- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25669 раз

Ренессанс Жизнь

Москва, Земляной Вал улица, 54, строение 1, этаж 2, помещение 1
Показать на карте
+7 (495) 981-2-981
  • Положительных: 26 отзывов
  • Отрицательных: 65 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ренессанс Жизнь
Наталия
2017-01-17
19 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ ПО АДРЕСУ г
МОСКВА,ДЕРБЕНЕВСКАЯ НАБ., Д 7, СТР 22. БЫЛ РАСТОРГНУТ ДОГОВОР
СТРАХОВАНИЯ № 6250456492/1 ОТ 16/12/2016. 
 По состоянию на 17 января 2017 года Страховая компания не выплатила
сумму страховой премии в сумме 8976.00 ( восемь тысяч девятьсот семьдесят
шесть рублей 00 копеек) При неоднократном обращении в страховую компанию
ответа по срокам выплаты не дают, ссылаются на технические трудности.
17.01.2017 Написана жалоба в интернет-приемную Банка России.
Не связывайтесь с этой компанией.
Раиса
2016-12-20
Заключила договор в Альфа-банке( совместная программа) договор страхования по программе Инвестор на 3 года. Решила получить деньги, но не тут-то было. Надо написать заявление на возврат денег ( заявление дошло через месяц), теперь будут проверять ( что именно проверять я так и не поняла) 24 рабочих дня. Взяли деньги в течение 30 минут, ничего не проверяя, 3 года пользовались деньгами, ничего не проверяя, а когда пришло время возвращать деньги возникла необходимость в проверке. Сказали 14 дней на возврат денег. Непонятно: это Москва и 21 век или глухая деревня непонятно какого века. Причем о доходности получить информацию невозможно. В личном кабинете мне сообщают внесенную мной сумму и мои личные данные и примерные общие проценты. Раз у меня договор закончился, в личном кабинете, я полагаю, должна читаться вся положенная сумма. И почему не начисляются % за пользование суммой эти 2 месяца? Я, конечно никому и не при каких обстоятельствах не порекомендую иметь дело с вашей компанией. У вас нет заинтересованности продолжить работу с клиентом.
АЛЕКСЕЙ
2017-01-01
СПАСИБО ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Виктор
2016-12-09
Брал кредит в Ренессанс кредит банке , естественно заставили взять страховку. Заплатил досрочно. Связался со страховой компанией , вернуть остаток страховки за не используемые 4 года. Оказалось что мне причитается всего 2% а 98% остается страховщику как административные расходы.

Вот ихний ответ :
при досрочном погашении кредита, страховая сумма равна 0, и Договор страхования прекращает свое действие. Сумма к выплате при досрочном расторжении Договора страхования в связи с досрочным погашением кредитной задолженности будет равна части страховой премии за неиспользованный период за вычетом административных расходов Страховщика, которые составляют до 98% от оплаченной страховой премии.

При переписке сохраняйте, пожалуйста, тему письма, а при обращении по телефону, назовите номер заявки, чтобы специалист мог быстро найти ее.

С уважением,

Отдел клиентского обслуживания

ООО СК "Ренессанс Жизнь"

тел. (495) 981-2-981

Вот и думайте , стоит ли дружить с этой компанией .
Елена
2016-11-23
Отказали в выплате по страховому случаю! 09.04.2016 г. взяла потребительский кредит 180 000 руб. в Банке ХОУМ КРЕДИТ, навязали страховку ООО "СК "Ренесанс Жизнь" по Договору страхования "Семейная защита" № 7040128257 от 09.04.2016 г. 03.09.2016 г. моя дочь попала в ДТП, была госпитализирована с телесными повреждениями "закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибом шейного отдела позвоночника, ушибленной раной нижней губы". Отправила уведомление в срок на электронную почту,а после заказным письмом пакет документов. 22.11.2016 г. получила заказное письмо с отказом в выплате. Основание - таблица страховых выплат по риску "Телесные повреждения НС", не содержит пунктов выплаты за "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника, ушибленная раной нижней губы". И оказывается, ребенок должен провести в больнице не менее 9 дней, начиная со второго дня госпитализации, только тогда страховая выплата производится в размере 0,2 % от страховой суммы за каждые сутки госпитализации. Что за чушь??? В страховом полисе - единственном документе, который выдали на руки и тот не с "живой" печатью ничего об этом не сказано. ОБМАНЩИКИ!!!
Сергей
2016-11-15
Ренессанс Жизнь классная компания, мне все вовремя выплатили, и консультант мой умничка!
2%охренеть
2017-01-16
Давно работаешь в канторке Серожа не порть статистику о хреновой шарашке!!!!!!
Анастасия
2016-10-09
Веду переписку в одно лицо с СК"Ренессанс Жизнь",по поводу возврата денег,которые обещали вернуть при досрочном погашении.Договор страхования читала,в конце было это условие,застраховалась только по-этому.Кредит погасила.Позвонила в СК,проконсультировалась,отправила документы по Почте России,и на адрес client@renlife.com ,ответа нет.Понимаю,что таких как я не мало, прошло 2 месяца.Консультировалась с юристами,придется обращаться в суд.
Тамара Николаевна
2016-07-05
Добрый день, являюсь клиентом Ренессанс страхования по программе Гармония жизни с 18.11.2011 года, всегда вовремя платила немаленькие платежи. В апреле этого года произошёл страховой случай и вот же 3 месяца не могу получить выплату.Страховой случай произошёл 08.04.16, полный пакет (с досылом 1 справки) был предоставлен 18.04.16, 14.06.16 наконец таки услышала "Ваше дело рассмотрено и отправлено на выплату", а 02.07 позвонил менеджер и сообщил что дело отправили на досмотр.
Сегодня барышняиз кол центра похихикивая по телефону сообщила что они стараются подольше рассматривать...
Вот такая чудо компания, нерекомендую связываться.
Сергей Полосуха
2016-11-15
Здравствуйте, Тамара Николаевна!
Читая Ваш отзыв создается впечатление, что работаете в какой-то конкурирующей компании))
Все разговоры кол центра записываются, сообщите в какое время и кто Вам так ответил?
Эмоции все могут высказать. По страховому случаю скорее всего у Вас были не все документы собраны. И для подобных комментариев если хотите, что бы Вам помогли оставляйте обратную связь или обратитесь к своему консультанту.
Светлана
2016-06-30
Люди у меня все круче!! Муж пошел в банк МКБ открыть вклад. Там его очень эффектно обработали, пообещав 17%годовых и возврат суммы полностью в любое время с потерей только процентов. Он вложил 300 000. Пришел и радостно мне рассказал, как выгодно вложил деньги. Прошло время и я захотела прочитать чудо договор. Рыдала целый день, в перерывах звонила в центральный офис банка МКБ, в Ренисанс, знакомым которые могли что нибудь хоть подсказать. Муж заключил полис страхования жизни по программе Инвестор. Банк МКБ тут же умыл руки, сказав мне, что у них все разъясняется клиенту подробно, мол сам виноват, не так понял и вообще банк является только посредником, между клиентом и страховой компанией. Ренисансу вообще было все равно, т.к. выкупная сумма в первый год - 70%, свои деньги они и так поимеют. Написала письмо по электронке в МКБ, считая их просто аферистами. В стенах банка просто втюхали продукт страховой компании, это совсем не то ради чего пришел муж. Итог: написали заявление о расторжение в Ренисанс, потеря для нас составляет 90 000 руб. А на банк собираюсь писать заявление для просмотра видео и аудио записей службой безопасности банка, т.к. считаю что сотрудники банка не предоставили полной информации по полису и более того в некоторых моментах просто обманули. Люди, читайте что подписываете!!! Всем удачи!
Анна
2016-03-29
Связалась с этой конторой 3 года назад, был приобретён полис Приоритет Инвест, срок действия договора истёк 4.02.2016, документы на выплату отправила!!! Звонила в офис - завтра, завтра!!! Писала на указанный адрес, хоть бы кто ответил, письменно или устно!!! В итоге сегодня 29 марта - денег так и нет!!! Не обращайтесь в данную компанию - не выполняют свои же условия договора, нагло тянут время по выплате денег!!! Я ждать больше не намерена, обращаюсь в суд!!!!
Елена
2015-08-10
Шарашкина контора. Морочат голову. То, что здесь отвечают всем.)) Для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас связаться с Отделом клиентского обслуживания ООО СК «Ренессанс Жизнь» по электронному адресу client@renlife.com с описанием Вашего вопроса, указанием фамилии, имени и отчества, № договора страхования жизни, контактного телефона. Специалисты свяжутся с Вами в течение пяти рабочих дней для уточнения информации по Вашей проблеме и дальнейшего разрешения ситуации.))) И, что??? Я уже второй месяц веду переписку, кормят завтраками. Хотя на рассмотрение заявления даётся 10 дней, на перечисление денег 21 день. А здесь отвечали 30.07, то до 10.08 крайний срок, пишут. Сегодня уже в ближайшее время. Бессовестные. Пошла писать претензию.
Елена
2016-12-07
С отрицательными отзывами полностью согласна.Контора которую интересуют только наши деньги!!Я обратилась в компанию от имени моего племянника который 30 марта 2016 года по дороге на работу попал в ДТП.(в последствии 1 группа инвалидности)Все как требовалось собрали документы отправили пакет документов.Тишина!позвонила в кол центр оказывается не все справки-нужна справка о сумме задолжности на момент аварии то есть 30 марта 2016 года(требование сотрудников кол центра)Отправили!Тишина!Звоню 7 декабря сама,оказывается получили справки 30.11.2016,не удосужились ответить.Оказывается что нужна сумма задолжности на момент получения группы инвалидности.Вопрос к руководителям компании- это Ваше распоряжение тянуть время и не выплачивать людям деньги,или у Вас не радивые сотрудники??Что никак не снимает с вас ответственность!!
Елена
2015-07-28
25 июня 2015 года взяла кредит в Хоум банке 200 000 руб. Естественно навязали страховку, о которой не предупреждали, только узнали, когда подписывали документы. 29 июня 2015 года гашу досрочно кредит, но уже в кассу нужно внести не 200 000 руб, а 247 000 рублей. Т. е. 47 000 руб. страховка. Побегали по родственникам, нашли эти 47 000 руб. и внесли в кассу. Девочки в банке уверяли, вам в течение десяти дней перечислят страховую премию. Завтра уже будет месяц, как жду перечисления. 20 июля задаю вопрос через сайт, Раднич Екатерина отвечает, ваше заявление рассмотрено, до 30.07 будут перечислены деньги. Пишу сегодня, Екатерина отвечает уже до 10.08 будут перечислены деньги. Это получается месяц и десять дней ждать, и то я не уверена, что опять не продлят. А как я должна людям в глаза смотреть, у которых занимала деньги на две недели? Несерьёзная компания. Завтра буду писать жалобу в Центробанк.
Вячеслав
2015-08-06
Добрый день, Елена! Для оперативного решения Вашего вопроса просим Вас связаться с Отделом клиентского обслуживания ООО СК «Ренессанс Жизнь» по электронному адресу: client@renlife.com с описанием Вашего вопроса, указанием фамилии, имени и отчества, № Договора страхования жизни, контактного телефона. Специалисты свяжутся с Вами в течение пяти рабочих дней для уточнения информации по Вашей проблеме и дальнейшего разрешения ситуации.
Мингазова
2015-07-08
Обманули! Деньги не хотят возвращать. У них на официальном сайте даже отзыв не оставишь. Боятся за свою и так посрамленную репутацию. Ужас!