- независимый сайт отзывов о компаниях
1 3
Компания просмотрена: 1261 раз
Данилевич Дмитрий
2011-03-18
Сегодня, 18 марта 2011 г., приобрел в магазине по адресу: М. О., г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 30, ТЦ "Смайл" продукт: "лещ вяленный". Внешне упаковка и сам продукт не вызывали подозрения. После того как я вскрывал упаковку, я заметил подозрительный запах из неё. Когда я окончательно её вскрыл, то запах тухлой рыба подтвердился. Осмотрев обе рыбы из упаковки и выпотрошив их, я увидел что одна рыба хорошего качества, а вторая изнутри покрыта плесенью и запах из неё соответствующий. Вечер был безнадежно испорчен, т. к. мне пришлось заниматься решением вопросов с руководством магазина. Я решил обратиться к руководству магазина за разъяснениями. Я проследовал в магазин и обратился к руководству магазина. Администратор магазина Рамиля, осмотрев рыбу, сказала что мне сейчас вернут стоимость рыбы. При этом извинений за некачественный продукт мне не принесли. На мой вопрос, как несвежий продукт может продаваться в таком серьёзном магазине, мне в пренебрежительной форме ответили: мы только продаем, по вопросам качества продукции обращайтесь к производителю. На вопрос о компенсации морального вреда мне ответили что вернут деньги за рыбу и не более того. Я обратился к директору магазина (к сожалению, он не представился), по моей просьбе он принес извинения за некачественный продукт и сказал что мне вернут деньги за рыбу. На мой вопрос о компенсации моральных страданий, директор мне ответил что такой статьи у них в уставе нет и максимум, что он может сделать, принести извинения и вернуть деньги. Меня это не устраивает. Я сделал запись в книге жалоб и предложений с просьбой разобраться в данной ситуации.


Ответить на отзыв