Уважаемая Мария, спасибо Вам большое за высокую оценку моих комментариев, как антипиара. На самом деле все гораздо проще, подумайте сами, кому может понадобиться заказной антипиар этого заведения, на мой взгляд, у отрады в этом сегменте рынка пока еще не образовалось достойной конкуренции, что позволяет менеджерам вести себя по-хамски с клиентами. Обратите внимание, что в сентябре я написала всего одно письмо на этом сайте, где выразила свое отрицательное субъективное мнение (у одного лица мнение не может быть объективным по определению) по поводу этого заведения с подробным описанием ситуации, которая со мной произошла. Честно говоря, написала и забыла о существовании этого комплекса. А потом через несколько месяцев администрация, вместо того, чтобы просто принести свои извинения, написала несколько писем оправдывающих себя, на которые я просто не могла не ответить, а потом я заглянула в другие отрицательные отзывы и увидела опять же там происки администрации, и я посчитала своим долгом дать свои комментарии. Я за правду. Соглашусь с Вами насчет разных обстоятельств, и насчет того, что многие люди остаются довольны этим заведением, но приятные и интеллигентные менеджеры, это не про них, по крайней мере мне с такими в этом заведении не довелось общаться, за исключением девушки, которая нам показывала комплекс. Профессиональные и интеллигентные менеджеры в разговоре с недовольным клиентом, которому они практически сорвали мероприятие, как минимум извиняются и хотя бы стараются сделать вид, что очень хотят помочь, даже если считают себя абсолютно правыми в ситуации. И еще, хочу Вас уверить в своей адекватности, как заказчика. Я довольно часто заказываю мероприятия, если я была бы неадекватна, то подобные ситуации имели бы место постоянно, а я с таким казусом столкнулась впервые.