, как хирург-фармацевт!)