- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1648 раз

ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ

Серпухов г., Московское шоссе, 106
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ
Дмитрий
09.06.2015
Номер полиса страхования КАСКО:. 90000047190072 от 25 мая 2013 года предыстория: При страховании у моего автомобиля был поврежден задний бампер слева и передний бампер справа, что было зафиксировано в акте осмотра. Первый страховой случай произошел летом 2013 года, виновник уехал повредив мне заднее крыло. Ко мне подъехал комиссар, сфотографировал повреждения, мы заполнили документы - передал их в страховую. Прошло 2 недели, никто со мной не связался. Обратилась сама, на, что получила ответ, что документы на рассмотрении, мне позвонят.. Прошли еще пара недель, но звонка не было - при повторном обращении мне сообщили, что документов - полиса КАСКО и документа подтверждающего оплату страхования нет - брокер не передал. Меня попросили прислать документы, что я и сделала и спустя еще пару недель, наконец забрала направление. 15 апреля 2014 г. произошло ДТП по вине второй стороны. В этот же день ко мне подъехал комиссар, сфотографировал повреждения и передал все необходимые документы, выданные компетентными органами, о ДТП в страховую компанию. Прошло больше месяца, сегодня уже 19 мая, но я так и не получила направление на ремонт. Звонила опять же сама - пару недель назад, чтобы уточнить сроки рассмотрения дела, мне было сказано, что на неделе с 12 по 17 мая направление будет предоставлено, дело на согласовании у Руководства. Позвонила в назначенное время, никакой конкретики сказано не было, только после жалобы, мне сообщили, что не могут мне выдать направление т. к. мой Акт Осмотра ТС потерян. На мой вопрос: «что делать?» - Мне было сказано, цитата: «сегодня потерян акт, завтра найдут». И на такой ноте у нас строятся все разговоры, никакой конкретики не сообщается. 2 раза оставляла жалобы, но они не получили должного внимания - никакого ответа и результата. Сегодня обратилась в очередной раз -мне обещали выслать документ, в котором будет сказано об увеличении сроков рассмотрения моего дела, но ничего не прислали! Если понадобится, знаю имя сотрудника, который сдерживая порывы гнева, сообщает, о том как понимает, что это не моя вина, но направление без Акта осмотра не выдаст и делает едкие замечания о том, что у меня прекрасно получается писать жалобы.
Дмитрий
07.06.2015
ДТП произошло в начале марта 2014 года. Предположил, что иметь дело со страховой, за которой стоит ФК «Открытие», имеет смысл. По факту — супер непрофессиональный коллектив и менеджмент. Полученный урок: Экономия на полисе Каско компенсируется гемороем, нервами и временем, которого не вернуть. – По состоянию на 1-е августа 2014 г. страхового возмещения не получил. Предложения написать жалобу на имя генерального директора ни к чему не приводят. "Да, мы виноваты. Да, мы нарушили сроки по договору. Да, мы такие."
Евгения
05.06.2015
Застраховалась от несчастного случая в первый раз, без особого доверия. В результате ДТП были получены травмы. Обратилась в установленный срок (в течение месяца) в СК «Открытие Страхование», по телефону горячей линии. Получила достаточно подробную консультацию, какие предоставить документы (в принципе после выписки из больницы они все были на руках), отправила пакет документов почтой. Выплата как и установлено правилами страхования поступила на счет в течение 12 дней. Поступившая сумма соответствовала таблице размеров выплат. Все соответствовало условиям договора.
Анна
02.06.2015
Места не хватит выразить не в ругательствах, что я думаю об этой компании. Ни в коем случае не страхуйтесь в ней. Моя мама много путешествует и всегда страховалась в этой компании, так как близко к месту работы. В лесу вечером за день до отлета в Москву она подскользнулась и сломала ногу. Я была с ней рядом, позвола на помощь проходящих мимо нас людей в лесу. Они бесплатно довезли нас до ближайшнго травм пункта. Боль была дикой, мама все время кричала. Уже в травм пункте я стала звонить в «открытие страхование» чтобы зафиксировали наш случай и начали нами заниматься. Мне сразу ответила девушка и выслала полис подтверждающий, что мама застрахована. Маме вкололи обезболивающее, врач осмотрел ногу и сказал, что надо везти в больницу и, что он вызывает скорую и, что я должна заплатить за услуги этого травм пункта 100 евро. Я спросила почему, ведь есть страховка. На, что он сказал, что они такую страховку первый раз видят и у них она не действительна и, что он выдаст квитанцию. Вариантов не оставалось как заплатить, чтобы он вызвал наконец скорую и нас доставили в больницу. Я позвонила еще раз в «Открытие страхование» попыталась узнать имеет ли им разницу в какую больницу везти маму в Есеницу или в Любляну. Девушка дежурная ответила, что все равно так как компания не сотрудничает ни с одной больницей в Словении. Кто устал читать скажу коротко, что компания хамила, не отвечала на телефоны, на имейлы и в итоге признала случай не страховым так как я им не сообщила в ту же минуту о случившемся. Мама пролежала 10 дней в больнице в Словении ожидая операции или перелета на родину. В итоге мы а не компания заплатили 7 тысяч евро. Операцию ей не делали из за сложности перелома, перевозка на самолете потребовала 10 мест в первом классе так как она летела лежачей, загипсованной до груди. Российское посольство в которое мы обратились за помощью сказало, что страховая компания- это частное предприятие на которое они не имеют никакого влияния. Если бы «Открытие страхование» сказало нам сразу, что случай по их мнению не страховой, хотя он еще как страховой, классически страховой, то я бы стала организовывать самолет на неделю раньше и лежание в больнице не обошлось бы так дорого. «Открытие страхование» на 1 день требовали переслать им заключение врача в какой то особой форме, возвращали нам написанное заключение так как оно было оформлено не по каким то особым формам. Форму мне выслали только на третий день. Ни с каким начальником говорить не давали, вешали трубку по середине разговора, переводили с телефона на телефон, так, что я часами слушала гудки в ожидании, что кто то ответит. А через неделю они соблагозволили мне сказать, что это не страховой по их мнению случай и, что не пошла бы я. Так и сказали. Я пережила ад. Уже будучи в больнице читала отзывы других пострадавших и поняла на какую компанию я нарвалась. Не знаю есть ли в России нормальные страховые компании, но эта точно не одна из них. Кстати на каком то этапе они стали мне говорить, что они не страховая компания а только посредники, но не давали телефон самой страховой компании, так как они не могут разглашать эту коммерческую тайну…
Violkaganova
26.03.2015
Отвратительная консультация, мелким примелким шрифтом пропись о том, что нет возврата денег даже при досрочном погашении кредита. Консультанты банка "Номос", где предложена данная форма страхования обещают без проблем возврат денег по страховке.